Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой дорожный просвет достаточен?

Приветствую
Выбираю наиболее универсальную машину, до кроссоверов не дотягиваюсь по бюджету. На примете два дорожника, CBF600 и NC700S. Первый привлекает ветрозащитой, второй дополнительным багажником и возможностью полностью закрыть мот высокими дугами. Вопрос, каково с дорожным просветом 130-140мм ездить по грунтовым дорогам и грейдерам? Специально в грязь не полезу, нужно только преодолевать участки грунтовок (порой десятки километров) и съезжать с дороги к озерам и местам ночевок
  • X-SaurusX-Saurus
  • Андрей
  • 24 ноября 2022 в 17:04
  • ?
+2
xenotron
Езжу на v-strom 650 — дорожный просвет 165 мм. Добавляем сюда центральную подножку, защиту двигателя и тихо плачем =)
Но на самом деле вполне себе можно ехать по грунтовкам и довольно быстро. Вот по бордюрам как на африке уже не скаканёшь ))
IsyanovDV
На ВСтроме 650 я 2022 даже прогнал по 30км сельской грязюки, конечно не эндурик но проехать можно. Вопрос в том сколько такой грязюки на пути, у меня было не более 100 из 4000км, поэтому вполне терпимо. Зато хорошая грунтовка или плохой асфальт на нем проезжается на «раз-два».
+1
tanatos91
Под такие условия не просто так обычно турэндуро покупают. Вопрос не только в клиренсе. Тут и возможность установки дуг, и ветрозащита, и багажник, и хода подвески, и более удобная посадка, и лучшая стабильность на гравейке за счет геометрии и переднего колеса большего диаметра. Даже не обязательно лазить в говна, на турэндуро при длительном прохвате по гравейкам банально меньше устанешь.
B-twin
В яблочко!
+1
phnxxx
Нормально.
IMG20221010180046-01
IMG20220910182738-01
Если не стоит задачи съехать с дороги в любом месте чтобы заночевать и не стоит цели кататься в горной местности с торчащими камнями, то клиренс вообще не имеет значения. Низкий клиренс = ниже центр тяжести(лучше управляемость, меньше валкость) и проще достать до земли, подстраховавшись в засадных местах. Резина ГОРАЗДО важнее. Хотя если грунтово-внедорожных маршрутов планируется больше 20%, то лучше вообще в сторону других мотоциклов смотреть.
+1
HOMEP2212
Я на своей CB400 SF конечно по говнам не ползаю, но по гравию достаточно покатал, хотя это обычный городской мотоцикл. Поставил задние аморты повыше и резину ставлю для турэндуро. Меня все устраивает. Автору бы посоветовал NC700S, только резину для турэндуро поставить.
+4
Alekssb2
Чем больше просвет — тем больше вытаскивать из грязюки...)
0
lisaped
Обрати лучше внимание на высоту центра тяжести мотоцикла, более важно для грунтовок.
+1
IgorBoblak
Грунтовки без грязи — это скорее всего ямы и колеи. Там как раз клиренс будет напрямую влиять на вашу скорость передвижения. Иногда кажется — ну что такого, я просто тихонько проеду ямы, обрулю их… Но когда впереди километры такой дороги то идея уже не кажется такой удачной.
0
y_shin
Возьмите тот, где пониже ЦТ.
-2
capitan_amer
Хреново.
Желательно свыше 17 см. Опять же, как дорожный просвет рассматриваем, под нагрузкой или в свободном состоянии?
Хотя непонятно конечно, как два данных аппарата рассматриваются в качестве внедорожных.
X-Saurus
О внедорожных речь не идет, а хреновая дорога может встретиться любому мотоциклу. Отсюда и вопрос, стоит ли заморачиваться клиренсом 150+ ради иногда встречающихся грунтовок.
capitan_amer
конечно стоит. но и не пренебрегать меньшим весом и более низким центром тяжести
0
Unfragged
ну хз, у меня на нейкиде дорожном был просвет 21см, мне норм, хватало
TravelBuddy
Это за нейкед с клиренсом 210мм?
TravelBuddy
Что*
0
B-twin
NC700S, но защита картера обязательна! Если позволяет рост, то можно задрать корму!
0
Shelti
Меньше чем 20, как то совсем псесиместично но кому как.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 ноября 2022 в 22:45
нынче nc700(если не смотреть там на дне рынка) это от 400 тысяч, за эти деньги вполне можно купить v-strom или versys и уже на них точно спокойно ездить по грейдерам и вообще везде намного комфортнее чем на nc
X-Saurus
NC700 интересовал только в максимальной комплектации, до них не дотягивался. Но вопрос уже снят, подвернулся V-Strom. Всем спасибо за ответы!
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 декабря 2022 в 8:09
если защите картера есть, то можно сквозь пальцы смотреть на цифры просвета
+2
arahmid
Можно и на спорте с клиренсом в 10см ездить по грунтовкам и гравию. Вопрос лишь в комфорте и скорости.
+1
Alec
  • Alec
  • 2 декабря 2022 в 3:09
Если эпизодически, и по-сухому, клиренс не главная помеха — на xjr1300 часто съезжаю, не эндурик конечно, но терпимо как по сухой грунтовке в поле, так и песчаный съезд к реке, грейдер 50-60км тоже без удовольствия, но проезжаем.
ключевое слово конечно, «без удовольствия».
0
Jay_001
По укатанным грунтовкам можно ездить хоть на спорте.
Дорожный просвет на таких дорогах вообще не решает.

Решает резина, решает подвеска, а в мокрую погоду или при мягком грунтее — центр тяжести.

Собственно, если по этим грунтовым дорогам можно спокойно проехать на обычном седане, то на любом дорожном мотике там можно будет проехать вдвойне спокойно.
+2
Zurabych
Проблема не в мотоцикле)

+1
Yamahin
На интрудере 1500 не испытывал проблем, связанных с дорожным просветом. Ни разу не чиркал рамой. По неровностям, как на картинке выше проедет везде даже с пассажиром.
0
TravelBuddy
Если любишь залезать в дикие места, то чтоб не сильно париться, не меньше 210мм, с 180 я несколько раз цеплял дно по неопытности, теперь аккуратнее езжу в таких местах. На следующем моте или буду ездить либо еще аккуратнее, либо вообще не буду париться, смотря что возьму )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна