Выбор крузизера. Yamaha DragStar 1100, вариант?
Хочу большой, железный, надежный, неубиваемый мот, чтобы купить и лет на 5 оставить всякие мысли об смене на новый. В общем утюг хочу.
Присматриваюсь к Yamaha DragStar 1100. — воздушка, кардан, железо, в-твин, 62 лошади и 85НМ.
Жопу усаживал — мягко. Денег 300+
Взгляд зашорен, может чего упускаю из виду? Отсоветуйте, посоветуйте что-нибудь, или можно брать?
ТТХ райдера — 180 вес 90, опыт 15 сезонов
Спасибо
Присматриваюсь к Yamaha DragStar 1100. — воздушка, кардан, железо, в-твин, 62 лошади и 85НМ.
Жопу усаживал — мягко. Денег 300+
Взгляд зашорен, может чего упускаю из виду? Отсоветуйте, посоветуйте что-нибудь, или можно брать?
ТТХ райдера — 180 вес 90, опыт 15 сезонов
Спасибо
- ickis
- 15 мая 2016 в 9:14
- +1
Да воздушка не пугает совсем. Это как бы один из плюсов для меня. По пробкам езжу не так часто. Работа за городом, так что по большей части по трассе. Если уж совсем все плохо в жару, то есть скутер 72 куба — выручит.
Цель купиь мот, поставить его и наслаждаться эстетикой. Ну и выкатываться по выходным/вечерам/отпускам.
Цель купиь мот, поставить его и наслаждаться эстетикой. Ну и выкатываться по выходным/вечерам/отпускам.
У моего Бульдога двигло как у Драги 1100 стоит. Соответственно, такая же проблема с обгонкой. Моя пока не ломалась, главное — за аккумулятором следить.
Воздушка — тоже не вижу проблем. Живу на юге, стоя в краснодарских пробках мне солнце печёт сильнее, чем двигатель.
Так что по мне драга — отличный мот.
Воздушка — тоже не вижу проблем. Живу на юге, стоя в краснодарских пробках мне солнце печёт сильнее, чем двигатель.
Так что по мне драга — отличный мот.
- max_spenser
- 15 мая 2016 в 15:30
- ↓
Кстати тот же вопрос назрел по выбору круизера. Про драгу наслышен про болячки и поэтому конкретно ее пока не хочется.
Остается либо вулкан не меньше литра или интрудер 1500 (карбовый). Народ, как они в целом на ваш взгляд?
Или может что-то иное посоветуете, но чтоб 130-140 мог пойти спокойно :)
Остается либо вулкан не меньше литра или интрудер 1500 (карбовый). Народ, как они в целом на ваш взгляд?
Или может что-то иное посоветуете, но чтоб 130-140 мог пойти спокойно :)
- wasserfall
- 17 мая 2016 в 17:10
- ↑
- ↓
Спортстер интересен мотором. Особенно версия XL1200S Sport 2001-2003 годов, последние с жестким креплением двигателя (с мягким они тяжелее килограммов на 50) и хорошими головками. По размеру на деле вживую не особо мелкий, уже в первую очередь по баку (а вариантов бака несколько). Я бы все-таки посмотрел.
- wasserfall
- 17 мая 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
Зато едет)) А вид — немного другая парадигма, конечно. 1100 Драга, конечно, тоже не крупная, в принципе, у знакомого есть. Булевард, думаю, посолиднее будет.
- wasserfall
- 17 мая 2016 в 0:47
- ↑
- ↓
Ремень довольно живуч, так и кардана можно бояться, что накроется.
- wasserfall
- 17 мая 2016 в 17:11
- ↑
- ↓
Крайне высокотехнологичная резинка с кевларом и тп. На ремнях много ездят, ничего страшного в них нет, рвутся не так чтобы часто и экономят массу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть