Помощь с выбором =) Очередная
Всем доброго времени суток!
Стоит выбор между круизерами Yamaha Virago, Suzuki Intruder, Yamaha Dragstar =) все мотоциклы древних годов, у всех свои болячки.
Соответственно, хотелось бы узнать особенности каждой модели от их текущих/бывших владельцев — наподобие дико неудобного расположения аккумулятора у Интрудера.
upd1. Расматриваются модели 400-600кубов, на кардане, в цене до 200к деревянных.
Как мне видится из плюсов интрудера — задний дисковый тормоз и огроменное переднее колесо…
upd2. Что скажете по размерам/ширине колес у этих моделек? Сильно ли будет влият на управление, и на какой технике какие плюсы/минусы от этой разницы?
Стоит выбор между круизерами Yamaha Virago, Suzuki Intruder, Yamaha Dragstar =) все мотоциклы древних годов, у всех свои болячки.
Соответственно, хотелось бы узнать особенности каждой модели от их текущих/бывших владельцев — наподобие дико неудобного расположения аккумулятора у Интрудера.
upd1. Расматриваются модели 400-600кубов, на кардане, в цене до 200к деревянных.
Как мне видится из плюсов интрудера — задний дисковый тормоз и огроменное переднее колесо…
upd2. Что скажете по размерам/ширине колес у этих моделек? Сильно ли будет влият на управление, и на какой технике какие плюсы/минусы от этой разницы?
- Abnod
- Олег
- 1 марта 2016 в 16:08
- 1
- +1
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:06
- ↓
Олег, буду нескромным))
Почитай концовку моего опуса, я там расписал свои впечатления и ±. Ну и — драга явно свежее вираги будет. И Шадовку еще рассмотри. Т.е. я бы выбирал 5-ой точкой (естественно, учитывая тех. состояние и визуальный эффект в реале) из Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Если голова есть, можно брать от литра сразу, на вырост. Они добрые достаточно, если вес не испугает. Особенно Драга.
bikepost.ru/blog/55097/Pervyj-mototsikl-vtoroj-sezon-zapiski-molchuna.html
Почитай концовку моего опуса, я там расписал свои впечатления и ±. Ну и — драга явно свежее вираги будет. И Шадовку еще рассмотри. Т.е. я бы выбирал 5-ой точкой (естественно, учитывая тех. состояние и визуальный эффект в реале) из Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Если голова есть, можно брать от литра сразу, на вырост. Они добрые достаточно, если вес не испугает. Особенно Драга.
bikepost.ru/blog/55097/Pervyj-mototsikl-vtoroj-sezon-zapiski-molchuna.html
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
Так круизеры и не покупают ради мощности. И уж тем более чесотки.
И вообще, ИМХО, для круизеров строго кардан/ремень. Иначе совсем «не тру» =)
И вообще, ИМХО, для круизеров строго кардан/ремень. Иначе совсем «не тру» =)
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Кстати, да, entschuldigung sie bitte!
Только 1500 вулкан не хвалят почему-то… была тут пара постов. Особенно доставило про пластиковую (КАРЛ!) звездочку в сердце мотора с паровозным моментом))
Впрочем, могу и про 1500 ошибаться.
Только 1500 вулкан не хвалят почему-то… была тут пара постов. Особенно доставило про пластиковую (КАРЛ!) звездочку в сердце мотора с паровозным моментом))
Впрочем, могу и про 1500 ошибаться.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:32
- ↑
- ↓
Это точно) Только не душой и сердцем, а глазами/душой и ж*пой=) Т.е. сначала внешне, потом посидеть на всех испытуемых и только потом — брать).
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
Чем проще двигло — тем меньше того, что может сломаться.
Как ты уже понял, агитирую за драгу ;)
Но многие со мной не согласятся.
Если выбирать из чесоток, драга, пожалуй, будет чуть ли не самой овощной, по слухам.
Как ты уже понял, агитирую за драгу ;)
Но многие со мной не согласятся.
Если выбирать из чесоток, драга, пожалуй, будет чуть ли не самой овощной, по слухам.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:33
- ↑
- ↓
Честно — плохо представляю себе цены на рынке сейчас… Так что извини, тут не подскажу.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:46
- ↑
- ↓
По вираге могу добавить — слишком оригинальный вид/посадка для круизера. Гибрид классика и круизера. На мой взгляд — страшновата)) Обязательно посмотри вживую, прежде чем вообще начинать искать. Это, в принципе, всех моделей касается, но вираги — особенно))
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:57
- ↑
- ↓
У меня платформы, посадка «в кресле», но без фанатизма.
Привстается и (если ОЧЕНЬ надо) даже едется по кочкам без особых проблем.
Привстается и (если ОЧЕНЬ надо) даже едется по кочкам без особых проблем.
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
Ну, у всех классических круизеров не классик посадка, совсем. Стоит просто посидеть 1 раз на классике, потом на круизере. И сразу все понятно станет. А потом еще и на вираге посидеть — и понять «полупозицию» :)
с таким бюджетом я бы искал более объемные варианты.
Ибо за таки деньги 400 брать-Жирно!
Нужен больший объем за эти деньги!
И еще насчет выбора. я бы крузеры поделил на два типа «Тощие» и «Толстые». И уже от этого отталкивался, смотря что нравится.
Я выбрал «Тощего» чтобы в междурядье проблем не знать, и не знаю! Моты типа Вираги, Интрудера старого или новый S-серии (s50 s83). Вулкан VN750 85-2006года.
Ибо за таки деньги 400 брать-Жирно!
Нужен больший объем за эти деньги!
И еще насчет выбора. я бы крузеры поделил на два типа «Тощие» и «Толстые». И уже от этого отталкивался, смотря что нравится.
Я выбрал «Тощего» чтобы в междурядье проблем не знать, и не знаю! Моты типа Вираги, Интрудера старого или новый S-серии (s50 s83). Вулкан VN750 85-2006года.
- Petrospirt
- 2 марта 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
Вставлю свои 5 копеек — выбрал толстого и ни разу не пожалел. В междурядье ничего не мешает абсолютно. Габариты устраивают более чем. Разница с тощими, ИМХО — только внешний вид, по рулю они примерно одинаковы.
Не вижу проблемы в расположении аккумулятора. Тебе туда лезть 2 раза в год: 1) снять на зиму; 2) поставить обратно по весне.
Опиши подробнее модели. У меня Интрудер чесотка (VS400), но задние тормоза вполне барабанные. Осенью точно были барабанными. =)
В остальном, если тщательнее подойдешь к выбору байка, то в дальнейшем меньше будет проблем.
В целом, все чесотки одинаковы и тут уж дело вашего вкуса и хотения. Опять же, кардан — вещь! По началу, я жутко хотел Вулкана за его жирные сочные колеса и общий вид, но не срослось с живыми претендентами, а потом увидел своего Штруделя и мы теперь дальше вместе =)
Удачи в поиске своего байка!
Опиши подробнее модели. У меня Интрудер чесотка (VS400), но задние тормоза вполне барабанные. Осенью точно были барабанными. =)
В остальном, если тщательнее подойдешь к выбору байка, то в дальнейшем меньше будет проблем.
В целом, все чесотки одинаковы и тут уж дело вашего вкуса и хотения. Опять же, кардан — вещь! По началу, я жутко хотел Вулкана за его жирные сочные колеса и общий вид, но не срослось с живыми претендентами, а потом увидел своего Штруделя и мы теперь дальше вместе =)
Удачи в поиске своего байка!
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Ну, я могу за литродрагу только сказать.
Болячка у xvs 1100 только одна, рандомная (т.е. не факт, что она проявится) — обгонная муфта стартера. Она умирает, меняется на усиленную и больше проблем не доставляет. Правда, дороговата, зараза. Особенно с нынешним курсом.
Болячка у xvs 1100 только одна, рандомная (т.е. не факт, что она проявится) — обгонная муфта стартера. Она умирает, меняется на усиленную и больше проблем не доставляет. Правда, дороговата, зараза. Особенно с нынешним курсом.
У меня старый классический интрудер VS400. Есть не то, чтобы болячки, но заморочки:
1) снятие аккума для некоторых (но не для меня): приподнял байк, открутил два винта, поймал аккум, открутил клемы и, бережно укутав в телогрейку, унес в теплое место в темном чулане.
2) замена воздушных фильтров (а их два): чтобы поменять фильтры, надо снять бак. Для меня не проблема сделать это в начале сезона.
3) чтобы поменять свечи нужен специальный ключ. Вышел из проблемы покупкой обычной накидной удлиненной головкой на (не помню уже сколько) и обтесав на наждачном круге
4) нет уровня топлива. Привык катать по одометру =)
Но это не болячки, а трудности обслуги =)
1) снятие аккума для некоторых (но не для меня): приподнял байк, открутил два винта, поймал аккум, открутил клемы и, бережно укутав в телогрейку, унес в теплое место в темном чулане.
2) замена воздушных фильтров (а их два): чтобы поменять фильтры, надо снять бак. Для меня не проблема сделать это в начале сезона.
3) чтобы поменять свечи нужен специальный ключ. Вышел из проблемы покупкой обычной накидной удлиненной головкой на (не помню уже сколько) и обтесав на наждачном круге
4) нет уровня топлива. Привык катать по одометру =)
Но это не болячки, а трудности обслуги =)
- Petrospirt
- 1 марта 2016 в 18:05
- ↑
- ↓
Так человек же отписался уже — душа просит, а на литр денег нет пока.
Круизеры, как опять же, уже написали выше, выбирают все-таки именно в определенном состоянии души и скоростью, мощностью, удобством и т.п. их не измеряют обычно.
Народ годами катает на 400-х и им нравится. Не вижу причин им не верить.
Хотя доля истины есть в твоих словах.
Круизеры, как опять же, уже написали выше, выбирают все-таки именно в определенном состоянии души и скоростью, мощностью, удобством и т.п. их не измеряют обычно.
Народ годами катает на 400-х и им нравится. Не вижу причин им не верить.
Хотя доля истины есть в твоих словах.
Уважаемый, в городе чесотки хватает. Не все используют байки в дальняках в бОльшей степени, чем в городе. Опять же не все спешат на встречу с Богом.
Ну и финансовая сторона тоже имеет существенный перевес при выборе мота. Надо учиться радоваться тому, что есть, а не пускать слюни на дядю на харлее оверлитр. Всё придёт со временем при вложено усилий ;)
Ну и финансовая сторона тоже имеет существенный перевес при выборе мота. Надо учиться радоваться тому, что есть, а не пускать слюни на дядю на харлее оверлитр. Всё придёт со временем при вложено усилий ;)
- Petrospirt
- 3 марта 2016 в 9:01
- ↑
- ↓
Магна, конечно, крутая вещь, но вещь бородатая довольно. И редкая (если экземпляр не укатан).
Да и резковата Магна для первого байка. + большинство модификаций Магны — цепные.
Да и резковата Магна для первого байка. + большинство модификаций Магны — цепные.
- Petrospirt
- 3 марта 2016 в 10:16
- ↑
- ↓
На известном сайте 7 объявлений, все — Москва. Год от 87 до 97.
Пробеги левые, 100%, но это всегда практически.
Кубатура от 250 до 750 кубов.
Пробеги левые, 100%, но это всегда практически.
Кубатура от 250 до 750 кубов.
- Bazanoff29
- 4 марта 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Ну и что, что живёшь в Сочи за мотом я в Москву с Архангельска ездил, и в машине привёз, сидя на попе ровно мотоцикл не купишь хороший. С выбором определись и дуй за ним, надоест продать всегда сможешь.
Написал плюсы-минусы Драги bikepost.ru/blog/62810/Mini-obzor-moej-Dragi.html но выбирай сердцем и попой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть