Выбор не новичка: CBF 600 и собратья vs Versys 650
Всем привет!
Прошу помощи у сообщества в выборе байка. Мне интересен туринг по хорошим европейским дорогам с пассажиром и небольшим багажом. Байк в городе практически не планирую использовать (на велике за 20-30 минут можно в любую точку доехать).
Есть одно но — я не управлял мотоциклом уже более 5 лет и не скажу что большой мото анамнез:
— 20 тыс. на скутере по Азии
— 15 тыс. на мотокицлах мелкой кубатуры (Kawasaki D-Tracker 150, Yamaha Vixion 150, Bajaj Pulsar 200)
— 3 тыс. по Вьетнаму по асфальту и плотным грунтовкам на Honda XR 250 Baja в пенсионерском режиме с багажом
Рост 184 см, вес 78 кг поэтому прекрасно себя чувствую на мотардах и турэндуро с прямой посадкой.
Поскольку давно не сидел в седле, пришла мысль купить что то простое для наработки практики.
Основные техники знаю и применяю (перегазовка, комбинированное торможение двигателем, и т.д.), но вот с прохождением поворотов на скорости и выбором траектории думаю есть проблемы. Ранее индивидуально занимался у инструкторов PRT, ставили взгляд, крутил восьмерки и подобные упражнения. На продвинутый курс пока нет пойти возможности.
Мой вопрос, стоит ли купить что-то относительно дешевое на пол года для практики или сразу туриста?
Сидел на новом Versys 650 — по росту подходит идеально, но широк и тяжел для того чтобы самостятельно заниматься какими то упражнениями на площадке. Стремно уложить его, даже поставив дуги.
С другой стороны нет желания вкладываться в мотик середины 2000х, если он потребует ремонта. По факту он нужен максимум на пол года.
Из недорогих и доступных в продаже есть
— €3,500 KTM Duke 690
— €3,200 Yamaha FZ6
— €4,000 Suzuki SV 650
— €3,500 Suzuki Bandit
— €2,000 Suzuki GS 500
— €2,500 Honda CBF 600
На Versys ценник от €6,500.
Что порекомендуете?
Прошу помощи у сообщества в выборе байка. Мне интересен туринг по хорошим европейским дорогам с пассажиром и небольшим багажом. Байк в городе практически не планирую использовать (на велике за 20-30 минут можно в любую точку доехать).
Есть одно но — я не управлял мотоциклом уже более 5 лет и не скажу что большой мото анамнез:
— 20 тыс. на скутере по Азии
— 15 тыс. на мотокицлах мелкой кубатуры (Kawasaki D-Tracker 150, Yamaha Vixion 150, Bajaj Pulsar 200)
— 3 тыс. по Вьетнаму по асфальту и плотным грунтовкам на Honda XR 250 Baja в пенсионерском режиме с багажом
Рост 184 см, вес 78 кг поэтому прекрасно себя чувствую на мотардах и турэндуро с прямой посадкой.
Поскольку давно не сидел в седле, пришла мысль купить что то простое для наработки практики.
Основные техники знаю и применяю (перегазовка, комбинированное торможение двигателем, и т.д.), но вот с прохождением поворотов на скорости и выбором траектории думаю есть проблемы. Ранее индивидуально занимался у инструкторов PRT, ставили взгляд, крутил восьмерки и подобные упражнения. На продвинутый курс пока нет пойти возможности.
Мой вопрос, стоит ли купить что-то относительно дешевое на пол года для практики или сразу туриста?
Сидел на новом Versys 650 — по росту подходит идеально, но широк и тяжел для того чтобы самостятельно заниматься какими то упражнениями на площадке. Стремно уложить его, даже поставив дуги.
С другой стороны нет желания вкладываться в мотик середины 2000х, если он потребует ремонта. По факту он нужен максимум на пол года.
Из недорогих и доступных в продаже есть
— €3,500 KTM Duke 690
— €3,200 Yamaha FZ6
— €4,000 Suzuki SV 650
— €3,500 Suzuki Bandit
— €2,000 Suzuki GS 500
— €2,500 Honda CBF 600
На Versys ценник от €6,500.
Что порекомендуете?
- dakutuzov
- 28 ноября 2020 в 14:59
- ?
> Что порекомендуете?
Не бояться и выбирать мотоцикл под задачу. Вводных данных (опыт, антропометрия) хватит на абсолютно любой мотоцикл, хоть большого гуся, хоть голду, хоть какой-нибудь хромокрузер-300кг.
Покупка мелкокубатуры «для обучения» лишь бесполезно потратит деньги.
А с точки зрения выбора самой модели, как и другие комментаторы, я предлагаю сразу смотреть «полноформатный» туринг (или турдуринг) байк. Конкретнее советовать сложно, т.к. не знаю местные цены и расценки в сервисах, но по цене свежего б/у версиса скорее всего можно и воздушного гуся взять, у которого туринг-возможностей будет на порядок или два выше. Или всякие кавасаки-конкорды, ямахи фжр1300 и прочее на вкус/кошелек/задачи.
Не бояться и выбирать мотоцикл под задачу. Вводных данных (опыт, антропометрия) хватит на абсолютно любой мотоцикл, хоть большого гуся, хоть голду, хоть какой-нибудь хромокрузер-300кг.
Покупка мелкокубатуры «для обучения» лишь бесполезно потратит деньги.
А с точки зрения выбора самой модели, как и другие комментаторы, я предлагаю сразу смотреть «полноформатный» туринг (или турдуринг) байк. Конкретнее советовать сложно, т.к. не знаю местные цены и расценки в сервисах, но по цене свежего б/у версиса скорее всего можно и воздушного гуся взять, у которого туринг-возможностей будет на порядок или два выше. Или всякие кавасаки-конкорды, ямахи фжр1300 и прочее на вкус/кошелек/задачи.
Спасибо, FJR1300 года 2006-2008 с пробегом от 70 тыс. начинается от 6,500 евро. За эти же деньги можно купить Версис с 30 тыс. 2017г или почти новый Tracer 700 до 10 тыс. пробега.
Злая турэндура мне нравится, но скорее чуть позже, зарыться в песок в северной Африке на легком CRF250L Rally без пассажира.
Злая турэндура мне нравится, но скорее чуть позже, зарыться в песок в северной Африке на легком CRF250L Rally без пассажира.
А какого-нибудь гуся/рт из-под пижона взять нет вариантов? Не знаю, как на испанском рынке, но на московском рынке частенько проскакивают интересные варианты от людей, которые пытались справиться с кризисом среднего возраста покупкой крутого тур-мотоцикла, у которого в итоге 3 тысячи пробега за 5 лет (цифры условные).
Все-таки версис и тенера 700, наверное, слишком дохлыми будут для туринга вдвоем.
Все-таки версис и тенера 700, наверное, слишком дохлыми будут для туринга вдвоем.
Так написал про себя, что создается впечатление, как будто прям совсем новичок, не умеющий управлять мотоциклом. А по факту, у тебя вполне приличный опыт. Поэтому такой вопрос: «стоит ли купить что-то относительно дешевое на пол года для практики или сразу туриста?» вообще не должен стоять. Это абсолютно бессмысленная трата денег и лишние заморочки. Лучше сразу брать что нравится (если кава приглянулась, так и брать ее сразу). По поводу веса, дело привычки. И привыкать/учиться лучше именно на том, на чем планируешь ездить в дальнейшем. После этих «мопедов»(пульсар и проч), любой «взрослый» мот тяжелым покажется(сам с малокубатурки начинал 150-250 куб и были такие же ощущения), но это быстро проходит, когда начнешь ездить активно (и побольше уверенности в себе). Все что в списке… какие-то вообще не туристы ни разу(на мой личный и субъективный взгляд, потому как не на всех ездил), особенно для путешествий на дальняк с пассажиром. Разве что бандита 1250 еще можно рассмотреть. Но опять же — лучше сразу брать то на чем удобно и к чему душа лежит.
В приципе, ниже человек достаточно емко выразил основную мысль:) Нет — только для практики, не нужно рассматривать вообще их. Если уж существуют страхи, тогда стоит найти возможность пойти на продвинутые курсы (причем лучше уже на своем мотоцикле, когда он будет). А насчет тошнить поначалу… ну и что в этом такого. Все равно к любому мотоциклу надо привыкать, так или иначе. И даже натренировавшись проходить повороты на том же Дюке, на другом будешь так же тошнить, пока не привыкнешь. Потому и смысла нет в этих промежуточных вариантах.Если совсем новичок, тогда наверное нужно, а с таким накатом на двухколесной технике, мне кажется опасения несколько преувеличены)
- vasyapupkin1
- 28 ноября 2020 в 23:50
- ↑
- ↓
Для туризма как говоришь по асфальту и без города, лучше fjr1300 нет! Проблем с ним нет даже с первым-вторым поколением. Ценник на них от 350 до 400, это ухоженные моты.
- Prihozhanin
- 28 ноября 2020 в 16:26
- ↓
Промежуточные цели это кусок колбасы для своих страхов. Только Версис
- vasyapupkin1
- 28 ноября 2020 в 23:46
- ↓
С таким ростом и опытом вообще не вижу вопроса. Да и вопрос не понятен, прохождение поворотов и руление на малой скорости это совсем разные вещи. Я прекрасно вкладываюсь в повороты на скорости, да и на малых скоростях типо серпантины тоже ни каких проблем, но вот что касается «джимханы» то хоть убей не могу и не понимаю, не понимаю нах мне это нужно,, я что полицейский? Может рост 165 и тяжёлый мот под 300, хз? На лёгком моте или на скутере хоть чего могу.
Купить версис, поставить дуги, и перестать парится, я укладывал все свои мотоциклы кроме одного (На нем просто дуг не было) ), и вес их разнился от 120, до 270, и делал это как на асфальте, так и на грунте, разной степени сложности, и всегда все было хорошо, максимальные потери это лапки кпп, тормоза, и зеркала, и все это было на одном моте, но там скорее форм-фактор дуг был далек от идеала.
P.S. На дорогах падений не было, только джимхана, и леса, только фан, только хардкор)
P.S. На дорогах падений не было, только джимхана, и леса, только фан, только хардкор)
Есть ли смысл покупать достаточно жирный мот с высоким центром тяжести для поездок _вдвоём_ по заведомо хорошим покрытиям? Если б он ещё по ценнику был наиболее выгодным решением, тогда возможно да, а так — зачем? Рост и вес позволяют вольготно управляться с ресурсным кубатурным турером 270-310 кг, который будет отлично ехать и которого не смутит загрузка в 200кг(в отличие от упомянутого Версуса). GTR 1000, XJ900, FJ1200, ST1100 точно должны где-то поблизости предлагаться.
- vasyapupkin1
- 29 ноября 2020 в 10:55
- ↑
- ↓
Нет в этой компании fjr 1300, по цене может чуть дороже, от года зависит, а функционала и мотора на много больше.
- vasyapupkin1
- 30 ноября 2020 в 7:23
- ↑
- ↓
Не увидел сразу что из Испании. Бери версуса если нравится, не нужен тебе тяжёлый спорттур там всё рядом.
Мелкий Версус для туринга сомнительное приобретение, по возможности советую протестить до покупки, или лучше всего взять в аренду па пару дней. Сильно вибронагружен, последний тоже, слабые тормоза.
Тот же В-сторм куда как комфортнее, и интереснее едет. Странно что он кажется низким ибо по седлу они считай одинаковые с Версусом +- см.
Из списка альтернатив хорошим универсальным вариантом будет CBF600SA, многие их используют для туринга и Бандит GSF650S или он же в виде спорттура GSX650F. Последний SV 650 с 16 года тоже в список годноты, но он только нэйкед.
Тот же В-сторм куда как комфортнее, и интереснее едет. Странно что он кажется низким ибо по седлу они считай одинаковые с Версусом +- см.
Из списка альтернатив хорошим универсальным вариантом будет CBF600SA, многие их используют для туринга и Бандит GSF650S или он же в виде спорттура GSX650F. Последний SV 650 с 16 года тоже в список годноты, но он только нэйкед.
На СБФ он со своим ростом будет как на йобрике сидеть, коленки выше головы и согнуты под диким углом
Автор: cycle-ergo.com/
Примеряй
Автор: cycle-ergo.com/
Примеряй
- madcrokodile
- 2 декабря 2020 в 19:51
- ↑
- ↓
Версус сомнительное приобретение для езды вдвоём. Пассажиская часть сидухи узковата и жестковата.
Движок для двоих слабоват на трассе. И для европейских дорог подвеска версиса избыточна.
А в остальном ты заблуждаешься. Значимых вибраций нет. Вибрация есть, но она никак и ничему не мешает.
Тормоза нормальные, но усилие на ручке больше чем у спортух. И стром по седлу прям ощутимо выше версиса, с ростом 170 по крайне мере.
Движок для двоих слабоват на трассе. И для европейских дорог подвеска версиса избыточна.
А в остальном ты заблуждаешься. Значимых вибраций нет. Вибрация есть, но она никак и ничему не мешает.
Тормоза нормальные, но усилие на ручке больше чем у спортух. И стром по седлу прям ощутимо выше версиса, с ростом 170 по крайне мере.
- madcrokodile
- 3 декабря 2020 в 19:16
- ↑
- ↓
Присмотрелся бы к литровому строму, если по росту подходит, и тянет к мотам побольше.
Подвеска также избыточна, но зато нет других недостатков версиса. Нет такой склонности к вилли при езде с пассажиром. Сидуха поудобнее. Литр опять же, на трассе пассажир не оказывает влияния на динамику. Бак побольше. Есть резина двойного назначения в его размерах. И звук хорош :)
Классики, что выше засоветовали, тоже выглядят годным вариантом для европы.
Подвеска также избыточна, но зато нет других недостатков версиса. Нет такой склонности к вилли при езде с пассажиром. Сидуха поудобнее. Литр опять же, на трассе пассажир не оказывает влияния на динамику. Бак побольше. Есть резина двойного назначения в его размерах. И звук хорош :)
Классики, что выше засоветовали, тоже выглядят годным вариантом для европы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть