Нужен совет! Зачем подвод охлаждайки к карбу и можно ли обойти этот контур?
Собственно вопрос не праздный. Имеем Kawasaki ER5. Обломился пластмассовый фитинг-тройник, который подводит охлаждайку к карбу. Зачем там вообще охлаждайка карбу? Как считаете можно ли соединить в обход их, минуя контур «92005a-карб1-92005b-карб2-92005a» Ибо оригинальный фитинг стоит 1500р, и вообще не понятно как он снимается. Буду благодарен за помощь и советы.
- ezoo
- Alex
- 29 апреля 2016 в 12:08
- +1
- bigbadwolf
- 29 апреля 2016 в 12:33
- решение
- ↓
ОЖ подведена к карбюратору для поддержания его рабочей температуры и оптимизации топливно воздушной смеси. Мотоцикл быстрее прогревается и выходит на рабочие обороты, стабилизируется расход топлива. Другими словами при исключении из общей схемы системы подогрева будет:
1. Багатая смесь (свечи черные),
2. Подтупливать станет,
3. Увеличится расход топлива,
4. Затруднен запуск на холодную.
Извиняйте если что пропустил.
1. Багатая смесь (свечи черные),
2. Подтупливать станет,
3. Увеличится расход топлива,
4. Затруднен запуск на холодную.
Извиняйте если что пропустил.
у меня например электроподогрев как и на драгстарах 1100, карб изначально рассчитывается на работу с подогревом либо без, соответственно если он есть значит нужен и без него будет плохо, а вот насколько плохо никто тебе не скажет точно. закажи поменяй и не занимайся ерундой, есть куча мест в инете где может быть дешевше, поинтересуйся ценой у оф диллера иногда они приятно удивляют низкой ценой
здесь был ататат
здесь был ататат
- Tiamat33333
- 29 апреля 2016 в 12:28
- ↓
Такой тройник можно найти в сантехнике, авто магазине, медицине. Было бы желание. Хочешь, чтобы тебе сказали, что он не нужен?)) Охлаждайка подводится к карбам для обогрева. Ваш К.О. ))
- Sniper-vlz
- 29 апреля 2016 в 12:49
- ↓
Будут нюансы только когда на холодную будет запуск и всё. Чуть больше время прогрева.
Думаю критичного ничего не произойдёт.
Думаю критичного ничего не произойдёт.
Имею kawasaki zx9r с точно такой же системой. Вся она начинается то помпы, потом стоит клапан(который закрывается при температуре 70 c), карбы и в головку блока цилиндров. т.е если клапан не работает бензин будет кипеть, как и было в моем случае. У моего кореша точно такой же мот, но американец. В нем с завода не было всей этой приблуды, ну и я ее выкинул, закрутил вместо штуциров болты м6 через алюминиевые шайбы с усилием 11 нм. Мот работает нормально! Даже в мануале написано, что эта система ставилась на модели официально поставляемые в некоторые страны, такие как Германия, Англия.
на ендурах (клх 250-300) специально убирали эту систему (адепты аскетичности) вместе с системой дожига топлива, крышкой эйрбокса и тп. меньше шлангов и всяких систем — надёжнее. (утверждение не моё)
ты просто закольцуй систему, и катай. а родной штуцер закажи, мот свежий и добротный, не торопись его уколхозить, пусть побудет еще хорошим японцем
ты просто закольцуй систему, и катай. а родной штуцер закажи, мот свежий и добротный, не торопись его уколхозить, пусть побудет еще хорошим японцем
На всосе на больших оборотах/скоростях) прилично падает давление + испаряющееся топливо отбирает теплоту у смеси дополнительно снижая температуру.
В таких условиях кроме изменения степени обогащения можно даже нарваться на обледенение, особенно при низких температурах и высокой влажности. Не подогревать этот участок тракта крайне нехорошо. Покатать по теплу особо не газуя впрочем можно)).
В таких условиях кроме изменения степени обогащения можно даже нарваться на обледенение, особенно при низких температурах и высокой влажности. Не подогревать этот участок тракта крайне нехорошо. Покатать по теплу особо не газуя впрочем можно)).
На зимней возможно, но не городском же мотоцикле! Я ж говорю в мануале написано, что перед зимним сезоном проверять работоспособность клапана охл. жидкости и если он не закрывается при нужной температуре заменить, т.е после прогрева контур должен полностью отключиться и не греть карбы. А зимний сезон для Европы-наша весна-осень, а не -20.
При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика — у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.
Лёд закупоривает воздушные отверстия в переходной системе первой камеры, возле кромки дроссельной заслонки. Образуясь на распылителях, лёд уменьшает их внутреннее сечение. Это приводит к значительному обогащению рабочей смеси, так как замерзают только воздушные дозировки, а количество бензина остаётся тем же. В результате обогащения смеси свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара. Искрообразование на свечах ухудшается настолько, что двигатель теряет мощность и в конце концов останавливается.
- grayknight
- 3 мая 2016 в 18:10
- ↓
Возможно выточить такой? Деталь-то ерундовая… Кажется, на старых японских авто тоже было что-то подобное, но не помню…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть