Есть ли смысл менять пружины передней вилки на Suzuki bandit gsf650sa или обойтись только заменой масла?
Решил на следующий сезон заменить масло в вилке, нужно каждые 2 года менять, даже если он стоял в гараже. Решил пойти ва-банк и поменять пружины заодно, почитал информацию в интернете, там было написано что замена нужна после 30-35к км.(вилка не вечная)
Вопрос:
Имеет ли смысл это делать? У меня пробег 38к, но думаю для мотоцикла 2005 г. выпуска это просто смешно, по-любому скручен. Вилка не клинит, клевки небольшие( для обычной телескопической вилки).Или просто не могу сравнить с правильно работающей. Масло с сальниками буду точно менять.
Прошу людей поделиться личным опытом в обслуживании этого элемента.
Вопрос:
Имеет ли смысл это делать? У меня пробег 38к, но думаю для мотоцикла 2005 г. выпуска это просто смешно, по-любому скручен. Вилка не клинит, клевки небольшие( для обычной телескопической вилки).Или просто не могу сравнить с правильно работающей. Масло с сальниками буду точно менять.
Прошу людей поделиться личным опытом в обслуживании этого элемента.
- borbor616
- Георгий
- 6 сентября 2018 в 15:46
- 0
Как я понимаю ты ее хочешь сделать чуть жеще, и регулировки сжатия нет на телескопе. Для начала я бы её просто разобрал, и измерил длинну пружин, и сравнил с мануалом, вполне они могут быть в норме. По маслу, с этим все двояко, его надо очень точно подбираться, зная что залито у тебя сейчас, и что ты будешь заливать потом. Масло имеет разную вязкость, и 5-10-15w могут иметь абсолютно разные значения, если залить просто по индексу более вязкое, можно получить неправильную работу подвески, когда она не будет успевать отрабатывать неровности, и любая ямка будет чувствоваться 5-ой точкой, по этому советую найти таблицу с точной вязкостью всех известных масел для вилок, и залить самое вязкое среди класса стандарта 10w, а там смотреть.
Естественно я посмотрел в мануале какое нужно масло, оригинал я думаю заказывать нет смысла, индекс у него 10w.
Я это все понимаю, вопрос был в другом, кто ездил на мото с большим пробегом и не менял пружины вилки, или наоборот поменял пружины и понял что это нужно было сделать давно, улучшение управляемости, сглаживание неровностей и тд.
Я это все понимаю, вопрос был в другом, кто ездил на мото с большим пробегом и не менял пружины вилки, или наоборот поменял пружины и понял что это нужно было сделать давно, улучшение управляемости, сглаживание неровностей и тд.
Индекс в стандарте 10w, но мало кто знает что масло может в этом да и любом стандарте иметь разную кинематическую вязкость. Я на свою голову залил 15w, а оно как оказалось самое жёсткое в классе, тоже хотел на телескопе убрать клевки, убрал, рулится стал лучше, но вилка начала работать не правильно, не отрабатывает неровности. Менял на таком же пробеге, пружины были живые даже очень. Если и играться с маслом, то только в рамках класса 10w, на мой взгляд.
Идеальных настроек подвесок нет, даже с регулировками, нужно подобрать под свой вес, стиль езды и дороги в городе, как не странно.
Идеальных настроек подвесок нет, даже с регулировками, нужно подобрать под свой вес, стиль езды и дороги в городе, как не странно.
Регламент на пружины написан с сильным запасом — что бы в случае того, что кто то будет скакать по ямам каждый день, он не пришел катить бочку на компанию. Смотреть по факту, как написали выше. Многие механические части ходят в разы больше сроков сервисной замены если техника не испытывает критических нагрузок.
Хм… У меня в мануале они нарисованы перечеркнутыми, что однозначно указывает на их замену новыми после снятия. Может потому и не текут?:)
Пруф www.manualslib.com/manual/826775/Suzuki-Gsf1250.html?page=388#manual
Пруф www.manualslib.com/manual/826775/Suzuki-Gsf1250.html?page=388#manual
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2018 в 9:47
- ↑
- ↓
Масло поменять можно и без полной разборки вилки, тогда и сальники менять не надо.
Есть хорошее выражение, не мешай технике работать, если она работает хорошо. Если вилку на легких кочках не пробивает, и она отрабатывает неровности как надо, маслом не потеет, то что то менять там не имеет смысла. Масло в вилке меняется по тому же принципу что и в двигателе — по пробегу, и ее впринципе для этого не нужно разбирать. Достаточно найти кинематическую вязкость масла при 40 градусах Цельсия, которое указано в мануале, и на 15-20% подобрать погуще именно по вязкости спецификации, а не 5,10,15w, с учётом ее пробега и мягкости. Все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть