Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О мотокуртках и черепашках.

Добрый вечер (по МСК), уважаемые байкпостовцы)
Я вот почитал довольно таки много постов о первых и не первых падениях у вас тут, но сделать определенные выводы для себя так и не смог. Причина этому отсутствие должной информации в большинстве постов. А такие как именно, из какого материала куртка (кожа или кожзам, ткань), оригинал или реплика (плохая или хорошая). Большинство заключается в «я вот упал, куртка как с картечи, можно и выкинуть или покатаю еще сезончик и куплю новую.»
Меня именно интересует опыт владельцев курток из кожзама! Что происходит с кожзамом при падении, как он отрабатывает, что происходит с курткой после падения и так далее.
Я планирую пока катать либо в черепахе и + куртка, либо куртка из кожзама + встроенная защита, прошедшая сертификацию. Что думаете по этому поводу?
Я понимаю, что возможно кто-то уже это тристостопятсот раз обсуждал где-то, буду рад ссылкам соответственно на такие посты, где есть КОНКРЕТИКА.
Так же вопросы такие как «купи оригинал не парься, на здоровье не экономят» я игнорирую, у нас у всех разные финансовые возможности это ключевое, но и без эквипа никакого катать я тоже не собираюсь! Спасибо за внимание, жду на дискуссию ;)
  • TayenorTayenor
  • 9 марта 2016 в 18:12
  • 1
  • оценка: +2
+10
Michael13
Честно говоря я даже не слышал про экипировку из кожзама. Либо кожа, либо текстиль типа кордуры.

Можешь почитать мой пост, все падения были в текстильной куртке и мотоджинсах (на фотке видно экип). Были только небольшие успешно зашитые дырки и потертости.
Tayenor
Эквип из кожзама поголовно предлагается на китайский крупных интернет магазинах, думаю называть не стоит ;) ценовая категория его 5-6т. руб. А как летом в текстильной куртке себя ощущаешь? Был ли опыт носки кожанной, можешь сравнить?
fps44
кожзам абсолютно бесполезное приобретение, обладает минусами кожи- тяжелый, мокнет, жарко, при этом никак не спасает от скользячки, хуже нормального текстиля. У самого непромокаемая альпинстарс и сетчатая дайнез, обе с плечами-локтями, отдельно надеваю спину. Про кожу уже и мечтать перестал, даже если рубль и укрепится, не хочется брать всякие held, buse, ixon и ixs.
Greykin
Нунефигасебе! Сударь, ну у вас и запросы на кожу!))) Если уже нос воротите от французских курток Ixon, швейцарских IXS, то что для вас настоящий трушный производитель кожи? Сейчас угадаю: Альпинстарс? Айкон? Аааа, Дайнез же!
fps44
Сознаюсь, брендодроч-палки себе в колеса) Ну а пока буду пускать слюни на spidi.
Greykin
Не, ну у богатых свои причуды!)) Если что то покупаешь, то эта вещь должна, как минимум, нравиться! Просто мне эти два бренда далеко неинтересны, поэтому и сарказмирую) Без обид!
Ingvar2
Да уж — альпинстарс и дайнез — худшие из перечисленных. Они только у нас популярны и то не везде. Очень посредственное качество, на дайнезах всегда дерматиновые вставки и текут со временем. Альпинстар если бы увидел как делает куртки SPOOL, понял бы что ему ещё далеко до мотоодежды.
Greykin
*шепотом* тише, уважаемый, тише! Не надо рушить мир миллионов байкеров! ;)
XT660X
Ну здравствуй Гуру, расскажи пожалуйста откуда такая статистика по качеству Dainese?
Я был на заводах / офисах / тест лабораториях Spidi, Dainese — дермантин они не делают или Вы про Dainese из Китая?
А как делают куртки SPOOL, даже Гугл про них ничего не знает, наверно на очень секретном заводе? :)
Не видел, как делают Альринстарс, но имел возможность оценить (протестировать) всю линейку моделей — да между курткой за 200$ и за 999$ разница есть, а ещё Альпинстарс делает «ширпотреб» для сетевых европейских магазинов — этого нет на официальном сайте (ну разве только ботинки Tech1).
Где статистика популярности брендов?
Вы знаете объёмы продаж Dainese, Spidi в Европе? Когда я работал с ними знал, кстати Dainese это не только мото, но и зима, вело, кони…
Ingvar2
И вам здравствуйте, все выводы из личного опыта. Имел три куртки дайнез разных моделей (все оригинал, покупал в Европе) — все полетели в мусорку через пару лет. На данный момент у меня на каждый сезон несколько курток текстиль (вроде 8 или чуть больше) и штуки 4 кожа разных брендов, 3 комбеза и это только то, что решил оставить себе, а то что не понравилось распродал (а не понравилось мне в два раза больше).
Так что кое какой опыт имею. Пусть собственный, из практики — но есть. Кроме экипа из Китая разве что — ни разу не покупал и пока не тянет.
Не удивляйтесь — это что то вроде хобби — нравится пробовать разные куртки. И как оказалось, есть производители очень качественной и совсем не разрекламированной экипировки из Штатов и Европы которые стоят на голову выше при очень приятной цене.
hrenov_drumm
Ну тогда просветите нас, о гуру, чем же альпинстар и дайнез не угодили, что с ними не так?
Ingvar2
А зачем? Вы убеждены что это самое лучшее и будите отстаивать свою точку зрения. Ведь человек верит в то, во что хочет верить.
У меня своё мнение, у вас своё — все люди разные.
XT660X
Тесты, результаты проверки на истирание, сертификационные испытания в независимой лаборатории, статистика, призы/награды за безопасность — если для Вас это всё незнакомые слова, оставайтесь при своём «мнении» главное никому о нём не рассказывайте :)
Pilger
ну уж тесты в лабораториях точно ничего не покажут.
XT660X
Что не покажут?
А статистика собираемая от пользователей и страховых компаний — покажет?
Что есть эталон проверки? Особенно, если учесть, что например в Польше мотоциклистов больше чем в России и сезон чуть длинней. В Италии так вообще местами нет понятия «мотосезон» просто пристёгивают подкладку к куртке.
hrenov_drumm
Ну просто так дискуссия не ведется. Ты сходу пришел и заявил, что альпинстарс и дайнез — говно (в случае альпинстарса я даже склонен если полностью, то отчасти согласиться). Ни аргументации, и объяснения своего мнения, ничего. Естественно, твое мнение восприняли в штыки.
Ingvar2
Вот уже нормальный разговор, а то сарказм, навешивание ярлыков и прочее — соответственно и мне при таком раскладе общаться не хочется.
А когда просто говорим — с удовольствием поддержу.
А если интересно по курткам Дайнез — носил их 8-9 лет назад (поэтому модели давно уже не помню) — красивые, довольно удобные, правда было очень не обычно что защита вставлялась снаружи куртки, но что было плохо:
Не смотря на то, что при изготовлении курток использовался текстиль — были сделаны вставки из материала похожего на дермантин, который на второй год начал отслаиваться и потерял весь вид. У одной куртки висевшей в шкафу на 3 год потёк внутренний слой — тот что непромокаемый — между внешней тканью и подкладкой. И да — штатные защитные вставки в локтях и плече рассыпались после нескольких не сильных ударов о камни во время эндуро покатушек.
Поэтому сделал вывод — куртка хорошая пока новая, некоторые материалы быстро портятся.
XT660X
Конкретно какие модели(ценовой диапозон), на какой технике в них катали, чем не угодили?
Судя по количеству курток и комбезов Вы «Шмоточник» — накупивший вагон, не совсем понятно зачем это Вам на JIALING JH250GY-5?
Ingvar2
Ну это тема длинного поста, который мне писать что то лень.
XT660X
Действительно тема длинная ЦЕЛЫХ 3 куртки :)
Я «имел» почти всю линейку Dainese, Spidi + отзывы пользователей + статистика производителя + выявленный брак (чаще просто непонимание пользователя, что защита может (должна) разрушаться принимая удар на себя).
P.S. Хотя бы список имеющихся сейчас курток, хотя бы бренды :)
Ingvar2
Не надо надрываться, все уже поняли что Вы продавец этого бренда.
XT660X
Вы ошибаетесь — я ими не торгую.
Да была возможность посетить, посмотреть, воспользовался.
Неужели Вы бы отказались от приглашения на завод, в лабораторию?
Но Вас не приглашают:)
hrenov_drumm
Взоржал. То-то гонщики топ-уровня ездят во всяких дайнезах и альпинстарсах :)
Ingvar2
Ездят в том, что дают спонсоры — кто платит, тот и заказывает музыку.
XT660X
Скорее производители делают под гонщика и он заказывает музыку.
Я держал в рука и даже Мерил комбез Вале Росси (жёлто-синий Camel) — это кенгуру, на рост 182, 46го размера :) — Вале дрищ :)
И Dainese сделало Вале «почётным директором» AGV купив эту компанию…
Pilger
то что делается для спортсменов, даже рядом не стоит с тем что продают в розницу. все это штучный товар ручной работы из лучших материалов и технологий. когда речь идет о рознице включаются в дело маркетологи и экономисты.
XT660X
Эти же материалы и спец. пошив можно заказать только это стоит денег + 50% к стандартной цене.
Это нужно:
Если вы не влезаете в «стандартный» размер :)
Или вы дрищ, как Вале и комбез из бычьей кожи прижмёт вас к земле — кенгуру легче, да и ушить кое где можно :)
Michael13
Кожу не носил. Одно время собирался купить, но посмотрев, как помирают от жары друзья, передумал.
В куртке ощущаю себя отлично, на моей в некоторых местах (внутренние стороны рук и подмышки) сетчатые вкладки, поэтому продувается очень хорошо. Если б она еще была светлой, было бы еще лучше, а то солнце немного напекает. В холодную или дождливую погоду надеваю непродуваемую и непромокаемую подкладку и уже не холодно.
Кстати, брал так же за 6к. Могу ссылку на магазин скинуть, если ты из МСК.
Tayenor
не я с южной столицы)
В общем смысл я понял, буду приглядываться к текстилю, а кожу оставим до лучших времен. Спасибо за ответы)
Pilger
за 5-6тысяч можно купить нормальную текстильную куртку. Хотя если нужен внешний вид. тогда бери кожзам.
+2
hrenov_drumm
Поддержу предыдущего оратора, ни разу не слышал об экипе из кожзама.
Из моего опыта: лоусайд на 100км/ч (ну, я подсбросил скорость, так что при падении, наверное, около 80 было), скольжение на одном полужопии и локте. Кожаные штаны из рок-магазина, черепаха альпинстарс, куртка Uvex текстиль, на рукавах нубук, уж не знаю, настоящий или имитация. Штаны из 1.5мм кожи подтесало основательно, но не до дыр, нубук на локте тоже.

Кожзам, если такой действительно существует, думаю, поведет себя, как текстиль, т. е. разойдется в клочья. И тут вопрос скорости, что быстрее, остановишься или после кожзама начнет тереться твоя кожа.
vadkuvaev
Вся европа в текстиле катает и ни чего. Все туринговые куртки текстиль.
hrenov_drumm
Это не отменяет того, что текстиль одноразовый. Точнее, есть многоразовый текстиль, но стоит он негуманно.
Tayenor
А как летом в текстильной куртке себя ощущаешь? Был ли опыт носки кожанной, можешь сравнить?
Moisa
Кожаную одеваю только в прохладную погоду до +15, когда теплее — только текстиль.
hrenov_drumm
Выше +20..+22 в любой куртке жарко, если это не сетка. Я бы не сказал, что в текстиле радикально легче, чем в коже. Тут скорее вентиляция роляет, чем материал.
+4
fullhouse
чет я сегодня на свои посты все ссылаюсь) Обзор недорогой и годной куртки. А вывод такой, что лучше недорогой оригинал куртки с встроенной защитой, чем всякии копии из неизвестно чего или еще того хуже — гражданские.
Michael13
Плюсану. Если очень много хорошей экипировки, которая чуть дороже китая, но не стоит заоблачных сумм, как гиганты типа дайнеза или альпинстара. При этом по качеству практически не уступает.
Michael13
Если = Есть, опечатка.
0
vadkuvaev
Какая кордура? Куртки вроде из оксворда 500D и 600D.
hrenov_drumm
Всякие есть. Упомянутый выше ювекс — кордуровый. Фоткать ярлычки не пойду, поверь на слово :)
+1
XT660X
Был опыт носки кожи, кожи/текстиль, текстиль. Был на заводах Dainese, Spidi.
Кожа тяжелей, но при скольжении с 200+ шансов больше. Кожа = Рейс / Туринг = быстро :)
Текстиль удобней, спасёт от удара (встроенная защита), при скольжение тоже поможет особенно, если Cordura, D-Stone… Текстиль = Туринг / Эндуро = долго.
КожЗам — не видел, надо смотреть как сделан, если на подложке «а-ля марля» нанесена «кожаная резинка», то лучше текстиль, если основа серьёзная — зачем тогда слой кожзама?
+3
popuren1974
куртки из кожзама… повеяло «теплым и ламповым» поздним СССР… ободранные сидения электричек, варенки, ламбада…
+3
Greykin
Как говорят спортачи, что в комбезах рассекают просторы нашей страны, то «Ехать не жарко, жарко стоять»))) Прошлый сезон откатал в туринговой куртке. В жару снял слой с виндстопером и теплый подклад, открыл все вентялиционные клапаны, расстегнул рукава и вперёд! Да, катал еще и в плотных кожаных перчатках. Выбираю кожу, но с условием наличия вентиляции. К куртке буду докупать вентилируемую спину или черепаху.
Кожзам не бери! Начни с текстильной куртки. Боты, надеюсь, не планируешь брать из кожзама?
Tayenor
не планирую вроде. хотя я не интересовался что там за материал, но думаю за 12т там кожа.
evgen50
Боты как раз из кожзама чаще и делают) в отличие от остального экипа.
XT660X
Искусственная кожа, не КожЗам, например у Sidi она называется Lorica — что в грубом переводе доспехи (защита), по ряду свойств лучше кожи.
evgen50
Просто википедия: Искусственная кожа (сокращ. искожа, разг. кожзам) — это полимерный материал, применяемый вместо натуральной кожи для изготовления обуви, одежды, галантерейных и технических изделий.
Я к тому что это сборное понятие разных материалов.
Greykin
Не надо путать искусственные материалы с кожзамом! Это разные материалы с разными свойствами.
Tayenor
я присматриваюсь к speed ботинки, распространенные китайцы.
evgen50
на один сезон. Нормальные боты в 2-2,5 раза дороже, но на 3 сезона.
Greykin
Цена не показатель.
evgen50
Конечно надо знать что брать.
evgen50
«Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи»©
Petrospirt
За 12 т.р. даже не смотри на Китай!!!
За эти деньги можно найти достойные боты от достойного производителя. Ну или туринговые — от топового))
Pilger
за 13т привозил на заказ кожаную куртку с люиса.
+1
Semenchik
У меня черепаха, текстильная куртка альпинстар и кожаная вулкан. Из альпин стара вытащил защиту и гоняю на черепаху. Если жарко, то черепаха с джерси. Падал в обеих куртках. В альпине очень легко на 35-40 км/ч и после стирки следов падения не осталось. В коже падал серьезно, почти на 100 км/ч и под фуру. Кожа потерлась, но рвани и или сильных следов трения об асфальт не осталось. А кож зам — глупая затея.
Tayenor
спасибо за информацию. Как думаете чтоб стало с текстилем во втором случае?
Greykin
Хорош народ троллить на тему: Чтоб стало с текстилем в этом случае. Мы тут не Нострадамусы, чтобы иные исходы падений предвидеть.
Dobromir
Куртка текстильная Probiker, в жару хорошо продувается не преешь, вставки по кругу, в том числе спина. При падении на грейдере (песок+ камушки) на 70 км/ч отработала на ура серьезных потертостей нет, после химчистки как новая, вставка в спину спасла реально.
0
Hornet919
падал в куртке дифи нат кожа скользил метров 10 не особо протер буду в ней дальше ездить получил синяк на почке от металических пряжек. срезал их нахрен. но в коже душно хочется ветерка побольше.
0
Pilger
куртка туринговая Probiker (люисовский) штаны спирит, джинсы вануччи, куртка хэлд продуваемая, перчатки пробайкер продуваемые, перчатки probiker season непродуваемые, боты сиди адвенчер, черепаха adrenaline, колени Adrenaline, шлем Box модуляр в этом сезоне перехожу на каберг Дюк плюс дождевик комбез. Все это варьируется в зависимости от погоды и целей. Была кожаная куртка Icon с перфорацией, продувалась неплохо, но постоянно открытое горло не нравилось — продал. Кожа круче смотрится, на деле текстильные куртки так же справляются, это скорее дань традициям. профессиональные гонки не в счет.
0
ilovecandy
Хороши комбинированные куртки кожа-текстить. Например icon sanctuary. Сам в такой катаю, больше плюсов нежели каких-то минусов. Было небольшое падение, живучестью доволен.
0
Kaban4eG
Катаю в кожаной косухе и черепахе по городу.
Косуха не специальная мотоциклетная, а «повседневная», черепаха тоже не самая навороченная. При аварии (описано в моём блоге) понял, что черепаха — вещь нужная. Без неё падать не приходилось, но думается мне, что куртка со встроенным элементами на уровень ниже по защите сэндвича «куртка-черепаха».
+4
energos
Не буду долго расписывать почему, просто из своего мнения сложивщегося от собственных вещей и то что пришлось посмотреть/пощупать у других
1. Китайские куртки не брать, брать можно максимум недорогие вещи типа перчаток, некоторых черепах и то не самый шлак а выбирать.
2. Если денег нет то текстиль.
3. Кожа бывает не «жаркой» но это дорого
4. Качестивепнный «кожзам» от именитых нихрена не дешевый.
energos
Добавлю, когда начал катать с дуру хватанул немного шмоток с али, повелся на дешевизну. Сейчас уже ничего из них не осталось, что то продал что то просто выкинул, поверь это тот случай когда дешего хорошо не бывает, хотя и топовые шмотки не всегда эталон качества.
Боты Forma — 2,5 сезона, совсем без ухода, живы.
Куртка Icon — неубиваема.
Пробайкер перчатки из недорогих 2 сезона чуть ли не мешки в них разгружал — 1 шов на пальце разошелся и все.
Шлем ЛС — китай но выдержал удар только визор потерял и скосило боковину, голова даже не почувствовала ничего.
+6
All44
Опыт краш теста как раз кожзам куртка(кетай), черепаха(кетай), кофта с длинным рукавом(русь)
Хайсайд на 80 км-ч проехался по асфальту, обочине и травке.
Куртка порвалась уже на асфальте, дальше поехало на черепахе, черепаха выдержала асфальт но от гравийной обочины начал отрываться один из щитков и забивать под себя камушки, оторваться не успел, обочина кончилась и началась травка, травка не каких особо повреждений не причинила.
В итоге, куртка порвана, черепаха порвана частично, на одежде что была под ней маленькая дырочка, телеса не пострадали.
Выводы: Кожзам не защита от скользячки, неприкрытая черепаха не защита от скользячки, но защита от удара, х.б. кофта не в чём не виноват, как бы ты не был крут, есть поворот, который круче.Падайте на травку.
Tayenor
дельно объяснили, что стало с эквипом, спасибо.
Michael13
И, кстати, принято писать «экип», сокращенно от русского «экипировка», а не «эквип» от «equip».
Tayenor
учту, спасибо)
0
WindChaser
Катал прошлый сезон в кожаной куртке Joe Rocket, летом отстегивал подмышки и одевал летнее термобелье Brubeck — жить можно даже в жару)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна