ресурс ступичных подшипников
Народ, а у кого сколько ходят ступичные подшипники? А то сегодня в очередной раз обнаружил закончившиеся подшипники в заднем колесе, которые менял 15ккм назад и задумался, а не слишком ли часто приходится мне их менять?
Мотоцикл — трансальп, езда в основном по асфальту, на грунт выезжаю не часто, но езжу часто загруженным и не тормозя перед каждой трещинкой, подшипники обычно нормальные ставлю, типа NTN, Koyo, хотя прошлый раз поставил даже не помню что, производства Словакии, прошли те же 15ккм.
Хотелось бы сравнить с другими мотоциклами.
Мотоцикл — трансальп, езда в основном по асфальту, на грунт выезжаю не часто, но езжу часто загруженным и не тормозя перед каждой трещинкой, подшипники обычно нормальные ставлю, типа NTN, Koyo, хотя прошлый раз поставил даже не помню что, производства Словакии, прошли те же 15ккм.
Хотелось бы сравнить с другими мотоциклами.
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2016 в 23:31
- -2
У меня на BMW F800GS и оригинальные подшипники (что-то польское) отходили примерно 24 тысячи я поставил не помню чо, но вот что-то из NTN или KOYO. Новые подшипники прошли еще по 36к и примерно на 60 я опять их по кругу все поменял. Как-то так.
Для ступичных подшипников, чтобы дольше ходили, применяется ступичная смазка (допуск NLGI GC-LB). На тюбике должен быть значок или написано текстом, что применяется для подшипников ступиц. Собранное колесо с такой смазкой в разы увеличивает ресурс. Смазку с которой идет подшипник нужно аккуратно удалять (бензин/солярка/керосин)+зубная щетка, крутить обойму подшипника без смазки нельзя.
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Ты хочешь сказать, что даже у нормальных производителей подшипников вместо смазки черте что заложено?
Я хочу сказать, что номенклатура изделий у «нормальных производителей подшипников» © широкая и предусмотреть какой конкретно подшипник в каком узле будет использоваться они не могут в большинстве случаев (исключения в виде специфичных подшипников есть).
А в зависимости от узла (подшипник генератора, ступичный подшипник мотоцикла) применяется разная смазка, и угадать куда его применят, «нормальный производитель подшипника» © не может и закладывает обычную смазку широкого профиля. Что в случае использования подшипника в ступице (ударные нагрузки, воздействие влаги, невысокие скорости вращения) приводит к сокращенному интервалу эксплуатации.
Обычная фраза — те подшипники что шли с завода прошли 60тыщ, поставил новые KOYO не прошли и 15тыщ. Часто говорит о том, что завод заказывает подшипники под установку в ступицы со ступичной смазкой, а новые KOYO были с обычным «литолом».
А в зависимости от узла (подшипник генератора, ступичный подшипник мотоцикла) применяется разная смазка, и угадать куда его применят, «нормальный производитель подшипника» © не может и закладывает обычную смазку широкого профиля. Что в случае использования подшипника в ступице (ударные нагрузки, воздействие влаги, невысокие скорости вращения) приводит к сокращенному интервалу эксплуатации.
Обычная фраза — те подшипники что шли с завода прошли 60тыщ, поставил новые KOYO не прошли и 15тыщ. Часто говорит о том, что завод заказывает подшипники под установку в ступицы со ступичной смазкой, а новые KOYO были с обычным «литолом».
у нормальных заложено нормально) и рассчитана смазка там на те обороты и нагрузку на которые рассчитан сам подшипник. и чем это ступичная смазка может помочь в радиальном подшипнике?
ну можно класс подшипника поставить по точное например поставить 5 класса или 4. товарищи из немеции и Японии делают хорошее качество но выбирая между ними выбрал бы японский. за не имением под рукой японских на моем моте немецкие.
ну можно класс подшипника поставить по точное например поставить 5 класса или 4. товарищи из немеции и Японии делают хорошее качество но выбирая между ними выбрал бы японский. за не имением под рукой японских на моем моте немецкие.
здесь был ататат
здесь был ататат
Если подшипник запресовывается во втулку, то давят на внешнюю обойму, если он напресовывается на ось — на внутреннюю. В случае с втулкой мотоколеса — на внешнюю обойму. Ось колесную надо смазывать консистентной смазкой. Я почти при каждом снятии/установке колеса — мажу ось. Если этого не делать, будет выходить/заходить с трудом, а может вообще закиснуть намертво.
Вполне подойдет. Киянка это пол беды, у нас один раз у товарища закисло так, что пришлось выбивать кувалдой!!! Он год ездил примерно на ендуро по говнолину с сухой осью, нещадно топил мотик и так далее. У него кончились подшипники в задней ступице и намертво закисла ось. Но и это еще не самое страшное. Может закиснуть так, что невозможно будет извлечь. Таки случае бывали.
здесь был ататат
- Peresmeshnik
- 13 сентября 2016 в 15:26
- ↓
Varadero, 2009
Езжу везде, не только по асфальту.
На заднем прожили 75 тыс. Сменил на оригинальные. Стоят уже 60 тыс.
На переднем стоят заводские еще, 135 тыс. соответственно.
Пыльники ступечные менял?
Подшипник просто рассылпался, ржа есть?
Езжу везде, не только по асфальту.
На заднем прожили 75 тыс. Сменил на оригинальные. Стоят уже 60 тыс.
На переднем стоят заводские еще, 135 тыс. соответственно.
Пыльники ступечные менял?
Подшипник просто рассылпался, ржа есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть