Не заводится железный конь! help (Yamaha mt-03 2006)
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой — не вывести из спячки мот. Осенью поставил мотоцикл в гараж, снял акуму ( гараж холодный)Наступила весна, пора будить. Так как акум под баком, решил в новом сезоне снять бак, чтобы заодно почистить топливный фильтр(до снятия бака не пробовал завести). Снял бак, добрался до насоса, почистил сеточку ( я так понял что сетку не снять, почистил её снаружи). Заодно слил старый бенз и поставил насос обратно. Залил новый бензин акума заряжена — начинаю заводить и ничего. Крутит и не схватывает. Пробовал довольно долго крутить результата никакого. Выкрутил свечу — она норм. Позвал друзей, начали с толкача пробовать. Включил 2ую и погнали. После нескольких кругов мот начал чихать. Заводился на пару секунд и глохнет. Пробую с кнопки — заводится через раз и сразу глохнет. Вечерело, поэтому решил отложить на следующий день. Сегодня купил новую свечу, зарядил акум и в гараж. свечу поменял но результата опять ноль. чихает, заводится и через пару секунд глохнет.Когда включаю зажигание слышно как работает топливный насос.
В прошлом сезоне проблем вообще не было. Куда смотреть дальше? Может кто то сталкивался? Это мой первый мот и опыта в ремонте особо нету. Всем заранее спасибо!
Мотик Yamaha mt-03 2006 один целиндр инжектор.
В прошлом сезоне проблем вообще не было. Куда смотреть дальше? Может кто то сталкивался? Это мой первый мот и опыта в ремонте особо нету. Всем заранее спасибо!
Мотик Yamaha mt-03 2006 один целиндр инжектор.
- bert1k
- 26 марта 2016 в 20:22
- 1
- +2
крутой ремонт — снял насос и почистил сеточку снаружи. молодец) можешь посмотреть на мегазипе сколько стоит бензонасос, например. потом можно оттолкать мотоцикл в сервис и померить давление в магистрали. проверить форсунку заодно. мб нет распыла нормального — но об бы тогда работал. мб давления нет совсем (шланг передавил, например, что маловероятно) ибо на низком давлении всё же заведётся просто работать будет плохо. по большому счёту нужна диагностика. ошибок-то не моргает на приборке?
- hrenov_drumm
- 27 марта 2016 в 9:44
- ↑
- ↓
Господи, как сложно-то… нет, только старый добрый карбюратор и транзисторное зажигание, нафиг эти инжекторы.
идти от простого к сложному… на первом этапе не нужно задаваться сложной диагностикой и строить мудрёные теории заговора, вспомни обстоятельства при котором мот последний раз заводился и что с тех пор наковырял… я вот как-то плёнку на воздухозаборнике забыл после зимы снять, пол дня завести пытался без воздуха :)
обязательно проверь форсунки, там не долго разбирать… если забиты — налёт будет виден сразу
PS с сеточкой зря связался… это из серии: «лучшее — враг хорошего»… в такие дела без надобности лезть не стОит
обязательно проверь форсунки, там не долго разбирать… если забиты — налёт будет виден сразу
PS с сеточкой зря связался… это из серии: «лучшее — враг хорошего»… в такие дела без надобности лезть не стОит
- Plundelger
- 27 марта 2016 в 1:25
- ↓
Выкрутил свечу — она норм. -что значит.нормальная?! Мокрая, сухая, или кирпичная??? Если сухая топливо не поступает, если мокрая есть ли вообще искра? нет то диагностируй через комп.Может датчик чегойто
- Plundelger
- 27 марта 2016 в 22:30
- ↑
- ↓
Диагностический разьем есть же там? либо считать ошибки через приборку(на этом моте не знаю)но движок ведь такой же как и на «пегасе»минарелли?! А на Априльках все через приборку считываеться.Имел енто в виду)
- Bazanoff29
- 27 марта 2016 в 13:09
- ↓
У нас у половины моты после спячки незаводятся, особенно инжектора. Выше правильно сказали подать топливо во впуск, только шприцем через иголку тонкой струйкой. Мот скорее всего заведётся, если на своём бензине не работает то дальше смотреть давление в рампе у форсунок, ну и всё что с этим связано.
Всем спасибо что откликнулись!
Сегодня сделал следующие: Выкрутил свечу, залил шприцом бензина 10мл, закрутил свечу. Завёлся но на пару секунд пока не прогорело топливо которое залил. Подумал что до форсунки не доходит топливо либо не исправна форсунка. Вытащил форсунку из цилиндра ( форсунка на вид как новая), и в таком положении попробовал «запустить» двигатель. форсунка оказалась в порядке и в момент нажатия кнопки исправно распыляла топливо. Всё поставил обратно и результата никакого. Если заводится то на пару секунд и глохнет либо не заводится совсем. Залил видио попытки завести
youtu.be/LVjBxVQ3DUc
Что делать дальше не знаю )
Сегодня сделал следующие: Выкрутил свечу, залил шприцом бензина 10мл, закрутил свечу. Завёлся но на пару секунд пока не прогорело топливо которое залил. Подумал что до форсунки не доходит топливо либо не исправна форсунка. Вытащил форсунку из цилиндра ( форсунка на вид как новая), и в таком положении попробовал «запустить» двигатель. форсунка оказалась в порядке и в момент нажатия кнопки исправно распыляла топливо. Всё поставил обратно и результата никакого. Если заводится то на пару секунд и глохнет либо не заводится совсем. Залил видио попытки завести
youtu.be/LVjBxVQ3DUc
Что делать дальше не знаю )
интересная загадка…
а на старте пробывал добавить газу? у меня когда были проблемы с форсунками двиг работал только на повышенных оборотах, на холостых — глох… Если с форсунками говоришь ок, то ещё раз убедиться что есть подача воздуха, есть стабильная искра… и тогда уже снова копать в сторону линии топливонагнетания
ну, на мой любительский взгляд, я бы действовал так
а на старте пробывал добавить газу? у меня когда были проблемы с форсунками двиг работал только на повышенных оборотах, на холостых — глох… Если с форсунками говоришь ок, то ещё раз убедиться что есть подача воздуха, есть стабильная искра… и тогда уже снова копать в сторону линии топливонагнетания
ну, на мой любительский взгляд, я бы действовал так
- Plundelger
- 28 марта 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
зайди на -Априлия клуб(движки те же). Там парни подскажут, шарящие есть.А что «своего»нет форума по МТ?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть