Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зимнее хранение — стоит ли прогревать мотор?

На зиму мини-ёршик будет хранится на подземной парковке, там сухо но температура около 0 градусов. Есть возможность кататься кругами по этой парковке, долгими зимними вечерами :)
Из возможных минусов — прогрели мотор до рабочей температуры — заглушили, получили конденсат на всем что греется, из за разницы с температурой воздуха. Или если воздух достаточно сухой, конденсата не будет?
Стоит ли этим заниматься, или пусть спокойно стоит до весны?

И на тему консервации — мот помыт, залит полный бак. Смазать цепь, набрызгать резиночки и тд силиконом, снять аккумулятор и накрыть чехлом?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 1 ноября 2015 в 15:05
  • 1
  • оценка: +2
+20
Sniper-vlz
Я бы не стал. Чем меньше циклов «прогрев-охлаждение» тем больше проживёт мотор.
madagaskar
Может конечно не корректноное сравнение, но всё же. А как же авто зимой заводят, прогревают, да ещё и ездят?
hrenov_drumm
Дак ездят же. Полезную работу совершают. А тут от нефиг делать заводить предлагается.
+4
Monoroch
Конденсат образуется на холодном в тепле, а не наоборот.
HotGuy
И наоборот тоже. Холодный воздух в горячем глушителе — 100% конденсат внутри
Monoroch
Да у вас прям законы физики нарушаются :)
Просто погуглите, с глушителем всё ровно так же, конденсат появляется на холодном в тепле.
+2
rOn1N
  • rOn1N
  • 1 ноября 2015 в 15:50
Консервация правильная. Я бы не трогал вообще до весны.
+6
evlamp
>> возможность кататься кругами по этой парковке, долгими зимними вечерами

эта возможность дорогого стоит, я бы не упускал :)
HotGuy
ну это не заменит полноценных покатушек, так, сублимация))
Monoroch
Раз можно проехать круг, значит можно замутить мини джимхану, что ну очень хороший плюс к скилу за зиму ;)
HotGuy
осталось договорится с охраной))
zogar-zag
Ты им ключи оставь, пусть тоже катаются :-)
+1
Alekssb2
Если температура больше 0 — то ничего страшного. Если меньше — лучше пуская спокойно стоит…
0
FlyingFranky
Все эти прогревания и перекатывания- херня. Можно добавить присадки для консервации бенза(весной легче заведется) и не тревожь коня до весны.
FlyingFranky
И на тему консервации — мот помыт, залит полный бак. Смазать цепь, набрызгать резиночки и тд силиконом, снять аккумулятор и накрыть чехлом?
Лучше eще мот на подкаты поставить.
На случай колебания температуры с повышением влажности, можно такие штуки навесить. Для хранения своего мота пользую, очень доволен.

agile
шо це и где купить?
FlyingFranky
Це поглотитель влаги. Полезная вещь при хранении мота в неотапливаемых помещениях, при перепадах температуры с повышением влажности. Именно этот можно заказать на LUIS'e, но наверняка существует множество аналогов.
+7
Andsah
Это не самое важное, хотя прогревать следует по два раза в день.
Гораздо важнее находить и сдувать все пылинки.
HotGuy
от пылинок есть чехол))
+11
okjetpes
Интересно снегоходы летом тоже постоянно прогревают?
HotGuy
им ле подкладывать надо! )))))
HotGuy
лёд*
+1
pahomius
А я так и делаю, раз в месяц прихожу и пару-тройку кружков наверну по паркингу. Температура в паркинге всегда +, проветривается. Почему бы и нет?
+1
ZULU
  • ZULU
  • 2 ноября 2015 в 15:48
Есть возможность кататься по паркингу!) КАТАЙСЯ))) Кто же тебя остановит)

Пару-тройку кругов навалить по периметру — святое дело ИМХО)

Я — раз в 2-3 недели так и делаю))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна