Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь в выборе

Имеем на примете yamaha fzr 250 1988 года выпуска, с 2011 года в россии,37 тысяч пробега, хозяин уверяет что все отлично, скажите на что смотреть? и какой вообще моторесурс данного мото и болячки, заранее спасибо)
  • 14vanchi3514vanchi35
  • Иван
  • 28 марта 2016 в 21:12
  • оценка: -1
0
Bodya
а на что смотреть? на расходники, на состояние и в таком возрасте на компрессию! Мотоцикл интересный, долговечный и кстати очень высокооборотистый
+3
Hornet919
88год вся резина в моте задубевшая. 250кубов износятся в теории 4 раза быстрее литра. теоретический пробег нормального литра в бережных руках 150тыщ+-. продавец будет говорить что угодно лишь бы продать рухлядь. в первую очередь не забывай об очень высокой стоимости запчастей в личку кинул полезное видео. старый ушатаный мотак выпьет из тебя намного больше денег чем ты за него заплатишь.
Serjio
Давай здесь видео. Все хотят посмотреть этот ужас!)
Hornet919
+3
XT660X
Почитай bikeswiki_ru — Yamaha_FZR250
Малокубатурный форсированный движок с малым ресурсом в условиях городского использования
XT660X
Оттуда:
О надежности
Модель Yamaha FZR250 является крайне ненадежным мотоциклом, в частности, по двигателю, максимальный ресурс которого не превышает 30000 км. Именно это послужило основной причиной отказа от развития малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов крупными японскими мотопроизводителями и переход в сторону менее форсированных, но более надежных 1-цилиндровых моделей с тем же объемом двигателя.
+2
EMDoct
совет не покупать, как выше уже написали мот не надёжный в плане движки, у меня был zeal почти тоже самое, только в дорожной оболочке. Ищите другой вариант
XT660X
Как раз из опыта с Zealом — мне отдавали за 50 (с торговал до 30 после сервиса), мой сервисмен насчитал только по двиглу 80-100 тыщ из которых 20-30 это за работу. Контрактное двигло (20-25) не вариант- кот в мешке, да и фиг найдёшь.
0
HotGuy
малый объём, высокие обороты и эксплуатация в режиме «я же спортбайк» — явно не способствуют отличному состоянию. То есть надо трезво оценивать все возможные риски, хотя это не исключает того, что мот действительно живой и здоровый. Лично видел хонду сbr250rr тех же годов, в родном не ломанном и не крашеном пластике, бодро крутившуюся до своих положенных 18000. Звук при этом фантастический, как у болида f1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна