Вопрос по подшипникам.
Всем привет! в общем так сложилось, что нужно заменить подшипники на колене китайского 250 кубового эндурика, там стояли 63/28/p5, я нашел 63/28 это одно и тоже? его можно поставить на колено?
а может взять 63/28 2rs (2rs — значит он закрыт пыльниками) и снять эти пыльники, да поставить его?
еще смущает что на многих сайтах 63/28 называется генераторный подшипник
а может взять 63/28 2rs (2rs — значит он закрыт пыльниками) и снять эти пыльники, да поставить его?
еще смущает что на многих сайтах 63/28 называется генераторный подшипник
- Nikityza
- 4 мая 2016 в 0:14
- 0
Полез в гугл поискать что за подшипники, наткнулся на инфу, что внешний диаметр у этих подшипников 68мм. Это правда?
А еще на каких-то магазинах мелькала инфа что это «Правый» подшипник, хотя на какую сторону я разницы принципиальной не вижу, но китайцы…
Как я бы поступил в твоей ситуации, то сходил бы на базу снабжения(именно на базу, а не в магазины, но база может отказать в продаже физлицу или еще какая-нибудь хрень выскочит, лучше позвонить предварительно) и попросил подобрать такой же как принес)
Если проще найти 63/28 2rs, и он по количеству рядов шаров, по внутреннему и внешним диаметрам, по толщине совпадает, то бери что есть, выковыривай лишние пыльники, ставь как было.
А еще на каких-то магазинах мелькала инфа что это «Правый» подшипник, хотя на какую сторону я разницы принципиальной не вижу, но китайцы…
Как я бы поступил в твоей ситуации, то сходил бы на базу снабжения(именно на базу, а не в магазины, но база может отказать в продаже физлицу или еще какая-нибудь хрень выскочит, лучше позвонить предварительно) и попросил подобрать такой же как принес)
Если проще найти 63/28 2rs, и он по количеству рядов шаров, по внутреннему и внешним диаметрам, по толщине совпадает, то бери что есть, выковыривай лишние пыльники, ставь как было.
просто ставится нормальный (не китайский и не «левый») подшипник подходящий по размеру (внешний диаметр-внутренний диаметр-шиина(«толщина»)). Пыльники все прекрасно выковыриваются. Остальное — от лукавого.
Скажу больше — иногда вместо простого одногядного, можно поставить двурядный. А то и роликовый — считается что сопротивление качению у него выше, но там, где нет осевых нагрузок он будет «вечным».
Скажу больше — иногда вместо простого одногядного, можно поставить двурядный. А то и роликовый — считается что сопротивление качению у него выше, но там, где нет осевых нагрузок он будет «вечным».
- JamesStern
- 4 мая 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
в жадности дело, койо не плохая продукция, да и вообще много еще разных фирм, а порой и российских у которых подшипники, сальнички норм ходят, и цены там порой до абсурда низкие выходят)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть