Вопрос о консервации
Здравствуйте. Пришел мотоцикл cb750. Не завелся. Сейчас ему чистят карбюратор и меняют свечи, масло, фильтр. Вопрос: нужно ли консервировать моцик, если до сезона осталось примерно полтора месяца? Или все-таки хотя бы залить бак полностью и заткнуть выхлоп тряпкой? Храниться будет в сухом холодном складе временного хранения компании, которая продала мне мотоцикл. Температура за бортом: Владивосток — ночью около -12, днем от -5 до -10.
Спасибо=)
Спасибо=)
- Russalochka
- Никита
- 13 февраля 2013 в 7:09
- +2
здесь был ататат
- Russalochka
- 13 февраля 2013 в 11:02
- ↑
- ↓
Как он ехал без понятия=) знаю, что его частично разбирали. Хорошо упаковали в какие-то фасовочные пакеты. Бензина не было, шланги с топлива были скинуты судя по фото с Японии.
Консервировация не повредит. Вопрос в другом, зачем сразу менять воздушный фильтр и свечи. Ведь не факт, что убитые, или не рабочие. Может можно отделаться чисткой, да продувкой. А то еще, не дай Бог поменяеш свечи из ближайшего автомагазина, причём по весёлой цене. Чайна ведь всё написать может, что она Джапан. Не спеши всё выбрасывать. Да, и свой моц, на всякий случай храни у себя, а то вдруг, жиклёр «попался с выработкой»,…
- Russalochka
- 13 февраля 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
Воздушный фильтр не меняю=) только масляный=) мот буду хранить в гараже, но стоимость перевозки будем сравнима со стоимостью хранения у них. В гараже нужно прибраться… Я им давно не пользовался, там куча хлама. Утеплю его немного, выкину хлам, замки поменяю. И моцику будет хороший домик на зиму=)
- Russalochka
- 13 февраля 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Спасибо, но я очень дотошный=) пожалуй угощу Сибишку топливом, да и через полтора месяца не надо будет везти канистру с топливом=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть