Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по подшипникам.

Всем привет! в общем так сложилось, что нужно заменить подшипники на колене китайского 250 кубового эндурика, там стояли 63/28/p5, я нашел 63/28 это одно и тоже? его можно поставить на колено?
а может взять 63/28 2rs (2rs — значит он закрыт пыльниками) и снять эти пыльники, да поставить его?
еще смущает что на многих сайтах 63/28 называется генераторный подшипник
  • NikityzaNikityza
  • 4 мая 2016 в 0:14
  • оценка: 0
0
dmk
  • dmk
  • 4 мая 2016 в 8:45
Полез в гугл поискать что за подшипники, наткнулся на инфу, что внешний диаметр у этих подшипников 68мм. Это правда?
А еще на каких-то магазинах мелькала инфа что это «Правый» подшипник, хотя на какую сторону я разницы принципиальной не вижу, но китайцы…
Как я бы поступил в твоей ситуации, то сходил бы на базу снабжения(именно на базу, а не в магазины, но база может отказать в продаже физлицу или еще какая-нибудь хрень выскочит, лучше позвонить предварительно) и попросил подобрать такой же как принес)
Если проще найти 63/28 2rs, и он по количеству рядов шаров, по внутреннему и внешним диаметрам, по толщине совпадает, то бери что есть, выковыривай лишние пыльники, ставь как было.
XapoH
просто ставится нормальный (не китайский и не «левый») подшипник подходящий по размеру (внешний диаметр-внутренний диаметр-шиина(«толщина»)). Пыльники все прекрасно выковыриваются. Остальное — от лукавого.
Скажу больше — иногда вместо простого одногядного, можно поставить двурядный. А то и роликовый — считается что сопротивление качению у него выше, но там, где нет осевых нагрузок он будет «вечным».
Nikityza
Дело в том, что таких размеров только шариковые есть, они могут быть 7 или 8 шаров
Nikityza
А «р5» это класс точности. На него мне просто забить? Почему-то китайские подшипники нужной маркировкки аж за 750р продают, а японские koyo (без р5) за 550. В чем дело не пойму
JamesStern
в жадности дело, койо не плохая продукция, да и вообще много еще разных фирм, а порой и российских у которых подшипники, сальнички норм ходят, и цены там порой до абсурда низкие выходят)
0
del_x6
Колесные подшипники мотоциклов очень часто соответствуют подшипникам генератора авто. У меня в моте уже год стоят генераторные от Матиза, полет нормальный :)
Nikityza
то есть можно брать, ставить на колено и не ссать? Еще такой вопросик
, родные подшипники с колена я съемником снимал, если новые просто в плотную на вал, эо можно считлемой? может они должны забиваться на вал?
del_x6
Я чот с утра не проснулся, прощу прощения — я прочитал и имел в виду колёсные подшипники! Про коленвал ничего не знаю.
ershn8d
Должны забиваться. Если не KTM…
Nikityza
Странно. Родной подшипник с коленвала просто снялся рукой, когда я его покупал.
ershn8d
Китай…
dmk
Ничего никуда не должно забиваться.
Подшипник можно «забивать» только по внешней обойме. Никаких ударов по внутренней или по шарикам.
ershn8d
Ага, ага. Конечно. Есть подшипники, что сажаются на вал, а есть те что сажаются в корпус. В первом случае забивается внутренняя, во втором — наружняя обойма.
dmk
Подшипники на вал никогда не забиваются. Если они от руки или с небольшими усилиями не встают на свое место, то у Вас проблемы.
dmk
Использование выколоток и проставок, Вы это называете «забивать» подшипники?
ershn8d
Ну кто-то и от руки ставит :)
XapoH
сколько угодно. Особенно в электроинструменте (даже «бош»).
Причём часто и наружняя обойма тоже запрессовывается. Только с меньшим натягом, чем внутренняя.
Nikityza
в общем взял 63/28 фирмы KOYO за 578р штука. Надеюсь будет не хуже родных, китайских подшипников
+1
ellzar
обрати внимание что подшипник должен быть специальный под тепловое расширение, иначе при нагреве подшипник будет клинить, вал будет скользить по внутреннему кольцу, нагрев, износ и т.п.
dmk
И как маркеруется такой подшипник?
ellzar
у каждого производителя подшипников они по разному маркируются, так что надо смотреть по тому что есть
dmk
Пример привести можешь?
здесь был ататат

0
Andsah
Полную маркировку своего подшипника напиши, пожалуйста.Кроме размера важны допуски на точность и тепловое расширение.
Материал сепаратора тоже важен.По опыту в кривые картеры китайцев и совкоциклов хорошо идут подшипники с маркировкой С3.
Nikityza
я уже купил подшипники KOYO 63/28
Подшипник который стоял раньше на колене имеет маркировку 63/28/P5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна