экип для города
{по техническим причинам текст будет написан в один абзац. заранее прошу прощения}. с байком определился, очередь за экипом. почитав обзоры да посмотрев рейтинги узнал о существовании японо-немецкой шапки marushin. стоит на ней остановиться (888/999) или смотретб что-то типа шарка /айкона? хочу уложиться в 200$. черепаха. смотрел альпинстары бионик про, плюс и тэч, зандона софт эктив и коракс эво. и колени из этих же линеек для ношения под джинсу. ценник примерно один. что на Ваш взгляд надежнее? или посоветуйте что- то другое. рост 180, 87 в обхвате; мозгохранилище — 57.
- Fleming
- Дмитрий Флеминг
- 5 мая 2016 в 14:22
- +1
моё мнение насчёт шлемов — по уровню безопасности, (из одной ценовой категории) все примерно на равных. Речь естественно об известных и проверенных брендах. выбирая между марусей шарком и айконом — смотрел бы в сторону айкона и шарка. сам пользуюсь шапкой шой.
насчет черепахи — (судя по шлему у тебя не эндуро) ты все равно через пару тройку недель ее перестанешь надевать, (жарко, тесно, неудобно и прочие причины) лучше эти деньги добавь в стоимость куртки, ну или хорошую защиту в куртку купи.
колени лучше мерить, погулять по магазину от 10 минут и более.
насчет черепахи — (судя по шлему у тебя не эндуро) ты все равно через пару тройку недель ее перестанешь надевать, (жарко, тесно, неудобно и прочие причины) лучше эти деньги добавь в стоимость куртки, ну или хорошую защиту в куртку купи.
колени лучше мерить, погулять по магазину от 10 минут и более.
- Turbo_KITT
- 5 мая 2016 в 16:23
- ↑
- ↓
Насчет черепахи — это уже кому как удобно… Мне не жарко и не тесно (ну, когда куртка разносилась).
Согласен насчёт черепахи и куртки. За четыре сезона катал в ней первый сезон. Потом как-то в куртке удобнее. И одевать-снимать быстрее. И вид более гражданский. Черепаха как защита более рассчитана на ударную нагрузку, при низкой защите от скользячки. Сейчас черепаха висит без дела, занимает в шкафу внушительное пространство.
спасибо! сейчас гляну. но вопрос безорпсности еще раз хочу поднять. понимаю что это не панацея, но в случае падения более-менее серьезного я при скользячке не сотрусь до ушей как та кошка о наждачку? не переломаю ребра, не выгну в обратную сторону локти? можно напихать в куртку надежную защиту или только спину хорошую поставлю, а в локтях будут дефолтные вставки (по ощущениям как гуюка обувная). и можно ли грудную пластину поставить или осанется уповать на молнию, липучку и крестик?)
Тут уже проскальзывало на форуме, что хирурги-травматологи считают преувеличенным значение черепах и всякого рода брони.
При жестких ударах броня не спасает, так как органы травмируются от ненормальных ускорений, возникающих в момент удара.
Все, от чего реально спасает защита — от падений и скользячек.
Отсюда мораль — уделять значение локтям-коленям-запястьям. И общей защите выступающих частей тела, которые потенциально будут скользить по асфальту.
На остальном можно сэкономить.
А! Да! Голова!
Вот на ней лучше не экономить — орган непарный :)
При жестких ударах броня не спасает, так как органы травмируются от ненормальных ускорений, возникающих в момент удара.
Все, от чего реально спасает защита — от падений и скользячек.
Отсюда мораль — уделять значение локтям-коленям-запястьям. И общей защите выступающих частей тела, которые потенциально будут скользить по асфальту.
На остальном можно сэкономить.
А! Да! Голова!
Вот на ней лучше не экономить — орган непарный :)
про надёжность с точки зрения безопасности лучше всего стажут независимые тесты, имхо.
sharp.direct.gov.uk/
британское правительство запустило проект в 2007, для каждой модели покупают в обычном магазине 7 шлемов разного размера и тестируют.
5* marushin, по безопасности в итоге лучше чем 3* Shoei GT AIR… объективно.
sharp.direct.gov.uk/
британское правительство запустило проект в 2007, для каждой модели покупают в обычном магазине 7 шлемов разного размера и тестируют.
5* marushin, по безопасности в итоге лучше чем 3* Shoei GT AIR… объективно.
- Turbo_KITT
- 5 мая 2016 в 16:27
- ↓
Шлема — посмотри Кайберги. У них зачастую есть удобные выдвижные солнцезащитные очки и по безопасности они не хуже всяких дорогущих шои.
Черепаху — посмотри Thor Impact Rig, цельная защита груди, а колени — Leatt Dual Axis. Ну, это как бы, в чем я езжу и что уже тестировал на себе )
Черепаху — посмотри Thor Impact Rig, цельная защита груди, а колени — Leatt Dual Axis. Ну, это как бы, в чем я езжу и что уже тестировал на себе )
кайберги очень специфичны по посадке. но если сядет — больше ничего не подойдет! ;)
черепаху я бы не брал. у самого 2 висят. Сначала ездил в них, потом плюнул, неудобно, жарко и непрактично, теперь висят. ;) езжу (город у меня 95%) в куртке-туристе. Намного практичнее для города. Особенно когда утром холодно, днем жарко, а вечером прохладно.
черепаху я бы не брал. у самого 2 висят. Сначала ездил в них, потом плюнул, неудобно, жарко и непрактично, теперь висят. ;) езжу (город у меня 95%) в куртке-туристе. Намного практичнее для города. Особенно когда утром холодно, днем жарко, а вечером прохладно.
- Vershinsky
- 5 мая 2016 в 21:10
- ↑
- ↓
Мнений миллион, кому-то стоит, кто-то говорит, что ничем не лучше каски за 100 евро. Ни раза они не дешёвые, тут тебе никто не поможет, смотри сам. Если он в два раза дороже, это не значит в два раза безопаснее, если ты об этом.
По черепахе аналогично, одним супер практично и удобно, у других черепаха вызывает недоумение.
Короче, субьективно это всё, в интернете правды не найдёшь, иди мерить.
По черепахе аналогично, одним супер практично и удобно, у других черепаха вызывает недоумение.
Короче, субьективно это всё, в интернете правды не найдёшь, иди мерить.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
Глянь шлема Шуберт (модель S2). Шой сильно дорог нынче, даже банальный Квест стоит конски.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 19:23
- ↓
Черепаху не надо, колени тоже, надо куртку с защитой (будь готов к тому, что вставки спинные в куртки надо покупать отдельно) и мотоджинсы со встроенными коленями и защитой бедер (наиболее удобные у BMW, сам езжу в Spidi, так акк ухватил дешево на распродаже). Внимательно задумайся о перчатках, на деле их выбор куда менее тривиален, чем выбор шлема, куртки или мотоджинс. И реши, какие тебе нужны тапки, с защитой или удобные.
за тапки. хочу адекватную защиту и возможность нормально ходить в них по земле. за ними поеду в выходные в екб — через инет обувь покупать точно не вариант для меня. варежки приглянулись короткие от альпинстар. по джинсе. глянул тест на скользячку (мужик на них сидел и его на тросе по парковке внедорожник таскал). самыми надежными оказались«промо вегас». мозг понимает что безопасность превыше всего, а земноводное хочет зажать двадцатку…
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
Переплачивать за завышенный предел прочности особого смысла нет. Я в обычных джинсах упал на 120 — ничего прям страшного не произошло, колени ободрал слегка. Простые, конечно, брать не стоит, но мотоциклетные можно особо не выбирать, они все вряд ли протрутся. Так что можно по факту любые, скорее по удобству ношения и посадке встроенной защиты выбирать следует. Тапки с умеренной защитой — TCX погляди, по цене-качеству они весьма интересны. При выборе мотобот в салонах у меня последовательно испортились прям в руках Sidi ST и Alpinstars Supertech, у Сиди застежка отвалилась, у Альпина вырвался шнурок затяжки, и я решил, что пофиг на защиту. Поэтому стоит смотреть на соответствие качества цене. Сам я в итоге в «мотокедах» езжу, у которых из защиты только логотип Альпина, а подруге долго выбирали, в итоге взяли ТСХ.
А вот с перчатками засада — раньше ездил в чем попало, обычно китайские кожаные или мотокроссовые текстильные, потом чет взял и купил Spidi Penta за десятку, а они взяли и стерлись за полсезона. Кожа спортивная при активной езде (и особенно если руки потеют) быстрот приходит в негодность, товарищи у меня раз в сезон почти все новые берут (включая обладателей Knox Handroid).
По черепахе — я вспомнил, что наши кольцевики для асфальта хвалили Knox Cross, она как раз на шоссе работает хорошо, только они не полную берут, без рук и плеч, типа так:
А вот с перчатками засада — раньше ездил в чем попало, обычно китайские кожаные или мотокроссовые текстильные, потом чет взял и купил Spidi Penta за десятку, а они взяли и стерлись за полсезона. Кожа спортивная при активной езде (и особенно если руки потеют) быстрот приходит в негодность, товарищи у меня раз в сезон почти все новые берут (включая обладателей Knox Handroid).
По черепахе — я вспомнил, что наши кольцевики для асфальта хвалили Knox Cross, она как раз на шоссе работает хорошо, только они не полную берут, без рук и плеч, типа так:
жесть какая. может альпина левая была? что касается защиты тушки, правильно понимаю что оптимален такой вариант: на голый торс хбшку или влагоотволящую терму, на спину пластиковый хребет с защитой почек и фиксирующем поясом, и добрую куртку; мотошорты лесом, на исподнее джинсу с кевларом, на ноги удобные боты, на руки сносные перчатки с заменой 2 раза за сезон? в топку идут наколенники, налокотники и защита грудной клетки.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 21:04
- ↑
- ↓
Не, все у официального дилера смотрел. Качество упало. В моих тапках Альпин за сезон уже подошва лопнула на левом и разошлись швы на пятке малость.
ХБ промокнет, настанет капец, только терму. Термоштаны тоже хорошо. Термы две — на теплую и на холодную погоду она разная. Норм терму можно взять в спортивных магазинах, мотоциклетная стоит дороже, а по факту та же фигня. Шорты при мотоджинсах не нужны, там бедра и так защищены, а целесообразность потеть в шортах ради эфемерной защиты копчика весьма сомнительна. Туринговые перчатки по идее износоустойчивее, хоть и по защите попроще спортивных, кто на дальняк ездит — чаще берут текстильные, у меня зимние дешевые RVT только внутри у пальца порвались. Защиту грудной можно в большинство курток вставить (в Дайнез в карман, в Спиди на кнопки) при желании, но она не очень актуальна. Спину отдельную на лямках или вставную, отдельная длинная может беречь них позвоночника и вроде удобна в использовании, но я предпочитаю в спинной карман куртки вставку из 3DO, тут дело вкуса. Если смотреть спину в куртку, стоит помнить, что в некоторые жесткая влазит, а в некоторые только мягкая, узкий вход в кармане. Наколенники большие почти все перестают использовать, переходят на накладные под штаны, потом забивают и на них, ездят в джинсах с коленями или в кожаных штанах, поэтому можно сразу не тратиться.
ХБ промокнет, настанет капец, только терму. Термоштаны тоже хорошо. Термы две — на теплую и на холодную погоду она разная. Норм терму можно взять в спортивных магазинах, мотоциклетная стоит дороже, а по факту та же фигня. Шорты при мотоджинсах не нужны, там бедра и так защищены, а целесообразность потеть в шортах ради эфемерной защиты копчика весьма сомнительна. Туринговые перчатки по идее износоустойчивее, хоть и по защите попроще спортивных, кто на дальняк ездит — чаще берут текстильные, у меня зимние дешевые RVT только внутри у пальца порвались. Защиту грудной можно в большинство курток вставить (в Дайнез в карман, в Спиди на кнопки) при желании, но она не очень актуальна. Спину отдельную на лямках или вставную, отдельная длинная может беречь них позвоночника и вроде удобна в использовании, но я предпочитаю в спинной карман куртки вставку из 3DO, тут дело вкуса. Если смотреть спину в куртку, стоит помнить, что в некоторые жесткая влазит, а в некоторые только мягкая, узкий вход в кармане. Наколенники большие почти все перестают использовать, переходят на накладные под штаны, потом забивают и на них, ездят в джинсах с коленями или в кожаных штанах, поэтому можно сразу не тратиться.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 21:26
- ↑
- ↓
Дайнез не мерил давно, Спиди — оторвались быстро кожаные висюльки на застежках от влаги после дождя, один раз стала расходиться молния, собачка слегка разогнулась (я кучу одежны да себя натягивал в холод), сжал назад пассатижами. В остальном все в порядке, швы не лезут, кожа не испортилась даже после того, как 800 км сырой ехал (под Ростовом попал под ливень, сто километров мок, потом до Москвы сох). Кстати, по поводу ботинок: непромокаемые имеют одно фиговое свойство: если в них вода попала, она не высохнет сама, как в продуваемых, да и дома их сушить придется долго, мои с сушилкой за ночь не успевали. Товарищ под тем дождем ехал в кедах простых, они у него в потоке воздуха уже ерез километров двести высохли, а я до Москвы доехал, ночь и день сушил, а потом следущим вечером все равно ехал в сырых. Поэтому лучше дождевые бахилы и продуваемые боты, чем водостойкие. Ну и дождевик вообще полезен, дождевые чехлы на перчатки тоже нужны — в текстиле руки на дожде мерзнут даже с подогревом в потоке, кожаные помимо этого расползаются по швам или протираются в месте соприкосновения с рычагами и на ладонях примерно по центру. Кстати, очень полезная вещь — пластиковые лопухи на руль, защищают от холода и воды неплохо, прям ветровик для рук.))
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 21:33
- ↑
- ↓
Хотя нет, Дайнез мерил зимой. Вполне норм по качеству, но по эксплуатации не скажу. У наших вроде вполне нормально живут, но больше в Альпине ездят. Я Спиди взял в первую очередь из-за того, что на распродаже мне штаны, куртка и перчатки обошлись в цену куртки без скидок, 34 с копейками за все, из них перчатки 9800. На перчи скидки не было, но у товарища были такие же вроде живые. ПОтом как оказалось, он просто мало ездил, как купил новый мопед, они у него тоже посыпались (разлохматилась подкладка на ладони, пошли швы и отлетели пластиковые слайдеры на пальцах; у меня разошлись швы на пальцах, отлетел один слайдер и протерлись насквозь пальцы на концах и ладони), я ему остатки своих на запчасти отдал, подруга моя их ремонтировать ему будет в ближайшее время.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 22:18
- ↑
- ↓
Вот по размерам не знаю, я все мерил просто, я свой размер одежды и простой не помню. Кроме того, без примерки сложно, потому что все как сядет, они часто по размеру норм, но что-то топорщится или торчит бывает, или защита не на месте. Джинсы вроде совпадают, куртки вот не знаю.
- Podorognik
- 5 мая 2016 в 23:39
- ↑
- ↓
Он тебе расскажет, потом спать не будешь. С экипом всё очень индивидуально (что в общем-то логично). Главное не покупать совсем уж китайскую фигню и что-то вроде OSA (только у нее я видел перчатки с облупившейся краской, липучки тоже хлам).
Не имеет особого значения что ты купишь: sidi, spidi, alpinstars, dainese, kushitani, taichi и т.д. Важно как вещь будет сидеть на тебе. Если на тебе защита бёдер в джинсах болтается, то шорты с защитой будут лучше. Если у тебя есть деньги (в общем бюджете) только на гражданские джинсы за 1-3 тыс. рублей, то шорты и колени за 4 тыс. рублей (суммарно) будут вариантом, потому что гражданские джинсы протираются при скользячке очень быстро (кому как повезёт). А мотоджинсы за 10-16 тысяч тыс. купишь потом. И отличатся они будут кроем и износостойкостью.
То что у кого-то рвутся шнурки/утяжки и отваливаются клипсы это тоже нормально. Вопрос в том как тянуть. У меня на Супертечах ничего не отваливается. На третий год сдохла «собачка» основной молнии на куртке Дайнез'а — заменил за 100р и езжу дальше.
Перчатки это вообще расходник, и расход его зависит еще и от кисти руки носящего. У кого-то живут долго, у кого-то рвутся за сезон. И совсем не обязательно это пробег. Ты ведь наверняка знаешь ситуации, когда крупные дяди убивают обувь за 1 сезон? Ну не живет на них долго любая обувь. Разве что советские кирзачи им выдать…
У одно знакомого палец протерся на перчах, он отрезал палец с обычной кожаной перчатки, нашил поверх и ездил дальше. А у кого-то они на ладони лопнут.
Что до размеров, то важен крой. У Дайнеза силуэт более приталенный, чем, например, у Альпинстара.
Колодка бот SIDI либо подходит, либо нет. Зато если не подошла, то есть шанс подобрать Dainese, A-stars, TCX… На мне SIDI не сидят от слова совсем.
Шлемаки Марушин по отзывам их носивших очень шумные, из твоего списка я бы посмотрел Шарки. Но тут опять же всё зависит от головы и надо мерить. Может на тебе Марушин не сядет, а в Шарке подбородок будет близко. Айкон как правило отличаются красивой картинкой на шлеме, на деле шлем как шлем.
В сухом остатке — если на тебя хорошо сядет защита только от топовых брендов, то придётся покупать её(если нужна хорошая защита) или чем-то осознано жертвовать. Если на тебе прекрасно сидит защита менее раскрученных брендов и их качество тебя устраивает — бери её.
Не имеет особого значения что ты купишь: sidi, spidi, alpinstars, dainese, kushitani, taichi и т.д. Важно как вещь будет сидеть на тебе. Если на тебе защита бёдер в джинсах болтается, то шорты с защитой будут лучше. Если у тебя есть деньги (в общем бюджете) только на гражданские джинсы за 1-3 тыс. рублей, то шорты и колени за 4 тыс. рублей (суммарно) будут вариантом, потому что гражданские джинсы протираются при скользячке очень быстро (кому как повезёт). А мотоджинсы за 10-16 тысяч тыс. купишь потом. И отличатся они будут кроем и износостойкостью.
То что у кого-то рвутся шнурки/утяжки и отваливаются клипсы это тоже нормально. Вопрос в том как тянуть. У меня на Супертечах ничего не отваливается. На третий год сдохла «собачка» основной молнии на куртке Дайнез'а — заменил за 100р и езжу дальше.
Перчатки это вообще расходник, и расход его зависит еще и от кисти руки носящего. У кого-то живут долго, у кого-то рвутся за сезон. И совсем не обязательно это пробег. Ты ведь наверняка знаешь ситуации, когда крупные дяди убивают обувь за 1 сезон? Ну не живет на них долго любая обувь. Разве что советские кирзачи им выдать…
У одно знакомого палец протерся на перчах, он отрезал палец с обычной кожаной перчатки, нашил поверх и ездил дальше. А у кого-то они на ладони лопнут.
Что до размеров, то важен крой. У Дайнеза силуэт более приталенный, чем, например, у Альпинстара.
Колодка бот SIDI либо подходит, либо нет. Зато если не подошла, то есть шанс подобрать Dainese, A-stars, TCX… На мне SIDI не сидят от слова совсем.
Шлемаки Марушин по отзывам их носивших очень шумные, из твоего списка я бы посмотрел Шарки. Но тут опять же всё зависит от головы и надо мерить. Может на тебе Марушин не сядет, а в Шарке подбородок будет близко. Айкон как правило отличаются красивой картинкой на шлеме, на деле шлем как шлем.
В сухом остатке — если на тебя хорошо сядет защита только от топовых брендов, то придётся покупать её(если нужна хорошая защита) или чем-то осознано жертвовать. Если на тебе прекрасно сидит защита менее раскрученных брендов и их качество тебя устраивает — бери её.
- wasserfall
- 6 мая 2016 в 0:33
- ↑
- ↓
У тебя супертечи какого года? Не новые, да.
На мне SIDI не сидят от слова совсем.
Если у тебя есть деньги (в общем бюджете) только на гражданские джинсы за 1-3 тыс. рублей, то шорты и колени за 4 тыс. рублей (суммарно) будут вариантом, потому что гражданские джинсы протираются при скользячке очень быстро (кому как повезёт).Джинсы за 3 и колени за 4 — это уже 7, а тут рядом уже и БМВ Сити за 10.
На мне SIDI не сидят от слова совсем.Да ты особый случай, собственно, на тебя экип натурально надо искать. Кстати, Маринкин комбез, что у Ани сейчас, на тебя должен был сесть, по-моему.
- Podorognik
- 6 мая 2016 в 1:21
- ↑
- ↓
Автор, решать тебе, я лишь отвечу на его вопросы.
Супертечи у меня свежие. Но вот незадача, хожу в них и вижу, что подошва снашивается, и на внутреннем сапожке как на носке большим пальцем дырочку протёр. Сходил в ателье попросил кусочки кожи — дали коробку, сказали выбирай. Вырезал заплатку и приклеил её сверху, езжу дальше.
По старым ценам я покупал обычные джинсы за 1000р, шорты Дайнеза за 1000р и колени Дайнеза Knee V за 1500р. Итого 3500р. Сейчас, думаю, можно в 5-6 тыс. уложиться. А ещё за 4-5 тыс. купить, например, перчатки.
БМВ Сити Деним 2 сняты с производства (на подходе сейчас 3-я модель), не все размеры есть в наличии и остатки действительно продают по 10-12 тыс. Но, как и любой шмот, сидят они не на всех.
Мои мото джинсы стоили (в Мск) 16 тыс., но со скидкой были куплены за 10 тыс.
В итоге снова приходим к размеру бюджета, готовности жертвовать той или иной частью защиты и индивидуальным размерам.
Супертечи у меня свежие. Но вот незадача, хожу в них и вижу, что подошва снашивается, и на внутреннем сапожке как на носке большим пальцем дырочку протёр. Сходил в ателье попросил кусочки кожи — дали коробку, сказали выбирай. Вырезал заплатку и приклеил её сверху, езжу дальше.
По старым ценам я покупал обычные джинсы за 1000р, шорты Дайнеза за 1000р и колени Дайнеза Knee V за 1500р. Итого 3500р. Сейчас, думаю, можно в 5-6 тыс. уложиться. А ещё за 4-5 тыс. купить, например, перчатки.
БМВ Сити Деним 2 сняты с производства (на подходе сейчас 3-я модель), не все размеры есть в наличии и остатки действительно продают по 10-12 тыс. Но, как и любой шмот, сидят они не на всех.
Мои мото джинсы стоили (в Мск) 16 тыс., но со скидкой были куплены за 10 тыс.
В итоге снова приходим к размеру бюджета, готовности жертвовать той или иной частью защиты и индивидуальным размерам.
- wasserfall
- 6 мая 2016 в 1:31
- ↑
- ↓
Перчи за 5 рублей будут сейчас либо с распродажи, либо жуткие. Вчера взяли Bering Cronos GoreTex за 4750 Ане, но то остатки сливали, размеры только мелкие были и на медведя. Надо быть готовым к тому, что перчатки приемлемого уровня стоят от 7500 и выше. Шорты Дайнезовские уже рублей пять стоят. Knee V в районе четырех с копейками. Дороже выходит, чем джинсы, и по удобству в итоге проигрывает такой вариант.
- Podorognik
- 6 мая 2016 в 1:46
- ↑
- ↓
На всем известном сайте (и не только на нём) можно купить ощутимо дешевле. И новое в том числе. Да и в распродаже я не вижу ничего зазорного.
А т.к. сам сейчас присматриваю новые перчатки, то в курсе текущих цен на них.
А т.к. сам сейчас присматриваю новые перчатки, то в курсе текущих цен на них.
- wasserfall
- 6 мая 2016 в 2:47
- ↑
- ↓
4300 Knee V на всем известном сайте, я там и смотрел)) Ты чет в странном курсе.
- Podorognik
- 6 мая 2016 в 10:09
- ↑
- ↓
Хорошие предложения и размеры обычно долго не задерживаются. Дальше в этой дискуссии не учавствую. Автору желаю удачных покупок.
- wasserfall
- 6 мая 2016 в 2:48
- ↑
- ↓
А размеров человечьих на распродажах обычно нет, ток на карликов и богатырей, на то они и распродажи.
так-то ты правильно говоришь, но наряжаться быстро задолбаешься, в итоге по городу проще ездить спокойнее, но в мотоботах, мотоджинсах со встроенными коленями, курткой со встроенной спиной (не штатной, а с сотами которая), перчатки, шлем и балаклава.
Мои «средние» по цене перчатки живут 3 года, липучку вот перешью и ещё надолго хватит, пока не стёрлись
Мои «средние» по цене перчатки живут 3 года, липучку вот перешью и ещё надолго хватит, пока не стёрлись
- wasserfall
- 6 мая 2016 в 14:13
- ↑
- ↓
Мои «средние» по цене перчатки живут 3 года, липучку вот перешью и ещё надолго хватит, пока не стёрлисьНасчет того, что как стирается — тут еще надо смотреть, кто сколько ездит. Вон, Podorognik говорит, что у него альпинистов протираются слабо и все почти живое, но не говорит, что у него пробег на всех его мотоциклах за все сезоны меньше, чем у меня за один выходит))
- Podorognik
- 7 мая 2016 в 22:01
- ↑
- ↓
Это тот самый пробег, за который некоторые смеются, что он растёт быстрее чем у рыбака недавно пойманная щучка. Износ экипировки зависит далеко не только от пробега мотоцикла. Но, как и говорил, автор волен выбирать сам.
- wasserfall
- 7 мая 2016 в 22:48
- ↑
- ↓
Износ зависит от времени и условий носки. Если ты ходишь в экипаж просто так, то мб он у тебя и без пробега изнашивается.))
- Podorognik
- 7 мая 2016 в 22:50
- ↑
- ↓
Не только, но ты на верном пути. Про экипаж ничего сказать не могу, езжу на мотоцикле.
- Podorognik
- 7 мая 2016 в 23:35
- ↑
- ↓
Я тоже много чего о тебе знаю. Жаль тут нет опции скрывающей твои сообщения.
- Podorognik
- 7 мая 2016 в 23:46
- ↑
- ↓
Если помнить, что есть же два мнения. Одно твоё, а второе не правильное. То можно и не читать.
- wasserfall
- 9 мая 2016 в 0:21
- ↑
- ↓
Паша, хватит мне кидать ссылки на частные продажи экипа в Москве, человек из Челябинска.
- Podorognik
- 9 мая 2016 в 10:16
- ↑
- ↓
Андрей, ты из Мск и экип покупал себе и своей Ане в Мск. И как к теме человека из Челябинска относится маринкин комбез, который сейчас на Ане? Завязывай флудить и писать мне, что это ты меня троллишь за фразу: «он тебе сейчас расскажет».
И да, 21 веке есть множество сервисов доставки.
И да, 21 веке есть множество сервисов доставки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть