Не развивает максимальную скорость, Suzuki bandit gsf650sa
Привет, ребят нужна помощь. До проблемы которую я опишу, разлохматился тросик сцепления возле рычага сцепления, заметил не сразу, поэтому немного проехал (50 км примерно) с не до конца закрытым рычагом. Поставил новый оригинальный тросик, настроил так чтобы был свободный ход на рычаге 15 мм, шток сцепления тоже настроил по мануалу.Долго не мог найти подходящего положения т.к. сцепления схватывало почти под конец или под конец до того момента как начинается свободный ход рычага. Решил проверить максимальную скорость чтобы посмотреть не буксует ли сцепление. НА 175 км/ч обороты 11.500/мин(дальше красная зона).Максималка на мотоцикле этого года (2005) 205 КМ/Ч при оборотах 10000/мин, смотрел видео.
ВОПРОС: у меня буксует сцепление или поршневым кольцам конец? Может и то и то? Скорость не поднимается на высоких оборотах от 9500/мин, до этого пробуксовки нет вообще даже с выкрученным газом, карбюраторы настроены, фильтра, масло поменяны, свечи остались от старого хозяина.И ЕЩЕ, лапка переключения передач, после установки нового тросика, не сразу возвращается на место после переключения, т.е. не могу скинуть пару передач сразу, только по очереди.
Если это сцепление, то что нужно еще купить помимо фрикционных дисков?
ВОПРОС: у меня буксует сцепление или поршневым кольцам конец? Может и то и то? Скорость не поднимается на высоких оборотах от 9500/мин, до этого пробуксовки нет вообще даже с выкрученным газом, карбюраторы настроены, фильтра, масло поменяны, свечи остались от старого хозяина.И ЕЩЕ, лапка переключения передач, после установки нового тросика, не сразу возвращается на место после переключения, т.е. не могу скинуть пару передач сразу, только по очереди.
Если это сцепление, то что нужно еще купить помимо фрикционных дисков?
- borbor616
- Георгий
- 12 октября 2017 в 12:52
- +1
Если у тебя внутрияпонец то это нормальная максималка до отсечки.Опять же если сцепление не проскальзывает и не буксует то и делать ничего не нужно.
Вообще для пожилой шестисотки паспортная максималка фактически не достижима даже при полностью правильных зазорах ГРМ, новом воздушном фильтре и верном уровне топлива в поплавковых камерах.
Вообще для пожилой шестисотки паспортная максималка фактически не достижима даже при полностью правильных зазорах ГРМ, новом воздушном фильтре и верном уровне топлива в поплавковых камерах.
Я просто мягко намекнул на объёмы работ чтобы иметь некую уверенность в том что мотоцикл способен в принципе достигать максимальную скорость.По моим наблюдениям в районе 180-220 километров в час начинает быть сильно важной аэродинамика ТС, что показательно на примере мощных автомобилей.В любом случае большинство мотоциклов последние 20 км.ч. максималки преодолевает под горку и с попутным ветром.
Написал выше, что мне достаточно 150 км/ч по трассе, но я боюсь за сцепление, если оно буксует, то рано или поздно его надо менять, иначе в масло попадет много кусочков фрикционных дисков, а это плохо для движка.Но вроде написали что не фатально.
P.s до такой скорости сам разгонялся раза 3 за сезон:)
P.s до такой скорости сам разгонялся раза 3 за сезон:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть