Какой дорожный просвет достаточен?

Приветствую
Выбираю наиболее универсальную машину, до кроссоверов не дотягиваюсь по бюджету. На примете два дорожника, CBF600 и NC700S. Первый привлекает ветрозащитой, второй дополнительным багажником и возможностью полностью закрыть мот высокими дугами. Вопрос, каково с дорожным просветом 130-140мм ездить по грунтовым дорогам и грейдерам? Специально в грязь не полезу, нужно только преодолевать участки грунтовок (порой десятки километров) и съезжать с дороги к озерам и местам ночевок
  • X-SaurusX-Saurus
  • Андрей
  • 24 ноября в 17:04
  • ?
0
xenotron
Езжу на v-strom 650 — дорожный просвет 165 мм. Добавляем сюда центральную подножку, защиту двигателя и тихо плачем =)
Но на самом деле вполне себе можно ехать по грунтовкам и довольно быстро. Вот по бордюрам как на африке уже не скаканёшь ))
+1
tanatos91
Под такие условия не просто так обычно турэндуро покупают. Вопрос не только в клиренсе. Тут и возможность установки дуг, и ветрозащита, и багажник, и хода подвески, и более удобная посадка, и лучшая стабильность на гравейке за счет геометрии и переднего колеса большего диаметра. Даже не обязательно лазить в говна, на турэндуро при длительном прохвате по гравейкам банально меньше устанешь.
B-twin
В яблочко!
0
phnxxx
Нормально.
IMG20221010180046-01
IMG20220910182738-01
Если не стоит задачи съехать с дороги в любом месте чтобы заночевать и не стоит цели кататься в горной местности с торчащими камнями, то клиренс вообще не имеет значения. Низкий клиренс = ниже центр тяжести(лучше управляемость, меньше валкость) и проще достать до земли, подстраховавшись в засадных местах. Резина ГОРАЗДО важнее. Хотя если грунтово-внедорожных маршрутов планируется больше 20%, то лучше вообще в сторону других мотоциклов смотреть.
+1
HOMEP2212
Я на своей CB400 SF конечно по говнам не ползаю, но по гравию достаточно покатал, хотя это обычный городской мотоцикл. Поставил задние аморты повыше и резину ставлю для турэндуро. Меня все устраивает. Автору бы посоветовал NC700S, только резину для турэндуро поставить.
0
Alekssb2
Чем больше просвет — тем больше вытаскивать из грязюки...)
0
lisaped
Обрати лучше внимание на высоту центра тяжести мотоцикла, более важно для грунтовок.
0
IgorBoblak
Грунтовки без грязи — это скорее всего ямы и колеи. Там как раз клиренс будет напрямую влиять на вашу скорость передвижения. Иногда кажется — ну что такого, я просто тихонько проеду ямы, обрулю их… Но когда впереди километры такой дороги то идея уже не кажется такой удачной.
0
y_shin
Возьмите тот, где пониже ЦТ.
0
capitan_amer
Хреново.
Желательно свыше 17 см. Опять же, как дорожный просвет рассматриваем, под нагрузкой или в свободном состоянии?
Хотя непонятно конечно, как два данных аппарата рассматриваются в качестве внедорожных.
X-Saurus
О внедорожных речь не идет, а хреновая дорога может встретиться любому мотоциклу. Отсюда и вопрос, стоит ли заморачиваться клиренсом 150+ ради иногда встречающихся грунтовок.
capitan_amer
конечно стоит. но и не пренебрегать меньшим весом и более низким центром тяжести
0
Unfragged
ну хз, у меня на нейкиде дорожном был просвет 21см, мне норм, хватало
+1
B-twin
NC700S, но защита картера обязательна! Если позволяет рост, то можно задрать корму!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна