Помогите с подшипниками
Отдал диски на покраску.
Покраска проводится наряду с выпресовкой подшипников (из-за порошковой печи) как из переднего так и из заднего колеса+ступица звезды.
Так как подшипники походу родные (открытые) все засранные и уже выпрессованные, то я подумал о превентивной замене оных, не дожидаясь проблем.
Встал вопрос о выборе замены. Понятно, что закрытые (открытых сейчас не найдешь). А вот разница в цене за разных производителей какая-то сумашедшая. От 400 рублей за комплект, до американских «всех шаров» за больше чем два с лишним рубля.
Я не прошу названий фирм изготавливающих подшипники и адресов где их купить (это для админов).
Есть ли смысл переплачивать за американские фирмы или по качеству всё более ли менее ровно? Всё таки пару шариков в ободке с литолом вроде ломаться нечему.
Покраска проводится наряду с выпресовкой подшипников (из-за порошковой печи) как из переднего так и из заднего колеса+ступица звезды.
Так как подшипники походу родные (открытые) все засранные и уже выпрессованные, то я подумал о превентивной замене оных, не дожидаясь проблем.
Встал вопрос о выборе замены. Понятно, что закрытые (открытых сейчас не найдешь). А вот разница в цене за разных производителей какая-то сумашедшая. От 400 рублей за комплект, до американских «всех шаров» за больше чем два с лишним рубля.
Я не прошу названий фирм изготавливающих подшипники и адресов где их купить (это для админов).
Есть ли смысл переплачивать за американские фирмы или по качеству всё более ли менее ровно? Всё таки пару шариков в ободке с литолом вроде ломаться нечему.
- Pastuh
- Робот конечно же
- 17 мая 2016 в 11:33
- 0
На обойме старых подшипников есть номер, по нему и ищи. Не могу сказать, что алл балл плохие подшипники. Я не заморачивался, и ставил себе NSK, подобрал по номеру… пыльник аккуратно можно вскрыть и глянуть, что за смазка внутри и как ее много. Можно промыть и забить хорошей смазкой. На NSK прошел уже порядка 15 тыс, полет нормальный… Подобное делал еще на двух мотиках… полет нормальный. Как правило в колесах стоят распространенные подшипники, которые можно купить в магазинах автозапчастей. По производителю гугли, читай отзывы
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 17 мая 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
Какие-то аргументы за увеличенный тепловой зазор приводились? Нафиг в мотоциклетной ступице C3, на 150км/ч колесо с резиной 120/70-17 совершает меньше 1400об/мин.
И да, ни в одном каталоге мотозапчастей мне не встречалось требование увеличенного зазора.
И да, ни в одном каталоге мотозапчастей мне не встречалось требование увеличенного зазора.
- Plundelger
- 17 мая 2016 в 12:32
- ↓
На твоем месте я б промыл хорошо старые, посмотрел, пощупал на «усталость»(питтинг, шум при вращении, люфт)и достаточно ли плотно сядут обратно на свои посадочные места в ступицу.Если все это в допуске и норме то тем паче оставил бы старые, смазав хорошо при сборке.Так как нет гарантии что купишь новые и они будут действительно«фирменные»! Кто давно с техникой на -«ты», то знают что самое лучшее это то что «родное»с завода установлено.
Но каждый решает по своему.
Но каждый решает по своему.
- hrenov_drumm
- 17 мая 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
Мануал обычно четко указывает, что вынутые подшипники нельзя ставить обратно. И это правильно.
- Plundelger
- 17 мая 2016 в 15:43
- ↑
- ↓
Если бы мануал, совпадал с реалиями)))Им (официалам)хорошо у них все поставляеться действительно качественное и оригинальное.А в действительности не раз приходилось ставить «старое»ибо новое было либо сомнительного качества или уже люфтило(не раз при замене натяж.ролика ГРМ на авто или помпы).Это из личного опыта)А каждый решает сам, насколько он разбираеться в ремонте, запчастях и его состоянии.
Да и о том что-нельзя.Мануал тоже скажет при погнутом пере вилки-замена! Купив мот была такая проблема с одним пером, правил сам, сальник и пыльник только новые, пробег 12т.км., после ремонта-все сухо и работает!
Да и о том что-нельзя.Мануал тоже скажет при погнутом пере вилки-замена! Купив мот была такая проблема с одним пером, правил сам, сальник и пыльник только новые, пробег 12т.км., после ремонта-все сухо и работает!
- hrenov_drumm
- 17 мая 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
уже люфтило
Там вон выше товарищ рекомендует подшипники с увеличенным тепловым зазором ставить. Этот самый зазор на ощупь определяется, как люфт. Ты точно уверен, что не путаешь одно с другим, к примеру?
Ну и кроме того, выпрессовываются подшипники (а чаще — выбиваются) с зацепом на внутреннее кольцо. Будет ли такой вот выбитый подшипник с подразбитыми дорожками лучше нового, пусть и сомнительного — очень большой вопрос.
- Plundelger
- 17 мая 2016 в 16:28
- ↑
- ↓
Опять таки-правильно(чем) выпресовать и запресовать! Эта процедура молотком и отверткой не делаеться(а многие так и делают).Знать что такое натяг что нагреть(техн.феном)а что в морозилку положить если надо.
Лирическое отступление)))О понятиях люфта, они у всех разные)))Однажды на рабоч.авто был на СТО (диагностика ходовой)«мастер»-слесарь вынес вердикт-менять подшипник ступицы он люфтит( изношен по его мнению).А подшипника там было два конических(то есть регулируемые)я попросил ключь подтянул их сам и в этот момент проходил шеф СТО узнав что тот хотел сделать и что сделал я-предложил работу)))я отказался.
Лирическое отступление)))О понятиях люфта, они у всех разные)))Однажды на рабоч.авто был на СТО (диагностика ходовой)«мастер»-слесарь вынес вердикт-менять подшипник ступицы он люфтит( изношен по его мнению).А подшипника там было два конических(то есть регулируемые)я попросил ключь подтянул их сам и в этот момент проходил шеф СТО узнав что тот хотел сделать и что сделал я-предложил работу)))я отказался.
- hrenov_drumm
- 17 мая 2016 в 16:42
- ↑
- ↓
Да делается эта операция молотком и выколоткой, делается. Даже официальные мануалы кой-где так делать рекомендуют. Натяг натягу рознь же, где-то и греть/морозить не обязательно. С умом только подходить надо, скажем, подшипники маятника выбивать выколоткой — это уже не алё.
здесь был ататат
Привет. Живешь в столице, мот хороший.
Надо ли для себя абы какие подшипники ставить?
«Есть ли смысл переплачивать за американские фирмы или по качеству всё более ли менее ровно?» —
За качественные подшипники смысл платить есть. Это не только американские. Лидеры так же немцы, японцы, французы: SKF, INA, FAG, Koyo, NSK, NTN и т.д.
Отечественные подшипники в твоих размерах есть вообще? В отечественное качество ширпотреба давно не верю. Может только в некоторых спец. областях. А кетай он и есть кетай.
И дело не только в качестве (у именитых производителей с этим порядок), но и в таких параметрах как макс. динамическая и статическая нагрузки.
Разница может быть в 20-30 процентов. Почему бы не купить лучшее и забыть «навсегда»?))
«Всё таки пару шариков в ободке с литолом вроде ломаться нечему.»
Очень упрощаешь ))
Так же важно поменять в комплекте сальники. На колёса лучше с двойным уплотнением — Double Lip.
Себе подбирал не по номерам производителя, а по размерам. Тогда можно в любом магазине, который занимается подшипниками-сальникам, купить.
Для примера, мой набор подшипники+сальники, выглядит так:
Перед:
2x(25x47x12), 6005-2RSH (по маркировке SKF с буквой «Н» усиленные)
2x(30x47x7) Nitrile R23 Seals Double Lip
Зад
1x(20x47x14) 6204-2RSH
1x(20x52x15) 6304-2RSH
1x(25x62x17) 6305-2RSH
1x(30x52x7) Nitrile R23 Seal Double Lip
1x(35x62x7) Nitrile R23 Seal Double Lip
Обычно на колёсных подшипниках двухстороннее контактное уплотнение из каучука, пластика или резины.
Маркировка типа уплотнений на подшипниках (2RS — двухстороннее контактное) у разных производителей может отличаться (LLU у NTN, DDU у NSK, 2NS у NACHI.
Надо ли для себя абы какие подшипники ставить?
«Есть ли смысл переплачивать за американские фирмы или по качеству всё более ли менее ровно?» —
За качественные подшипники смысл платить есть. Это не только американские. Лидеры так же немцы, японцы, французы: SKF, INA, FAG, Koyo, NSK, NTN и т.д.
Отечественные подшипники в твоих размерах есть вообще? В отечественное качество ширпотреба давно не верю. Может только в некоторых спец. областях. А кетай он и есть кетай.
И дело не только в качестве (у именитых производителей с этим порядок), но и в таких параметрах как макс. динамическая и статическая нагрузки.
Разница может быть в 20-30 процентов. Почему бы не купить лучшее и забыть «навсегда»?))
«Всё таки пару шариков в ободке с литолом вроде ломаться нечему.»
Очень упрощаешь ))
Так же важно поменять в комплекте сальники. На колёса лучше с двойным уплотнением — Double Lip.
Себе подбирал не по номерам производителя, а по размерам. Тогда можно в любом магазине, который занимается подшипниками-сальникам, купить.
Для примера, мой набор подшипники+сальники, выглядит так:
Перед:
2x(25x47x12), 6005-2RSH (по маркировке SKF с буквой «Н» усиленные)
2x(30x47x7) Nitrile R23 Seals Double Lip
Зад
1x(20x47x14) 6204-2RSH
1x(20x52x15) 6304-2RSH
1x(25x62x17) 6305-2RSH
1x(30x52x7) Nitrile R23 Seal Double Lip
1x(35x62x7) Nitrile R23 Seal Double Lip
Обычно на колёсных подшипниках двухстороннее контактное уплотнение из каучука, пластика или резины.
Маркировка типа уплотнений на подшипниках (2RS — двухстороннее контактное) у разных производителей может отличаться (LLU у NTN, DDU у NSK, 2NS у NACHI.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
Только еще конкретного производителя смотреть надо. У меня NSK польского производства 7000км прожили всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть