Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем смазывать детали?

Готовясь к сезону вошел в ступор: чем смазывать мот? Как я понимаю надо чем-то водостойким и не абразивным. Что смазывать? Ну например подшипники, оси, и т.п. Думал о солидоле/литоле/ШРУСе, но сейчас наверное есть что-то более технологичное?
  • mva994mva994
  • Михаил
  • 6 января 2013 в 21:21
  • 1
  • оценка: +2
+1
del34
  • del34
  • 6 января 2013 в 21:41
xado. ру
Посмотри в разделе «Автомобили — Другие узлы и механизмы — Густые смазки»
Солидол, литол не выдерживают высоких нагрузок, таких, как например в ступице мотоколеса. И много других недостатков у неё. Конечно ничего не мешает тебе смазать и литолом, но деталь прослужит меньше, чем если ты смажешь чем-нибудь более современным.
+1
lebedeff
Подшипники, оси — MOBIL 222 — высокотемпературная смазка в тубе, ценник в розницу около 200р. 400гр туба.
+2
Andsah
Ты лучше в мануале посмотри-там обычно все ГСМ расписаны вместе с точками смазки.
А большинство современных подшипников смазываются один раз на заводе и попытка вбить в них ещё смазки может привести к кончине пыльника, если она с ним не совместима.
lebedeff
Мой хороший друг, по совместительству частный ремонтник, специализируется на ремонте мерседесов, тойот и лексусов заодно, так вот он в подшипниках заводскую смазку меняет. аккуратно меняет, он умеет. на что — не знаю, что то вроде зеленое.
del34
В промышленных подшипниках кто-то меняет смазку, кто-то нет. Как некоторые не видят смысла смазывать цепь, вроде как проще её менять почаще. Так что о вкусах не спорят, но поменять смазку реально. Для этого надо обладать некоторыми знаниями и опытом, иначе подшипник быстрее выйдет из строя после такого ТО.
Короче если не разбираешься — не лезь в пром. подшипники, как написали выше )
Andsah
Не встречал нормальных подшипников которые умирали без смазки, наоборот встречал мёртвые со смазкой.
Промышленные подшипники это совсем другое дело-там не всегда есть пыльники, поэтому смазку менять нужно.А для этого нужны умение и опыт.
Я как то прикупил подшипники переднего колеса без смазки, так я немножко устал их смазывать.Подшипники были оригинальные из долговременного хранения как объяснил продавец и внутри была инструкция где был указан тип смазки и метод смазывания.
В общем моё мнение заключено в том что не нужно чинить то что работает.
И лично я предпочту замену подшипника его смазке-для меня оно не сопоставимо в пользу замены.
Andsah
Сегодня разбирал рулевую колонку мотоцикла возрастом 24 года, так вот-
пыльники оказались на месте и заводской литол в прекрасном состоянии даже там где просто шарики россыпью без обойм.
+1
mio-ra
В мануале к мото есть подробное описание какую смазку и куда, и забудь о применении солидола(оно устарело уже даже в россии) со шрусом(это уже абразив) в мототехнике. Весь навесняк(подножки, оси лапок, замки седенья\кофра\соединения петлевого типа) цепная смазка, высыхает, не притягивает магнитом песок и грязь, долго держится. Подшипники лучше брать уже со смазкой, + один и тот же подшипник смазывается иногда диаметрально противоположными по свойствам нефтепродуктами, в зависимости от места установки. Учитывать надо и наличие резинотехнических изделий — те же самые направляющие суппортов абы чем не намажешь, или вытечет, или закоксуется, или резинку слопает. Так что мануал, мануал и еще раз мануал.
Allergen
а чем твой дедушка мазал свой старый жигуленок? мотюлем что ли? посмотри мануал и удивись)))
+1
Allergen
у меня по мануалу литол(Lithium-soap-based grease)
+4
Yeti
  • Yeti
  • 7 января 2013 в 11:08
Литол — литол 24 — не промахнёшься.
Всякие высокотемпературные смазки и пр. — это для гонок.
mio-ra
Уважаемый Ети! еслиб мой дедушка так думал — его старый жигуленок потреблял бы ступичных подшипников ровно на такую же сумму, сколько и бензина! Не знаешь — промолчи© =)
Magesti
А я по большей части с Ети согласен, ток без фанатизма (ну там суппорта им не смазывать и т.п.).
Vladon
Можно и суппорта — чтоб не скрипели
Yeti
Уважаемый mio-ra, во время твоего дедушки кроме солидола вообще ничего не было!
+1
xcore78rus
Присоединяюсь к совету заглянуть в сервис-мануал, он развеет страх перед литолом, но только в тех местах, где это надо.

И напомню о необходимости смазывать некоторые контактные группы, например, клеммы аккумуляторов. Из недорогих средств лучше всего подходит вазелин. Смазывать контакты надо после, а не до соединения. Перед соединением контакты лучше обезжирить.
+2
Mfb
  • Mfb
  • 7 января 2013 в 15:23
Я использую такую, как раз зелененькую.

Очень хорошо себя зарекомендовала.
На простых вело втулках более 10 тыс катал, при том что литол вылетал за 1500 км.
Рулевые подшипники на литоле до сезона на этом 3 года без замены.
В промы забивал, результатом доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна