Подшипники маятника
Ребятки, я собрался в перекраску мот отдавать, подозреваю что лучше подшипники из маятника вынуть. В связи с чем есть несколько ламерских вопросов:
1. Чем их выпрессовать, чтобы не повредить? Можно ли подручными средствами?
2. Можно ли такие узлы смазывать графитовой смазкой при сборке?
Спасибо)
1. Чем их выпрессовать, чтобы не повредить? Можно ли подручными средствами?
2. Можно ли такие узлы смазывать графитовой смазкой при сборке?
Спасибо)
- masterflies
- Сергей
- 9 сентября 2019 в 15:31
- 1
- ?
- capitan_amer
- 9 сентября 2019 в 15:43
- ↓
Опять вопрос без ничего! Какой мот?
Смазывать игольчатые подшипники графиткой, зачем?
Есть же консистентная смазка.
Если подшипник придётся извлекать съемником из рамы где он сидит с натягом, то потом придётся его менять
Смазывать игольчатые подшипники графиткой, зачем?
Есть же консистентная смазка.
Если подшипник придётся извлекать съемником из рамы где он сидит с натягом, то потом придётся его менять
- masterflies
- 9 сентября 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
Suzuki GS500. Так что, лучше оставить их там? Меня беспокоит, что если пескоструить, песок туда попадёт.
На днях менял игольчатый подшипник маятника, ребята в сервисе старались извлечь аккуратно, но подручными средствами (лом и молоток), сорвалось — иголки посыпались.
Может специальная прмблуда и спасла бы. С другой стороны подшипник можно попробовать найти в подшипниковой конторе (в моем случае ороригинал надо было ждать минимум месяц), цена вопроса была 400 рублей за ntn.
Может специальная прмблуда и спасла бы. С другой стороны подшипник можно попробовать найти в подшипниковой конторе (в моем случае ороригинал надо было ждать минимум месяц), цена вопроса была 400 рублей за ntn.
- KonstantinP
- 10 сентября 2019 в 0:11
- ↓
1. Конечно, можно сделать съемник для выпрессовки из подручных средств — длинный болт с гайкой и толстые шайбы подходящего размера.
2. Нет. Вообще забудь это говно. Если подшипники качения (иглы, ролики, шарики) — бери нормальную современную смазку на полимочевине типа Шеврон Black Pearl, если подшипник скольжения — то подойдет смазка с дисульфидом молибдена, например Red Line CV-2. Выше советовали «синьку» — синька зло, у нее вязкость индустриальная, 220 сСт — на фуре подшипники смазывать пойдет, у мотоцикла таких нагрузок нет, она банально работать не будет.
2. Нет. Вообще забудь это говно. Если подшипники качения (иглы, ролики, шарики) — бери нормальную современную смазку на полимочевине типа Шеврон Black Pearl, если подшипник скольжения — то подойдет смазка с дисульфидом молибдена, например Red Line CV-2. Выше советовали «синьку» — синька зло, у нее вязкость индустриальная, 220 сСт — на фуре подшипники смазывать пойдет, у мотоцикла таких нагрузок нет, она банально работать не будет.
- KonstantinP
- 14 сентября 2019 в 19:39
- ↑
- ↓
Высокое сопротивление качению, как следствие перегрев смазки вплоть до каплепадения и смерти подшипника, повышенный расход топлива. 220 сантистокс рекомендован только у Сканий в самосвалах — скорости низкие, нагрузка большая, поэтому нужна вязка смазка.
Ни в легковых машинах, ни тем более в мотоциклах такая вязкость никем не применяется. В ступицы идет 50-150сСт при 40 градусах
Ни в легковых машинах, ни тем более в мотоциклах такая вязкость никем не применяется. В ступицы идет 50-150сСт при 40 градусах
Смотря как подшипник расположен, будет и метод съема. Если сквозные отверстия, то как писали выше — из стержна резбового и гаек, шайб и торцевых головок смастерить можно. А если глухое отверстие (вдруг) то набиваешь солидол или другую густую смазку, подбираешь деревянный или металлический стержень под диаметр внутренний подшипа, суешь его и шлепаешь молотком. Гидравлическое давление смазки вытолкнет подшипник. Только лицо и особенно глаза защищай когда делать будешь.
- JamesStern
- 10 сентября 2019 в 19:32
- ↑
- ↓
У нас в механизации хлебом выпресовывали как то, выглядело как варварство, но сработало))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть