Не заводица, электрика. Реле
Всем привет нужна помощь. Мот CBR600RR 06г. При попытки запустить двигатель трещит заднее реле. При повороте ключа вся приборка работает норм, затем пытаюсь запустить двигатель начинает трещать реле, акб не в айс состоянии, решил быть может из за него он вздутый какой то, решил поставить другой, другой от мопеда слабее и состояние тоже не ахти. Зарядил поставил попробовал запустить, в первую же секунду вроде начал крутить и тут же снова реле затрещало, с прошлым акб этой чудо секунды не было. Нормального акб нету, покупать ради проверки не хочется. Народ, братья!!! Помогите глупой голове, как считаете попадаю не реле или всё таки на акб???????????
- Andrey21720
- 6 мая 2016 в 16:03
- 1
- 0
Не могу назвать себя электриком, так что вы меня поправьте, если я не прав, буду на будущее знать :)
Процесс прикуривания или попытка завести с помощью авто АКБ вижу себе так:
1. Пусковой ток АКБ автомобиля, как правило, выше, чем у мотоциклетного. Гасить разность напряжений будет РР
2. После\если мотоцикл заведётся генератор начнёт заряжать АКБ авто (+сдохший мотоциклетный, если он не демонтирован), что в свою очередь приведёт к смерти РР и генератора
Само собой нет никаких гарантий, что всё будет плохо.
Процесс прикуривания или попытка завести с помощью авто АКБ вижу себе так:
1. Пусковой ток АКБ автомобиля, как правило, выше, чем у мотоциклетного. Гасить разность напряжений будет РР
2. После\если мотоцикл заведётся генератор начнёт заряжать АКБ авто (+сдохший мотоциклетный, если он не демонтирован), что в свою очередь приведёт к смерти РР и генератора
Само собой нет никаких гарантий, что всё будет плохо.
Ерунда. Разница только в объеме, грубо говоря кастрюля и тарелка. Есть можно и оттуда и оттуда, наполнять можно и то и то, вопрос во времени. Ну а пусковой ток — это сколько можно взять «сразу». Причем даже у аккумуляторов одного номинального объема он может прилично различаться, в зависимости от возраста, конструкции и состояния.
Пусковой ток определяется мощностью стартера, а не параметрами батареи. У батареи есть величина максимального пускового тока, который выдерживает батарея.
Никакой «разности напряжений» там нету, и ничего там не гасится на РР.
Батарея большой емкости при заряде представляет из себя нагрузку, соответственно через РР будет протекать ток заряда, и чем больше емкость батареи, тем выше ток. Поэтому крайне рекомендуется, чтобы батарея была ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, иначе есть шанс попасть на замену РР или ремонт генератора (что первое сдастся).
Каждую весну запускаю мотоцикл от полностью заряженного аккума емкостью 77Ач. Бывало и час крутил, пока заведется (с перерывами, естественно). Потом заведенный мотоцикл работал до прогрева (минут 5) с подключенным автомобильным аккумулятором. Ничего не сгорает и практически не греется, хотя у хорнета генератор и РР довольно слабые.
Никакой «разности напряжений» там нету, и ничего там не гасится на РР.
Батарея большой емкости при заряде представляет из себя нагрузку, соответственно через РР будет протекать ток заряда, и чем больше емкость батареи, тем выше ток. Поэтому крайне рекомендуется, чтобы батарея была ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, иначе есть шанс попасть на замену РР или ремонт генератора (что первое сдастся).
Каждую весну запускаю мотоцикл от полностью заряженного аккума емкостью 77Ач. Бывало и час крутил, пока заведется (с перерывами, естественно). Потом заведенный мотоцикл работал до прогрева (минут 5) с подключенным автомобильным аккумулятором. Ничего не сгорает и практически не греется, хотя у хорнета генератор и РР довольно слабые.
А ток заряда, в свою очередь, зависит от сечения обмотки статора. Так что какую АКБ ни подключи, заряженную/разряженную/мото/авто/от камаза, ничего РР и генератору не будет.
Нагрузка на РР постоянна и не зависит от потребителей. А зависит от тока статора, он либо идет в нагрузку, либо шунтируется в самом РР.
Нагрузка на РР постоянна и не зависит от потребителей. А зависит от тока статора, он либо идет в нагрузку, либо шунтируется в самом РР.
да, в общем-то, уже всё сказано — кулиматор сдох.
Если прикуривать от авто, и если оный тоже не разряжен, то нифига ничему не будет. Особливо ежели «газюльку» не откручивать. А вот от дохлого мото (даже без дохлого авто) РР может и «привет родителям»© сказать.
ЗЫ. У «мокрого» генератора принцип прост — напряжение на нём зависит от оборотов дрыгателя. Причём практически линейно. Т.е. на 1000 оборотов будет 10 вольт, на 2000 — 20, на 3т. — 30 (± 5 вольт). Вывод? Больше полутора тысяч не давай и ничему вообще ничего не будет. Потому как РР по любасу до 17 вольт живёт. Потом его пробивает и, в 9 случаях из 10, напряжение бортсети становится равным напряжению аккумулятора.
Гена сгорает, коггда нагрузка на него превышает расчётную. Т.е. или «коза» (короткое замыкание. в том же РР, например — тот самый «1 из 10» случай) или долго и упорно ездят на убитом кулиматоре. Как «мерить» можЫшь тут глянуть
Если прикуривать от авто, и если оный тоже не разряжен, то нифига ничему не будет. Особливо ежели «газюльку» не откручивать. А вот от дохлого мото (даже без дохлого авто) РР может и «привет родителям»© сказать.
ЗЫ. У «мокрого» генератора принцип прост — напряжение на нём зависит от оборотов дрыгателя. Причём практически линейно. Т.е. на 1000 оборотов будет 10 вольт, на 2000 — 20, на 3т. — 30 (± 5 вольт). Вывод? Больше полутора тысяч не давай и ничему вообще ничего не будет. Потому как РР по любасу до 17 вольт живёт. Потом его пробивает и, в 9 случаях из 10, напряжение бортсети становится равным напряжению аккумулятора.
Гена сгорает, коггда нагрузка на него превышает расчётную. Т.е. или «коза» (короткое замыкание. в том же РР, например — тот самый «1 из 10» случай) или долго и упорно ездят на убитом кулиматоре. Как «мерить» можЫшь тут глянуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть