Консервация мото
Решил спросить кто как делает консервацию на зиму?.. интересно выслушать специалистов) может узнаю что то новое)
- Alexcan
- Александр
- 2 ноября 2015 в 13:38
- 1
- -1
- madagaskar
- 3 ноября 2015 в 0:48
- ↑
- ↓
Имхо, все эти силиконовые смазки, вывешивание колёс, стабилизаторы топлива ( ёбрик после зимы со второго раза заводился, фыжер с первого, бандит 600 с 3-4 рассинхронеными карбами, тьфу тьфу тьфу) и т.д дрочерство. Залил полный бак, вымыл тщательно мопед,(смазать цепь при наличии :D)накрыл чехлом да и всё. При — температуре снять аккум.
Колеса надо слегка перекочать, потому что с понижением температур давление падает и давление становится нормальным ( насколько перекачивать не скажу все это субьективно), смазаная цепь в зиму это да надо но мыть не советую, вот помоеш цепь в зиму, помажеш а смазка не везде проникнит, и вот куда не проникнит там и будет кородировать, ржаветь нет это не в огромных маштабах но всетаки.
Да и в принципе подготовка мотоцикла для хранения зависит от того где он будет хранится.
Я храню в теплом боксе где температура ниже 5 градусов не падает никогда в среднем от 8-20 градусов, вся подготовка у меня сводится к заправке бака бензином, смене масла, и снятию аккумулятора, все остальное не вижу смысла.
А если в холодном гараже хранить буду сделаю все оже самое и накачаю колеса побольше, в остальном не вижу смысла (это мое мнение, я так делаю, и никому его не навязываю) вот
Да и в принципе подготовка мотоцикла для хранения зависит от того где он будет хранится.
Я храню в теплом боксе где температура ниже 5 градусов не падает никогда в среднем от 8-20 градусов, вся подготовка у меня сводится к заправке бака бензином, смене масла, и снятию аккумулятора, все остальное не вижу смысла.
А если в холодном гараже хранить буду сделаю все оже самое и накачаю колеса побольше, в остальном не вижу смысла (это мое мнение, я так делаю, и никому его не навязываю) вот
1. Сменил масло/фильтр
2. Почистил/смазал нулевик
3. Почистил/смазал цепь
4. Вымыл мотоцикл/натёр мотюливским средством пластик
5. Бак заполнил под горловину + консерванта для бензина туда
6. В подземный паркинг под чехлом
Резинки не смазывал, подкатов нет — не вывешивал, аккум не снимал. Раз в две три недели — прогреваю (катаюсь по паркингу)))))))
2. Почистил/смазал нулевик
3. Почистил/смазал цепь
4. Вымыл мотоцикл/натёр мотюливским средством пластик
5. Бак заполнил под горловину + консерванта для бензина туда
6. В подземный паркинг под чехлом
Резинки не смазывал, подкатов нет — не вывешивал, аккум не снимал. Раз в две три недели — прогреваю (катаюсь по паркингу)))))))
В этом году сначала помыл на мойке керхером, после этого он сразу затроил:) Пришлось снять и просушить катушки на свечах, заодно выкрутил свечи и залил в цилиндры масла. Поставил на центральную подножку, снизил давление в шинах до 1,0. Под переднее колесо комок ветоши. Все резинки, в т.ч. резину, провода, зеркальные поверхности вилки, аморта обильно смазал силиконовой смазкой. Цепь обильно солидолом. Бак под завязку+стабилизатор топлива Motul (в прошлом году завелся с первого тычка). Все повехности ЛКП покрыл полиролью с воском. Аккумулятор снял. Снял сиденья, забрал домой в тепло. Мотоцикл в дальний угол гаража, под чехол — сладких снов:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть