«Совершеннолетние» японцы бывают нормальными?
Привет БП.
Хотя сейчас зима, да и денег у меня пока нет, я всё задумываюсь о том, к чему же стремиться, на что копить. Ведь копить «просто так» — никогда не получается, нужно иметь цель)
Так вот, на данный момент мне нравятся три мопеда: Honda CBF600, Honda NT 650 Deauville (вот от неё без ума просто), и Honda XL 650 V Transalp. Но смущает следующее — года. Если CBF600 ещё есть хоть чуть-чуть посвежее, то девили и трансальпы уже пересекли порог в 16 лет. И что-то мне подсказывает, что это означает постоянное половое сношение, ибо усталость металла, резинок, и т.д. и т.п. никто не отменял, как его не обслуживай. Был у меня 20-ти летний опель, мне хватило… А сейчас то у меня двухлетний китаец, и я привык что на нём только масло меняй, да катайся, проблем нет от слова совсем. Так вот, вопрос — существуют ли в природе 16-ти летние мотоциклы которые не будут иметь мозги ежедневно? Свежепригнанные с Европы, например. Или чудес не бывает, и это скорее из разряда фантастики?
Хотя сейчас зима, да и денег у меня пока нет, я всё задумываюсь о том, к чему же стремиться, на что копить. Ведь копить «просто так» — никогда не получается, нужно иметь цель)
Так вот, на данный момент мне нравятся три мопеда: Honda CBF600, Honda NT 650 Deauville (вот от неё без ума просто), и Honda XL 650 V Transalp. Но смущает следующее — года. Если CBF600 ещё есть хоть чуть-чуть посвежее, то девили и трансальпы уже пересекли порог в 16 лет. И что-то мне подсказывает, что это означает постоянное половое сношение, ибо усталость металла, резинок, и т.д. и т.п. никто не отменял, как его не обслуживай. Был у меня 20-ти летний опель, мне хватило… А сейчас то у меня двухлетний китаец, и я привык что на нём только масло меняй, да катайся, проблем нет от слова совсем. Так вот, вопрос — существуют ли в природе 16-ти летние мотоциклы которые не будут иметь мозги ежедневно? Свежепригнанные с Европы, например. Или чудес не бывает, и это скорее из разряда фантастики?
- vlreshet
- 18 декабря 2019 в 15:19
- ?
У мотоцикла нет ржавеющего кузова, гниющей скрытой проводки, разваливающегося салона и т.д., чего навалом в возрастном автомобиле. Он не эксплуатируется круглый год, не зимует на улице, чаще проходит ТО и имеет меньший пробег. Если не брать откровенно сгнившее старьё с японских свалок, ты вполне можешь купить рублей за 250-300 очень хороший мотоцикл, который ещё не проехал и трети своего пути по планете.
здесь был ататат
Ну я в Германии себе поджопник брал за 1000 евро, с пробегом в 38 тысяч км и 99й год выпуска. состояние отличное, за исключением пары сколов на пластике. Ипонец.
другое дело что азиаты не умеют делать продуманные мотоциклы. у них всё одинаковое гумно, что моты, что машины, что другая техника. ток сони норм у азиатов.
другое дело что азиаты не умеют делать продуманные мотоциклы. у них всё одинаковое гумно, что моты, что машины, что другая техника. ток сони норм у азиатов.
Ага зато есть ухайдаханный в нулину карбюр, стёртая заслонка у которой щёль огромная от которой он троит, пердит и трясётся, половина карба на герметике, вторая половина на задубевших резинках, разбитые в круг подшипники и сальники колёс, прогресси, рулевой и тд, ржавщина в баке, кривой руль, мятые колёса, половина резинок в мотоцикле это уже пластик, везде разные болты и гайки с облизаннами головами которые хрен выкрутишь, перебито колхозно перечиненый пластик, часть разъёмов на скрутках, часть разъёмов на реле и старых фишках уже плесенью начали покрываться от влаги и старости, где-то на поворотниках кз, вместо иммобилайзера глючная китайская обманка, бензонасос засран в хлам и ели выдаёт нужную мощность, катушки генератора на последних своих издыханиях, реле регулятор уже маленько пиздит, китайский аккум которому 5 лет доживает свои последние недели, китайские зеркала которые складываются от ветра после 70км в час, грм гремит как артиллерия, хон кончается, маслосъёмные давно сдохли, выхлоп весь помятый, вместо подножек пассажира какие то строительные болты, левая подножка с али экспресса, правая четырежды варенный оригинал, резина 08 года, спидометр не работает, фару каждый хозяин из 10ти переводил каждый раз то на ксенон то на галаген, то ставили линзу, то убирали, от того фара косая, кривая, потеет, а в жгуте проводов на фару происходит лютый писос из перепаяно, перекрученных проводов по 10 кругу, аморты давно уж сдохли, пружины просели еще 10 лет назад под 130 килограмовым хозяином который любил не тормозить перед лежаками, подрамник выпрямлялся об забор, поэтому чуть не идеальный и по пластику зазоры, паук с китая, поэтому впереди тоже всё в зазорах и ели сходится, остаточный ресурс щёток стартера составляет 0.1%, диски сцепления сожжены до синевы, а корзина разбита уже до некуда и подшипник под ней уже начинает греметь, вилка потекла после лобовой аварии и перья гнутые, но «это нормально» «я так 4 года уже езжу!» болты суппортов кто-то залил красным герметиком насмерть так что их теперь только высверливать, 1/3 болтов вытянуты, другая 1/3 резьб кривые или там уже нету половина резьбы, сливной болт в картере по классике тоже сорван и держится на герметике(хахаха у тебя нету крышки картера, тебе только половинить мотор что бы восстановить резьбу)))) затянуть так болты крепления передней оси что бы после нескольких сломанных инструментов к ним в итоге приваться огромной железкой? это наш случай! в радиаторе трещина и он наглухо забит грязью, так что возможно где-то еще есть трещена, но она из-за грязи битумной просто не льётся, сцепление уже такое тугое что скоро придётся выжимать его двумя руками, половина крепежа вообще нету.
Думаете я преувеличил? смешно? А я вот в сервисе работаю… и я этот раздолбанный хлам купленный за 100-150 тыщ(половина из которых и та взята у друзей или родителей в долг) вижу постоянно! вот прям постоянно! И самое страшное, что в одном мотоцикле запросто встречается 70% от того что написано выше!!! А как Вы думаете эти люди обслуживают эти мотоциклы? А никак! «У меня в моторе что-то гремит, надо срочно делать! железный звон прям стоит сильный! „(вулкан 750й старый) -у вас такой мотоцикл, что не одну крышку с мотора невозможно снять не снимая мотора, снятие+раскидать мотор понять что там гремит + запчасти, ну тысяч на 70 готовьтесь — Скооооооока!?!?!?!?!? это больше половины его цены! не надо ничего! буду ездить пока там всё в конец не развалится!
Обожаю владельцев некрояпонцев больше чем некрояпонцев.
Думаете я преувеличил? смешно? А я вот в сервисе работаю… и я этот раздолбанный хлам купленный за 100-150 тыщ(половина из которых и та взята у друзей или родителей в долг) вижу постоянно! вот прям постоянно! И самое страшное, что в одном мотоцикле запросто встречается 70% от того что написано выше!!! А как Вы думаете эти люди обслуживают эти мотоциклы? А никак! «У меня в моторе что-то гремит, надо срочно делать! железный звон прям стоит сильный! „(вулкан 750й старый) -у вас такой мотоцикл, что не одну крышку с мотора невозможно снять не снимая мотора, снятие+раскидать мотор понять что там гремит + запчасти, ну тысяч на 70 готовьтесь — Скооооооока!?!?!?!?!? это больше половины его цены! не надо ничего! буду ездить пока там всё в конец не развалится!
Обожаю владельцев некрояпонцев больше чем некрояпонцев.
у меня этот самый 750 «старый» вулкан. снимали движок меняли генератор, 10-20к рублей. и?
то что у вас ктото не обслуживает мотоцикл- каким образом относится к тому что сам мотоцикл плох/хорош?
Обслужи))))
за мои 6 лет только генератор умер все. и то запомнилось изза гемора со снятием движка ну и что)не самому же снимать) Старые моты надежны сильно. Купил обслужил-вперед.
если чел купил мот за 140к — ну так флаг ему куданибудь) купил за 140 потрать 100 на 1ю обслугу и езжай дальше лет 20 без проблем)
главный минус оригинальные ЗП которые стоят как зп от Космических шатлов) хорошо что есть рынки США где подешевле.
то что у вас ктото не обслуживает мотоцикл- каким образом относится к тому что сам мотоцикл плох/хорош?
Обслужи))))
за мои 6 лет только генератор умер все. и то запомнилось изза гемора со снятием движка ну и что)не самому же снимать) Старые моты надежны сильно. Купил обслужил-вперед.
если чел купил мот за 140к — ну так флаг ему куданибудь) купил за 140 потрать 100 на 1ю обслугу и езжай дальше лет 20 без проблем)
главный минус оригинальные ЗП которые стоят как зп от Космических шатлов) хорошо что есть рынки США где подешевле.
Знаете, я проехал на своём 28 летнем мотоцикле за сезон 5 тысяч. И никто никому мозги не имел. Полное ТО перед сезоном, и масло и фильтр после. Да и многие мотоциклы более чем по 16 лет ездят. Как предыдущий владелец ухаживал за техникой тоже важно. Так что я бы склонился к фразе «как повезет».
С другой стороны, все зависит от порядочности продавца. Могут из говна и палок собрать технику и подсунуть.
С другой стороны, все зависит от порядочности продавца. Могут из говна и палок собрать технику и подсунуть.
ежедневно вряд ли он будет иметь мозг. если мот ломается это как правило или быстро, или очень дорого.
по маркам, зима долгая, читай форумы. где то читал что в девиле, кроме внешнего вида ничего хорошего нет. могу и ошибаться. короче читай форумы, ищи мотаки в продаже, меряй попометром. а там уже принимай решение.
по маркам, зима долгая, читай форумы. где то читал что в девиле, кроме внешнего вида ничего хорошего нет. могу и ошибаться. короче читай форумы, ищи мотаки в продаже, меряй попометром. а там уже принимай решение.
- JamesStern
- 18 декабря 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
он очень на любителя внешне, но если вы человек более практичный, то девиль самое оно. + у девиля в РФ есть еще один за 150-160 можно взять хороший вариант, в состоянии «завтра в дальняк» но он скучный))
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2019 в 2:17
- ↑
- ↓
Девиль — это самка трансальпа. Они даже внешне похожи.
Я про 650-й, если что.
Я про 650-й, если что.
- bigusdickus
- 20 декабря 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
И все-же дювиль это ntv650 в пластике, у броса другая совсем рама (алюминиевая, у нтв и Дювиля сталь), угол рулевой, степень сжатия у броса чуть больше, подвески тоже отличаются, не говоря уже о файнал драйве. Так что брос — это брос)
Если есть очень много свободного времени и необходимые знания, то поискать неплохой вариант можно. Но это сложнее, чем многие люди будут тебе рассказывать. Найти же мотоцикл таких годов в отличном состоянии лучше даже не пытаться, максимум без проблем по мотору и ходовой. И то чаще всего с вложениями
Нормально все с мотоциклами.
Мой первый (очень страшный ZZR) был 20 летним и все гуд за 2 сезона. Только его хроническая болячка доставала, но на то она и хроническая. и это даже не коробка.
Сейчас у меня мотоцикл которому 19 лет — и тоже за сезон ничего не случилось исключая, опять же, заводские особенности модели.
Мой первый (очень страшный ZZR) был 20 летним и все гуд за 2 сезона. Только его хроническая болячка доставала, но на то она и хроническая. и это даже не коробка.
Сейчас у меня мотоцикл которому 19 лет — и тоже за сезон ничего не случилось исключая, опять же, заводские особенности модели.
- Nigrimmist
- 13 мая 2020 в 1:45
- ↑
- ↓
Дай думаю зайду посмотрю, что там за 19-ти летний некрояп. Опа, икс хДД
- yura777yura2
- 21 декабря 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Ну, как сказать. Если ты в дороге посреди нигде, то это вполне себе попадалово.
Если бы все эти детальки выходили из строя исключительно в гараже, то да — это просто неприятность.)
Если бы все эти детальки выходили из строя исключительно в гараже, то да — это просто неприятность.)
- capitan_amer
- 18 декабря 2019 в 23:30
- ↑
- ↓
Карбюраторы.
Резинки в карбюраторах: мембраны, прокладки портятся просто от времени
Резинки в карбюраторах: мембраны, прокладки портятся просто от времени
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2019 в 2:19
- ↑
- ↓
Резинки в карбюраторах: мембраны, прокладки портятся просто от времени
Пф. Есть у меня один мотик 93-го года. Нормально там с мембранами.
- capitan_amer
- 20 декабря 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Прокладка поплавковой камеры ссохлась до состояния камень
Собственно мембраны, если их никто не менял до того, а они и не контактируют с бензином, в норме
Собственно мембраны, если их никто не менял до того, а они и не контактируют с бензином, в норме
- hrenov_drumm
- 31 декабря 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Как будто у меня один престарелый мотоцикл под наблюдением. На выбор: 93-й, 96-й, 99-й, два 01-го, 06-й. Все карбовые. Статистика хотя и не всеобъемлющая, но достаточно богатая.
Все эти ужасы про престарелые мотоциклы основаны на мотоциклах не с большими, а ОЧЕНЬ большими пробегами (больше 150-200 ккм), плохо хранившимися и плохо обслуженными. Так что вопрос выбора конкретного экземпляра.
Все эти ужасы про престарелые мотоциклы основаны на мотоциклах не с большими, а ОЧЕНЬ большими пробегами (больше 150-200 ккм), плохо хранившимися и плохо обслуженными. Так что вопрос выбора конкретного экземпляра.
Странно но в странах СНГ обычно и ездят мотоциклы и продаются и покупаются которые ездили в этих же самых странах СНГ, за редкими исключениями когда человек сам себе лично везёт мотоцикл из США или Японии, но и там хватает плохих владельцев. Моё ИМХО как механика мотосервиса, почти все хлам, по выше упомянутой уже причине, 90% этих мотоциклов хочется обнять и плакать.
Это называется профессиональная деформация))) кто же поедет чинить исправный мотоцикл) мотики очень разные бывают, и хлам и почти новьё.
У нас вроде как еще не освоили даже крупноузловую сборку японских мотиков, поэтому любой мотик в СНГ это мотик который когда то был привезен из Японии) Каждому свое, по мне так проще найти мотик здесь, чем заморачиваться с аукционами. И еще ждать… это самое утомительное…
А насчет того, что если мотик старый, то хозяин нищеброд и не следит за ним, это точно не правда. Так же как и обратное, если мот новый, то есть деньги его обслуживать)))
У нас вроде как еще не освоили даже крупноузловую сборку японских мотиков, поэтому любой мотик в СНГ это мотик который когда то был привезен из Японии) Каждому свое, по мне так проще найти мотик здесь, чем заморачиваться с аукционами. И еще ждать… это самое утомительное…
А насчет того, что если мотик старый, то хозяин нищеброд и не следит за ним, это точно не правда. Так же как и обратное, если мот новый, то есть деньги его обслуживать)))
здесь был ататат
Штука в том, что 16 летний мот в реально хорошем состоянии скорее всего будет стоить сильно дороже всего того, что есть на рынке, урвать такой можно только по страшному везению, либо ежедневно мониторя рынок в большом городе.
Ну и из всего списка мне лично верится только в более-менее живой диавиль его реально могли купить под путешествия, а потом держать в гараже выкатывая по 2-3к в год.
Ну и из всего списка мне лично верится только в более-менее живой диавиль его реально могли купить под путешествия, а потом держать в гараже выкатывая по 2-3к в год.
Всё зависит от колчества предыдущих владельцев и заточки рук у оных.
1-2 умельца — можно брать любого гожа. Менял хозяев каждый год-два — взять только что бы пристрелить (что бы не мучилась животинка — там вообще ничего не делаллось).
К сожалению последний вариан встречается нааамного чаще. Ездюками даже философия под это дело придумана — «что него ремонтировать, если через год-другой я из него вырасту и возьму другой?»
ЗЫ. Мопед после двух хозяев — первый был немец с соотвествующей педантичость, второй — местный ездюк («два года», после которых пришлось многое делать). На сегодня — живее всех живых. Год выпуска — 1988. Резинки в основном родные, проводка тоже
Возможно так долго прожил и от того, что среднеоборотный «чахлик» (с этого дрыгателя можно в 2 раза больше снимать), а зачит не «крутили» и не убивали.
1-2 умельца — можно брать любого гожа. Менял хозяев каждый год-два — взять только что бы пристрелить (что бы не мучилась животинка — там вообще ничего не делаллось).
К сожалению последний вариан встречается нааамного чаще. Ездюками даже философия под это дело придумана — «что него ремонтировать, если через год-другой я из него вырасту и возьму другой?»
ЗЫ. Мопед после двух хозяев — первый был немец с соотвествующей педантичость, второй — местный ездюк («два года», после которых пришлось многое делать). На сегодня — живее всех живых. Год выпуска — 1988. Резинки в основном родные, проводка тоже
Возможно так долго прожил и от того, что среднеоборотный «чахлик» (с этого дрыгателя можно в 2 раза больше снимать), а зачит не «крутили» и не убивали.
- capitan_amer
- 20 декабря 2019 в 10:18
- ↑
- ↓
это во-первых будет стоить дорого, во-вторых работа, если её делать самому нужен гараж, не в квартире же мотик раскидывать, если кто-то другой будет делать то ему платить
Это всё оправдано если нужен мотик какой-нибудь конкретной модели
Это всё оправдано если нужен мотик какой-нибудь конкретной модели
- capitan_amer
- 18 декабря 2019 в 23:33
- ↓
Я взял мотоцикл 1999 года.
Внешне состояние не очень, внутри всё очень даже. Но это не туристический мотоцикл, в малый пробег легко поверить. Но всё-таки пришлось вложиться и ещё придётся
Внешне состояние не очень, внутри всё очень даже. Но это не туристический мотоцикл, в малый пробег легко поверить. Но всё-таки пришлось вложиться и ещё придётся
- capitan_amer
- 19 декабря 2019 в 9:55
- ↑
- ↓
Но я крайне отговариваю от покупки старого мотоцикла если нет потребности в старой, снятой с производства модели
- capitan_amer
- 19 декабря 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
классические мотоциклы без обсуждения, но к ним надо быть готовым
а вот ретро-ракет я бы поостерёгся. Если цель только технические характеристики я бы посмотрел что поновее.
А то едешь с отказавшим зажиганием и гадаешь, что у тебя отказало: собственно свеча, или катушка или коммутатор или свечной провод пробивает
а вот ретро-ракет я бы поостерёгся. Если цель только технические характеристики я бы посмотрел что поновее.
А то едешь с отказавшим зажиганием и гадаешь, что у тебя отказало: собственно свеча, или катушка или коммутатор или свечной провод пробивает
- DegenerateCo
- 19 декабря 2019 в 8:44
- ↓
В ту зиму купил Мот 2003 года. Из Владивостока фирма отсылала мне в Москву. 210к вышел аппарат. Состояние близкое к идеалу, но мотоцикл с Америки и даже смог найти хозяина. Он написал, что пробег реальный, а в гараже у него ещё два мотоцикла было :)
- Kryakozavr
- 19 декабря 2019 в 8:54
- ↓
GL1500 99года.
Да, резина подсохла, но тем не менее мотоцикл сделан с солидным запасом прочности, не смотри на год — смотри на состояние… Ну и подушки и возьми с японского аукциона.
Да, резина подсохла, но тем не менее мотоцикл сделан с солидным запасом прочности, не смотри на год — смотри на состояние… Ну и подушки и возьми с японского аукциона.
Yamaha FJ 1200 1992 года, младше меня на 1 год. Брал в начале этого года в салоне на ВДНХ за 140 т.р., все в идеале пластик, резинки и даже расходники. За сезон проехал 7500 км, из расходов бензин и 1 раз замена масла. Продал осенью в таком же состоянии, за те же деньги, покупатель даже не нашел за что торговаться. Но такого не бывает, мне просто повезло, реально случай 1 на миллион.
- mototurist
- 19 декабря 2019 в 15:49
- ↓
выскажусь на основании своего довольно длительного опыта езды на старых японцах и мото привезенных из Японии. Как минимум это два последних аппарата — Transalp 600 95 года(78000 мой пробег) и следующий после него BMW R1100GS(50000 мой пробег), который был привезен из Японии.
Самое главное не пробег а уход предыдущего хозяина за мотоциклом. Трансальп мне привезли из Европы, и не смотря на приличный уже на тот момент пробег он был как новый. Я без каких либо проблем отъездил на нем 6 лет. Естественно меняя расходники и возможно ремонтируя какую-то мелочевку. До меня был один хозяин, я видел всю историю тех.осмотров, все что с мотоциклом было я довольно четко представлял.
Этого я не могу сказать о гусе из Японии. Максимум на что можно рассчитывать это аукционный лист с некими оценками состояния. Но как ухаживали за мотоциклом, где он стоял, в каких условиях — не ясно. И по сути сталкиваться с этим придется уже в процессе езды. Внешне эти мотоциклы как правило выглядят пристойно, но потом начинают всплывать закрашенные краской ржавые болты, потрескавшиеся шланги тормозов и тд.
В моем случае очень повезло что 1100го гуся очень трудно бесповоротно испортить. Но «сюрпризы» вылезали периодически весь первый сезон.
Потом уже привел в полный порядок.
Вобщем я бы предпочел мотоцикл у частника из Европы.
Самое главное не пробег а уход предыдущего хозяина за мотоциклом. Трансальп мне привезли из Европы, и не смотря на приличный уже на тот момент пробег он был как новый. Я без каких либо проблем отъездил на нем 6 лет. Естественно меняя расходники и возможно ремонтируя какую-то мелочевку. До меня был один хозяин, я видел всю историю тех.осмотров, все что с мотоциклом было я довольно четко представлял.
Этого я не могу сказать о гусе из Японии. Максимум на что можно рассчитывать это аукционный лист с некими оценками состояния. Но как ухаживали за мотоциклом, где он стоял, в каких условиях — не ясно. И по сути сталкиваться с этим придется уже в процессе езды. Внешне эти мотоциклы как правило выглядят пристойно, но потом начинают всплывать закрашенные краской ржавые болты, потрескавшиеся шланги тормозов и тд.
В моем случае очень повезло что 1100го гуся очень трудно бесповоротно испортить. Но «сюрпризы» вылезали периодически весь первый сезон.
Потом уже привел в полный порядок.
Вобщем я бы предпочел мотоцикл у частника из Европы.
- mototurist
- 19 декабря 2019 в 21:09
- ↑
- ↓
Кстати
О Honda NT 650 Deauville не самые лучшие отзывы. Не то что он ненадежный или что-то ломается… Фактически это тот же Трансальп но немного в другом исполнении. Все мои знакомые у кого он был сходятся в одном — он НИКАКОЙ. Без характера и харизмы.
Я не знаю, какая техника нравится тебе, но если ты так прешься по Довилям рассмотри лучше 700ку. Она поинтереснее.
О Honda NT 650 Deauville не самые лучшие отзывы. Не то что он ненадежный или что-то ломается… Фактически это тот же Трансальп но немного в другом исполнении. Все мои знакомые у кого он был сходятся в одном — он НИКАКОЙ. Без характера и харизмы.
Я не знаю, какая техника нравится тебе, но если ты так прешься по Довилям рассмотри лучше 700ку. Она поинтереснее.
- mototurist
- 20 декабря 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Не буду спорить-за что купил за то продал. Но все кого я знаю с довилем 650 через сезон от них избавились
- mototurist
- 20 декабря 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
Да дело не в «стрельбе»…
Ну да бог с ним-хочется значит надо брать
У меня кстати сейчас один знакомец купил гуся и вроде собирается продавать довиля своего.
Могу поинтересоваться. Всяко лучше брать с известной историей брать чем непойми что
Ну да бог с ним-хочется значит надо брать
У меня кстати сейчас один знакомец купил гуся и вроде собирается продавать довиля своего.
Могу поинтересоваться. Всяко лучше брать с известной историей брать чем непойми что
CB400sf 1993г. Куплен в 2016г. в Мегамото с пробегом 40тыс. за 145тыс.руб. Полностью в родных деталях и краске. За 4 сезона проехал почти 20тыс.км. Эксплуатация каждый день дом-работа-учёба, плюс покатушки Коломна/Ярославль и т.п.
Поломки: реле стартера. И всё. Больше не происходило ничего, что можно назвать поломкой.
Но покупая старый мот нужно прикинуть список возможных расходников: сгнивший термостат, дохлая цепь, покрышки, колодки, аккумулятор, свечи, и умершие резинки ПО ВСЕМУ мотоциклу включая сальники, пыльники и демпферы. А также ценник на настройку карбюраторов, регулировку клапанов и т.д. и т.п. И к японскому мотоциклу это должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ=дорогие расходники! Считаю, что это главный критерий.
Мой мот был довольно в неплохом состоянии, но тем не менее за 4 года я поменял практически всё из списка выше, но и то скорее потому что руки чесались. Стандартно — фильтры Honda, масло liqui moly optimal, антифриз G12.
Некоторые спрашивают — где детали заказываешь, сколько стоят? Да, какие детали/усталость металла и пр.?! У мотика пробег 60 тыс. на нём звёзды родные стоят! (да-да, и за прошедшие подо мной 20 тыс. они особо не изменились). К нему не надо покупать детали, его надо нормально обслуживать.
Поломки: реле стартера. И всё. Больше не происходило ничего, что можно назвать поломкой.
Но покупая старый мот нужно прикинуть список возможных расходников: сгнивший термостат, дохлая цепь, покрышки, колодки, аккумулятор, свечи, и умершие резинки ПО ВСЕМУ мотоциклу включая сальники, пыльники и демпферы. А также ценник на настройку карбюраторов, регулировку клапанов и т.д. и т.п. И к японскому мотоциклу это должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ=дорогие расходники! Считаю, что это главный критерий.
Мой мот был довольно в неплохом состоянии, но тем не менее за 4 года я поменял практически всё из списка выше, но и то скорее потому что руки чесались. Стандартно — фильтры Honda, масло liqui moly optimal, антифриз G12.
Некоторые спрашивают — где детали заказываешь, сколько стоят? Да, какие детали/усталость металла и пр.?! У мотика пробег 60 тыс. на нём звёзды родные стоят! (да-да, и за прошедшие подо мной 20 тыс. они особо не изменились). К нему не надо покупать детали, его надо нормально обслуживать.
Брал с Японии на эмоциях VRX-400 от Хонды 1997 года. Ввалил в него сразу же еще где-то 1/4 или даже 1/3 цены. Проездил два сезона без каких-либо серьёзных проблем, понял что вырос из мотоцикла. Но старые резинки дают о себе знать. Приходила в голову мысль, что зря гнался за малым пробегом. С бОльшим пробегом, глядишь, предыдущие японские хозяева хоть что-то, да меняли бы. Продал его и купил в салоне СВ1300 2004 года, поменял по весне постепенно жижи с резиной и откатал самый веселый сезон в моей мото-жизни.
Мораль: если хочется возрастной мотоцикл, то бери от первого владельца после Японии. Он уже все основные косяки исправил.
Мораль: если хочется возрастной мотоцикл, то бери от первого владельца после Японии. Он уже все основные косяки исправил.
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2019 в 2:25
- ↓
Брать возрастные мотоциклы можно после меня, я, смею надеяться, хорошо обслуживаю технику. Но прямо сейчас я ничего не продаю :)
19ти летний Hornet, пробег смело за 100к км (по спидометру ~80) жив, борд и весел. Зазоры, цепь грм, синхрон карбюратор и расходники. Еще столько же будет ездить
15ти летняя Varadero XL1000, пробег 150к км (реальный т.к брался из Салона в Германии 1 владелец) инспекция сцепления, зазоры, свечи расходники — валит как и более свежие модели.
Пробег — последнее что нужно смотреть на мотоцикле. Я предпочту мотоцикл «в годах» с бОльшим пробегом в лучшем состоянии, чем ушатанный мотоцикл «поновей»
15ти летняя Varadero XL1000, пробег 150к км (реальный т.к брался из Салона в Германии 1 владелец) инспекция сцепления, зазоры, свечи расходники — валит как и более свежие модели.
Пробег — последнее что нужно смотреть на мотоцикле. Я предпочту мотоцикл «в годах» с бОльшим пробегом в лучшем состоянии, чем ушатанный мотоцикл «поновей»
- Killenstein
- 21 декабря 2019 в 21:48
- ↓
Был у меня Suzuki GS500 1992 года выпуска, с весны 2016 года по зиму 2019, и в общем то никаких проблем с ним не было, буквально только расходники менял. Масло доливал немного, правда, но это, возможно, уже моя вина, ибо дубасил на нём по лесам по полям и прочему на 1-2 передаче в температуру около +30, один раз карбюраторы перебрали и отсинхронили. И всё это за 39 000 километров, ездил по любым дорогам и в любую погоду, от +30 до -10.
Потом купил Kawasaki KLE500 1991 года, и в первый же день на нём задний аммортизатор вытек, а через 1000км, двигатель застучал… Хотя на вид состояние было неплохое, и расходники стояли в приличном состоянии.
В общем тут как лотерея, если повезёт будешь ездить долго и без проблем, если не повезёт… Ну, запчасти на всё это есть, но недёшево и есть нюансы, и многое от региона зависит, к нам в Беларусь, например, часто не везут, или везут но на треть дороже чем в России и Украине, даже за б.у.
Так или иначе, стоило бы искать модель конструктивно попроще и желательно из за бугра, если хочется ездить и без проблем, я по своему GS500 скучаю, ни в какой технике я не был уверен как в нём, даже в автомобилях, и он это доверие оправдывал.
Потом купил Kawasaki KLE500 1991 года, и в первый же день на нём задний аммортизатор вытек, а через 1000км, двигатель застучал… Хотя на вид состояние было неплохое, и расходники стояли в приличном состоянии.
В общем тут как лотерея, если повезёт будешь ездить долго и без проблем, если не повезёт… Ну, запчасти на всё это есть, но недёшево и есть нюансы, и многое от региона зависит, к нам в Беларусь, например, часто не везут, или везут но на треть дороже чем в России и Украине, даже за б.у.
Так или иначе, стоило бы искать модель конструктивно попроще и желательно из за бугра, если хочется ездить и без проблем, я по своему GS500 скучаю, ни в какой технике я не был уверен как в нём, даже в автомобилях, и он это доверие оправдывал.
Совершеннолетние мотики это еще что, был у меня мотик во второй сезон VFR400 NC24 88-года, взрослый состоявшийся 30-летний японский мужчина. По косметике был не очень, но с любовью восстановил его. Был просто жутко надежный, без всяких там ГРМ, на шестеренчатом приводе. Звук был очень прикольный. На мотике перетрясли вилку и заменили РР(это на взрослых мотиках расходник). В таком состоянии мотик и был продан приятелю.
Тут дело не только в возрасте, но и в изначальной надежности конкретной модели, например если тебе нужна некрочесотка, выфер будет надежней, чем например джиксер 400-ка. В других классах — другие модели.
Тут дело не только в возрасте, но и в изначальной надежности конкретной модели, например если тебе нужна некрочесотка, выфер будет надежней, чем например джиксер 400-ка. В других классах — другие модели.
здесь был ататат
- DFrost2007
- 24 декабря 2019 в 10:49
- ↓
Японские мотоциклы тех годов отличаются высоким уровнем надежности. Но убить можно и танк Т-34))
Я 3 года искал свой мот. В 2012 его привезли из Японии, за 7 лет человек наездил на нем 7 тысяч километров. У него было несколько мотоциклов. В силу возраста он почти не эксплуатировал их, только обслуживал)) Я проехал 6500 км на нем за сезон. Из поломок — обрыв бабышки троса сцепления.
При покупке залез под бензобак — воздушный фильтр чистый, оригинальный. Мне это сказало о том, что на байке не экономили. Потому что большинство ставят аналог, который в 3 раза дешевле.
Я 3 года искал свой мот. В 2012 его привезли из Японии, за 7 лет человек наездил на нем 7 тысяч километров. У него было несколько мотоциклов. В силу возраста он почти не эксплуатировал их, только обслуживал)) Я проехал 6500 км на нем за сезон. Из поломок — обрыв бабышки троса сцепления.
При покупке залез под бензобак — воздушный фильтр чистый, оригинальный. Мне это сказало о том, что на байке не экономили. Потому что большинство ставят аналог, который в 3 раза дешевле.
- martiness19
- 24 декабря 2019 в 16:02
- ↓
Не бойся ничего. Некоторые ездят на мотоциклах и 80х годов которые в идеальном состоянии. Сам бывший владелец хонды 99 го года. Пол европы отколесил на ней ( да умер за 20 лет бензонасос) так ёпт! 20 лет он работал! остальное только расходники. Главное не экономь и закажи или купи действителньо хорошоий мот в идеальном состоянии. лучше чуть переплатить, но спать спокойно перед очередным трипом куда то за гарницу.
- angel-angel
- 26 декабря 2019 в 20:38
- ↓
Купил осенью с японского аукциона Kawasaki w650 2003год. Пробег 6000 состояние нового мотоцикла.Ржой и не пахнет видно стоял в теплом гараже.Только резину надо менять потрескалась.Так что и такое бывает.
Некрояп 88го года возит меня уже 8 лет и больше 90тыс.км.
Покупал с пробегом ~25)
В эксплуатации его вообще не жалею (в смысле двигатель). Кручу. И нормально всё.
НО! Прямые руки, комплект динамометрических ключей, оригинальные расходники — очень рекомендуются.
С электрикой могут (и скорее всего будут) траблы. Т.е. это РР и коммутатор. От времени рассыхаются и усё. За ними нужно следить.
Покупал с пробегом ~25)
В эксплуатации его вообще не жалею (в смысле двигатель). Кручу. И нормально всё.
НО! Прямые руки, комплект динамометрических ключей, оригинальные расходники — очень рекомендуются.
С электрикой могут (и скорее всего будут) траблы. Т.е. это РР и коммутатор. От времени рассыхаются и усё. За ними нужно следить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (39)
свернуть / развернуть