Защита мотоцикла.
Ну и вдогонку вторй вопрос: как обезопасить мотоцикл. Конечно понимаю, что если захотят угнать — то угонят, но все же. Сигнализация? Замок на диск? А может 2? Цепь?
Конечно цепь идеальный вариант, наверное, но как то больше склоняюсь к сигналке или замку на диск с сиреной.
Кто что сказать сможет?
И опять же, где это хранить? Если замок еще более или менее может поместиться в барда чек, то для всего остального нужен или рюкзак, или кофр…
Конечно цепь идеальный вариант, наверное, но как то больше склоняюсь к сигналке или замку на диск с сиреной.
Кто что сказать сможет?
И опять же, где это хранить? Если замок еще более или менее может поместиться в барда чек, то для всего остального нужен или рюкзак, или кофр…
zverikus
- Александр
- 3 апреля 2013 в 2:50
- +2
![ssdaw](https://bikepost.ru/uploads/images/00/74/18/2012/05/27/avatar_48x48.jpg?142831)
Лучшая защита — это совокупность разных методов. Вскрывают всё, и задача защиты — максимально увеличить затрачиваемое время на сей процесс.
1. Штатная защита (блокировка руля, магнитная крышка замка) — знающимилюдьми нелюдями ломается очень быстро
2. Сигналка с обратной связью/трекеры (при желании глушатся и обезвреживаются быстро) — отличный обзор делала de_laerra в посте Обзор сигнализаций
3. Замок на диск — главное не забывать снимать самому =) Самый простой способ «уката» — скейт под колесо и вперед.
Стоит понимать, что все эти три варианта никоим образом не мешают 2-4 крепким ребятам подойти и закинуть мот в газельку (порядка 20-30 секунд)
4. Цепь. Необходимо обратить внимание на качество цепи: как описывалось в посте tyomalm Цепь Оксфорд даже именитые недешевые цепи вполне могут быть некалеными, и перекусить их тоже не занимает много времени. И пристегивать, главное, не таким способом =):
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0322/2b/a28f82f88f54d6b22e94381867fe702b.jpg)
5. Чехол. Как показывает практика и отзывы, на мотоцикл под чехлом обращается гораздо меньше внимания.
Для хранения вариантов особо нет — описал их сам — или кофр, или рюкзак. Причем если с цепью, то рюкзак будет совсем некомфортен в пути за счет веса. На сибихах некоторые модели кофров смотрятся очень приятно, но тут дело вкуса.
И главный вопрос: для каких условий необходима защита и на какой срок мотоцикл оставляется без присмотра? Ставить на ночь на улице — идея плохая. Оставлять во дворах на рабочий день — то же самое. Гараж или стоянка — единственные варианты. Прокатиться в магазин, оставив на полчаса — несколько другой разговор, и тогда, в моем понимании, хватает комбинации из 2х-3х пунктов: сигналка+замок на диск, сигналка+цепь и тому подобное.
1. Штатная защита (блокировка руля, магнитная крышка замка) — знающими
2. Сигналка с обратной связью/трекеры (при желании глушатся и обезвреживаются быстро) — отличный обзор делала de_laerra в посте Обзор сигнализаций
3. Замок на диск — главное не забывать снимать самому =) Самый простой способ «уката» — скейт под колесо и вперед.
Стоит понимать, что все эти три варианта никоим образом не мешают 2-4 крепким ребятам подойти и закинуть мот в газельку (порядка 20-30 секунд)
4. Цепь. Необходимо обратить внимание на качество цепи: как описывалось в посте tyomalm Цепь Оксфорд даже именитые недешевые цепи вполне могут быть некалеными, и перекусить их тоже не занимает много времени. И пристегивать, главное, не таким способом =):
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0322/2b/a28f82f88f54d6b22e94381867fe702b.jpg)
5. Чехол. Как показывает практика и отзывы, на мотоцикл под чехлом обращается гораздо меньше внимания.
Для хранения вариантов особо нет — описал их сам — или кофр, или рюкзак. Причем если с цепью, то рюкзак будет совсем некомфортен в пути за счет веса. На сибихах некоторые модели кофров смотрятся очень приятно, но тут дело вкуса.
И главный вопрос: для каких условий необходима защита и на какой срок мотоцикл оставляется без присмотра? Ставить на ночь на улице — идея плохая. Оставлять во дворах на рабочий день — то же самое. Гараж или стоянка — единственные варианты. Прокатиться в магазин, оставив на полчаса — несколько другой разговор, и тогда, в моем понимании, хватает комбинации из 2х-3х пунктов: сигналка+замок на диск, сигналка+цепь и тому подобное.
![de_laerra](https://bikepost.ru/uploads/images/00/87/86/2012/05/05/avatar_48x48.jpg?140603)
а я шикарную цепь тут на днях прикупила*_____* цементированная, крашеная, в чехле из тентовой ткани, 11мм толщина звена, весит 4,5 кило и длиной 1,7 метра с кольцом. эти 11 цементированных миллиметров не враз полутораметровым болторезом перекусишь. и стоила она мне всего 3400р. докуплю к ней хороший замок типа Abloy PL350 Classic — вообще красота будет!^____^
![Anny](https://bikepost.ru/uploads/images/01/11/48/2012/09/04/avatar_48x48.jpg?073839)
Увы, как ни печально, но лучший способ сохранить байк — просто не оставлять его без присмотра днем и в неохраняемом гараже ночью. Самый популярный способ увода — погрузка в газель. Поэтому здесь хорошо бы иметь радиомаячок (или как они правильно называются?), показывающий местонахождение мотоцикла и вшитый, например, в сидушку.
![Nimb](https://bikepost.ru/uploads/images/01/26/55/2012/12/19/avatar_48x48.jpg?131141)
У друга мопедка априлья рс50. Она не особо интересна воришкам, но тем не менее он ее сторожит интересным способом: купил моточехол с утяжкой внизу (ее делают, чтоб чехол не улетал от ветра), а колесо цепляет к дереву/столбу спец. замком с сигнализацией. Замок орет на весь двор если его начать трогать. Он затягивает эту утяжку в районе замка и прячет под чехол, поэтому замок невозможно достать так, чтобы замок не упал и не заорал.
![de_laerra](https://bikepost.ru/uploads/images/00/87/86/2012/05/05/avatar_48x48.jpg?140603)
насколько я знаю, у Оксфорда замки без обратной связи, они только орут громко.
с обратной связью был BERKUT SV1000, ныне он снят с производства=((( я видела на амазоне аналог беркута — Bully Alarm Lock with Pager.
с обратной связью был BERKUT SV1000, ныне он снят с производства=((( я видела на амазоне аналог беркута — Bully Alarm Lock with Pager.
![Andsah](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/33/2012/01/14/avatar_48x48.jpg?111435)
Только не бери замок на диск.Про него можно забыть и поехать.Многие были в пичальке от этого.
Лучше цепь пропустить через колесо и намотать на на стакан вилки, так сложнее не заметить и поехать.
На сигналку особо не рассчитывай, но орать при изменении наклона она должна и желательно слать смс.
Вообще сигналка штука философская-тут многие об этом писали с разных точек зрения.Выбери свою.
Ну и не ленись чехлом накрывать, если на долго уходишь.
Лучше цепь пропустить через колесо и намотать на на стакан вилки, так сложнее не заметить и поехать.
На сигналку особо не рассчитывай, но орать при изменении наклона она должна и желательно слать смс.
Вообще сигналка штука философская-тут многие об этом писали с разных точек зрения.Выбери свою.
Ну и не ленись чехлом накрывать, если на долго уходишь.
![Killenstein](https://bikepost.ru/uploads/images/03/07/44/2017/03/30/avatar_48x48.jpg?092741)
- Killenstein
- 12 июня 2017 в 19:17
- ↑
- ↓
Можно ставить мот передним колесом к бордюру, тогда что забыл снять замок будет заметно при попытке его покатить назад и ничего не сломается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть