Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор крузизера. Yamaha DragStar 1100, вариант?

Хочу большой, железный, надежный, неубиваемый мот, чтобы купить и лет на 5 оставить всякие мысли об смене на новый. В общем утюг хочу.



Присматриваюсь к Yamaha DragStar 1100. — воздушка, кардан, железо, в-твин, 62 лошади и 85НМ.

Жопу усаживал — мягко. Денег 300+

Взгляд зашорен, может чего упускаю из виду? Отсоветуйте, посоветуйте что-нибудь, или можно брать?

ТТХ райдера — 180 вес 90, опыт 15 сезонов

Спасибо
  • ickisickis
  • 15 мая 2016 в 9:14
  • оценка: +1
0
Yiru
Покатался я на Драге. В пробках можно яичницу делать. Это основной минус. А остальное — сплошные плюсы.
ickis
спасибо! ) В пробках совсем все плохо? Адски жарит?
Safracing
Ничего там не жарит, только ногу у глушителей припекает, там от сиденья до горшка заднего норм расстояние
Yiru
Не могу согласиться. Сразу после воздушки пересел обратно на водянку, и понял. Что так можно и детей лишиться — сваришь все нафиг.
Safracing
Как включается вентилятор хоть беги с мота, когда холодно то обогревает
Yiru
Как я понял, мы все равно не сойдемся. Ибо у Вас воздушка в конюшне, у меня водянка. Так что пусть автор прокатится сам и решит, жарит ему или нет. -)
ickis
Да воздушка не пугает совсем. Это как бы один из плюсов для меня. По пробкам езжу не так часто. Работа за городом, так что по большей части по трассе. Если уж совсем все плохо в жару, то есть скутер 72 куба — выручит.

Цель купиь мот, поставить его и наслаждаться эстетикой. Ну и выкатываться по выходным/вечерам/отпускам.
Safracing
Согласен, надо прокатиться и сразу поймёт, я бы ещё хонду рассмотрел 1300, побольше будет, красивее, ну я думаю надежней, но дороже
pumbo
У самого почти драга (двиг от драги). Никогда проблемы такой не было.
ickis
вираго?
AltiEl
Yamaha Bulldog же :-)
Действительно на нём не жарит. Но на Бульдоге посадка другая
ickis
точно ) про него забыл ) у вираги то тот же двигатель тоже )
0
Safracing
Есть несколько минусов:
1. Обгонка(поломка)
2. Поломка средней передачи
3. Амортизатор(выход из строя)
Основные проблемы драги.
Yiru
У того, кого брал кататься, только обгонка ломалась. Остального не замечалось за 4 сезона. Но обгонка — это да, их болезнь. Я когда драгу как вариант рассматривал — столько начитался.
ickis
Про обгонку читал, Ямаха вроде исправила в более новых мотах. Да и лечится не так дорого и относительно на долго. Аморт — расходник и ломается на любом моте рано или поздно. А вот про передачу не слышал. Критично?
Safracing
Обгонка 15₽ стоит, убивается плохим аккумулятором, амортизатор один и дорогой, передачи ломается хвостовик, лечится колхозом из болта или половинить двиг и новая зап часть, все эти поломки появляются внезапно и никак ты их не предугадаешь, у меня пока, плюнул три раза, все гуд
Safracing
Да и Ямаха ничего не вылечила. Что 1999 год что 2009 год, у меня 6 года драга, пока все норм, но Хонда vtx1300 мне всегда больше нравилась
pumbo
Я читал, что обгонка в среднем 40 тыс ходит. Продают усиленные обгонки, лишенные этого недостатка.
Safracing
Ну как бы да, говорят что когда она помирает то есть время заказать и ждать выхода из строя, некоторые ждут сезонами)
Safracing
На стар клубе сейчас за 330000 продаётся как на картинке, 2007 года, хорошая цена
ickis
Спасибо! Пока присматриваюсь. Скорее к концу сезона, надо еще соточку поднабрать, а с кредитами сейчас туго.
Kaban4eG
Обганка лечится. Покупается усиленная, ставится и забывается. Про среднюю передачу, честно говоря, никогда не слышал, что с ней проблемы бывают. А амморт со временем на любом моте выходит из строя.
+1
MsKaa
У моего Бульдога двигло как у Драги 1100 стоит. Соответственно, такая же проблема с обгонкой. Моя пока не ломалась, главное — за аккумулятором следить.
Воздушка — тоже не вижу проблем. Живу на юге, стоя в краснодарских пробках мне солнце печёт сильнее, чем двигатель.
Так что по мне драга — отличный мот.
ickis
А в чем косяк с аккумом? Должен быть заряжен полностью? крутить хорошо?
Safracing
Да
MsKaa
Хороший заряженный аккумулятор быстро заводит мот и не напрягает обгонку.
Сдохший аккум долго крутит и насилует обгонку, ускоряя её износ.
0
max_spenser
Кстати тот же вопрос назрел по выбору круизера. Про драгу наслышен про болячки и поэтому конкретно ее пока не хочется.
Остается либо вулкан не меньше литра или интрудер 1500 (карбовый). Народ, как они в целом на ваш взгляд?
Или может что-то иное посоветуете, но чтоб 130-140 мог пойти спокойно :)
Ramzs
Honda VTX1300 как вариант.
Safracing
Ну ты же понимаешь что все зависит от бюджета
max_spenser
Ну в принципе в $4500 максимум рассчитываю. Был вариант интрудера недавно, но видимо продали. Но они в принципе все в этом ценовом диапазоне у нас.
0
ninja_zxr
Скажите, а на драге вообще по пробкам не пролезть? Есть, конечно, местечки, где и я на ф4ай не пролезаю, а так везде. Но вот драгу 1100 прям хочется, и именно фактор «пробкопролезания» интересен.)))
Ramzs
На любом крупном круизере не всегда возможно лазить в пробках, это зависит от «размаха» руля, дуг, кофров, зеркал…
Safracing
Пробкопролазание плохое, штатный руль широкий, ещё шире рычаги и ещё шире зеркала, шириной с Оку наверно
0
Mandju
Брать. не думать)
здесь был ататат

0
Phoenix-3
А Сузуки Булевард не смотрел? В частности с90, или с90t? Тоже неплохие аппараты
+1
hrenov_drumm
Ничо так мотоцикл. Но не харлей.
ickis
Харлей уж больно дорого стоит, не думаю, что удовольствия от езды он при этом будет доставлять в 2 раза больше.
wasserfall
Спортстер вполне в бюджет
ickis
Фиг знает, узкий он как ебрик. Как-то для девочек или для очень худеньких райдеров
wasserfall
Спортстер интересен мотором. Особенно версия XL1200S Sport 2001-2003 годов, последние с жестким креплением двигателя (с мягким они тяжелее килограммов на 50) и хорошими головками. По размеру на деле вживую не особо мелкий, уже в первую очередь по баку (а вариантов бака несколько). Я бы все-таки посмотрел.
ickis
Может хороший он, но нет в нем шарма самца. Имхо, конечно, но похож он на вирагу да еще и мельче.
wasserfall
Зато едет)) А вид — немного другая парадигма, конечно. 1100 Драга, конечно, тоже не крупная, в принципе, у знакомого есть. Булевард, думаю, посолиднее будет.
0
DanJa
Брал Драгу 1100 в качестве самого первого в жизни мота. Доволен. Одно меня только не устраивало — маловат он для меня был. Мой рост — 183 см. Продал. Сейчас хочу РоадСтар XV1600/XV1700. Из плюсов по отношению к Драге — ременная передача и один карб на два горшка (рассинхрон? не, не слышал!)))!
ickis
А я ремня наоборот боюсь. Из-за этого на скутерах тоже опасаюсь ездить. С цепью все понятно, а вот ремень сдохнет в дороге и чего с ним делать?
Jah
Открутить гайку, поменять ремень, закрутить гайку.
ickis
Тока стоит это дело 700 долларов и шкивы еще. + с собой про запас один возить на дальняк, мало ли камень или еще чего.
Jah
Если говорить о максискутере, то 2500 рублей в среднем.
wasserfall
Ремень довольно живуч, так и кардана можно бояться, что накроется.
ickis
Может, но я к нему морально не готов. Чисто гипотетически, кардан — железяка, ремень — резинка.
wasserfall
Крайне высокотехнологичная резинка с кевларом и тп. На ремнях много ездят, ничего страшного в них нет, рвутся не так чтобы часто и экономят массу.
+1
dark-air
вангую, через пару сезонов:
други, посоветуйте мне прекрасный моотцикл дорожник/турист/.., для сохранения позвоночника, потому как путешествия у нас прекрасны, а дороги до середины лета все в ажурных дырках от асфальта))
0
wasserfall
Спортстер 1200
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна