Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора.Шлем agv K-3 или airoh Movement Start

Всем ДВС.
Прошу совета у опытных людей, так как сам вряд ли разберусь)

UPDT Увидел, что у к3 св тоже очки есть. Вопрос еще в силе)
Итак, немного вводных данных. Езжу сейчас в лс2, рассматриваю исключительно интеграл, легкий китайский эндуро.
1 Ну интересуют ваши отзывы-это первое) Насколько комфортно?(это сугубо личное, но все-же)
В уровне защиты не сомневаюсь. Оба сертифицированы в европе.
2 В эирохе привлекают встроенные солнцезащитные окуляры, а в агв… Название. Я не думаю, что бренд с такой репутацией может выпустить что то плохое.
Я сам понимаю, что агв абсолютно пустой, и скорее пойдет для спортов. Эирох напротив более гражданская модель, опять же тянет меня к этим очкам, надоело ловить зайцев. Визоры менять не хочется. Так вот вопрос, стоит ли пожертвовать неким комфортом в пользу более знакомого имени, или как тут поступить?
3 вопрос по поводу покупки в интернете. Досель заказывал только боты. С шлемом все труднее. Европейские производители ведь имеют свою специфическую форму, насколько я знаю. Как быть? Как мерить? Поделитесь советом пожалуйста. Примерить пока возможности нет. (Мерил только эирох, но другую модель-безумно понравился).
4 кто знает, какой у них материал скорлупы? А то я не нашел

З.Ы. Каюсь, я пока сам не знаю, что я хочу. Очень надеюсь, что подтолкнете в правильном направлении!
Всем удачи на дорогах и мира!
  • belfortbelfort
  • 20 марта 2016 в 1:43
  • оценка: +1
+1
EugeneKO
  • EugeneKO
  • 20 марта 2016 в 9:57
  • решение
А чем AGV «понтовее» Airoh? :) У меня Movement Start как раз. Сидит отлично, потоком не болтает. Но вот с очками есть косячок. Очки не перекрывают обзор полностью. Остается очень маленькая щель снизу, которая в целом ничего не меняет, но попадает в поле зрения и несколько отвлекает. Привыкаешь, но было бы здорово опустить их еще на пару миллиметров ниже. При примерке этого заметно не было :(
Еще шумоизоляция могла бы быть лучше наверное. Хотя сравнить особо не с чем, так что это очень субъективно.
Из плюсов — более широкий угол обзора у визора, чем у других шлемов, которые мерил. Действительно удобная система фиксации очков — они с натягом закрываются и плотно фиксируются. Отстреливают вниз по кнопке. В результате ничего не болтается и не гремит.
Сделан из термопластика. Вроде как не самый лучших материал, но все сертификации прошел, так что ок.
belfort
Ну понтовее только тем, что мне так чудится)
Ну щелка не пугает. Все-таки форма головы у всех разная, возможно этой щелки у меня не будет, а возможно будет целая Щель. Больше интересует искажение. Сильно ли устают глаза во время поездки? Удобно ли ими пользоваться(открывать-закрывать) на ходу, просто на одном шлеме, который мерил, очки открываются очень тяжело и неудобно.
Шума не боюсь, ибо мой крейсер не более 90 км/ч, там даже в лс2 сносно.
Я собираюсь покупать в интернете, если тебе не трудно, можешь написать размер шлема и снять мерки головы?
dark-air
тёмные эти очки отлично елозят туда и сюда, ни разу никаких проблем не было с ними.
и не поцарапались до сих пор.
протираю мягкой тряпкой для очков
Triver
Про очки.Я думал это у меня голова неправильная-0)) Тоже непонятен этот момент, они как будто короткие немного.Причем в Л ке нет такого, только в м и с
0
geroy
Перед покупкой обязательно мерять. На моём черепе Agv вообше не сидит, Airoh получше, x-lite вообще идеально. У кождого производителя свой отлив.
Производитель и тот и тот хорош.
Поверь, все муки выбора отпадут после примерки.
Посмотри ещё x-lite x702GT
0
Str1ke_r
Только примерка! Если сомнения по поводу размеров, то всегда сначала захожу в обычный магазин, примеряю, потом заказываю)) Это касается любого экипа и не только)
0
dark-air
У меня есть тоже Movement Start. Голове моей формы там очень удобно. Очки помогают при низком солнце знатно, ага.
Через 2 года разносился снизу, ветер в итоге шумит на скоростях от 100 нереально. На трассе езжу только в берушах.
И самое дурацкое — уже при втором визоре по счёту (первый исцарапался) даже при полностью закрытом визоре дует в морду лица. И в средний дождь при 100 км/ч протекает по внутренней стороне визора. Хз как они так сделали, засланцы.
geroy
А ты положение визора регулировочными винтами отрегулируй
belfort
Всем большое спасибо за ответы! АГВ не подошел по посадке.
0
alexoxol
Airoh Movement Start ООООООООЧЕНЬ ШУМНЫЙ!
0
FireFreak
Скорее всего автор уже купил себе шлем, но всё же отпишусь о своих впечатлениях о Airoh Movement.

Шлем устраивает полностью, но есть несколько нюансов:
— удобные органы управления вентиляцией и очками, но иногда создают свист
— в шлеме постоянно гуляет ветер, даже в полностью закрытом
— в сильный ливень в него затекает вода, возможно снизу от обгоняемых фур)
— так и не понял, что же надо сделать, чтобы прицепить его к замку для шлема, скорее всего это к лучшему, ибо отцепить было бы вообще нереально)

А напоследок плюсы:
+ соотношение цена-функционал-качество
+ пинлок в комплекте
+ scala g9x встала без проблем на механический крепеж

Что касается шума, после 1000 км при скорости 150-180 в голове поселяется рой пчёл и живёт там некоторое время после остановки и снятия шлема, но думаю так будет практически в любом случае, если шлем обдувается, а не спрятан за ветровиком.
0
ZAVych
у меня Airoh MOVEMENT-S FASTER WHITE MATT
в целом все нравится, но есть одна штука которая просто дико бесит: визор сам закрывается на скорости выше 100км/ч
мне нравится ездить с визором. И вот этот нюанс высаживает просто дико. И вообще конструкция фиксатора sbpjhf в промежуточных положениях у него крайне убогая: пластиковый упругий элемент изнашивается, визор начинает болтаться с промежуточных положениях…
Может кто знает что можно сделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна