Какой дорожный просвет достаточен?
Приветствую
Выбираю наиболее универсальную машину, до кроссоверов не дотягиваюсь по бюджету. На примете два дорожника, CBF600 и NC700S. Первый привлекает ветрозащитой, второй дополнительным багажником и возможностью полностью закрыть мот высокими дугами. Вопрос, каково с дорожным просветом 130-140мм ездить по грунтовым дорогам и грейдерам? Специально в грязь не полезу, нужно только преодолевать участки грунтовок (порой десятки километров) и съезжать с дороги к озерам и местам ночевок
Выбираю наиболее универсальную машину, до кроссоверов не дотягиваюсь по бюджету. На примете два дорожника, CBF600 и NC700S. Первый привлекает ветрозащитой, второй дополнительным багажником и возможностью полностью закрыть мот высокими дугами. Вопрос, каково с дорожным просветом 130-140мм ездить по грунтовым дорогам и грейдерам? Специально в грязь не полезу, нужно только преодолевать участки грунтовок (порой десятки километров) и съезжать с дороги к озерам и местам ночевок
- X-Saurus
- Андрей
- 24 ноября 2022 в 17:04
- ?
Под такие условия не просто так обычно турэндуро покупают. Вопрос не только в клиренсе. Тут и возможность установки дуг, и ветрозащита, и багажник, и хода подвески, и более удобная посадка, и лучшая стабильность на гравейке за счет геометрии и переднего колеса большего диаметра. Даже не обязательно лазить в говна, на турэндуро при длительном прохвате по гравейкам банально меньше устанешь.
Нормально.
Если не стоит задачи съехать с дороги в любом месте чтобы заночевать и не стоит цели кататься в горной местности с торчащими камнями, то клиренс вообще не имеет значения. Низкий клиренс = ниже центр тяжести(лучше управляемость, меньше валкость) и проще достать до земли, подстраховавшись в засадных местах. Резина ГОРАЗДО важнее. Хотя если грунтово-внедорожных маршрутов планируется больше 20%, то лучше вообще в сторону других мотоциклов смотреть.
Если не стоит задачи съехать с дороги в любом месте чтобы заночевать и не стоит цели кататься в горной местности с торчащими камнями, то клиренс вообще не имеет значения. Низкий клиренс = ниже центр тяжести(лучше управляемость, меньше валкость) и проще достать до земли, подстраховавшись в засадных местах. Резина ГОРАЗДО важнее. Хотя если грунтово-внедорожных маршрутов планируется больше 20%, то лучше вообще в сторону других мотоциклов смотреть.
- IgorBoblak
- 25 ноября 2022 в 14:24
- ↓
Грунтовки без грязи — это скорее всего ямы и колеи. Там как раз клиренс будет напрямую влиять на вашу скорость передвижения. Иногда кажется — ну что такого, я просто тихонько проеду ямы, обрулю их… Но когда впереди километры такой дороги то идея уже не кажется такой удачной.
- capitan_amer
- 25 ноября 2022 в 20:05
- ↓
Хреново.
Желательно свыше 17 см. Опять же, как дорожный просвет рассматриваем, под нагрузкой или в свободном состоянии?
Хотя непонятно конечно, как два данных аппарата рассматриваются в качестве внедорожных.
Желательно свыше 17 см. Опять же, как дорожный просвет рассматриваем, под нагрузкой или в свободном состоянии?
Хотя непонятно конечно, как два данных аппарата рассматриваются в качестве внедорожных.
- capitan_amer
- 26 ноября 2022 в 14:27
- ↑
- ↓
конечно стоит. но и не пренебрегать меньшим весом и более низким центром тяжести
По укатанным грунтовкам можно ездить хоть на спорте.
Дорожный просвет на таких дорогах вообще не решает.
Решает резина, решает подвеска, а в мокрую погоду или при мягком грунтее — центр тяжести.
Собственно, если по этим грунтовым дорогам можно спокойно проехать на обычном седане, то на любом дорожном мотике там можно будет проехать вдвойне спокойно.
Дорожный просвет на таких дорогах вообще не решает.
Решает резина, решает подвеска, а в мокрую погоду или при мягком грунтее — центр тяжести.
Собственно, если по этим грунтовым дорогам можно спокойно проехать на обычном седане, то на любом дорожном мотике там можно будет проехать вдвойне спокойно.
- TravelBuddy
- 8 февраля 2023 в 13:48
- ↓
Если любишь залезать в дикие места, то чтоб не сильно париться, не меньше 210мм, с 180 я несколько раз цеплял дно по неопытности, теперь аккуратнее езжу в таких местах. На следующем моте или буду ездить либо еще аккуратнее, либо вообще не буду париться, смотря что возьму )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть