Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится железный конь! help (Yamaha mt-03 2006)

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой — не вывести из спячки мот. Осенью поставил мотоцикл в гараж, снял акуму ( гараж холодный)Наступила весна, пора будить. Так как акум под баком, решил в новом сезоне снять бак, чтобы заодно почистить топливный фильтр(до снятия бака не пробовал завести). Снял бак, добрался до насоса, почистил сеточку ( я так понял что сетку не снять, почистил её снаружи). Заодно слил старый бенз и поставил насос обратно. Залил новый бензин акума заряжена — начинаю заводить и ничего. Крутит и не схватывает. Пробовал довольно долго крутить результата никакого. Выкрутил свечу — она норм. Позвал друзей, начали с толкача пробовать. Включил 2ую и погнали. После нескольких кругов мот начал чихать. Заводился на пару секунд и глохнет. Пробую с кнопки — заводится через раз и сразу глохнет. Вечерело, поэтому решил отложить на следующий день. Сегодня купил новую свечу, зарядил акум и в гараж. свечу поменял но результата опять ноль. чихает, заводится и через пару секунд глохнет.Когда включаю зажигание слышно как работает топливный насос.
В прошлом сезоне проблем вообще не было. Куда смотреть дальше? Может кто то сталкивался? Это мой первый мот и опыта в ремонте особо нету. Всем заранее спасибо!
Мотик Yamaha mt-03 2006 один целиндр инжектор.
  • bert1kbert1k
  • 26 марта 2016 в 20:22
  • 1
  • оценка: +2
0
udav
  • udav
  • 26 марта 2016 в 20:38
Случайно не перепутал шланги на баке.там ведь обратка есть
vasilio
там обратки нет. у меня был такой мотоцикл
0
vasilio
насос-то работает? его слышно, когда зажигание включаешь
vasilio
еще насос может работать, но не создавать нужного давления. если ты его там поковырял при разборке, то всякое может быть.
0
ybr250
Если до разборки работал, сделай так, сними снова бак и проверь что при сборке всё собираешь правильно. Может где то проводок задел какой то, может шланг пережал. Проблема не в двигателе, ещё раз очень внимательно проверь как собрал и все узлы вокруг.
0
Alekssb2
Определенно бензин не доходит до форсунки… Плохо почистил, что-то где-то попало не туда?..
+1
Busse
крутой ремонт — снял насос и почистил сеточку снаружи. молодец) можешь посмотреть на мегазипе сколько стоит бензонасос, например. потом можно оттолкать мотоцикл в сервис и померить давление в магистрали. проверить форсунку заодно. мб нет распыла нормального — но об бы тогда работал. мб давления нет совсем (шланг передавил, например, что маловероятно) ибо на низком давлении всё же заведётся просто работать будет плохо. по большому счёту нужна диагностика. ошибок-то не моргает на приборке?
Busse
проверить наличие бензина в баке. наличие давления в системе. присутствие сигнала на форсунке. распыл форсунки. наличие искры на разряднике. при, отсутствии диагностической приблуды придётся каждый раз имитировать запуск — не устройте пожар там облив всё бензином.
hrenov_drumm
Господи, как сложно-то… нет, только старый добрый карбюратор и транзисторное зажигание, нафиг эти инжекторы.
Asfaltero
:))… и только самотек!
Hornet919
и только шкура медведя и дубина
Busse
пещера и сырое мясо
Busse
самый первобытный способ проверить характер неисправности — снять крышку с воздушного фильтра и попшикать во впуск каким нить очистителем на спирту. типа очистителя тормозов. можно и бензином, но слишком опасно при обратной вспышке.
Busse
если мопед схватит и будет стабильно работать пока пшикаешь — проблема в системе питания, если нет — есть какие-то другие проблемы.
Jah
А чего очистителем? Быстрый старт на основе эфира буквально предназначен для этой цели. Даже можно ничего не снимать.
Busse
быстрый старт слишком злой)
Hornet919
он очень злой как-то я на зажигалку пшикнул. сразу изобрёл штуку покруче перцового в 100раз
Jah
Дык если бензовоздушную смесь зажигалкой поджечь — тоже весело будет.
+1
KeR
  • KeR
  • 26 марта 2016 в 22:53
Я может канеш сейчас глупость скажу, но я бы посоветовал для начала посмотреть не нажата ли кнопка стоп-двигатель)
Jah
С нажатой стартер крутить не должен.
ze-dream
у меня при нажатой кнопке — крутит, пытается схватить, но не схватывает…
я пару раз тупил, не мог завести, поэтому сейчас мой чек лист: ключ-кнопка старт\стоп-кран под баком
Jah
Прикольно, у тебя самотёк или бензонасос?
Vitaha_N
Пишет же, что схватывает и сразу глохнет. С нажатой стоп-двиг было бы глухо и с толкача в том числе
+1
Zeit
  • Zeit
  • 26 марта 2016 в 23:11
идти от простого к сложному… на первом этапе не нужно задаваться сложной диагностикой и строить мудрёные теории заговора, вспомни обстоятельства при котором мот последний раз заводился и что с тех пор наковырял… я вот как-то плёнку на воздухозаборнике забыл после зимы снять, пол дня завести пытался без воздуха :)
обязательно проверь форсунки, там не долго разбирать… если забиты — налёт будет виден сразу

PS с сеточкой зря связался… это из серии: «лучшее — враг хорошего»… в такие дела без надобности лезть не стОит
+1
Plundelger
Выкрутил свечу — она норм. -что значит.нормальная?! Мокрая, сухая, или кирпичная??? Если сухая топливо не поступает, если мокрая есть ли вообще искра? нет то диагностируй через комп.Может датчик чегойто
Busse
какой комп, простите?
Plundelger
Диагностический разьем есть же там? либо считать ошибки через приборку(на этом моте не знаю)но движок ведь такой же как и на «пегасе»минарелли?! А на Априльках все через приборку считываеться.Имел енто в виду)
Busse
там диагностическая приблуда нужна.
0
Bazanoff29
У нас у половины моты после спячки незаводятся, особенно инжектора. Выше правильно сказали подать топливо во впуск, только шприцем через иголку тонкой струйкой. Мот скорее всего заведётся, если на своём бензине не работает то дальше смотреть давление в рампе у форсунок, ну и всё что с этим связано.
bert1k
Всем спасибо что откликнулись!
Сегодня сделал следующие: Выкрутил свечу, залил шприцом бензина 10мл, закрутил свечу. Завёлся но на пару секунд пока не прогорело топливо которое залил. Подумал что до форсунки не доходит топливо либо не исправна форсунка. Вытащил форсунку из цилиндра ( форсунка на вид как новая), и в таком положении попробовал «запустить» двигатель. форсунка оказалась в порядке и в момент нажатия кнопки исправно распыляла топливо. Всё поставил обратно и результата никакого. Если заводится то на пару секунд и глохнет либо не заводится совсем. Залил видио попытки завести
youtu.be/LVjBxVQ3DUc
Что делать дальше не знаю )
Busse
мало прыскания. важно — как прыскает. «облаком» или выражеными каплями и струями. судя по видосу — давления нету. клапан холостого хода там от антифриза работает или электрический?
bert1k
Про клапан не знаю. А как проверить достаточно ли прыскает форсунка?)
Если начинаю трогать ручку газа — сразу глохнет или подскакивают обороты и глохнет.
Busse
облако распыла должно быть без заметных на глаз струй и капель. как туман. а так, конечно, давление надо мерить.
Zeit
интересная загадка…
а на старте пробывал добавить газу? у меня когда были проблемы с форсунками двиг работал только на повышенных оборотах, на холостых — глох… Если с форсунками говоришь ок, то ещё раз убедиться что есть подача воздуха, есть стабильная искра… и тогда уже снова копать в сторону линии топливонагнетания
ну, на мой любительский взгляд, я бы действовал так
Zeit
кстате действительно поддай газку на старте — это должно увеличить давление в топливосистеме, прислушайся к реакции движка
-1
Pankrat
смесь походу бедная перекорой чемнибудь подачу воздуха, покрути стартером, потом пробуй заводить
Pankrat
вообще ручку покрути немного
bert1k
В смысле закрыть воздухозаборник?
Pankrat
в смысле прикрыть рукой, чтоб воздуха чуть меньше «хапал»
sl3poy
как завел-плавно открывай газ, пусть пропердится 15 сек и будет нормально работать, сам 3 дня назад выводил из спячки)
bert1k
Я уже 3 дня вывожу не вывести. Я по всякому пробовал и плавно и резко )) не помогает
Plundelger
зайди на -Априлия клуб(движки те же). Там парни подскажут, шарящие есть.А что «своего»нет форума по МТ?!
bert1k
Есть только группа в вк… там тоже обсуждаем… но пока ничего дельного не посоветовали. а на апирилия попробую… спасибо
Busse
я что скажет «свой» форум по МТ?
0
Hornet919
думаю раз уж полез в топливку тебе будет полезно
0
firesnake
Неисправность связана с разбором. Если всё правильно собрано под баком, могу предположить один вариант: у насоса чем-то перекрыто отверстие забора топлива. Что-то не так собрали в баке.
bert1k
Перепроверял всё 3 раза в баке. всё в порядке. отдал вчера мот в сервис на диагностику мозгов. Надеюсь покажет что то дельное )
firesnake
Чудес не бывает. Осенью ездил, весной после разбора — нет. Проблема в разборе. И при чём тут мозги? Нужно проверять топливную систему.
bert1k
На зиму снимал аккуму. Может мозги ошибки хапнули. Пока искал решение на форумах, видел и такие истории )
Zeit
просьба не забыть отписаться о причине трабла когда она будет найдена в сервис центре
Busse
дак давление-то какое? какая нафиг «диагностика мозгов»?
0
XT660X
на баке (насосе) вроде две «розетки» и штуцер топливный.
Была похожая беда — снял, поставил аккуратно — заработало.
Перепутать вроде нельзя, но…
bert1k
Проблему решили.
Причина была в топливном насосе. На насосе есть маленькое резиновое колечко которое сдвигается при съёме насоса.Нужно было его подвинуть на место ( примерно на 1 см). Из за этой резинки не создавалось достаточного давления.
Всем большое спасибо что откликнулись, вчера открыл сезон!
Busse
сам себе проблем насочинял же) хорошо что всё решилось.
bert1k
Наказал себя на 30еур)) больше не полезу
Busse
это очень бюджетненько ещё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна