Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не развивает максимальную скорость, Suzuki bandit gsf650sa

Привет, ребят нужна помощь. До проблемы которую я опишу, разлохматился тросик сцепления возле рычага сцепления, заметил не сразу, поэтому немного проехал (50 км примерно) с не до конца закрытым рычагом. Поставил новый оригинальный тросик, настроил так чтобы был свободный ход на рычаге 15 мм, шток сцепления тоже настроил по мануалу.Долго не мог найти подходящего положения т.к. сцепления схватывало почти под конец или под конец до того момента как начинается свободный ход рычага. Решил проверить максимальную скорость чтобы посмотреть не буксует ли сцепление. НА 175 км/ч обороты 11.500/мин(дальше красная зона).Максималка на мотоцикле этого года (2005) 205 КМ/Ч при оборотах 10000/мин, смотрел видео.
ВОПРОС: у меня буксует сцепление или поршневым кольцам конец? Может и то и то? Скорость не поднимается на высоких оборотах от 9500/мин, до этого пробуксовки нет вообще даже с выкрученным газом, карбюраторы настроены, фильтра, масло поменяны, свечи остались от старого хозяина.И ЕЩЕ, лапка переключения передач, после установки нового тросика, не сразу возвращается на место после переключения, т.е. не могу скинуть пару передач сразу, только по очереди.
Если это сцепление, то что нужно еще купить помимо фрикционных дисков?
  • borbor616borbor616
  • Георгий
  • 12 октября 2017 в 12:52
  • оценка: +1
+4
Andsah
  • Andsah
  • 12 октября 2017 в 14:55
  • решение
Если у тебя внутрияпонец то это нормальная максималка до отсечки.Опять же если сцепление не проскальзывает и не буксует то и делать ничего не нужно.
Вообще для пожилой шестисотки паспортная максималка фактически не достижима даже при полностью правильных зазорах ГРМ, новом воздушном фильтре и верном уровне топлива в поплавковых камерах.
VKODmitry
Очень деликатно выданное направление для работ в межсезонье.
Andsah
Я просто мягко намекнул на объёмы работ чтобы иметь некую уверенность в том что мотоцикл способен в принципе достигать максимальную скорость.По моим наблюдениям в районе 180-220 километров в час начинает быть сильно важной аэродинамика ТС, что показательно на примере мощных автомобилей.В любом случае большинство мотоциклов последние 20 км.ч. максималки преодолевает под горку и с попутным ветром.
borbor616
Спасибо за мысль, а как узнать внутрияпонская версия или нет? В вики не нашел как определить.И самое главное-если скорость не растет, т.е. он задушенный, почему растут обороты? Думал если у него отсечка то и обороты не должны так подскакивать.
max555
По Вину.
borbor616
VIN у меня нет вообще, есть номер рамы без дефиса, буквы и цифры.И в паспорте ТС и в свидетельстве VIN и номер рамы одинаковые.
evgsd
Значит внитрияпонская. Японцы по номеру рамы учет ведут.
Andsah
Ниже уже написали.А вот если обороты растут, а скорость нет то это уже сцепление.Но при условии что спидометр способен отражать скорость.Про скорость и обороты мысль правильная.
borbor616
Значит внтурияпонец, но сцепление все равно нужно менять я так понял.
Andsah
Сцепление думаю менять не нужно, оно практически вечное, если пружины в норме.А вот их нужно поменять.Дики просто померь, думаю они ещё не сточились.Пружины раньше устают, померь их длину и сравни с мануальной.
0
Jalui
  • Jalui
  • 12 октября 2017 в 22:41
Напрашивается вопрос: как с износом и давлением задней шины? :)
Касательно максимальной скорости, надеюсь, учтено стандартное, как то: ветреность погоды, качество топлива и свечей :)
И, конечно же, очень верно заметил Andsah.
borbor616
Шины новые, проехал 1500км на них, сделаны в середние 2015г, давление 2.5.Размеры по мануалу для мотоцикла.
borbor616
Свечи конечно думаю менять 100% т.к. прошлый хозяин ездил на них год+ я еще этот сезон ездил.Да и неизвестно какие свечи… А свечи влияют на разгон?
Jalui
Плохая искра не всегда может поджечь смесь. Без оборудования пропуски заметны или на малых оборотах, или когда всё плохо.
Так что думаю, что влияют :) Я так это представляю :)
borbor616
Бензин 95 Газпром
Jalui
Я к тому, что японское и наше топливо явно не с одной бочки налито :) Другое дело, что разница может быть непринципиальна.
Jalui
Опять же, райдер на видео честно без ветра в спину ехал?) Это чтобы задуматься ;)
Но для сравнения, на Каве GPZ600R аж 87-го года случайно разогнался до 170 и не сказать, что это было ей внапряг. Думаю, что-то не то с твоим мотом.
0
Kopcheny
да может и хорошо, что не развивает? ;~)
borbor616
Согласен, мне по трассе больше 150км/ч не нужно, но если сцепление буксует, то его рано или поздно нужно будет менять.Иначе кусочки фрикционных дисков попадут в масло и все. Капитальный ремонт движка делать не хочется.
glareone
крупные осядут на сетке маслосборника, мелкие на масляном фильтре. Не стоит драматизировать. Прежде чем менять сцепление его стоит отдефектовать, очень часто заменить нужно пружины и 1\2\3 фрикциона, а не весь комплект.
borbor616
Мотаю на ус.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2017 в 13:59
Если норм едет мот, зачем над ним издеваться? Свой этим летом разогнал до максималки два раза за весь сезон, так чисто поржать, катаешься себе спокойно, куда вы газюлю крутите не понятно до этих максималок…
borbor616
Написал выше, что мне достаточно 150 км/ч по трассе, но я боюсь за сцепление, если оно буксует, то рано или поздно его надо менять, иначе в масло попадет много кусочков фрикционных дисков, а это плохо для движка.Но вроде написали что не фатально.
P.s до такой скорости сам разгонялся раза 3 за сезон:)
0
Hitmar
Привет, разобрался в чем причина?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна