Хранение в квартире: заливать ли полный бак?
Собираюсь хранить мот дома, в теплой и сухой комнате.
Нужно ли в этом случае что-то делать с бензобаком, чтобы он не заржавел?
Сам склоняюсь к «сжечь весь бензин и просушить бак» или к «оставить как есть бензин на дне бака плескаться».
Нужно ли в этом случае что-то делать с бензобаком, чтобы он не заржавел?
Сам склоняюсь к «сжечь весь бензин и просушить бак» или к «оставить как есть бензин на дне бака плескаться».
- mhz
- Konstantin
- 26 октября 2013 в 14:28
- 1
- +1
- NorthenBear
- 26 октября 2013 в 17:49
- ↑
- ↓
5 сезонов позади, каждую зиму заливал полный бак, и каждую весну этот бак спокойно выкатывал.
Бензин может храниться без последствий полгода в герметичной ёмкости. В баке 3 месяца. Потом присадки оседают или испаряются, понижается октановое число. Если долить в два раза больше свежего бенза, то всё будет отлично.
Диз. топливо может стоять в два раза дольше, только гавно осядет, качества топлива не ухудшится.
Если у вас не BMW H4, то можно весной завестись на залитом осенью топливе.
На собственном опыте. Стояли две баклашки по 5 литров, 4 месяца, 95-го бензина. Никакого осадка, только периодически стравливал газы, а то баклашка стала походить на мяч для регби.
Потом залил и активно сжёг.
Диз. топливо может стоять в два раза дольше, только гавно осядет, качества топлива не ухудшится.
Если у вас не BMW H4, то можно весной завестись на залитом осенью топливе.
На собственном опыте. Стояли две баклашки по 5 литров, 4 месяца, 95-го бензина. Никакого осадка, только периодически стравливал газы, а то баклашка стала походить на мяч для регби.
Потом залил и активно сжёг.
- Crazy-Sunny
- 27 октября 2013 в 11:43
- ↑
- ↓
В чем смысл стабилизатора топлива — чтобы бенз сохранил свои свойства после длительного хранения. Тогда зачем сливать эту смесь? Что за бред — не заводить мотор. Инструкцию читал? Залить стабилизатор, дать поработать. Весной сел — поехал. к тому же, как правильно уже писали, зимой октановое число понижается. Т.е. как вариант, залить вместо 95-го тот же 98 и по весне спокойно катишь не сливая (сама так еще не пробовала. Прошлую зиму стоял в холодном гараже с 92-м под горлышко. по весне проблемы были только из-за акума). Сейчас поставила домой с полным 95-го.
в квартире постоянная темпиратура и конденсат собираться в баке не будет тоесть я думаюю что бенз можно и слить весь… нооо в воздухе всеравно присуцтвует влага и сам метал бака может не то что заржаветь а просто окислиться что тоже не всегда хорошо… возможен в принцепе вариант обрабботать бак изнутри аэрозольной силиконовой смазкой должно помоч
Ну и может кому пригодится:
Готовить мотоцикл следует, начиная с топлива. Несмотря на то, что за долгую стоянку бензин теряет свои свойства, но для мотоциклов с металлическим топливным баком желательно заправить его под горлышко. Это убережет от появления конденсата и преждевременной коррозии внутренних стенок топливного бака. Для мотоциклов с пластиковым баком это не столь принципиально, но если Вы педантично относитесь к мотоциклу и Вас беспокоит небольшое количество воды в топливе по весне, то достаточно перед первым весенним запуском залить 50 грамм спирта в бак, и влага, которая образовалась за зимний период, будет надежно связана и сгорит в цилиндрах двигателя не нанеся никого вреда.
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 17:51
- ↓
Ребята вы о чем сейчас!? Что за чушь несете!!!!!!!!!???????? Жуть какая-то… Конденсат будет образовываться если ты его (мот)будешь всю зиму с тепла в холод гонять… А если он в гараже будет стоять при минус 50(на Ямале к примеру)Откуда там водяным парам взяться-то......????????????? И бенз и бак будут -50…
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
А квартировать мот дома… ЗАЧЕТ!!! У меня приятель ИЖ ПС на второй этаж (давно)на зиму загонял… точнее своим ходом… по ступенькам.(гаража не было..)
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 18:18
- ↑
- ↓
Да и у меня думаю с КЛЕ400 не пролезет… Да и в своем доме… Если только к кому из приятелей на Новый Год на этаж заехать...!!! В че-мысль.но «СПОРТ» это ВЕЩЬ!!! Особенно яповской сборки двигло…
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
А где сочувствующие соседи… Ну типа ЖЭК и Пожарную охрану подтянуть…
Это у меня наследственное… Отец ставил дома своего Ижа с коляской: мот – в одну комнату, коляску – в другую… Я свои мотоциклы ставил, начиная с 1982-го года…ИЖ-Планету-Спорт, Чезеты… и т.д… Только длинный (по-сравнению с другими моими мотами) Урал я хранил зимой в гараже, так как он не пролазил в комнату из коридора, где и так мало места даже для домашних пешеходов… Вот Уралу для гаражного хранения заливал полный бак бензина (а в цилиндры рюмку масла)…
Главное, на время консервации: не заводить и даже просто не перекатывать из стороны в сторону мот, стоящий морозных условиях… Резина при определённой минусовой температуре кристаллизуется, и достаточно небольшого физического воздействия на резиновые детали, как она начнёт трескаться…и, конечно, в итоге главной проблемой могут стать потрескавшиеся сальники…
А мой товарищ затаскивал KLE на 5-ый этаж хрущёвки. Как он его тащил, я не видел, но видел только результат: придя к нему в гости, в 1-комнатной квартире стоял KLE.
Главное, на время консервации: не заводить и даже просто не перекатывать из стороны в сторону мот, стоящий морозных условиях… Резина при определённой минусовой температуре кристаллизуется, и достаточно небольшого физического воздействия на резиновые детали, как она начнёт трескаться…и, конечно, в итоге главной проблемой могут стать потрескавшиеся сальники…
А мой товарищ затаскивал KLE на 5-ый этаж хрущёвки. Как он его тащил, я не видел, но видел только результат: придя к нему в гости, в 1-комнатной квартире стоял KLE.
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Согласен… резину барумовскую на балконе держал… оттепель была-влагой напиталась… Морозы стукнули-порвало всю как Тузик грелку… потом только в печь… Или на коврики перед порогом.А вообще нужно дома семью держать… ну и мот можно… лишь-бы одно другому не навредило… А приятелю клешнику РЕСПЕКТ за старания…
открываем Wiki и смотрим:
Образование конденсата на стеклах происходит в холодное время года. С точки зрения физики, образование конденсата на окнах происходит из-за понижения температуры поверхности ниже температуры точки росы. Температура точки росы зависит от температуры и влажности воздуха в помещении. Причина образования конденсата на окнах может состоять как в чрезмерном повышении влажности внутри помещения, вызванном нарушением вентиляции, так и в невысоких теплоизолирующих свойствах стеклопакета, металлопластиковой рамы, оконной коробки, в неправильной глубине монтажа окна в однородной стене, неправильной глубине монтажа относительно слоя стенового утеплителя, в полном отсутствии, либо в некачественном утеплении оконных откосов.
делаем вывод… если в квартире можно жить обычным людям без дискомфорта — смело сливать бак и не думать о стабилизаторах и прочей не научной химии.
По стабилизатору он не нужен, видел пример как АИ95 пролежал в герметичной канистре 5 лет, после этого его залили, и транспорт поехал. На мот я бы не решился вливать 5тилетний бензин, но за 6 месяцев с бензином ничего не ДОЛЖНО случиться
Образование конденсата на стеклах происходит в холодное время года. С точки зрения физики, образование конденсата на окнах происходит из-за понижения температуры поверхности ниже температуры точки росы. Температура точки росы зависит от температуры и влажности воздуха в помещении. Причина образования конденсата на окнах может состоять как в чрезмерном повышении влажности внутри помещения, вызванном нарушением вентиляции, так и в невысоких теплоизолирующих свойствах стеклопакета, металлопластиковой рамы, оконной коробки, в неправильной глубине монтажа окна в однородной стене, неправильной глубине монтажа относительно слоя стенового утеплителя, в полном отсутствии, либо в некачественном утеплении оконных откосов.
делаем вывод… если в квартире можно жить обычным людям без дискомфорта — смело сливать бак и не думать о стабилизаторах и прочей не научной химии.
По стабилизатору он не нужен, видел пример как АИ95 пролежал в герметичной канистре 5 лет, после этого его залили, и транспорт поехал. На мот я бы не решился вливать 5тилетний бензин, но за 6 месяцев с бензином ничего не ДОЛЖНО случиться
- Vladimir87nc
- 27 октября 2013 в 20:57
- ↓
Считаю так: Надо залить бензина под завязку на зиму. Когда весной придет время..., то возьмешь обыкновенную грушу и сольешь все или почти все....., ну а нового бензина в бак нальешь, заведешься и поедешь. НО!!! это если тока мот будет в холоде, даже и несильном, т.е. полный бак помогает не образовываться конденсату.
А если в комнате.., то совет тебе — сливай как можно больше химии с мота, — ты этим дышать будешь, сам того не подозревая… про последствия молчу.
Вывод — не ставь в комнате. А про бенз и бак я субъективно посоветовал)
А если в комнате.., то совет тебе — сливай как можно больше химии с мота, — ты этим дышать будешь, сам того не подозревая… про последствия молчу.
Вывод — не ставь в комнате. А про бенз и бак я субъективно посоветовал)
Вот смешно, ей богу смешно.
Какой конденсат в квартире?
У вас кастрюли и чайники конденсируют постоянно, да? Как не посмотришь, они находясь в шкафу покрываются испариной?
Пылью — еще может быть, но о каком конденсате в обычной комнате может идти речь?
Храню в теплом гараже — залил полный бак 98, весной уеду на нем же. За пол года он как раз 92 станет, который по мануалу у меня.
Какой конденсат в квартире?
У вас кастрюли и чайники конденсируют постоянно, да? Как не посмотришь, они находясь в шкафу покрываются испариной?
Пылью — еще может быть, но о каком конденсате в обычной комнате может идти речь?
Храню в теплом гараже — залил полный бак 98, весной уеду на нем же. За пол года он как раз 92 станет, который по мануалу у меня.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть