нужен ли стабилизатор топлива?
приобрёл по случаю benzin-stabilisator liqui moly, однако наткнулся в сети на нелестные о нём отзывы. вопрос: так ли вообще необходим стабилизатор? мот будет стоять в неотапливаемом гараже.
- wolkkk
- алексей
- 19 ноября 2013 в 11:33
- +3
- laudanum16
- 19 ноября 2013 в 11:46
- ↓
залей полный бак и все, никаких чудо-жиж, бензин и без них не подарок
Тут вся фишка в том что раньше топливо было просто топливом: написано 76 значит 76, а теперь написано 95 а это 80 с разогнанным, присадками, октановым числом.
По этому и не рекомендуется заправляться на первой попавшейся заправке(ибо один аллах знает как присадки с этой колонки будут реагировать с теми что уже в баке), так же эти присадки имеют свойство выпадать в осадок и это совсем не хорошо(да и топливо тогда теряет в октановом числе).
Так что дурят нашего брата.
По этому и не рекомендуется заправляться на первой попавшейся заправке(ибо один аллах знает как присадки с этой колонки будут реагировать с теми что уже в баке), так же эти присадки имеют свойство выпадать в осадок и это совсем не хорошо(да и топливо тогда теряет в октановом числе).
Так что дурят нашего брата.
- 4etvyortyi
- 20 ноября 2013 в 1:04
- ↑
- ↓
У девчонки одной тут видел -33.Пробежался по её комментам.Ничего отвратного, только плюсы. ??? Плюс ляпнул ей.
не парься, тут есть обиженные жизнью люди, которые сливают карму. Как уйдешь в -5 и ниже (т.е. не сможешь оставлять коментарии) — просто создавай новый профиль. твои старые посты и обзоры останутся доступны публике, проблем нет. Тут, если не ошибаюсь, когда тебя минусит (сам профиль, а не коментарий) пользователь с «большим пробегом» и маленьким достоинством, то сливается больше, нежели залепит минус какой-нить новичок.
реальная ситуация: разгребал хлам в сарае, нашел мопед ЯВА двухскоростной 2-х тактник, спросил у родных, мол, откуда. Выяснилось что мой покойный дед поставил его туда примерно 1975 году, а я его раскопал получается 30 лет спустя. Так вот, в нем был бензин под горлышко, и я не особо задумываясь попробовал его завести,- чуда не произошло. Решил прокатиться как на велике — он же с педалями, немного разогнался скорость соскочила на вторую, и он попер, да еще как, чуть не убился, потом выяснилось, игла в карбе погнулась и в положении полный газ заклинила, а тросик сцепления был порван… да к чему это я… Имхо бензин ни фига не портится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть