Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течь в соединении системы охлаждения

Т.е. не в самом шланге, а течет само соединение. Хамутом пережимал по жести, даже два хамута ставил, все равно течет. На фото видно, что трубка пережата конкретно. При этом сама резиновая трубка не имеет никаких дефектов, дырок, трещин итд. Не понимаю что происходит. Течет очень-очень слабо но все же. Порекомендовали поменять шланг, но он в отличном состоянии. Возможно ли как-то дополнительно герметизировать такие соединения и что для этого нужно? Ну или все-таки менять?

Еще — циркулирует все хорошо, никаких проблем с закупоркой системы.

Photo
  • SongsteelSongsteel
  • Алексей
  • 21 июня 2012 в 0:16
  • оценка: +1
+3
gritsenich
1. Сними шланг (соответственно слей сначала ОЖ) и проверь шланг на внешние дырочки растягивая его по внутреннему диаметру со стороны протекающей. Иногда некачественные хомуты делают в нем дырки.
2. Сам шланг, если он мягкий, то при сжатии хомутом он полностью не обжимает трубку, т.к. хомут при сжатии принимает форму не ровного круга, а овала. Если так, то замени шланг на более жесткий.
3. Сама трубка на которую насаживается шланг, могла обрасти солями из ОЖ и вследствие этого нарушилась окружность трубки. Возьми мелкую наждачку и почисти трубку от солей.
Songsteel
Спасибо! Я так понимаю, что если там найдутся дырочки, то это только замена?
gritsenich
Я так понимаю, что если там найдутся дырочки, то это только замена?
Да!
Songsteel
В общем после выполнения первого пункта все оказалось прекрасно. Шланг идеален просто. Разрешил проблему следующим образом:
— купил герметик термостойкий (до 300 градусов). Высыхает, становится как резина, довольно мягкий. Промазал тонким слоем (все еще раз почистил и высушил), подождал пока слегка просохнет и одел все на свои места. Ничего не течет. Мир опять полон ярких красок :)
Такие дела.
0
vetalman
возможно в системе избыточное давление
1. замени антифриз, он может загустеть от старости.
2. прочисть систему охлаждения присадками, например LAVR
Songsteel
Менял, все течет хорошо (видно по струе, если открыть бачок). Буду искать дефекты. Спасибо.
gritsenich
Избыточное давление всегда должно стравливаться клапаном-пробкой на 1,1 — 1,3 бара.
Чистить присадками систему охлаждения нельзя ни при каком раскладе! Только промывка чистой, холодной, проточной водой. Лучше — дистиллированной. На 3 раза до срабатывания вентилятора.
0
Sergun
меняй хомут и шланг, стоит копейки
Songsteel
Буду менять, если не поможет ничего. У нас в Минске, просто, не всегда все стоит копейки, да и не всегда легко найдется :)
Если ничего не поможет — буду менять, тоже хорошее решение.
0
lainer78
Судя по фотографии шланг немного большего диаметра чем надо и хомутом его не зажмешь… шланг должен надиваться на трубку внатяг с усилием, только тогда хомут будет полноценно обжимать шланг. Проверенно на личном опыте
Songsteel
Это только кажется. Шланг родной и одевается как надо.
0
saveres
старый совковый метод от жигулистов… все соединения смазываются литолом (солидолом или похожим) проверено!
Songsteel
Да, что-то похожее сделал, написал выше под gritsenich. Герметик решил все вопросы.
0
saveres
а вот герметик зря! кусочек застывшей резины оторвеца и забьет канал в блоке или еще где… и все! «пизда рулю»! как грица!
Songsteel
Ну я учел этот момент, делал все очень аккуратно. Да и герметика там тоненький слой, куска там быть не может по сути :)
0
saveres
ну тогда удачи на дорогах)
Songsteel
Спасибо, я этого долго ждал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна