Чем смазывать детали?
Готовясь к сезону вошел в ступор: чем смазывать мот? Как я понимаю надо чем-то водостойким и не абразивным. Что смазывать? Ну например подшипники, оси, и т.п. Думал о солидоле/литоле/ШРУСе, но сейчас наверное есть что-то более технологичное?
- mva994
- Михаил
- 6 января 2013 в 21:21
- 1
- +2
xado. ру
Посмотри в разделе «Автомобили — Другие узлы и механизмы — Густые смазки»
Солидол, литол не выдерживают высоких нагрузок, таких, как например в ступице мотоколеса. И много других недостатков у неё. Конечно ничего не мешает тебе смазать и литолом, но деталь прослужит меньше, чем если ты смажешь чем-нибудь более современным.
Посмотри в разделе «Автомобили — Другие узлы и механизмы — Густые смазки»
Солидол, литол не выдерживают высоких нагрузок, таких, как например в ступице мотоколеса. И много других недостатков у неё. Конечно ничего не мешает тебе смазать и литолом, но деталь прослужит меньше, чем если ты смажешь чем-нибудь более современным.
В промышленных подшипниках кто-то меняет смазку, кто-то нет. Как некоторые не видят смысла смазывать цепь, вроде как проще её менять почаще. Так что о вкусах не спорят, но поменять смазку реально. Для этого надо обладать некоторыми знаниями и опытом, иначе подшипник быстрее выйдет из строя после такого ТО.
Короче если не разбираешься — не лезь в пром. подшипники, как написали выше )
Короче если не разбираешься — не лезь в пром. подшипники, как написали выше )
Не встречал нормальных подшипников которые умирали без смазки, наоборот встречал мёртвые со смазкой.
Промышленные подшипники это совсем другое дело-там не всегда есть пыльники, поэтому смазку менять нужно.А для этого нужны умение и опыт.
Я как то прикупил подшипники переднего колеса без смазки, так я немножко устал их смазывать.Подшипники были оригинальные из долговременного хранения как объяснил продавец и внутри была инструкция где был указан тип смазки и метод смазывания.
В общем моё мнение заключено в том что не нужно чинить то что работает.
И лично я предпочту замену подшипника его смазке-для меня оно не сопоставимо в пользу замены.
Промышленные подшипники это совсем другое дело-там не всегда есть пыльники, поэтому смазку менять нужно.А для этого нужны умение и опыт.
Я как то прикупил подшипники переднего колеса без смазки, так я немножко устал их смазывать.Подшипники были оригинальные из долговременного хранения как объяснил продавец и внутри была инструкция где был указан тип смазки и метод смазывания.
В общем моё мнение заключено в том что не нужно чинить то что работает.
И лично я предпочту замену подшипника его смазке-для меня оно не сопоставимо в пользу замены.
В мануале к мото есть подробное описание какую смазку и куда, и забудь о применении солидола(оно устарело уже даже в россии) со шрусом(это уже абразив) в мототехнике. Весь навесняк(подножки, оси лапок, замки седенья\кофра\соединения петлевого типа) цепная смазка, высыхает, не притягивает магнитом песок и грязь, долго держится. Подшипники лучше брать уже со смазкой, + один и тот же подшипник смазывается иногда диаметрально противоположными по свойствам нефтепродуктами, в зависимости от места установки. Учитывать надо и наличие резинотехнических изделий — те же самые направляющие суппортов абы чем не намажешь, или вытечет, или закоксуется, или резинку слопает. Так что мануал, мануал и еще раз мануал.
- xcore78rus
- 7 января 2013 в 14:04
- ↓
Присоединяюсь к совету заглянуть в сервис-мануал, он развеет страх перед литолом, но только в тех местах, где это надо.
И напомню о необходимости смазывать некоторые контактные группы, например, клеммы аккумуляторов. Из недорогих средств лучше всего подходит вазелин. Смазывать контакты надо после, а не до соединения. Перед соединением контакты лучше обезжирить.
И напомню о необходимости смазывать некоторые контактные группы, например, клеммы аккумуляторов. Из недорогих средств лучше всего подходит вазелин. Смазывать контакты надо после, а не до соединения. Перед соединением контакты лучше обезжирить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть