Отговорите от VFR 800 5го поколения
Интересует мнение владельцев.
Давно капаю слюной на шестой Выфер, но фортуна оказалась ко мне не благосклонна, поэтому решено брать пятый 2000-2001 года. Вопрос: на что обратить внимание при осмотре этого агрегата, какие болячки вложить в бюджет, и какую альтернативу (спорт-тур или около того) можно впихнуть в 250 т.р.? На vfr-club'e был, но там в основном про косяки и ремонты, зарекся туда ходить, чтобы не пугаться :)
Давно капаю слюной на шестой Выфер, но фортуна оказалась ко мне не благосклонна, поэтому решено брать пятый 2000-2001 года. Вопрос: на что обратить внимание при осмотре этого агрегата, какие болячки вложить в бюджет, и какую альтернативу (спорт-тур или около того) можно впихнуть в 250 т.р.? На vfr-club'e был, но там в основном про косяки и ремонты, зарекся туда ходить, чтобы не пугаться :)
- shoggoth
- 18 марта 2016 в 19:59
- 1
- -2
Насколько мне известно серьезный косяк 1 — РР (По крайней мере я именно эту особенность проверял). Остальное как у всех. С 2000 года пофиксили (2-я ревизия 5-го поколения отличается отсутствием «подсоса» на левом пульте и наличием хисс).
Встречаются душенные выферы из Япии. Раздушка 5-го поколения отличается от 6-го (менее затратна).
ИМХО 5-е поколение ничем не уступает 6-му.
Отговаривать не буду, мот отличнейший и надежный, и об этом где уже только не было сказано)) Главное найти не отжатый экземпляр и по адекватной цене.
Встречаются душенные выферы из Япии. Раздушка 5-го поколения отличается от 6-го (менее затратна).
ИМХО 5-е поколение ничем не уступает 6-му.
Отговаривать не буду, мот отличнейший и надежный, и об этом где уже только не было сказано)) Главное найти не отжатый экземпляр и по адекватной цене.
Не понимаю таких постов…
Каждый решает свой выбор сам
По другому каждый дрочет кто как хочет
Абстрактно не видя мотоцикла что можно сказать???
Каждый конкретный экземпляр надо смотреть
Полечите меня по инету — ну глупость
Вопрос не ясен совсем
Смысл постить идиотские вопросы???
Лень залезть в гугл и почитать?
Каждый решает свой выбор сам
По другому каждый дрочет кто как хочет
Абстрактно не видя мотоцикла что можно сказать???
Каждый конкретный экземпляр надо смотреть
Полечите меня по инету — ну глупость
Вопрос не ясен совсем
Смысл постить идиотские вопросы???
Лень залезть в гугл и почитать?
Да, он старый. Я не хочу занижать его крутость и надёжность, но время бежит и техника стареет. Усталость материалов и отсутствие некоторых технологических решений вводит в грусть. Хотя знаете, если б можно было взять и собрать Выфер 5 поколения с нуля (как восстанавливают старые Победы и Чайки), то он был бы супер!) По крайней мере надёжен и аутентичен.
- JohnMorley
- 19 марта 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
6 поколение гораздо ХУЖЕ 5-го. У 5-го поколения шестерёнчатый привод ГРМ, и нормальный двигатель. У 6-го же поколения цепь с косячными натяжителями вместо шестерен, и дебильная система VTEC, котороя не приносит байку практически никаких плюсов, но не кисло усложняет его обслуживание и конструкцию. При всё при этом 6-е поколение ещё и тяжелее.
- JohnMorley
- 19 марта 2016 в 18:50
- ↑
- ↓
А ты клапанные зазоры ГРМ попробуй отрегулировать — сразу увидишь минусы VTEC. Цепи — не норм. Цепи гораздо хуже шестерен всегда. А на VFR800 VTEC ещё и натяжители косячные, из-за чего их приходится регулярно менять на новые. Сами выфероводы рекомендуют делать это каждые 20-30 тысяч км. А стоит это совсем не дёшего. Тем более с нынешним курсом.
- JohnMorley
- 19 марта 2016 в 20:11
- ↑
- ↓
Об этом я и написал внизу. Но фишка тут в том, что пятое поколение плохое потому, что уже старое, и потому, что не бывает с ABS. 6-y же поколение VFR плохое изначально. И возраст тут ни при чём.
- JohnMorley
- 19 марта 2016 в 21:58
- ↑
- ↓
ABS на мото — это самая важная система активной безопасности. Жизненно необходимая. Только очень глупый и узколобый человек может этого не понимать.
Впрочем, иногда понимание приходит с возрастом и с опытом. К сожалению, не всегда, и не ко всем.
Впрочем, иногда понимание приходит с возрастом и с опытом. К сожалению, не всегда, и не ко всем.
Как вы лихо всех под одну гребенку узколобости причесали.
На мой взгляд самая важная система активной безопасности — это голова на плечах. Я как то отъездил три сезона на мотоциклах без АБС и не считаю его наличие определяющим при выборе байка. Большой плюс — да, но не жизненно необходимо.
А узколобыми я считаю людей, пытающихся свое мнение выдать за единственно правильное и при этом оскорбляющих окружающих.
На мой взгляд самая важная система активной безопасности — это голова на плечах. Я как то отъездил три сезона на мотоциклах без АБС и не считаю его наличие определяющим при выборе байка. Большой плюс — да, но не жизненно необходимо.
А узколобыми я считаю людей, пытающихся свое мнение выдать за единственно правильное и при этом оскорбляющих окружающих.
- JohnMorley
- 20 марта 2016 в 22:38
- ↑
- ↓
На мой взгляд самая важная система активной безопасности — это голова на плечах.
Безусловно: голова на плечах — это самое важное при управлении любым ТС. И, особенно, мотоциклом. Без неё вообще никуда. А ABS является крайне важным и незаменимым дополнением к голове: ведь на дороге ты не один, а у других с головой могут быть проблемы. Вот для того чтобы избежать столкновений с такими оленями и необходим ABS.
Я как то отъездил три сезона на мотоциклах без АБС и не считаю его наличие определяющим при выборе байка. Большой плюс — да, но не жизненно необходимо.
Да-да, я тоже отъездив 4.5 сезона считал точно так же — 1 в 1. Но, знаешь, попадание в реанимацию, 1.5 недели на больничной койке, и последующая долгая реабилитация дома — они многое заставляют переосмыслить в жизни. Безусловно, в той аварии я по большей части виноват сам. И привели к ней мои неразумные действия. НО, если бы на моём мотоцикле был ABS — то результаты этих неразумных действий, скорее всего, ограничились бы парой новых царапин на правом грузике и дугах (полученными от покасательного столкновения с Соболью), и всё. И я бы получил лёгкий (по последствиям), но действенный урок о том, как не стоит ездить.
Однако ABS на моём мотоцикле не было, поэтому этот урок достался мне ГОРАЗДО более жёсткой ценой: оскольчатыми переломами бедра, и руки со смещениями. Про такие «мелочи жизни», как уничтоженный байк, срезанная с меня в реанимации одежда, и с3.14зженный в больнице мобильник я вообще молчу: это все мелочи жизни по сравнению с собственным здоровьем. Самый прикол: по Motocitizen моё ДТП изначально прошло, как «летальный исход». Не знаю почему: видать, те, кто видел мой искорёженный байк не могли поверить, что в такой аварии можно выжить. И действительно: в какой-то мере мне даже повезло — ведь если бы вылетая из-за руля мотоцикла я бы полетел всего на пол-метра левее, то… я бы сейчас, наверное, не писал бы это. Я бы вообще ничего и никогда больше не писал. А так, считай, легко отделался: собрали всё ровно, срослось всё хорошо. Скоро, правда, снова надо ложиться в больницу: титан из ноги вынимать. Надеюсь, с этим не будет проблем. Хорошо, что эта нога вообще до сих пор у меня есть: ведь когда меня увозили на скорой — то первоначальный прогноз был, что ногу охранить не удастся…
Так что те, кто не считает ABS на мото жизненно необходимым (как не считал раньше и я сам) — вы заблуждаетесь. Лично мне жизнь максимально доходчиво объяснила мою неправоту. Поэтому мой совет: не ждите пока и вам жизнь таким же образом объяснит неправоту вашу. Учитесь на чужих ошибках — не ждите пока совершите свои собственные точно такие же. Если у вас мотоцикл без ABS — как можно скорее продавайте его, и меняйте на мото с ABS. Если же вы только собираетесь купить свой первый (или не первый) мотоцикл — опять же, берите ТОЛЬКО мот с ABS, и никак иначе. Целее (и живее) будете.
И, да, на всякий случай уточню совершенно очевидную (но, почему-то, не для всех) вещь: ABS ни в коем случае не является и не может являться заменой вашей голове и/или навыкам управления мотоциклом. Голова и навыки по-прежнему необходимы, и абсолютно незаменимы. ABS лишь является крайне важным и не менее незаменимым дополнением к голове и навыкам.
Отлично написал! Спасибо!
Тебе бы это отдельным постом на байкпосте с деталями события, пускай это поможет хоть 10% читателей сверху, выбрать АБС при покупке — и то здорово.
У меня опыт не такой суровый, но в случае внезапной смены покрытия и сцепления с дорогой (пятно масла, пешеходный переход, и т.д.) и восхитительных соседях по дороге, совершающих непредсказуемые действия перед самым носом — окаывается, иногда слишком сложно успеть реагировать на всё сразу, а падать не хочется же ж… Спасибо АБС тогда было…
Поправляйся!
Тебе бы это отдельным постом на байкпосте с деталями события, пускай это поможет хоть 10% читателей сверху, выбрать АБС при покупке — и то здорово.
У меня опыт не такой суровый, но в случае внезапной смены покрытия и сцепления с дорогой (пятно масла, пешеходный переход, и т.д.) и восхитительных соседях по дороге, совершающих непредсказуемые действия перед самым носом — окаывается, иногда слишком сложно успеть реагировать на всё сразу, а падать не хочется же ж… Спасибо АБС тогда было…
Поправляйся!
5 поколение лучше всех остальных поколений VFR, самый идеал это 00--01 год. У 98-99 года минус только в ручном открывании обоготителя. 5 поколение делали спец чтоб продвинуть компанию хонда — это флагман. Он будет аздить еще 20 лет. Минус в том, что с каждым годом бу запчасти дороже становятся из за дефицита. Так у него вообще минусов нет. Недостатков нет. С электрикой все норм, на крайний случай можно купить усилееное реле.
А чего отговаривать? Если готов пожертвовать дизайном — отличный мот. Сам на шестом 2003 года катаюсь. Лично мне шестое поколение визуально нравится в разы больше :) А по техническое части они чуть ли не одинаковые. Вроде даже движки в пятом еще надежнее, т.к. ГРМ на шестернях, а не цепях. Соответственно ничего не растягивается и не гремит. И по электрике у шестого все интереснее — до рестайлинга 2005 года были проблемы с массовыми колодками.
На правах оффтопа:
6 поколение нынче стоит как чугунный мост… я вот смотрю на цены Выферов, Сибих400 и других Хонд и понимаю, что люди вообще офигели! Цены неадекватные вообще. 2011 года Гусь 800 стоит как Выфер 2008 года… ужас. А 2006 года Фазер 1000 можно купить по цене инжекторной сибихи 400 2008 года, бред. Про сибиху 1300 я вообще не говорю, технологически старый мот стоит как новый…
По теме:
Лучше посмотри что-то иное. Я очень хочу Выфер 6 поколения, но цены неадекватны, а 5 поколение страдает косячками(хотя народ ездит и ничего), но я старее 06 года не смотрел бы.
6 поколение нынче стоит как чугунный мост… я вот смотрю на цены Выферов, Сибих400 и других Хонд и понимаю, что люди вообще офигели! Цены неадекватные вообще. 2011 года Гусь 800 стоит как Выфер 2008 года… ужас. А 2006 года Фазер 1000 можно купить по цене инжекторной сибихи 400 2008 года, бред. Про сибиху 1300 я вообще не говорю, технологически старый мот стоит как новый…
По теме:
Лучше посмотри что-то иное. Я очень хочу Выфер 6 поколения, но цены неадекватны, а 5 поколение страдает косячками(хотя народ ездит и ничего), но я старее 06 года не смотрел бы.
- JohnMorley
- 19 марта 2016 в 19:13
- ↓
Аффтар, ты же на самом деле не хочешь чтобы тебя отговаривали от Выфера — потому ты и не стал больше читать VFRClub: тебе не нужна правда. Тебе нужно, чтобы тебя уговорили купить VFR, и поддержали твои стремления — для этого ты и создал эту тему.
Но я, всё-же, попытаюсь сделать то, что написано в заголовке этой темы. Хоть здесь это никому и не надо. Во-первых, все Выферы сыпятся. Тупо в силу возраста: старые они уже. Совсем старые. Хочешь заранее знать что тебя ждёт — читай тот форум, который боишься читать. Я вот всегда перед покупкой мотоцикла всегда читаю форумы и сайты владельцев этого байка от корки до корки. В итоге я заранее знаю обо всех возможных косяках и болячках моего байка — и это очень помогает. Так же на Выферы очень сложно поставить дуги: мешается бачок охлаждающей жидкости. В итоге владельцам приходится колхозить самодельные бачки вместо родного, либо же просверливать большую дырку в родном, и пытаться её герметизировать. Короче, полный геморрой и колхоз. А ездить без дуг крайне накладно и дорого: вряд ли кому-то хочется ремонтировать и красить пластик (либо пластик + движок) после каждого падения.
Что касается 5-го поколения Выфера — то в своё время это был очень достойный мотоцикл. Вот только его время прошло очень давно. И сейчас в 2016-м году VFR800FI, как и все прочие старые мотоциклы без ABS, уже не является средством передвижения — они являются просто устаревшими опасными игрушками. Потому что нормальный современный дорожный мотоцикл ОБЯЗАН иметь ABS: это система, которая регулярно спасает жизни и здоровье тем, у кого она есть. За прошлый мотосезон я только в Москве могу сходу вспомнить несколько фатальных ДТП, в которых райдеры погибли тупо из-за отсутствия ABS на своих мото. Будь у них ABS — они бы избежали столкновений и гибели. Но ABS у них не было — и теперь они мертвы. Автор (да и все остальные), не повторяй их ошибок — бери мот только с ABS, и никак иначе. Сэкономленные 50 килорублей на покупке мота не стоят вашей жизни и здоровья.
Но я, всё-же, попытаюсь сделать то, что написано в заголовке этой темы. Хоть здесь это никому и не надо. Во-первых, все Выферы сыпятся. Тупо в силу возраста: старые они уже. Совсем старые. Хочешь заранее знать что тебя ждёт — читай тот форум, который боишься читать. Я вот всегда перед покупкой мотоцикла всегда читаю форумы и сайты владельцев этого байка от корки до корки. В итоге я заранее знаю обо всех возможных косяках и болячках моего байка — и это очень помогает. Так же на Выферы очень сложно поставить дуги: мешается бачок охлаждающей жидкости. В итоге владельцам приходится колхозить самодельные бачки вместо родного, либо же просверливать большую дырку в родном, и пытаться её герметизировать. Короче, полный геморрой и колхоз. А ездить без дуг крайне накладно и дорого: вряд ли кому-то хочется ремонтировать и красить пластик (либо пластик + движок) после каждого падения.
Что касается 5-го поколения Выфера — то в своё время это был очень достойный мотоцикл. Вот только его время прошло очень давно. И сейчас в 2016-м году VFR800FI, как и все прочие старые мотоциклы без ABS, уже не является средством передвижения — они являются просто устаревшими опасными игрушками. Потому что нормальный современный дорожный мотоцикл ОБЯЗАН иметь ABS: это система, которая регулярно спасает жизни и здоровье тем, у кого она есть. За прошлый мотосезон я только в Москве могу сходу вспомнить несколько фатальных ДТП, в которых райдеры погибли тупо из-за отсутствия ABS на своих мото. Будь у них ABS — они бы избежали столкновений и гибели. Но ABS у них не было — и теперь они мертвы. Автор (да и все остальные), не повторяй их ошибок — бери мот только с ABS, и никак иначе. Сэкономленные 50 килорублей на покупке мота не стоят вашей жизни и здоровья.
Хочешь ездить хорошо сам, а не зависеть от всяких АБС, иди в мотошколу экстремального вождения и контр-аварийного вождения. Вот это и есть основное решение проблемы. А АБС — это хорошо для новичков, для подстраховки и как лечение симптомов невнимательности и неумения. Сработала АБС, считай твой косяк. Учись ездить. А вы преподносите АБС, как панацею. Не молитесь на систему. Мотиком управлять должен человек, а не системы. Они лишь помогают.
Про Выферы я такой херни ни разу не читал. Сам ищу(искал, цены ужас) себе Выфер 6 поколения с 06 года. Перечитал много чего. Плохих отзывов о них нет! Только 1 я нашёл, и то там просто посадка не подошла человеку, и спина болела, вот и продал.
А проблем и косяков у каждой модели хватает. И ничего, обожают владельцы свои мотоциклы.
Теперь я точно уверен, что вас кроме вашего мнения не интересует ничего. Во всех топах спорт-туров Выфер на 1 месте. Во всех отзывах его хвалят и Все, от кого я читал на него обзоры и отзывы, его любят.
Про Выферы я такой херни ни разу не читал. Сам ищу(искал, цены ужас) себе Выфер 6 поколения с 06 года. Перечитал много чего. Плохих отзывов о них нет! Только 1 я нашёл, и то там просто посадка не подошла человеку, и спина болела, вот и продал.
А проблем и косяков у каждой модели хватает. И ничего, обожают владельцы свои мотоциклы.
Теперь я точно уверен, что вас кроме вашего мнения не интересует ничего. Во всех топах спорт-туров Выфер на 1 месте. Во всех отзывах его хвалят и Все, от кого я читал на него обзоры и отзывы, его любят.
- JohnMorley
- 20 марта 2016 в 6:22
- ↑
- ↓
На счёт ABS — типичное мнение глупого и узколобого человека. К сожалению, среди мотоциклистов таких по-прежнему полно.
В реальности же ABS — это ни в коем случае не замена личным ездовым навыкам. ABS — это дополнение к навыкам. При чём дополнение совершенно необходимое и незаменимое. Те, кто считают, что умеют идеально тормозить на любой дороге и в любых условиях — это просто пустоголовые дураки! Человек может эффективно тормозить только на чистом и сухом асфальте. И, желательно, в заранее запланированном месте. Только в таких условиях людям на моте без ABS удаётся затормозить эффективнее, чем райдеру с ABS. И то далеко не с первой попытки. В условиях же плохой погоды, мокрого/грязного асфальта, и/или экстренного торможения затормозить без ABS быстрее, чем с ABS вообще практически невозможно. А ведь большинство самых важных и жёстких торможений как раз и являются экстренными. На мокром же асфальте ABS сокращает тормозной путь в 1.5-2 раза. Факт, доказанный многочисленными испытаниями. Но узколобым плевать на факты и статистику — узколобые на все 100% уверенны в своей избранности, и в том что они быстрее и лучше любой самой современной электроники. Они непоколебимо уверены в своей способности идеально быстро затормозить в абсолютно любой ситуации всегда и везде вне зависимости от качества покрытия и погодных условий. Дураки, что тут сказать. До некоторых доходит их неправота после серьёзной аварии из-за заблокированного переда с последующей скользячкой. До других же ничего дойти не успевают, т.к. они в результате этой самой аварии навсегда оказываются в земле.
Безусловно, ABS — это не панацея, и ничего не гарантирует. Но ABS сильно увеличивает шансы избежать аварии в критической ситуации, и остаться целым и невредимым. «Сработала АБС, считай твой косяк.» — вообще бред. ABS, в основном, необходим при экстренных торможениях в критических ситуациях. Например, когда ты спокойно едешь по своей полосе, и вдруг олень-коробочник со встречки прямо перед тобой поворачивает налево тебе наперерез. Кстати, это самый распространённый сценарий фатальных мотоДТП. Вот именно в таких ситуациях ABS и спасает мотоциклистов.
Ну а что касается VFR800 VTEC — то это, имхо, совершенно бестолковый мотоцикл от и до. Капризный, ненадёжный, геморройный, сложный и дорогой в обслуживании. При этом не едет, не рулится, тяжёлый. Особым комфортом тоже не располагает: посмотрите на настоящих спорт-туристов: FJR1300, ST1300, GTR1400, 1600 GT, и т.д — разве может Выфер сравниться с ними по комфорту? Конечно же нет. Так с чего вдруг Выфер вообще считается спорт-туристом? Скорее уж дорожник с кофрами. Никогда не понимал и не понимаю почему этот полностью посредственный и откровенно неудачный байк так популярен. Видимо, исключительно за счёт славного имени своих предшественников.
В реальности же ABS — это ни в коем случае не замена личным ездовым навыкам. ABS — это дополнение к навыкам. При чём дополнение совершенно необходимое и незаменимое. Те, кто считают, что умеют идеально тормозить на любой дороге и в любых условиях — это просто пустоголовые дураки! Человек может эффективно тормозить только на чистом и сухом асфальте. И, желательно, в заранее запланированном месте. Только в таких условиях людям на моте без ABS удаётся затормозить эффективнее, чем райдеру с ABS. И то далеко не с первой попытки. В условиях же плохой погоды, мокрого/грязного асфальта, и/или экстренного торможения затормозить без ABS быстрее, чем с ABS вообще практически невозможно. А ведь большинство самых важных и жёстких торможений как раз и являются экстренными. На мокром же асфальте ABS сокращает тормозной путь в 1.5-2 раза. Факт, доказанный многочисленными испытаниями. Но узколобым плевать на факты и статистику — узколобые на все 100% уверенны в своей избранности, и в том что они быстрее и лучше любой самой современной электроники. Они непоколебимо уверены в своей способности идеально быстро затормозить в абсолютно любой ситуации всегда и везде вне зависимости от качества покрытия и погодных условий. Дураки, что тут сказать. До некоторых доходит их неправота после серьёзной аварии из-за заблокированного переда с последующей скользячкой. До других же ничего дойти не успевают, т.к. они в результате этой самой аварии навсегда оказываются в земле.
Безусловно, ABS — это не панацея, и ничего не гарантирует. Но ABS сильно увеличивает шансы избежать аварии в критической ситуации, и остаться целым и невредимым. «Сработала АБС, считай твой косяк.» — вообще бред. ABS, в основном, необходим при экстренных торможениях в критических ситуациях. Например, когда ты спокойно едешь по своей полосе, и вдруг олень-коробочник со встречки прямо перед тобой поворачивает налево тебе наперерез. Кстати, это самый распространённый сценарий фатальных мотоДТП. Вот именно в таких ситуациях ABS и спасает мотоциклистов.
Ну а что касается VFR800 VTEC — то это, имхо, совершенно бестолковый мотоцикл от и до. Капризный, ненадёжный, геморройный, сложный и дорогой в обслуживании. При этом не едет, не рулится, тяжёлый. Особым комфортом тоже не располагает: посмотрите на настоящих спорт-туристов: FJR1300, ST1300, GTR1400, 1600 GT, и т.д — разве может Выфер сравниться с ними по комфорту? Конечно же нет. Так с чего вдруг Выфер вообще считается спорт-туристом? Скорее уж дорожник с кофрами. Никогда не понимал и не понимаю почему этот полностью посредственный и откровенно неудачный байк так популярен. Видимо, исключительно за счёт славного имени своих предшественников.
На счёт ABS — типичное мнение глупого и узколобого человека.Крайне удивлён, что вы ещё целый и здоровый с такой манерой разговаривать =) Если это так, конечно.
Те, кто считают, что умеют идеально тормозить на любой дороге и в любых условиях — это просто пустоголовые дураки! Человек может эффективно тормозить только на чистом и сухом асфальте.На последнее предложение хотелось бы пруфлинк. А то гонщики ВСБК и МотоГП не в курсе, когда в дождь гоняются.
Безусловно, ABS — это не панацея, и ничего не гарантирует.На этом и порешим.
«Сработала АБС, считай твой косяк.» — вообще бред. ABS, в основном, необходим при экстренных торможениях в критических ситуациях.Не успел среагировать — ты не виноват. Само собой, о чём речь :D
разве может Выфер сравниться с ними по комфорту? Конечно же нет.Сам спросил, сам ответил) Душевный разговор.
Никогда не понимал и не понимаю почему этот полностью посредственный и откровенно неудачный байк так популярен. Видимо, исключительно за счёт славного имени своих предшественников.Было бы это так, люди бы писали совсем другое о нём. Но никак не положительное. Так что бред.
- JohnMorley
- 20 марта 2016 в 23:13
- ↑
- ↓
На последнее предложение хотелось бы пруфлинк. А то гонщики ВСБК и МотоГП не в курсе, когда в дождь гоняются.
Пожалуйста: bikestories. ru/?p=276 Убери пробел перед .ru. Впрочем, не удивлюсь, если этот коммент удалят: ведь здесь запрещены ссылки на другие сайты — администрация всеми силами старается не позволять пользователям узнать о существовании других вэбсайтов в Интернете.
Не успел среагировать — ты не виноват. Само собой, о чём речь :D
Если ты всерьёз не сомневаешься в собственной способности вовремя и заранее отреагировать на абсолютно все (и всегда) опасные ситуации на дороге — то ты занимаешься опасным самообманом. Впрочем, это я и так уже понял по твоему отношению к ABS.
Было бы это так, люди бы писали совсем другое о нём. Но никак не положительное. Так что бред.
Фанатский эффект — штука серьёзная. Особенно в мотосреде. Если человеку заранее внушили, что это офигенный, и практически божественный мотик, а все, кто с этим не согласен, просто завидуют — то человек будет искренне в это верить, и будет и сам так же себя вести. За примерами ходить далеко не надо: посмотрите на фанатов BMW и Ducati — они самозабвенно прославляют и рекламируют свою технику при любой возможности. При этом они полностью закрывают глаза на все многочисленные недостатки своей техники, и находят нелепые объяснения всем её порокам. Мот трясётся, как дизельный трактор — «Так здесь же страстный Итальянский десмодромный L-twin — это он так демонстрирует свою страсть». Глючат мозги, и выходят из строя пульты — «так здесь же самая продвинутая электроника в мире! Вот и не проверена до конца». Сломался двигатель — «это всё предыдущий владелец — дурак». Отваливаются на ходу вилки и маятники с карданами, лопаются рамы — «да как вы смеете?!? Да здесь же Баварское качество! Самое качественное качество в мире! Да на них же два актёра проехали кругосветку с джипом техподдержки!11». Вот примерно так же происходит и с Выферами. Только у них, конечно, не столь серьёзные проблемы с надёжностью. Просто отсутствуют значительные плюсы и сильные стороны, вот и всё.
Кстати, чуть не забыл личный опыт поездки в дальняк вместе с Выферами:
В 2013 году я ездил в дальняк Москва-Волгорад-Москва. Ехал я на TDM 900 с плюсодинкой в колонне с 4 Выферами 800 VTEC. Так вот Выфероводы на каждой заправке хором ныли: «Ой какая ужасная дорога, ой какие большие кочки, ой как нам неудобно...». Мы с моей пассажиркой слушали их с недоумением: мы никаких ужасов и кочек не замечали — нам было комфортно и ровно. Потом у одного из Выферов от тряски и кочек треснуло крепление кофра, и мы все вместе часа два ждали их на очередной заправке пока они его чинили. В итоге под вечер моя +1-ка заснула на ходу в седле моего TDM.
А Выфероводам так сильно не понравилась эта дорога на Волгоград, что обратно они поехали по какой-то другой (сильно более длинной) дороге в надежде, что она будет ровнее. Они даже встали спозаранку для этого. А я спокойно поспал до часу дня (как люблю), неспешно умылся, позавтракал, собрался, да попилил прямиком на Москву по этой «ужасной неровной» дороге на своих крейсерских 180 км/ч. Такие дела…
P.S. Я написал ещё один длинный и содержательный коммент про ABS выше. Почитай — может, какие мысли появятся.
- JohnMorley
- 21 марта 2016 в 0:20
- ↑
- ↓
Я их не сравниваю — я просто рассказал реальную историю. А сравнивать эти моты некорректно: это разные классы. К тому же TDM 900 — хороший мотоцикл, а VFR800 VTEC — плохой. Вот и всё.
- JohnMorley
- 21 марта 2016 в 1:05
- ↑
- ↓
Отнюдь: меня люди поддерживают — вон сами ниже почитайте. Это вы в меньшинстве.
По поводу того, что Выфер не очень, вас не поддерживают.
Я заканчиваю этот спор ниочём. И вам советую. Ибо если уж я и некоторые другие — дураки, то зачем вы одно и тоже по 5 раз пытаетесь объяснить, для меня загадка. Всё равно не поймём. Так что не тратьте времени даром, это впустую.
Желаю хорошего, солнечного и безаварийного сезона! (Да, это серьёзно и это не сарказм, а искреннее пожелание мотобрату).
Я заканчиваю этот спор ниочём. И вам советую. Ибо если уж я и некоторые другие — дураки, то зачем вы одно и тоже по 5 раз пытаетесь объяснить, для меня загадка. Всё равно не поймём. Так что не тратьте времени даром, это впустую.
Желаю хорошего, солнечного и безаварийного сезона! (Да, это серьёзно и это не сарказм, а искреннее пожелание мотобрату).
Ну а что касается VFR800 VTEC — то это, имхо, совершенно бестолковый мотоцикл от и до. Капризный, ненадёжный, геморройный, сложный и дорогой в обслуживании. При этом не едет, не рулится, тяжёлый. Особым комфортом тоже не располагает:
улыбнуло. каждое слово, кроме VFR800 VTEC. :-)
зы. В гараже пока пусто, но это поправимо?
Не буду категоричным и целеустремлённо проталкивающим какую-то точку зрения.
Дело в том, что в идеале, конечно же, соглашусь — подготовленный водитель, на пустой дороге, с идеально новой резиной и прекрасной погодой в АБс совершенно не нуждается.
А вот в совершенно реальной ситуации неоднородного дорожного покрытия, со стыками, ямами, лужами грязи и прочего, в ситуации когда тормозишь «на ушах», так как м**к через двойную сплошную развернулся перед самым твоим носом (потому что ему приспичило «здесь и сейчас», и тебя банально «не заметил»), и у тебя есть пара десятков метров, то на неадекватном покрытии, далёком от трека — АБс спасёт от блокировки колеса, проскальзывания и падения.
А падение чревато не только увеличенным тормозным путём, но ещё и тем, что ты не контролируешь дальнейший полёт никак.
Дело в том, что в идеале, конечно же, соглашусь — подготовленный водитель, на пустой дороге, с идеально новой резиной и прекрасной погодой в АБс совершенно не нуждается.
А вот в совершенно реальной ситуации неоднородного дорожного покрытия, со стыками, ямами, лужами грязи и прочего, в ситуации когда тормозишь «на ушах», так как м**к через двойную сплошную развернулся перед самым твоим носом (потому что ему приспичило «здесь и сейчас», и тебя банально «не заметил»), и у тебя есть пара десятков метров, то на неадекватном покрытии, далёком от трека — АБс спасёт от блокировки колеса, проскальзывания и падения.
А падение чревато не только увеличенным тормозным путём, но ещё и тем, что ты не контролируешь дальнейший полёт никак.
Я это всё читал 10 лет назад, когда машину выбирал. Тоже были доводы что «АБС для лузеров, надо тормозить уметь», «в раллийных тачках нет абс (или специальная раллийная)» и т.д. и т.п. И что-то сейчас все машины идут в базе с АБС и большинство с системой стабилизации, а некоторые уже и тормозят сами в случае опасности.
Я конечно понимаю, что это не для «тру-мотоциклистов», но не все целят в Росси — некоторым просто ездить хочется.
Я конечно понимаю, что это не для «тру-мотоциклистов», но не все целят в Росси — некоторым просто ездить хочется.
Ну да, согласен про АБС, человек дело говорит. Есть категория людей, ну там сами знаете, пульты в пакетиках, пленки на экранах сотовых с родными надписями, салон в целофане. Есть у меня друг, который постоянно спорит со мной про дальность тормозного пути абс/без абс. Вот ему также тяжело приходится объяснять все прелести.
Вот я так-же мучался выбором VFRов, а купил в итоге дрозда после консультаций с механиками. Но к сожалению сейчас за 250 нормального дрозда не найти увы. И его единственный для меня минус на данный момент это как раз отсутствие ABS, какая бы ни была крутая комбинированная тормозная система, один раз я уже передок на мокром заблокировал, ABS думаю бы спасла меня от лёгкого падения, но это ещё недостаток опыта сказался.
Перед покупкой прокатись ради экспириенса на триумфе тайгере 1050. Ценовой диапазон от 300 за '05 — весна близко, скидосы кончились. Зато — посадка супер, подвеска мягче, мотор сильно веселее при том же расxоде(сам удивлен), клиренс + удобство обслуги. В общем, если бы меня интересовал моц для дальнобоя — я бы взял британца.
- JohnMorley
- 21 марта 2016 в 22:02
- ↑
- ↓
Здесь где-то на сайте есть отчёт о дальняке на этом самом Тигре 1050. На долив масла за 4000 км дальняка у чувака ушло 6 литров. 6 ЛИТРОВ НА ДОЛИВ ЗА 4000 КМ, КАРЛ! Так что Тигр — спасибо, но нет.
С моей стороны это выглядит как упрек не байку, а прокладке. Довести мотор до такого состояния и забить на диагностику перед дальняком — все это странно. И уж тем более одиноко этот случай выглядит в общей статистике эксплуатации триумфов — почитайте триумфовские форумы. ПС: а он в конце не поделился причиной такого расxода? или поудивлялся и забил?)
- JohnMorley
- 22 марта 2016 в 0:53
- ↑
- ↓
Читал форумы Триумфоводов — везде пишут, что этот байк не кисло жрёт масло. Так же этот движок весьма склонен к перегревам, от которых сильно страдает. Есть и множество других косяков. Это так навскидку по памяти.
Про причину не знаю: не копал. Найдите тот пост, почитайте. Вот его автор: bikepost.ru/profile/BarSuK_TDM/ В адекватности прокладки не сомневаюсь.
Про причину не знаю: не копал. Найдите тот пост, почитайте. Вот его автор: bikepost.ru/profile/BarSuK_TDM/ В адекватности прокладки не сомневаюсь.
«По всем Тайгерам сказать не могу, для получения более объективной информации лучше поспрашивать на их тематическом форуме. Я у них там жалоб на жор масла не видел.
У моего Тайгера была конкретная проблема — на поршнях полопались перегородки между кольцами, для исправления ситуации пришлось менять поршни с кольцами. В прошлом сезоне, уже с новыми поршнями, масло движок почти не ел. Греться стал меньше, термометр вообще, при любой температуре окружающего воздуха, показывает 7 делений из 10. По инструкции это нормально. Если тащишься по пробке между рядами, особенно при жаре, то врубается вентилятор. Но это тоже нормально.
Останавливаться из-за перегрева мне никогда не приходилось, при любой внешней температуре.
Причиной поломки перегородок скорее всего являлось использование некачественного бензина, на просторах РФ это увы не редкость, а может и заправляли его 92-м. Опять же прошлый владелец потом перешел на спорт, возможно он и этот Тайгер гонял а режиме спорта.» Это ответ того владельца. Считаю, что литровый триумф реабилитирован.
У моего Тайгера была конкретная проблема — на поршнях полопались перегородки между кольцами, для исправления ситуации пришлось менять поршни с кольцами. В прошлом сезоне, уже с новыми поршнями, масло движок почти не ел. Греться стал меньше, термометр вообще, при любой температуре окружающего воздуха, показывает 7 делений из 10. По инструкции это нормально. Если тащишься по пробке между рядами, особенно при жаре, то врубается вентилятор. Но это тоже нормально.
Останавливаться из-за перегрева мне никогда не приходилось, при любой внешней температуре.
Причиной поломки перегородок скорее всего являлось использование некачественного бензина, на просторах РФ это увы не редкость, а может и заправляли его 92-м. Опять же прошлый владелец потом перешел на спорт, возможно он и этот Тайгер гонял а режиме спорта.» Это ответ того владельца. Считаю, что литровый триумф реабилитирован.
- JohnMorley
- 24 марта 2016 в 22:19
- ↑
- ↓
Серьёзно? Реабилитирован? У мота ни с того ни с сего накрылась ЦПГ! Такое никак не реабилитируешь. Как по мне — так это очередное доказательство ненадёжности Триумфов.
а чего отговаривать-то? даже не вдаваясь в тех детали, достаточно просто посмотреть на фотки 5 и 6, чтобы понять, что если VFR — то только 6й. :-)
У меня их вот аж два сейчас. Один продаю — на условиях самовывоза не интересует? ;-)
У меня их вот аж два сейчас. Один продаю — на условиях самовывоза не интересует? ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть