Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Хранение в квартире: заливать ли полный бак?

Собираюсь хранить мот дома, в теплой и сухой комнате.
Нужно ли в этом случае что-то делать с бензобаком, чтобы он не заржавел?
Сам склоняюсь к «сжечь весь бензин и просушить бак» или к «оставить как есть бензин на дне бака плескаться».
  • mhzmhz
  • 26 октября 2013 в 14:28
  • 1
  • ?
+7
ViySway
  • ViySway
  • 26 октября 2013 в 16:33
  • решение
Третью зимовку уже оставляю мот с пустым баком (+ сливаю с поплавковой камеры)… А весной выкатываю на улицу, заливаю бензин и – заводится с полпинка… Теперь зимовать поставил и новый мот… и тоже слил бензин полностью.
mhz
  • mhz
  • 26 октября 2013 в 21:26
Спасибо! Решил так и поступить: сожгу весь бенз, просушу бак и поставлю зимовать.
RideBike
а третий мото стоит со стороны камеры))))) крассав)
Scorlyp
Угу, только на фотке стоит Питбайк либо Pitster либо Kayo, у которого бак пластиковый =)
ViySway
На фото – полноразмерный эндуро-кросс Kayo T2.
0
Hao
  • Hao
  • 26 октября 2013 в 14:50
Бак полностью заливаешь бензином + стабилизатор бензина (На этой смеси не заводи мотор, за исключением наличия желания чистить и менять запчасти в моторе)
Весной его сливаешь
Заливаешь новый
Заводишь
PROFIT!!!
mhz
  • mhz
  • 26 октября 2013 в 14:53
Так в том и вопрос — актуально ли это для хранения в квартире? Перепадов температуры и влажности нет — конденсат, так опасный для металлического бака, образовываться не должен.

Ну и плюс, тащить мот по лестнице с полным баком — немного лениво :)
Hao
  • Hao
  • 26 октября 2013 в 14:56
А залить смесь уже дома — не, не, так делают только слабаки?

Влага там будет в любом случае (с холода принес домой — влага, проветрил комнату — влага, залил только бензин — Я думаю уже сам понял, что будет), поэтому полный бак + стабилизатор
ttamat
Не слушай эу чушь про стабилизатор, он не нужен.
Hao
  • Hao
  • 26 октября 2013 в 16:29
2ttamat, Ты хоть раз оставлял топливо на пару месяцев стоять?
Попробуй и потом сообщи про что чушь
NorthenBear
5 сезонов позади, каждую зиму заливал полный бак, и каждую весну этот бак спокойно выкатывал.
del34
Бензин может храниться без последствий полгода в герметичной ёмкости. В баке 3 месяца. Потом присадки оседают или испаряются, понижается октановое число. Если долить в два раза больше свежего бенза, то всё будет отлично.
Диз. топливо может стоять в два раза дольше, только гавно осядет, качества топлива не ухудшится.
Если у вас не BMW H4, то можно весной завестись на залитом осенью топливе.
На собственном опыте. Стояли две баклашки по 5 литров, 4 месяца, 95-го бензина. Никакого осадка, только периодически стравливал газы, а то баклашка стала походить на мяч для регби.
Потом залил и активно сжёг.
Crazy-Sunny
В чем смысл стабилизатора топлива — чтобы бенз сохранил свои свойства после длительного хранения. Тогда зачем сливать эту смесь? Что за бред — не заводить мотор. Инструкцию читал? Залить стабилизатор, дать поработать. Весной сел — поехал. к тому же, как правильно уже писали, зимой октановое число понижается. Т.е. как вариант, залить вместо 95-го тот же 98 и по весне спокойно катишь не сливая (сама так еще не пробовала. Прошлую зиму стоял в холодном гараже с 92-м под горлышко. по весне проблемы были только из-за акума). Сейчас поставила домой с полным 95-го.
ttamat
2НАО, за все зимовки ни разу не заливал стабилизатор, что в холодном гараже, что вотапливаемом. Если проблемы после зимовки — чини мопед или купи нормальный, а не рухлядь какую-то. Стабилизатор не нужен, ну слушайте эту чушь
-1
gorini4
в квартире постоянная темпиратура и конденсат собираться в баке не будет тоесть я думаюю что бенз можно и слить весь… нооо в воздухе всеравно присуцтвует влага и сам метал бака может не то что заржаветь а просто окислиться что тоже не всегда хорошо… возможен в принцепе вариант обрабботать бак изнутри аэрозольной силиконовой смазкой должно помоч
Hao
  • Hao
  • 26 октября 2013 в 14:57
Ты потом охренеешь это вымывать
gorini4
ничего не охренеееш… набереш в бак литра полтора бензина хорошо потрусить поболтать и все отлично смоется со стенок бака
Hao
  • Hao
  • 26 октября 2013 в 15:27
Ну да, намного проще распылить равномерно внутри бака аэрозольную силиконовую смазку, потом весной скрутить бак залить топливо потрясти и удостовериться что все отвалилось и вымылось
Чем залить бензин и стабилизатор и весной все слить

Ты прав, твой способ намного проще!
0
del34
  • del34
  • 26 октября 2013 в 15:06
У меня всю зиму стоял с двумя литрами бенза и ничё не заржавело. Лучше конечно слить полностью. Заливать полный бак не вижу смысла, всё равно к сезону топливо испортится и его придётся выливать.
del34
Ну и может кому пригодится:
Готовить мотоцикл следует, начиная с топлива. Несмотря на то, что за долгую стоянку бензин теряет свои свойства, но для мотоциклов с металлическим топливным баком желательно заправить его под горлышко. Это убережет от появления конденсата и преждевременной коррозии внутренних стенок топливного бака. Для мотоциклов с пластиковым баком это не столь принципиально, но если Вы педантично относитесь к мотоциклу и Вас беспокоит небольшое количество воды в топливе по весне, то достаточно перед первым весенним запуском залить 50 грамм спирта в бак, и влага, которая образовалась за зимний период, будет надежно связана и сгорит в цилиндрах двигателя не нанеся никого вреда.
0
mirock
Слить бензин и оставить бак открытым
и… дышать дышать и еще раз дышать.

Ну или вестки залить его до полна и закрыть дренажные отверстия.
del34
Не будем усложнять, при температуре +20 никакого конденсата в пустом, открытом баке не будет.
Практически полное отсутствие запаха бензина отсутствие гемора с «налить, слить, налить».
Вы когда-нибудь видели конденсат в пустой жестяной банке в шкафу? )
+4
KLEischner
Ребята вы о чем сейчас!? Что за чушь несете!!!!!!!!!???????? Жуть какая-то… Конденсат будет образовываться если ты его (мот)будешь всю зиму с тепла в холод гонять… А если он в гараже будет стоять при минус 50(на Ямале к примеру)Откуда там водяным парам взяться-то......????????????? И бенз и бак будут -50…
ViySway
Температура уличного воздуха постоянно меняется… Ночью — она ниже, днём — выше… и т.д.
KLEischner
А квартировать мот дома… ЗАЧЕТ!!! У меня приятель ИЖ ПС на второй этаж (давно)на зиму загонял… точнее своим ходом… по ступенькам.(гаража не было..)
del34
Мда, у меня такой фокус не пройдёт. Сибиху на первый этаж загонял, но с большим трудом.
KLEischner
Да и у меня думаю с КЛЕ400 не пролезет… Да и в своем доме… Если только к кому из приятелей на Новый Год на этаж заехать...!!! В че-мысль.но «СПОРТ» это ВЕЩЬ!!! Особенно яповской сборки двигло…
KLEischner
А где сочувствующие соседи… Ну типа ЖЭК и Пожарную охрану подтянуть…
ViySway
Это у меня наследственное… Отец ставил дома своего Ижа с коляской: мот – в одну комнату, коляску – в другую… Я свои мотоциклы ставил, начиная с 1982-го года…ИЖ-Планету-Спорт, Чезеты… и т.д… Только длинный (по-сравнению с другими моими мотами) Урал я хранил зимой в гараже, так как он не пролазил в комнату из коридора, где и так мало места даже для домашних пешеходов… Вот Уралу для гаражного хранения заливал полный бак бензина (а в цилиндры рюмку масла)…
Главное, на время консервации: не заводить и даже просто не перекатывать из стороны в сторону мот, стоящий морозных условиях… Резина при определённой минусовой температуре кристаллизуется, и достаточно небольшого физического воздействия на резиновые детали, как она начнёт трескаться…и, конечно, в итоге главной проблемой могут стать потрескавшиеся сальники…

А мой товарищ затаскивал KLE на 5-ый этаж хрущёвки. Как он его тащил, я не видел, но видел только результат: придя к нему в гости, в 1-комнатной квартире стоял KLE.
KLEischner
Согласен… резину барумовскую на балконе держал… оттепель была-влагой напиталась… Морозы стукнули-порвало всю как Тузик грелку… потом только в печь… Или на коврики перед порогом.А вообще нужно дома семью держать… ну и мот можно… лишь-бы одно другому не навредило… А приятелю клешнику РЕСПЕКТ за старания…
0
frag1ru
открываем Wiki и смотрим:
Образование конденсата на стеклах происходит в холодное время года. С точки зрения физики, образование конденсата на окнах происходит из-за понижения температуры поверхности ниже температуры точки росы. Температура точки росы зависит от температуры и влажности воздуха в помещении. Причина образования конденсата на окнах может состоять как в чрезмерном повышении влажности внутри помещения, вызванном нарушением вентиляции, так и в невысоких теплоизолирующих свойствах стеклопакета, металлопластиковой рамы, оконной коробки, в неправильной глубине монтажа окна в однородной стене, неправильной глубине монтажа относительно слоя стенового утеплителя, в полном отсутствии, либо в некачественном утеплении оконных откосов.

делаем вывод… если в квартире можно жить обычным людям без дискомфорта — смело сливать бак и не думать о стабилизаторах и прочей не научной химии.

По стабилизатору он не нужен, видел пример как АИ95 пролежал в герметичной канистре 5 лет, после этого его залили, и транспорт поехал. На мот я бы не решился вливать 5тилетний бензин, но за 6 месяцев с бензином ничего не ДОЛЖНО случиться
+1
pahomius
кто во что горазд… кто про -50, кто-то про стабилизатор… Вы еще себя застабилизируйте когда спать ложитесь, а то вдруг конденсат на глаза появиться. Хоть с полным, хоть с сухим баком — дома пофиг.
0
mio-ra
Хранил Шершня всю зиму в квартире в его собственной комнате, 2-3 раза в месяц запускал мотор, предварительно накинув старый шланг от пылесоса на выхлоп, второй конец которого отправлял на балкон.
Kagi
не провонял комнату когда работал?
mio-ra
нет
Diseluga
То же самое из года-в год… и ни разу ни один мото не подводил! И ни каких присадок и прочей хрени.
+3
Vudu
  • Vudu
  • 27 октября 2013 в 14:04
Можно подумать у вас дома все конденсатом покрывается и ржавеет. Что то ни разу не видел в квартирах ржавый компьютер и ключи.
Сам хранил мотоцикл в гараже, не сливая бензина. В молодости катался до -30, резинки не лопались.
+1
Vladimir87nc
Считаю так: Надо залить бензина под завязку на зиму. Когда весной придет время..., то возьмешь обыкновенную грушу и сольешь все или почти все....., ну а нового бензина в бак нальешь, заведешься и поедешь. НО!!! это если тока мот будет в холоде, даже и несильном, т.е. полный бак помогает не образовываться конденсату.
А если в комнате.., то совет тебе — сливай как можно больше химии с мота, — ты этим дышать будешь, сам того не подозревая… про последствия молчу.
Вывод — не ставь в комнате. А про бенз и бак я субъективно посоветовал)
Kagi
кстати говоря пары бензина безвредны ибо это органический продукт.
fvadim
Kagi, что за бред?
Kagi
имеется ввиду тебе конечно хреново будет) но не умрешь ты от этого
+1
vovabush
Зальешь — будет вонять, не зальешь — будет ржаветь. Самое адекватное: залить бензин и хранить на балконе ну или не в жилом помещении только бак.
Vladimir87nc
ну или таК)!
+1
Anny
  • Anny
  • 28 октября 2013 в 8:03
А я бы сняла бак и положила его отдельно пустым на балкон, чтобы не вонял парами бензина в квартире (как ни закрывай, все равно полной герметичности не будет).
+4
papets
Вот смешно, ей богу смешно.
Какой конденсат в квартире?
У вас кастрюли и чайники конденсируют постоянно, да? Как не посмотришь, они находясь в шкафу покрываются испариной?

Пылью — еще может быть, но о каком конденсате в обычной комнате может идти речь?

Храню в теплом гараже — залил полный бак 98, весной уеду на нем же. За пол года он как раз 92 станет, который по мануалу у меня.
0
samuel
Хранил прошлой зимой мот (Kawasaki KLX) в комнате — даже с пустым баком воняло ого-го! В теплой, сухой квартире бак не заржавеет.
здесь был ататат

0
jker
  • jker
  • 5 ноября 2013 в 15:11
для хранения в теплой комнате слил-бы бензин и хранил-бы с открытой крышкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна