подшипники на Honda CBR 600RR '03
Привет всем ждушим весны и тепла, а также счастливчикам не закрывавшим сезон вовсе! Ну и просто любителям БП и мото!;)
По всей видимости пришёл писец подшипникам заднего колеса моей ласточки.(Honda CBR 600RR '03) Грешу на правый(позиция 21), ибо именно с этой стороны идёт люфт, но рекомендуют менять сразу все скопом.К тому же всё ровно менять цепь со звёздами… гулять так гулять, как говориться).Вопрос вот в чем: откуда их взять? Некоторые советуют заменить их аналогичными с МАЗа, ВАЗа и БелАза, подходяшими по размеру.Цена вопроса конечно с этой стороны конечно радует, но стоит ли игра свеч? Вот и прошу у вас совета.Желательно конечно у людей которые имели опыт в подобных делах.
Можно так же поделиться ссылочкой (в личку!) где можно оные заказать.Буду благодарен!
Всем добра, удачи, скорейшего тепла!:)
По всей видимости пришёл писец подшипникам заднего колеса моей ласточки.(Honda CBR 600RR '03) Грешу на правый(позиция 21), ибо именно с этой стороны идёт люфт, но рекомендуют менять сразу все скопом.К тому же всё ровно менять цепь со звёздами… гулять так гулять, как говориться).Вопрос вот в чем: откуда их взять? Некоторые советуют заменить их аналогичными с МАЗа, ВАЗа и БелАза, подходяшими по размеру.Цена вопроса конечно с этой стороны конечно радует, но стоит ли игра свеч? Вот и прошу у вас совета.Желательно конечно у людей которые имели опыт в подобных делах.
Можно так же поделиться ссылочкой (в личку!) где можно оные заказать.Буду благодарен!
Всем добра, удачи, скорейшего тепла!:)
- radomba
- Олег
- 21 февраля 2016 в 15:22
- 1
- 0
Снимаешь подшипники, чешешь в хороший подшипниковый магазин и покупаешь такие же Койо, НТН или что то аналогичное брендовое.
Оригинал обычно это те же Койо, или НТН, тока в фирменном пакетике с номером.
Бывают очень редкие случаи когда подшипник нестандартного размера и его в каталоге нет.
Тогда заказывай оригинал.Но это редкость и на колёсах мне не встречалось.
Оригинал обычно это те же Койо, или НТН, тока в фирменном пакетике с номером.
Бывают очень редкие случаи когда подшипник нестандартного размера и его в каталоге нет.
Тогда заказывай оригинал.Но это редкость и на колёсах мне не встречалось.
здесь был ататат
Был опыт с отечественными… Сломалась машинка стиральная в деревне — подшипники, купил в ближайших запчастях — люфт даже больше чем с вышедшими из строя. Пошел в другой магазин — типа «фирменный Газ\Уаз», подобрали другие — та же фигня но уже лучше.
Короче плюнул, потерпел, купил по цене в 3-4 раза дороже, в Питере в спец магазине по бытовой технике — то что надо, никаких люфтов и странных звуков…
Но тут момент — есть классы точности. В деревне просто были только с низким классом — подешевле.
Короче плюнул, потерпел, купил по цене в 3-4 раза дороже, в Питере в спец магазине по бытовой технике — то что надо, никаких люфтов и странных звуков…
Но тут момент — есть классы точности. В деревне просто были только с низким классом — подешевле.
- dyadyawanya
- 21 февраля 2016 в 16:06
- ↓
сфера2в или подшипник ру, с размерами подшипников туда(или образцами) и берёшь аналогичные с самым высоким классом прочности. Те же NTN будут дешевле значительно, потому, что не в коробочке хонда)
однажды в дороге захрустел подшипник спереди в колесе. поставил «от генератора ВАЗ» (АПП) перенабив их смазкой нормальной — прошли 27 тыщ. а знакомый один поставил в сервисе «японские» — прошли 20км и захрустели. 99 процентов выхода из строя подшипников приходится на неправильную их установку. «вологодские» — ООО«ГПЗ», они собирают китайские подшипники. VBF (вологда беринг фактори) давно раздербанили на арендные площади. пару лет назад ещё работал самарский ГПЗ-4, но что с ним — хз. в период кризиса на рынке очень много подделок брендовых подшипников, с этим очень сложно. поэтому надо загуглить подшипниковые конторы местные и идти смотреть. в колёса не нужны подшипники высочайшего класса точности, там лучше нормальное уплотнение выбрать. помимо всяких койо и нтн есть ещё nachi, FAG, INA, NSK и куча других толковых производителей. обратить стоит внимание лишь на страну производителя. ибо это всё крупные компании, которые имеют заводы как в венгрии и польше, так и в германии или китае.
- true-satan
- 22 февраля 2016 в 1:34
- ↓
Снять пыльники, глянуть и записать маркировку подшипников. Можно взять любые, в каталогах вышеуказанных торгашей запчастями бьются по маркировке (6203-2rs), выбирать по производителю (Koyo,NTN,SKF И т.д.). Отмечу, что в колеса должны браться только *-2RS, без дополнительных букв (Кроме NTN, у этих *-LLU маркировка). Подшипники генераторов и прочей внутридвижковой комплектухи не подойдут по тепловым зазорам и будут люфтеть на-холодную (рассчитаны на 20-30к оборотов, вместо 10к в колесе).
- dyadyawanya
- 22 февраля 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
подтверждаю про тепловой зазор. с3 — маркировка дополнительного теплового зазора у каких то производителей.
- RedNovember
- 22 февраля 2016 в 1:43
- ↓
Тоже задался вопросом замены подшипников. Китай (несмотря на китайский мот) отмел сразу, как и отечественного производителя. Пока гуглил, немного разобрался в обозначениях. «2RS» — это два уплотнительных колечка по бокам подшипника. Увеличенный тепловой зазор, это «C3». Т.е ступичный подшипник заднего колеса в моем случае имеет такую маркировку: 6203 2RS C3.
- true-satan
- 22 февраля 2016 в 3:32
- ↑
- ↓
Увеличенный тепловой зазор не нужен, т.к. колесо мотоцикла не вращается с частотой больше 10 тысяч оборотов в минуту, а это расчетная максимальная частота вращения обычного подшипника высокого класса точности.
C3 не только в в моторы ставят. в том числе они устанавливаются в узлы где требуется гарантированый зазор, что предотвращает проворачивание подшипника на оси или в ступице. например они распространены в трансмиссии и ходовке снегоходов, где сильный нагрев вообще невозможен при штатной работе узла. в вариантах когда расстояние между опорами достаточно большое — от С3 хуже не будет, т.к. на мелких подшипниках этот зазор мизерный, плюс это несколько нивелирует погрешности установки, кривизну осей и тому подобные косяки.
- KonstantinP
- 22 февраля 2016 в 20:24
- ↓
Судя по каталогу в колесе стоят 6205 и 6005.
В звезде стоит 60/28.
6205 (как раз 21 позиция) — это обычный российский подшипник (он же 205, 60205). Применяется в движках Оки, КПП Таза и Зила.
6005, он же 105, он же 60105. Стоит на Луазе и на дверях трамваев.
60/28 — стоит в некоторых иномарошных генераторах, и на распредвалу китайского грузовика Фотон.
Ессесно надо брать с буквой Z, 2Z, 2RS — это обозначение закрытого подшипника.
Продаются почти везде (особенно 6205 и 6005). Цены от 100р до 2000.
В звезде стоит 60/28.
6205 (как раз 21 позиция) — это обычный российский подшипник (он же 205, 60205). Применяется в движках Оки, КПП Таза и Зила.
6005, он же 105, он же 60105. Стоит на Луазе и на дверях трамваев.
60/28 — стоит в некоторых иномарошных генераторах, и на распредвалу китайского грузовика Фотон.
Ессесно надо брать с буквой Z, 2Z, 2RS — это обозначение закрытого подшипника.
Продаются почти везде (особенно 6205 и 6005). Цены от 100р до 2000.
- true-satan
- 23 февраля 2016 в 1:49
- ↑
- ↓
Подшипники с линейкой уплотнений *-ZZ опять же не подходят, т.к. будут собирать в себе всю пыль и рассчитаны на применение в тех средах, где в него может что-то большое прилететь, но смазываться должно потоком смазки. Пыльник подшипников- не панацея, именно поэтому производитель с завода ставит подшипники с пыльниками(2RS)
- KonstantinP
- 23 февраля 2016 в 15:39
- ↑
- ↓
учитывая, что там сальники везде стоят, переплачивать за 2RS смысла особо нет, имхо.
- true-satan
- 24 февраля 2016 в 7:53
- ↑
- ↓
износ дистанционных втулок, или небольшое поигрывание оси колеса и эффективность этих пыльников снижается в разы! К тому же, считаю, что переплата за тип уплотнения — бред, т.к. покупается подшипник (обоймы-шарики-качество), и его цена, в зависимости от типа уплотнения, различаться будет очень незначительно — в пределах погрешности и колебания курса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть