Проект продается, 60 000 USD [email protected]

подшипники на Honda CBR 600RR '03

Привет всем ждушим весны и тепла, а также счастливчикам не закрывавшим сезон вовсе! Ну и просто любителям БП и мото!;)
По всей видимости пришёл писец подшипникам заднего колеса моей ласточки.(Honda CBR 600RR '03) Грешу на правый(позиция 21), ибо именно с этой стороны идёт люфт, но рекомендуют менять сразу все скопом.К тому же всё ровно менять цепь со звёздами… гулять так гулять, как говориться).Вопрос вот в чем: откуда их взять? Некоторые советуют заменить их аналогичными с МАЗа, ВАЗа и БелАза, подходяшими по размеру.Цена вопроса конечно с этой стороны конечно радует, но стоит ли игра свеч? Вот и прошу у вас совета.Желательно конечно у людей которые имели опыт в подобных делах.
Можно так же поделиться ссылочкой (в личку!) где можно оные заказать.Буду благодарен!
Всем добра, удачи, скорейшего тепла!:)
  • radombaradomba
  • Олег
  • 21 февраля 2016 в 15:22
  • 1
  • оценка: 0
+5
Andsah
Снимаешь подшипники, чешешь в хороший подшипниковый магазин и покупаешь такие же Койо, НТН или что то аналогичное брендовое.
Оригинал обычно это те же Койо, или НТН, тока в фирменном пакетике с номером.
Бывают очень редкие случаи когда подшипник нестандартного размера и его в каталоге нет.
Тогда заказывай оригинал.Но это редкость и на колёсах мне не встречалось.
radomba
Так и сделаю.Благодарю.Я это в принципе и предполагал.Но если нет, тогда уж в интернете искать буду.
здесь был ататат

Andsah
Наши живут очень мало, на спорт их ставить не надо.Но мне как раз на Карпаты надо-кинь, пожалуйста в личку контакты магазина.
здесь был ататат

Andsah
Водителя жалко )
radomba
У меня там их 4.Наверно побольше выйдет:).
здесь был ататат

radomba
как то уж слишком мало:).Деревянные что ли?)
здесь был ататат

radomba
шучу конечно:).Спасибо!
Andsah
Летом менял подшипники на заднем колесе, вышло за три Койо что то около 1500 рублей.Оригинал стоил около 1000 за штуку без доставки.
radomba
Оригинал да, видел.Вот и ишу достойную альтернативу.
Marklar
Есть ещё вариант афтермаркет комплектов, например allballs, можно заказать в том же экзисте или автодоке.
Alekssb2
Был опыт с отечественными… Сломалась машинка стиральная в деревне — подшипники, купил в ближайших запчастях — люфт даже больше чем с вышедшими из строя. Пошел в другой магазин — типа «фирменный Газ\Уаз», подобрали другие — та же фигня но уже лучше.
Короче плюнул, потерпел, купил по цене в 3-4 раза дороже, в Питере в спец магазине по бытовой технике — то что надо, никаких люфтов и странных звуков…
Но тут момент — есть классы точности. В деревне просто были только с низким классом — подешевле.
+1
Marklar
А заодно меняешь и сальники.
radomba
То понятно, спасибо:).
+2
dyadyawanya
сфера2в или подшипник ру, с размерами подшипников туда(или образцами) и берёшь аналогичные с самым высоким классом прочности. Те же NTN будут дешевле значительно, потому, что не в коробочке хонда)
radomba
Коробочка стоит и вправду не мало).Спасибо за совет! Сальники там тоже подобрать можно?
d33t
В подшипник.ру обычно дороже чем из Японии оригинал заказать. Пару раз к ним обращался, в итоге каждый раз заказывал из Японии
+1
d33t
  • d33t
  • 21 февраля 2016 в 18:13
Себе несколько раз менял подшипники на SKF — без нареканий. И цена вполне гуманная. Крайний раз вообще отечественные поставил (вологодские). Несколько тысяч прошли без нареканий, посмотрим что дальше будет
+2
Busse
  • Busse
  • 22 февраля 2016 в 1:29
однажды в дороге захрустел подшипник спереди в колесе. поставил «от генератора ВАЗ» (АПП) перенабив их смазкой нормальной — прошли 27 тыщ. а знакомый один поставил в сервисе «японские» — прошли 20км и захрустели. 99 процентов выхода из строя подшипников приходится на неправильную их установку. «вологодские» — ООО«ГПЗ», они собирают китайские подшипники. VBF (вологда беринг фактори) давно раздербанили на арендные площади. пару лет назад ещё работал самарский ГПЗ-4, но что с ним — хз. в период кризиса на рынке очень много подделок брендовых подшипников, с этим очень сложно. поэтому надо загуглить подшипниковые конторы местные и идти смотреть. в колёса не нужны подшипники высочайшего класса точности, там лучше нормальное уплотнение выбрать. помимо всяких койо и нтн есть ещё nachi, FAG, INA, NSK и куча других толковых производителей. обратить стоит внимание лишь на страну производителя. ибо это всё крупные компании, которые имеют заводы как в венгрии и польше, так и в германии или китае.
+5
true-satan
Снять пыльники, глянуть и записать маркировку подшипников. Можно взять любые, в каталогах вышеуказанных торгашей запчастями бьются по маркировке (6203-2rs), выбирать по производителю (Koyo,NTN,SKF И т.д.). Отмечу, что в колеса должны браться только *-2RS, без дополнительных букв (Кроме NTN, у этих *-LLU маркировка). Подшипники генераторов и прочей внутридвижковой комплектухи не подойдут по тепловым зазорам и будут люфтеть на-холодную (рассчитаны на 20-30к оборотов, вместо 10к в колесе).
radomba
спасибо! Учту.
dyadyawanya
подтверждаю про тепловой зазор. с3 — маркировка дополнительного теплового зазора у каких то производителей.
+1
RedNovember
Тоже задался вопросом замены подшипников. Китай (несмотря на китайский мот) отмел сразу, как и отечественного производителя. Пока гуглил, немного разобрался в обозначениях. «2RS» — это два уплотнительных колечка по бокам подшипника. Увеличенный тепловой зазор, это «C3». Т.е ступичный подшипник заднего колеса в моем случае имеет такую маркировку: 6203 2RS C3.
true-satan
Увеличенный тепловой зазор не нужен, т.к. колесо мотоцикла не вращается с частотой больше 10 тысяч оборотов в минуту, а это расчетная максимальная частота вращения обычного подшипника высокого класса точности.
thinmoto
Увеличенный тепловой зазор — это C, а циферка — его величина, 1-4 если не ошибаюсь. Подшипники с тепловым зазором С3 у меня на коленвале стоят, вряд ли на колесе столько нужно :)
Busse
C3 не только в в моторы ставят. в том числе они устанавливаются в узлы где требуется гарантированый зазор, что предотвращает проворачивание подшипника на оси или в ступице. например они распространены в трансмиссии и ходовке снегоходов, где сильный нагрев вообще невозможен при штатной работе узла. в вариантах когда расстояние между опорами достаточно большое — от С3 хуже не будет, т.к. на мелких подшипниках этот зазор мизерный, плюс это несколько нивелирует погрешности установки, кривизну осей и тому подобные косяки.
Andsah
Мне тоже удивителен С3 в колесе, там нет высоких температур и осевое смещение крайне не желательно.
Особенно на подшипнике звёздочки.
Обычно такие подшипники на колене стоят.
Busse
это норма для колеса. для звёздочки, наверное, нет.
0
KonstantinP
Судя по каталогу в колесе стоят 6205 и 6005.
В звезде стоит 60/28.
6205 (как раз 21 позиция) — это обычный российский подшипник (он же 205, 60205). Применяется в движках Оки, КПП Таза и Зила.
6005, он же 105, он же 60105. Стоит на Луазе и на дверях трамваев.
60/28 — стоит в некоторых иномарошных генераторах, и на распредвалу китайского грузовика Фотон.

Ессесно надо брать с буквой Z, 2Z, 2RS — это обозначение закрытого подшипника.

Продаются почти везде (особенно 6205 и 6005). Цены от 100р до 2000.
true-satan
Подшипники с линейкой уплотнений *-ZZ опять же не подходят, т.к. будут собирать в себе всю пыль и рассчитаны на применение в тех средах, где в него может что-то большое прилететь, но смазываться должно потоком смазки. Пыльник подшипников- не панацея, именно поэтому производитель с завода ставит подшипники с пыльниками(2RS)
KonstantinP
учитывая, что там сальники везде стоят, переплачивать за 2RS смысла особо нет, имхо.
true-satan
износ дистанционных втулок, или небольшое поигрывание оси колеса и эффективность этих пыльников снижается в разы! К тому же, считаю, что переплата за тип уплотнения — бред, т.к. покупается подшипник (обоймы-шарики-качество), и его цена, в зависимости от типа уплотнения, различаться будет очень незначительно — в пределах погрешности и колебания курса.
0
Marky
  • Marky
  • 22 февраля 2016 в 22:52
В прошлом году на таком же мото менял, купил японские NTN по 150р за штуку в ближайшем подшипниковом магазине. Имея образец всё элементарно. в принципе за 5минут можно найти в сети маркировку по которой заказать в любом автомагазине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна