нужен ли стабилизатор топлива?

приобрёл по случаю benzin-stabilisator liqui moly, однако наткнулся в сети на нелестные о нём отзывы. вопрос: так ли вообще необходим стабилизатор? мот будет стоять в неотапливаемом гараже.
  • wolkkkwolkkk
  • алексей
  • 19 ноября 2013 в 11:33
  • оценка: +3
+2
RideBike
НЕТ. зальешь 95-ый превратится в 92-ой)
или 98-95 )
+2
laudanum16
залей полный бак и все, никаких чудо-жиж, бензин и без них не подарок
+7
Busse
  • Busse
  • 19 ноября 2013 в 12:14
ликвимолевский стабилизатор не спасает топливо, он предотвращает выпадение смол… мотоцикл потом на этом топливе если и заведётся, то с трудом. я юзаю мотюлёвский стабилизатор, он дороже, но техника на нём работает через полгода. лью в мотоциклы, снегоходы и квадрики его.
Magesti
А если в горючку вообще ничего не добавлять, то техника работает и через год, причем спокойно.
Busse
это от многих факторов зависит — от температуры, качества бензина и тому подобного… и даже от конструкции топливной системы.
afineon
Первый раз оставляю на зиму, решил попробовать тоже motul запузырить в 95-й, весной посмотрим:)
+8
Anny
  • Anny
  • 19 ноября 2013 в 13:22
Уже не первый раз встречаю упоминание «стабилизатора топлива». Интересно, а как раньше сто лет без него жили? :)
Мое сугубо личное ИМХО, «стабилизатор топлива» — разводка маркетологов. Залить на зиму 95й, весной на нем и ехать.
SlidE
Тут вся фишка в том что раньше топливо было просто топливом: написано 76 значит 76, а теперь написано 95 а это 80 с разогнанным, присадками, октановым числом.
По этому и не рекомендуется заправляться на первой попавшейся заправке(ибо один аллах знает как присадки с этой колонки будут реагировать с теми что уже в баке), так же эти присадки имеют свойство выпадать в осадок и это совсем не хорошо(да и топливо тогда теряет в октановом числе).
Так что дурят нашего брата.
wolkkk
да, так и поступлю
куда бы теперь этот стабилизатор деть? выкидывать жалко
попробую залить в свой бессмертный японский скутер, он что угодно проглотит
0
ttamatt
Не задалбало одни и те же темы плодить с дебильными вопросами?
+2
Niflheim
по бензину: может конечно не он виновник, но когда я в мае пытался проехать на октябрьском бензине, у меня мотоцикл «не ехал»: реакция на газ никакая, холостые плавают, динамика вялая. Слил в бак машины, залил новый, мотоцикл поехал. Теперь это делаю каждый год, машина пока не возмущалась.
Allergen
я так же скармливаю машине после зимы, ибо на этом же бензе холостые не держит, на свежем бензе все ок.
0
Andsah
Обычно заливаю полный бак, а весной завожусь и всё нормально.Бывает даже что и не полный бак заливаю-тоже всё нормально.А вообще я к разным волшебным флакончикам очень настороженно отношусь.
+5
Li7tat
Ребят, оч сильно извиняюсь, но вот возник оч интересный вопрос… Куда то испарился пробег, оч резко) Вроде бы нигде ничего такого не говорил, не хамил… В общем объективных причин минусить не вижу) И вдруг -0,03 км… Как так?
outluch
У меня аналогично, вроде мои каменты не минусили, а пробег в минусе. Даже вопрос не задать в Q&A.
Kagi
может быть по разным причнам:
1) минусы в коментах
2) заминусили в профиле (что сильнее всего влияет)
3) минусы в Q&A (сильнее чем в постах)
Kagi
подправил те ситуацию ;-) вливайся
4etvyortyi
У девчонки одной тут видел -33.Пробежался по её комментам.Ничего отвратного, только плюсы. ??? Плюс ляпнул ей.
4etvyortyi
Ну и тебе добавил.Мне не жалко
Li7tat
Спасибо за поддержку)) Ну просто у меня вроде бы и в комментариях не было минусов… Ситуация удивила))
ttamatt
не парься, тут есть обиженные жизнью люди, которые сливают карму. Как уйдешь в -5 и ниже (т.е. не сможешь оставлять коментарии) — просто создавай новый профиль. твои старые посты и обзоры останутся доступны публике, проблем нет. Тут, если не ошибаюсь, когда тебя минусит (сам профиль, а не коментарий) пользователь с «большим пробегом» и маленьким достоинством, то сливается больше, нежели залепит минус какой-нить новичок.
4etvyortyi
Вот и у меня бала сея мысль.
0
mirock
У меня в машине плещется уже 4-ех месячный бенз — щя прокатился вроде нормально едет :)
бенз восьмерка лукойловская :)
Busse
я тут как-то припрятал месяц назад полторашку с двухтактной смесью в столбе фонарном на улице, юзаю велик с мотором, там бак — литр всего. сегодня подъезжаю — нет бензина, только сопли какие-то в бутылке. наверное надо было стабилизатор добавить))
+2
Romas
  • Romas
  • 20 ноября 2013 в 11:37
А я вот, вместо всяких Молей, на 20л бензина(бак) добавляю 1л. этанола, и впечатляен, и морок никаких, и цена приемлима 10л.=10енотов.
Busse
у нас палёный этанол 300рэ пять литров. спирт, кстати, воду связывает, что тоже хорошо
stan1slav
Литр — многовато. Достаточно 200-300 грамм. И весной на этом можно ехать.
+5
maxo
  • maxo
  • 20 ноября 2013 в 19:27
реальная ситуация: разгребал хлам в сарае, нашел мопед ЯВА двухскоростной 2-х тактник, спросил у родных, мол, откуда. Выяснилось что мой покойный дед поставил его туда примерно 1975 году, а я его раскопал получается 30 лет спустя. Так вот, в нем был бензин под горлышко, и я не особо задумываясь попробовал его завести,- чуда не произошло. Решил прокатиться как на велике — он же с педалями, немного разогнался скорость соскочила на вторую, и он попер, да еще как, чуть не убился, потом выяснилось, игла в карбе погнулась и в положении полный газ заклинила, а тросик сцепления был порван… да к чему это я… Имхо бензин ни фига не портится!
Sanek-55
Не хрена себе, находка! Может там где нибудь и танк дед припрятал?! Или Херх немецкий!
0
IceRider
Не советую. Залил себе какой-то жуть херовый стабилизатор на изопропиле, теперь байк с тем топливом не заводится, надо сливать.
0
Deni95
Заливал в прошлом году, в этом году завелся с пол оборота, поэтому залил и в этом году
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна