Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ресурс ступичных подшипников

Народ, а у кого сколько ходят ступичные подшипники? А то сегодня в очередной раз обнаружил закончившиеся подшипники в заднем колесе, которые менял 15ккм назад и задумался, а не слишком ли часто приходится мне их менять?
Мотоцикл — трансальп, езда в основном по асфальту, на грунт выезжаю не часто, но езжу часто загруженным и не тормозя перед каждой трещинкой, подшипники обычно нормальные ставлю, типа NTN, Koyo, хотя прошлый раз поставил даже не помню что, производства Словакии, прошли те же 15ккм.
Хотелось бы сравнить с другими мотоциклами.
  • hrenov_drummhrenov_drumm
  • 10 сентября 2016 в 23:31
  • оценка: -2
0
qwergsxr
Гайку оси не перетягиваешь? 100Нм кручу динамиком например.
wd-33
затяжка оси на подши не влияет никак. у нас же не конические подшипники
если конечно распорная не просажена, тогда подши просто дохнуть будут как мухи
+1
Busse
  • Busse
  • 11 сентября 2016 в 1:25
90% выхода из строя подшипников приходится на их неверную установку))) на тенере подшипники прошли 40К. что стоит и сколько прошли до меня — не знаю.
+1
BlackBOLT
У меня на BMW F800GS и оригинальные подшипники (что-то польское) отходили примерно 24 тысячи я поставил не помню чо, но вот что-то из NTN или KOYO. Новые подшипники прошли еще по 36к и примерно на 60 я опять их по кругу все поменял. Как-то так.
0
sevv
  • sevv
  • 11 сентября 2016 в 10:13
Для ступичных подшипников, чтобы дольше ходили, применяется ступичная смазка (допуск NLGI GC-LB). На тюбике должен быть значок или написано текстом, что применяется для подшипников ступиц. Собранное колесо с такой смазкой в разы увеличивает ресурс. Смазку с которой идет подшипник нужно аккуратно удалять (бензин/солярка/керосин)+зубная щетка, крутить обойму подшипника без смазки нельзя.
hrenov_drumm
Ты хочешь сказать, что даже у нормальных производителей подшипников вместо смазки черте что заложено?
BlackBOLT
Я сталкивался с тем, что уже в новых подшипниках сазки с гулькин йух и она странной консистенции, но это было в дешманских китайских подшах ноунейм, пару раз вскрывал койо, ради интереса, там все хорошо со смазкой.
sevv
Я хочу сказать, что номенклатура изделий у «нормальных производителей подшипников» © широкая и предусмотреть какой конкретно подшипник в каком узле будет использоваться они не могут в большинстве случаев (исключения в виде специфичных подшипников есть).
А в зависимости от узла (подшипник генератора, ступичный подшипник мотоцикла) применяется разная смазка, и угадать куда его применят, «нормальный производитель подшипника» © не может и закладывает обычную смазку широкого профиля. Что в случае использования подшипника в ступице (ударные нагрузки, воздействие влаги, невысокие скорости вращения) приводит к сокращенному интервалу эксплуатации.
Обычная фраза — те подшипники что шли с завода прошли 60тыщ, поставил новые KOYO не прошли и 15тыщ. Часто говорит о том, что завод заказывает подшипники под установку в ступицы со ступичной смазкой, а новые KOYO были с обычным «литолом».
RoLLik
у нормальных заложено нормально) и рассчитана смазка там на те обороты и нагрузку на которые рассчитан сам подшипник. и чем это ступичная смазка может помочь в радиальном подшипнике?
ну можно класс подшипника поставить по точное например поставить 5 класса или 4. товарищи из немеции и Японии делают хорошее качество но выбирая между ними выбрал бы японский. за не имением под рукой японских на моем моте немецкие.
здесь был ататат

здесь был ататат

BlackBOLT
Если подшипник запресовывается во втулку, то давят на внешнюю обойму, если он напресовывается на ось — на внутреннюю. В случае с втулкой мотоколеса — на внешнюю обойму. Ось колесную надо смазывать консистентной смазкой. Я почти при каждом снятии/установке колеса — мажу ось. Если этого не делать, будет выходить/заходить с трудом, а может вообще закиснуть намертво.
qwergsxr
литол подойдет для этого? вообще приятно, когда снимая колесо — не приходится долбить по оси киянкой, а спокойно пальчиками вынимаешь.
BlackBOLT
Вполне подойдет. Киянка это пол беды, у нас один раз у товарища закисло так, что пришлось выбивать кувалдой!!! Он год ездил примерно на ендуро по говнолину с сухой осью, нещадно топил мотик и так далее. У него кончились подшипники в задней ступице и намертво закисла ось. Но и это еще не самое страшное. Может закиснуть так, что невозможно будет извлечь. Таки случае бывали.
qwergsxr
мне еще как-то не сразу пришло понимание того, что переднее колесо нужно снимать с вывешенным передом, а не с подкатом под перья вилки…
здесь был ататат

+2
RoLLik
  • RoLLik
  • 12 сентября 2016 в 1:24
15к км вполне нормальный пробег для такого вида подшипника. не нужно ждать чудес от обычного шарика.
здесь был ататат

qwergsxr
откуда нормальный?? трансальп — по асфальту, скорость небольшая, подвески плюшевые, на заднее не дергает, стоппи не исполняет… вдвое больше ходить должны. как минимум.
0
Greykin
Друмм, а что мешает тебе менять подшипники каждые 15 000 км? Ну, окромя экономии денежной массы =)
hrenov_drumm
Да просто задолбало каждый сезон этим заниматься, так-то ничего не мешает :)
Greykin
Частая замена — это, конечно, хорошая профилактика, но у тебя уже «диагноз». Вопрос только в том, что же так быстро убивает подшипники?
0
Peresmeshnik
Varadero, 2009

Езжу везде, не только по асфальту.
На заднем прожили 75 тыс. Сменил на оригинальные. Стоят уже 60 тыс.

На переднем стоят заводские еще, 135 тыс. соответственно.
Пыльники ступечные менял?
Подшипник просто рассылпался, ржа есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна