Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Непонятные звуки двигателя CBF600S 2004 при открытии газа.

Всем доброго дня.
Имеем Honda CBF600S 2004 Года, карбюраторный, пробег 40,000. При открытии газа с ХО слышу некоторые неприятные слуху звуки. Как-будто что-то металлическое гремит. На ручку реагирует вроде с небольшим но всё же запозданием. Такой звук слышу открывая газ с ХО до ~2.3тыс. оборотов. Если держать на 3,000 и ещё «поддать» то такого звука не наблюдается. Есть предположения, что это либо ГРМ, либо сцепление, и к тому же несинхроненные карбы.
Приложу ссылку с аудиозаписью:

Буду благодарен за информативные ответы и встречные вопросы для дополнений.
П.С. Город у нас небольшой, мастера не пригласить.
  • KPYACAHKPYACAH
  • Вик
  • 14 февраля 2016 в 16:01
  • оценка: 0
0
Andsah
К сожалению видео по ссылке не доступно.
Но предлагаю поиск причин страшных звуков начать с проверки герметичности выхлопной системы, а особенно уплотнителей между головкой и коленями.
KPYACAH
Ссылку поправил. Послушайте, может быть подтвердите своё предположение, может что новое услышите. Герметичность обязательно проверю, спасибо за наводку!
Andsah
Да-на сколько можно судить по записи на выхлоп это не похоже.
ГРМ обычно даёт ещё и «шуршание», на записи его нет.
Такое ощущение что что то болтается, крепление мотора проверял?
Я бы проверил сперва от простого, снял выхлоп, потряс на предмет отгнивших перегородок, проверил герметичность, далее проверил бы крепления мотора, ну а потом ГРМ и глубже, если эффекта не будет.
Часто страшный звук оказывается какой то ерундой.
KPYACAH
Благодарствую. Попробую Вашим методом пойти. От простого к сложному.
0
pozitivnii
обязательно от простого к сложному а то щас насоветуют… но звук стрёмный
KPYACAH
Согласен. Начинать сразу с разборки двигателя смысла не вижу =)
0
HecnTV
Выжми сцепление и погазуй так же, если звук уйдёт то это люфты сцепления. С таким пробегом нет ничего удивительного, и ничего страшного.
KPYACAH
Пробовал с выжатым — звук не ушел. Может быть чисто субъективно сооооовсем чуть чуть меньше, а в остальном так же.
HecnTV
Если сцепление не изменило ничего то вряд ли в нем дело. Цепь грм мало вероятно но проверить стоит. Нужно или натяжитель цепи снять, посмотреть на сколько он вышел, и метки сверить, может цепь потянулась уже. Так же глянуть в мануал. Что на вашем мото нужно проверить при пробеге в 40к км и около того.
0
dyadyawanya
Есть специальный стетоскоп для прослушки механизмов. Стоит в районе 500руб. Одеваешь на уши и прислоняешь к разным местам мотора. Где стучит, там и проблема. Находишь место, где стук наиболее выражен и предполагаешь, что именно нуждается в ремонте. А вообще, подозреваю, что цепь грм. Уже пора ей.
KPYACAH
Тогда немного отвлеченный вопрос: При замене цепи обязательна замена звезд ГРМ? В авто просто комплектом, а тут конечно предполагаю, что так же, но мало ли… сомнения!
d33t
Даже если это и рекомендуется, то мало кто так делает, по крайнйе мере сколько тем не видел про замену цепи грм, всегда меняют цепь, натяжитель и успокоители цепи, в лучшем случае. Я не стал менять звезды, когда цепь менял. Несколько распредвалов есть, ни на одном не увидел сколь-нибудь заметного износа звезд, решил не трогать. Но это не есть истина в последней инстанции
dyadyawanya
Нет. Звезды скорее всего в отличном состоянии. Цепь просто тянется, успокоитель и натяжитель стираются и цепь начинает греметь. Менять нужно цепь, и скорее всего натяжитель и успокоитель(в зависимости от того, как это в моторе реализовано)
0
vovabush
А звезды в порядке?
Мб передняя/задняя сточились и пока подхватит — проскок.
KPYACAH
Да, в порядке. Тут есть вариант такой, что это всё таки натяжитель. Попробую проверить вскоре, потому что на некоторых порталах пишет про определенные шумы в двигателях как у меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна