Вопрос о зимней спячке.
Прошу дать совета по поводу бензина.
Что с ним делать на период «спячки»? Некоторые советуют залить полный бак, некоторые советуют слить полностью. С каким из вариантов меньше всего гемороя? Ведь со старым бензином труднее будет весной, хотя если его слить (не факт, что полностью), может ржавчина пойти.
Что с ним делать на период «спячки»? Некоторые советуют залить полный бак, некоторые советуют слить полностью. С каким из вариантов меньше всего гемороя? Ведь со старым бензином труднее будет весной, хотя если его слить (не факт, что полностью), может ржавчина пойти.
- JiwS
- 6 сентября 2013 в 5:25
- 1
- +2
Нужно залить под горловину бензина с максимальным октановым числом (желательно 98, хотя у меня мот с 95 осенним завелся без проблем). Во время зимнего простоя октановое число немного падает. Бак внутри которого бензин — белее защищен от коррозии, чем пустой. Весной слить бензин нужно будет из карбюраторов (если у тебя карбюраторы). Из бака сливать не нужно. Ставишь аккум и заводишь :)
- Brdelndelver
- 6 сентября 2013 в 12:44
- ↑
- ↓
а если бак пластиковый, с заливкой доверху можно не заморчаиваться?
у меня стоит в гараже в частном доме, прямо под комнатой.
а у кого в квартире, думаю пофигу, толи в час ночи 01.01 будут крики «урааааааа.бухай с новым годом!» толи звук хорошей достойной дудки с перегазовкой.
готовлю: НИКАК! мою цепь керосином, мою мото керхером, сушу узлы феном строительным, смазываю цепь, полный бак и под чехол, до середины февраля, а потом ТО
а у кого в квартире, думаю пофигу, толи в час ночи 01.01 будут крики «урааааааа.бухай с новым годом!» толи звук хорошей достойной дудки с перегазовкой.
готовлю: НИКАК! мою цепь керосином, мою мото керхером, сушу узлы феном строительным, смазываю цепь, полный бак и под чехол, до середины февраля, а потом ТО
- wasserfall
- 6 сентября 2013 в 11:09
- ↓
Залей нормального бензина и оставь. У меня случалось, что мотоцикл всю зиму на улице стоял, и ничего с бензином страшного не происходило, заводился и ехал весной без проблем.
- Untouchable
- 6 сентября 2013 в 11:12
- ↓
Заливаю обычный 95-ый, полный бак и не че больше не делаю. Весной с первой оттепелью заводится в легкую.
Чем более пуст бак тем большие массы воздуха и воды в нем содержится.
Из школьной физики помним что чем ниже температура воздуха тем меньше влаги он способен удерживать в себе. Поэтому при падении температуры всегда образуется конденсат (вода из газообразного состояния возвращается в жидкое).
Если бак еще и хорошо сообщается с атмосферой то вдобавок к тому что уже было в объемах бака будет добавляться еще и внешняя вода, при колебаниях температур в плюс и минус. Вода или лед не могут мгновенно испариться и превратиться в пар, при небольшом росте температуры. Да и зачем, когда есть забортная и уже в воздухе в газообразном состоянии а не кристаллизованном или жидком?
Так что определенно стоит заправлять полный бак.
Из школьной физики помним что чем ниже температура воздуха тем меньше влаги он способен удерживать в себе. Поэтому при падении температуры всегда образуется конденсат (вода из газообразного состояния возвращается в жидкое).
Если бак еще и хорошо сообщается с атмосферой то вдобавок к тому что уже было в объемах бака будет добавляться еще и внешняя вода, при колебаниях температур в плюс и минус. Вода или лед не могут мгновенно испариться и превратиться в пар, при небольшом росте температуры. Да и зачем, когда есть забортная и уже в воздухе в газообразном состоянии а не кристаллизованном или жидком?
Так что определенно стоит заправлять полный бак.
- Turbo_KITT
- 6 сентября 2013 в 12:57
- ↓
«Спячка»?!
1.Залить полный бак.
2. Поставить новую резину.
3. КАТАТЬ! )
1.Залить полный бак.
2. Поставить новую резину.
3. КАТАТЬ! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть