Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эксплуатация Honda VF750C Magna

Доброе время суток коллеги!
Honda VF750C Magna 1996г.в. Есть уйма вопросов по эксплуатации и обслуживании этого чудо мотоцикла, интернет в помощь уже не катит, поэтому хочу спросить у реальных владельцев.
1. Как преобретаете расходники просьба написать в личку что бы не нарушать правила сайта: фильтра, свечи, масло, смазки, жидкост, цепь+звёздочки, колодки, диски (живу в Заводоуковске, до Тюмени 90км, в моём городе ни чего такого нету).
2. После перегона с Новосибирска домой (1200км) что-то стало стукать в правой части, толи в сцеплении, толи в цилиндре, мне не разобраться (опыт по стукам только на Уралах). На холостых оборотах звук будто бы громко тикаю кварцевые часы, наращивая обороты звук толи увеличивается толи пропадает (не слышно)
3. Потихоньку подходит зима, хотел спросить как Вы консервируете байк: смазка хрома, подвешивание, осушение бака и смазка антикоррозийной жидкостью или просто полный бак бензина, съём аккумулятора в тепло(заряжать раз в месяц), залить по столовой ложке моторного масла в каждый цилиндр, заливка какого концентрата охлаждающей жидкости в радиатор (что бы не замёрзла) или оставить какая есть, на сколько знаю там должно быть 50:50… Живу в частном доме, капитальный гараж рядом, не отопляемый, пытаюсь сейчас всякими способами максимально утеплить, двойные оконные рамы, обшил пенопластом ворота и пропенил все щели. Байк в дом на зиму жена не разрешает, очень жалко 8-( (так бы столько проблем решились сразу).
4. На холодный двиг, заводится хорошо но долго, использую ручку газа (моментально заводится), подсос пробовал вытягивать та же история, если завёл без подсоса, а потом его вытягиваешь мот пытается заглохнуть или вообще глохнет со звуком стартера. Чуть-чуть экспериментировал с холостыми оборотами, вроде разницы не видел.
5. Как вы решали проблемы с подкрашиванием ЛКП, понимаю если цвет чёрный или белый, жёлтый, красный, вроде проблем мало, у меня фиолетовый и белый-(больше как молоко), ещё и металлик.
6. Чем чистить алюминиевые колёсные диски, какой-то белый налёт и чуть-чуть серого.
7. У кого не смотрю у всех л.с. у байка от 80 и больше, у меня в ПТС и СTС: 55.16/75 чем это вызвано, мотоцикл ввезён в Россию из Канады в 2012 году г.в.1996, №JH2RC4332TM10094*
8. Чем можно вывести на баке следы бензина на белой краске (пожелтело) или только перекрашивать?
9. Как решаете проблему с защитой перьев передней вилки от насекомых, грязи камушков и всякой всячины которая портит рабочую поверхность.
10. Ну и в заключение, есть какие нить рекомендации для юзера в такой технике?
Если что не так извиняйте, поправляйте, исправлюсь! Буду рад полезной информации! спс
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 31 июля 2015 в 9:37
  • 1
  • оценка: +1
0
Df_LSD
Писал уже, а комментарий исчез. Го на supermagna.ru приглашение кину если нужно.
Ivan72RUS
давай, приглос
Df_LSD
мыло в личку
0
Reape
Основная проблема в холодном гараже — переход через т.н. «точку росы». Точка росы — это сочетание температуры воздуха, температуры поверхности и влажности воздуха, при которой вода начинает конденсироваться на этой поверхности. Как бы ты ни утеплял гараж — температура воздуха в нем непременно упадет до уличной, если его не отапливать — это лишь вопрос времени. Поэтому если действительно хочется сделать гараж теплым — его необходимо отапливать. Хотя бы градусов до 10. Теплоизоляция поможет лишь сохранить это тепло.
Если хранить в холодном, то нужно как-то защитить ВЕСЬ хром. Например, можно промазать силиконовой смазкой и закрыть пищевой пленкой, по весне все это придется счищать.
В любом случае (теплая или холодная зимовка) стоит поставить мот на подкаты или что-то подобное, чтобы разгрузить резину. Колеса рекомендуют стравливать. В твоем случае, возможно, стоит вообще колеса снять и хранить в доме.

Белый налет на алюминии — похоже на окисловую пленку. Можно попробовать почистить и покрыть химией какой-нибудь. Хотя алюминию это особо не страшно, разве что эстетики ради.

По поводу запуска на холодную — проверь свечи, наверняка загажены. Если не в свечах дело, то следующие в списке подозреваемых — карбы и топливные магистрали (чистить, проверить иглы и мембраны на износ).

Л.С. по паспорту — возможно неразбериха с тем, откуда снимается значение момента/мощности — с главной передачи или с колеса. Точнее не скажу, но я бы на твоем месте для начала прошерстил сеть на предмет информации по теме.
Ivan72RUS
ОГРОМНОЕ спасибо! очень полезные советы, так и поступим. Теперь бум или гараж отапливать или жену уговаривать =)
+3
hrenov_drumm
Три сезона и больше 40000км на цепной магне ездил, прекрасный мотоцикл, поздравляю с правильным выбором :)

1. живу в Москве, расходники (масла-колодки-антифриз-цепи) в наличии, посему вряд ли подскажу.
2. трудно определить на расстоянии, но предположу, что ты столкнулся с известной болячкой этих моторов, осевым люфтом распредвалов. До 95-го года включительно эти моторы вообще грохочут, как ведро с болтами, особенно походившие. В 96-м году хонда «полечила» эту болячку, сделав дополнительный масляный канал (сравни в мануале схему смазки «до 96-го» и «после») и выпустила сервисный бюллетень, как просверлить этот канал на более ранних годах. Самое забавное, что это не исправляет люфт, а только слегка приглушает стуки. Да и то не особо помогает, все равно стучит. В целом, на скорость не влияет и на здоровье мотора тоже не особо, но те, кто не знает, сильно пугаются.
3. Я ничего не делаю, только бак под пробку заливаю (можно еще стабилизатор топлива залить), накачиваю колеса побольше (мотоцикл не вывешиваю) и аккумулятор снимаю. Но у меня теплый сухой гараж. В холодном, может быть, имеют смысл все эти пляски с силиконом и пленкой, не знаю. Что абсолютно точно имеет смысл — проверить температуру замерзания антифриза (указана на упаковке или в интернете). Морозы у вас приличные, так что стоит перестраховаться.
4. У меня такая же беда, проще выкрутить ручку и заводить без подсоса, чем с подсосом крутить. Подсос использую только если уж совсем холодно. Решение стандартное — снимать, чистить и регулировать карбы, с заменой всяких резинок и, что важно, поплавковых клапанов (игл) в карбах. Еще хорошо бы седла этих клапанов полирнуть, если возможность есть. У этих кейхинов (не только на магнах) есть особенность, седла сделаны заодно с корпусом карбюратора и посему заменить их нельзя. А они по мере износа перестают нормально держать и идет перелив. С подсосом двигатель просто заливает нафиг.
6. Алюминий и хром чистить полиролью. Из всего, что я пробовал, самый лучший результат дала Kuryakyn White Diamond Polish, но покупать придется за границей. Имей в виду, что на алюминии эффект весьма временный, он окисляется очень быстро.
7. Магны есть двух модификаций, японская и американская, 75 и 87лс соответственно. Странно, что на твою канадскую написали мощность от японки, но вполне на таможне могли напутать. Ничего страшного в этом нет, налогов меньше заплатишь :) Вот когда на стид-400 пишут 80 лошадей (слышал я про такое) — это грустно.
9. никак
10. ну в целом, кроме обычных рекомендаций, относящихся ко всем мотоциклам, могу добавить следующее:
а) поставь армированный тормозной шланг. Чертовы японцы за каким-то хреном сэкономили на втором тормозном диске спереди (а ведь на старых магнах они были!), да еще сзади вялый и неинформативный барабан, посему тормознач динамика у магны куда хуже разгонной. Армированный шланг поможет слегка улучшить ситуацию.
б) не экономь на колодках. По моему опыту, лучше всего тормозят на магне или родные, или Nissin ST (что одно и то же).
в) обязательно выкрути палец, на котором висят передние колодки и чуть-чуть брызни на резьбу медной или другой термостойкой смазки. Этот палец очень любит закисать, а сорвать внутренний шестигранник на нем — проще простого. Потом напляшешься.
г) наверняка столкнешься с проблемами при поиске резины. 150/80-15 найти еще можно (хотя и проблемно), а вот 120/80-17 практически невозможно даже в Москве. Спереди можно ставить 120/70-17, но будет слегка привирать спидометр, в бОльшую сторону.
д) обязательно и как можно чаще проверяй разъемы РР! Те, что приходят с генератора и те, что идут в остальную электросхему. Они очень любят окисляться, из-за этого сдыхает РР и тянет за собой аккумулятор, а если не повезет — и генератор тоже, а если совсем не повезет — и загореться можно.
е) если будут деньги — очень рекомендую поменять пружины в вилке на Progressive suspension, стоит это не особо дорого (порядка 80 долларов + пересылка), а поведение мотоцикла сильно улучшится. Если денег побольше — амортизаторы тоже рекомендую сменить на PS, лучше 440, но можно и 412.
ж) поставить тюнинговые глушители! Это, конечно, на вкус и цвет, но звук стандартных глушителей кроме как пуканием я назвать не могу. Рекомендую cobra, V&H не рекомендую — очень громкие. И с амортами от PS не встают.
з) бензин лей 95-й, в мануале указан 91-й, но это по американской системе, у них немножко числа отличаются

Уф, писал-писал, аж устал :)
Ivan72RUS
Благодарю за ответы и советы!!! очень дельные и познавательные! Про стук спасибо что утешил, буду надеяться что всё будет пучком, но всё равно надеюсь кому нить показать, чтобы послушали, про пружины спасибо, учту! (бум искать). Не знаю с какой целью но в НБСмотор уверили что заливать 92 бенз достаточно, думаю твой совет будет правильнее, всё таки эксплуатировал-знаешь!
hrenov_drumm
В owner's manual'е действительно написан octane number 91, но загугли разницу между октановыми числами по RON, MON и AKI. В Штатах по AKI считают и их 91-й — это наш 95-й. В НБСМотор могли и не знать.
Кроме того, степень сжатия у магновского мотора 10.8:1, т. е. уже под 95-й.
На самом деле, магна и на 92-м нормально ездит и не детонирует, но стоит ли?
Ivan72RUS
Ок, всё перехожу на 95 =)
pashapp
А разве просто найти глушаки на Магну сейчас? Скажем те же Cobra — заказывать из заграничных интернетов с доставкой? Дорого стоят?
hrenov_drumm
Не понял вопроса, если честно. Не нашли в наличии — купили «там», в чем проблема-то? Мне обошлись порядка 550 долларов плюс доставка, полную сумму за давностью лет уже не вспомню.
pashapp
это был скорее вопрос про целесообразность (заказа из-за бугра), и есть ли возможность найти их тут на разборках/у магнаводов по более адекватной цене. понятно что купить можно все что угодно, и потратить на апгрейд мота еще две стоимости самого мота, но нафига? дороже в продаже он от этого не станет, и если накидывать потом к цене стоимость глушаков он будет на порядок дороже и дольше продаваться. по текущему курсу глушаки с доставкой судя по вашей цене будут стоить ~ 1/4 стоимости всего мотика. в этом и был вопрос.
hrenov_drumm
Экономическую целесообразность каждый считает сам. И да, стоимость навесного оборудования стоимость мотоцикла при продаже не увеличивает.
А практической пользы от глушаков нет никакой, одна эстетика.
pashapp
эт я не в вашу сторону, просто рассуждения. в любом случае спасибо за такой развернутый коммент, он тянет на отдельный очень полезный пост о мотоцикле.
russo_gringo
Приветствую. Вы можете написать артикулы или дать ссылки к наименованиям из пункта 9-е?
hrenov_drumm
Взаимно приветствую. Написать могу, но мне для этого придется пойти на сайт Progressive Suspension и там в разделе подбора компонентов по мотоциклу натыкать магну и год. Я думаю, вы можете и сами это сделать :)
0
madguy585
bikepost.ru/blog/31606/Pervoe-TO-Honda-Magna.html — первое ТО магны. Полезная статья.

Вопрос консервации меня тоже интересует при условиях холодного и теплого гаража.

Сейчас очень много мотосервисов которые берут мот на зимнюю спячку. Они и консервируют и проводят расконсервацию.
Ivan72RUS
Давненько уже распечатал для наглядности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна