Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подшипники маятника

Ребятки, я собрался в перекраску мот отдавать, подозреваю что лучше подшипники из маятника вынуть. В связи с чем есть несколько ламерских вопросов:
1. Чем их выпрессовать, чтобы не повредить? Можно ли подручными средствами?
2. Можно ли такие узлы смазывать графитовой смазкой при сборке?

Спасибо)
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 9 сентября 2019 в 15:31
  • 1
  • ?
+2
capitan_amer
Опять вопрос без ничего! Какой мот?
Смазывать игольчатые подшипники графиткой, зачем?
Есть же консистентная смазка.
Если подшипник придётся извлекать съемником из рамы где он сидит с натягом, то потом придётся его менять
masterflies
Suzuki GS500. Так что, лучше оставить их там? Меня беспокоит, что если пескоструить, песок туда попадёт.
bloodnail
В чем проблема их поменять и забыть про этот узел на долгое время?
Jah
  • Jah
  • 9 сентября 2019 в 18:35
Почему обязательно игольчатые? Могут и шариковые, и роликовые быть.
0
negr
  • negr
  • 9 сентября 2019 в 17:31
графитка идет для подшипниов скольжения и втулок, типа шкворневых на машинах, для подшипников качения бери синюху
0
Arol
  • Arol
  • 9 сентября 2019 в 19:24
На днях менял игольчатый подшипник маятника, ребята в сервисе старались извлечь аккуратно, но подручными средствами (лом и молоток), сорвалось — иголки посыпались.
Может специальная прмблуда и спасла бы. С другой стороны подшипник можно попробовать найти в подшипниковой конторе (в моем случае ороригинал надо было ждать минимум месяц), цена вопроса была 400 рублей за ntn.
Vasiliev
Вообще есть такие устройства как съемними подшипников. Если бы я видел что в каком-то сервисе народные мастера это делают ломом и кувалдой — наверно поехал бы домой.
Jah
  • Jah
  • 10 сентября 2019 в 16:31
Вообще по уму подшипник надо снимать с нагревом маятника. Тогда и съёмник не особо нужен, подшипник вынимается от лёгкого давления. И то же касается установки: их конечно ставят запрессовкой, но с нагревом всяко лучше.
+3
KonstantinP
1. Конечно, можно сделать съемник для выпрессовки из подручных средств — длинный болт с гайкой и толстые шайбы подходящего размера.
2. Нет. Вообще забудь это говно. Если подшипники качения (иглы, ролики, шарики) — бери нормальную современную смазку на полимочевине типа Шеврон Black Pearl, если подшипник скольжения — то подойдет смазка с дисульфидом молибдена, например Red Line CV-2. Выше советовали «синьку» — синька зло, у нее вязкость индустриальная, 220 сСт — на фуре подшипники смазывать пойдет, у мотоцикла таких нагрузок нет, она банально работать не будет.
PavelNS
по подробнее про «работать не будет», и вязкость 220сСт плз
что по вашему пойдёт криво?
KonstantinP
Высокое сопротивление качению, как следствие перегрев смазки вплоть до каплепадения и смерти подшипника, повышенный расход топлива. 220 сантистокс рекомендован только у Сканий в самосвалах — скорости низкие, нагрузка большая, поэтому нужна вязка смазка.
Ни в легковых машинах, ни тем более в мотоциклах такая вязкость никем не применяется. В ступицы идет 50-150сСт при 40 градусах
PavelNS
чем выше вязкость, тем крепче масляная плёнка?
Для подшипников маятника (и рулевой) в самый раз же.
+1
Vasiliev
Смотря как подшипник расположен, будет и метод съема. Если сквозные отверстия, то как писали выше — из стержна резбового и гаек, шайб и торцевых головок смастерить можно. А если глухое отверстие (вдруг) то набиваешь солидол или другую густую смазку, подбираешь деревянный или металлический стержень под диаметр внутренний подшипа, суешь его и шлепаешь молотком. Гидравлическое давление смазки вытолкнет подшипник. Только лицо и особенно глаза защищай когда делать будешь.

JamesStern
У нас в механизации хлебом выпресовывали как то, выглядело как варварство, но сработало))
Vasiliev
Мне кажется что хлебом примерно то же самое получается — хлебу типа некуда деваться, и он выдавливает. Просто хлеб сжимаемый, а солидол по идее гидравлически не сжимаем и эффективнее передает давление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна