Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Защита мотоцикла.

Ну и вдогонку вторй вопрос: как обезопасить мотоцикл. Конечно понимаю, что если захотят угнать — то угонят, но все же. Сигнализация? Замок на диск? А может 2? Цепь?
Конечно цепь идеальный вариант, наверное, но как то больше склоняюсь к сигналке или замку на диск с сиреной.
Кто что сказать сможет?
И опять же, где это хранить? Если замок еще более или менее может поместиться в барда чек, то для всего остального нужен или рюкзак, или кофр…
  • zverikuszverikus
  • Александр
  • 3 апреля 2013 в 2:50
  • оценка: +2
+8
ssdaw
Лучшая защита — это совокупность разных методов. Вскрывают всё, и задача защиты — максимально увеличить затрачиваемое время на сей процесс.
1. Штатная защита (блокировка руля, магнитная крышка замка) — знающими людьми нелюдями ломается очень быстро
2. Сигналка с обратной связью/трекеры (при желании глушатся и обезвреживаются быстро) — отличный обзор делала de_laerra в посте Обзор сигнализаций
3. Замок на диск — главное не забывать снимать самому =) Самый простой способ «уката» — скейт под колесо и вперед.

Стоит понимать, что все эти три варианта никоим образом не мешают 2-4 крепким ребятам подойти и закинуть мот в газельку (порядка 20-30 секунд)

4. Цепь. Необходимо обратить внимание на качество цепи: как описывалось в посте tyomalm Цепь Оксфорд даже именитые недешевые цепи вполне могут быть некалеными, и перекусить их тоже не занимает много времени. И пристегивать, главное, не таким способом =):

5. Чехол. Как показывает практика и отзывы, на мотоцикл под чехлом обращается гораздо меньше внимания.

Для хранения вариантов особо нет — описал их сам — или кофр, или рюкзак. Причем если с цепью, то рюкзак будет совсем некомфортен в пути за счет веса. На сибихах некоторые модели кофров смотрятся очень приятно, но тут дело вкуса.

И главный вопрос: для каких условий необходима защита и на какой срок мотоцикл оставляется без присмотра? Ставить на ночь на улице — идея плохая. Оставлять во дворах на рабочий день — то же самое. Гараж или стоянка — единственные варианты. Прокатиться в магазин, оставив на полчаса — несколько другой разговор, и тогда, в моем понимании, хватает комбинации из 2х-3х пунктов: сигналка+замок на диск, сигналка+цепь и тому подобное.
Arrow
Для хранения вариантов особо нет
Как это нет? Цепь прикрепляется к мотоциклу на одном конце, а на другом сундук с замками, пивом и девочками.
ssdaw
Дык тяжело будет двигаться с таким количества багажа :D Тут-то вопрос ставится — где хранить, пока катаешь.
А если когда не катаешь — то совсем обидно, если уведут не только байк, а еще и сундук, пиво и девочек ))
del34
как описывалось в посте tyomalm Цепь Оксфорд даже именитые недешевые цепи вполне могут быть некалеными, и перекусить их тоже не занимает много времени.
Не сыпь соль на рану )
У меня вот около дома даже приковать не к чему мот, разве что к ёлочке полутораметровой ))
Сижу, думаю как же быть )
ssdaw
Артем, я не специально, честно =) Тебе за тот пост отдельное спасибо — подумывал на будущее оксфорд заказывать, да как-то пропало желание…
de_laerra
а я шикарную цепь тут на днях прикупила*_____* цементированная, крашеная, в чехле из тентовой ткани, 11мм толщина звена, весит 4,5 кило и длиной 1,7 метра с кольцом. эти 11 цементированных миллиметров не враз полутораметровым болторезом перекусишь. и стоила она мне всего 3400р. докуплю к ней хороший замок типа Abloy PL350 Classic — вообще красота будет!^____^
0
Anny
  • Anny
  • 3 апреля 2013 в 7:44
Увы, как ни печально, но лучший способ сохранить байк — просто не оставлять его без присмотра днем и в неохраняемом гараже ночью. Самый популярный способ увода — погрузка в газель. Поэтому здесь хорошо бы иметь радиомаячок (или как они правильно называются?), показывающий местонахождение мотоцикла и вшитый, например, в сидушку.
del34
Трекер. Например АвтоФон S-Маяк 5.x с функцией GPRS и GPS. Стоит как сигнализация, старлайн v6.2, т.е. не особо дешево.
Demius
все маячки глушатся на ура, тем более что глушилка не так уж и дорого стоит.
поэтому полностью согласен со словами ssdaw.
Anny
Любые электронные штуки стоят не особо дешево. Если мотоцикл дорог, то наверное, имеет смысл.
Хотя, конечно, хотелось бы пообщаться с теми, у кого такое есть. Автомобильные (в Главной дороге на той неделе показывали) не все эффективны оказались.
0
Romas
  • Romas
  • 3 апреля 2013 в 10:42
данный вопрос уже поднимался, и не раз, ну не ленитесь, для себя пролистать хотябы БП, уж поверь, ещё и многому другому научишся!
0
seefrau
Если профессиональному угонщику приглянулся Ваш мотоцикл, думаю, никакие средства защиты не помогут. По поводу цепи… У меня, например, цепь достаточно тяжёлая — 5 кг. Вопрос с её перемещением, когда мотоцикл не пристёгнут, я решаю просто — кладу в кофр. В рюкзаке очень тяжело возить.
b1smark
благо, угонщик-профессионал — это не каждый встречный… Скорее на мот позарятся обычные гопники-ворюжки с гидро-кусачками и еще чем-то… Или шпана какая-то…
seefrau
Я тоже так считаю. =) Против шпаны защита имеется.
0
Mamir
  • Mamir
  • 3 апреля 2013 в 11:34
купи маяк старлайн м15 и жди, что байк угонят, а потом найди его и угонщиков и воплоти в жизнь все свои самые сокровенные разрушительные желания (носом в пятку или пяткой в нос...)
Mamir
Старлайн м 15 это GSM маяк
+1
del12
  • del12
  • 3 апреля 2013 в 12:38
Лучшая защита это всего лиш, стать президентом и за угон давать 15 лет, в Таджикистане или Киргизстане, полсе этого народ машины вообще не запирает…
0
avt0gen
Я цепь, когда еду, обматываю вокруг крепления кофра.
Не доставляет неудобств ни мне, ни второму номеру.
avt0gen
В кофре он гремит, просто.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 3 апреля 2013 в 13:26
У друга мопедка априлья рс50. Она не особо интересна воришкам, но тем не менее он ее сторожит интересным способом: купил моточехол с утяжкой внизу (ее делают, чтоб чехол не улетал от ветра), а колесо цепляет к дереву/столбу спец. замком с сигнализацией. Замок орет на весь двор если его начать трогать. Он затягивает эту утяжку в районе замка и прячет под чехол, поэтому замок невозможно достать так, чтобы замок не упал и не заорал.
avt0gen
Друг — молодец.
То что априлька не интересна — очень большое заблуждение.
Её быстрее утащат, чем zzr1400
de_laerra
не в курсе, какая модель замка?
del34
У Оксфорда есть такой замок, реагирует, если чуть шелохнуть байк или прикоснуться к замку. Есть в комплекте с цепью и на диск.
de_laerra
насколько я знаю, у Оксфорда замки без обратной связи, они только орут громко.
с обратной связью был BERKUT SV1000, ныне он снят с производства=((( я видела на амазоне аналог беркута — Bully Alarm Lock with Pager.
Nimb
У друга замок беркут, но попроще, не sv1000. У него есть обратная связь только с пультом, а у 1000 связь GSM.
LazyCat
GSM — это sv1300. А вот у sv1000 тревожный сигнал как раз на брелок приходит, обещают связь на 700м.
+2
Arrow
  • Arrow
  • 3 апреля 2013 в 14:48
Когда я только планировал купить мотоцикл у меня спросил брат — «Где ты будешь его хранить? Уведут ведь, это не машина, купи себе хорошую машину.» На что я ему ответил — «Буду ночью ехать в лес, закапывать его, а ну утро откапывать и снова кататься»… Это как вариант
keira_che
вот, самый правильный вариант. Молодец)
0
Andsah
Только не бери замок на диск.Про него можно забыть и поехать.Многие были в пичальке от этого.
Лучше цепь пропустить через колесо и намотать на на стакан вилки, так сложнее не заметить и поехать.
На сигналку особо не рассчитывай, но орать при изменении наклона она должна и желательно слать смс.
Вообще сигналка штука философская-тут многие об этом писали с разных точек зрения.Выбери свою.
Ну и не ленись чехлом накрывать, если на долго уходишь.
zverikus
Чехол уже куплен, сейчас думаю замок на диск с датчиком наклона, сиреной и тросиком-напоминаловкой взять.
Ace13
замок на диск насколько простейшая настолько и нужная вещь, а про то что забывают снять этого я не пойму, ты же не забываешь ширинку расстегнуть, чтобы поссать!
Andsah
Замок на диск с моей точки зрения штука не имеющая смысла.
Про ширинку не знаю, а вот про замки на диске по запарке часто забывают.Про цепь на колесе я несколько раз по запарке забывал, но она ничего не ломает, если трогаться без фанатизма.С диском хуже-можно много чего поломать.
Killenstein
Можно ставить мот передним колесом к бордюру, тогда что забыл снять замок будет заметно при попытке его покатить назад и ничего не сломается.
+1
b1smark
кстати, а ни у кого запчасти с мота не скручивали? ну колеса… или выхлоп… или еще чет? у меня на скутере выхлоп свинтили как-то((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна