Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBF600 vs Suzuki Bandit GSF650

Всем привет!
Задался вопросом, какой мотцикл купить, для прохватов по городу и за городом, месяц читал статьи и мониторил рынок. Остановился на двух моделях Honda CBF600 и Suzuki Bandit GSF650.
Выбор таков:
CBF600 2004-2005 года, состояние хорошее, есть ABS, понравилось, что ускорение равномерное без рывком.
Suzuki Bandit GSF650, на рынке у нас (в РБ) у нас достаточное количество, дизайн более свежий. Но меня смущает одно, что до 2007 года они шли без жидкосного охлаждения, мне кажется мотор будет перегреваться (сталь езды спокойный, еду с потоком).
Есть варинт на рынке уже 2008 года (уже с инжектором и водянкой), но в мой бюджет не всписывается.
Помогите выбрать!)
  • IgrikXIgrikX
  • Игорь
  • 27 марта 2016 в 13:51
  • оценка: 0
+2
Vitaha_N
меня смущает одно, что до 2007 года они шли без жидкостного охлаждения, мне кажется мотор будет перегреваться
Из личного и чужого опыта — никаких проблем с перегревом нет, воздушно-масляная система охлаждения эффективна более чем. Единственный минуc — мотор заметно более шумный, в сравнении с той же CBF
+2
SStaSS
Как владелец хорнета 600го (почти тот же сбф), даже не знаю, что тебе посоветовать. Пробовал ездить на сбф, она немного плавнее хорнета, динамика линейная, у хорнета на низах мало, на верхах много. Плюс хорнет меньше и более юркий, что ли…
Скажу лишь, что инжектор — это хорошо. С карбами надо иметь прямые руки, гараж, знания и инструмент.
А вообще, я бы советовал посмотреть еще ямаху FZ6S. Хотя, в плане качества сборки хонда мне нравится больше.
Ну и если ты из Гомеля, могу подкинуть контакты человека, который владеет сбф-кой.
IgrikX
да, cbf я нашёл у себя в городе, уже ездил смотрел и вроде устроило. Но вот бандита не видел в живую, я смущает воздушно-маслянное охлаждение, это же не 125 кубиков мотор.
SStaSS
ему хватает охлаждения
бери то, к чему больше душа лежит :)
dmk
Посиди на обоих, который больше понравиться, тот и бери) я так сделал и ниразу не пожалел)
Bambukkk
У меня 1400 с воздушно-масляным охлаждением, вентилятор один раз, за 30к км пробега, включался.
Нет лишних деталей и лишних жидкостей в моторе.
Электрика у Хонды хуже, пульты работают отвратительно, по крайней мере мне не попадалось хонды с нормально работающими пультами.
IgrikX
что за пульты? управление приборами?
Bambukkk
Да, поворотники на хондах своей жизнью живут, то не включить, то не выключить, по крайней мере мне такие попадались.
TakieDela
как и Стас советую посмотреть еще и fz6, и да, бери то что больше понравится.
d33t
Да ладно, какие с карбами проблемы? Это что-то сродни мифов. Если мотоцикл ухоженный, то проблем с ними не будет. Раз в 20 лет резинки поменять — можно себе позволить :)
+4
pozitivnii
насколко помню бандит круто едет на низах
сбф нада «крутить»
0
Vitzley
Мотоциклы где-то равноценные. Кому-что нравится. Я бы брал хонду, в частности из-за тормозов.
0
evgen50
Надо добавить fz6 к выбору. А так, все пусть решит попа-тест.
IgrikX
за CBF сидел, все понравилось и дизайн нравиться, то что ускорение без подрывов тоже понравилось. Другие пока не удалось пощупать)
evgen50
Тпк если все понравилось, тогда надо его взять)
+4
MsKaa
Откуда эта боязнь перегревания двигателя с воздушкой?
Живу на юге России, летом в +38 плетусь в пробке, в центре города, куртка промокла от пота насквозь, а двиглу пофиг. Если не крутить обороты стоя на месте — ничего с ним не случится. Масло только заливай вязкости, соответствующей мануалу и вашему температурному режиму (касается любых мотов).

Мотоциклы очень похожие. Тебе они одинаково нравятся? Нет предпочтения «лучше взять хонду по тому что это хонда»?
Тогда бери то, что есть. То, что ближе, в лучшем состоянии, и за адекватные деньги. А то сейчас все хонду насоветуют, будешь её искать, купишь средней ушатанности за дорого, и пропустишь хороший сузуки за даром. Или наоборот.
В общем посмотри, что рядом продаётся.
0
zilot
Если не сидел — прежде всего посоветую посидеть на бандите. У него весьма спецефичная форма бака, не всем на нем удобно :(
+1
Doozer
У меня CBF 600 2005 года. Всем доволен.
Очень послушный и плавный мот. Урчит как котёнок, прёт как танчик.
В обслуживании лёгок, в управлении ещё легче.
Размером — больше чем хорнет и поэтому по посадке очень понравился.
АБС это отдельный +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна