Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь с выбором =) Очередная

Всем доброго времени суток!

Стоит выбор между круизерами Yamaha Virago, Suzuki Intruder, Yamaha Dragstar =) все мотоциклы древних годов, у всех свои болячки.
Соответственно, хотелось бы узнать особенности каждой модели от их текущих/бывших владельцев — наподобие дико неудобного расположения аккумулятора у Интрудера.

upd1. Расматриваются модели 400-600кубов, на кардане, в цене до 200к деревянных.
Как мне видится из плюсов интрудера — задний дисковый тормоз и огроменное переднее колесо…

upd2. Что скажете по размерам/ширине колес у этих моделек? Сильно ли будет влият на управление, и на какой технике какие плюсы/минусы от этой разницы?
  • AbnodAbnod
  • Олег
  • 1 марта 2016 в 16:08
  • 1
  • оценка: +1
+1
Petrospirt
Олег, буду нескромным))

Почитай концовку моего опуса, я там расписал свои впечатления и ±. Ну и — драга явно свежее вираги будет. И Шадовку еще рассмотри. Т.е. я бы выбирал 5-ой точкой (естественно, учитывая тех. состояние и визуальный эффект в реале) из Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star и Honda Shadow. Если голова есть, можно брать от литра сразу, на вырост. Они добрые достаточно, если вес не испугает. Особенно Драга.

bikepost.ru/blog/55097/Pervyj-mototsikl-vtoroj-sezon-zapiski-molchuna.html
Abnod
Голова то есть =) а вот финансов нет :D
Шадовку пока не рассматрива — есть большое желание взять с карданом.
Petrospirt
Есть такое. Кардан — вещь. Поддерживаю))
Abnod
не то чтобы прям вещь =) на мой взгляд просто понадежнее и не требует постоянного внимания по обслуживанию. для особо ленивых, хоть и сжирает часть мощности, которой в чесотках итак не много
Petrospirt
Так круизеры и не покупают ради мощности. И уж тем более чесотки.

И вообще, ИМХО, для круизеров строго кардан/ремень. Иначе совсем «не тру» =)
Greykin
Не вещь, а ВЕСЧЪ! Никакой мороки с чисткой цепи, её подтягиванием. Залил стакан масла и наслаждаешься жизнью.
Mandju
Обрати внимание! Honda NT 650 V Deauville
вроде как долгое время был лучшим мото в европе.
В ценник попадает +-. Почитай инфу. я не спец что там с проблемами запчастями.
Но сам мот весьма!
Abnod
спасибо, но его дизайн это уже что то ближе к спорту =)
+2
Mandju
а влукан где я не понял?)
Petrospirt
Кстати, да, entschuldigung sie bitte!

Только 1500 вулкан не хвалят почему-то… была тут пара постов. Особенно доставило про пластиковую (КАРЛ!) звездочку в сердце мотора с паровозным моментом))

Впрочем, могу и про 1500 ошибаться.
Mandju
там с приставкой FI вроде считается хорошим.
Но на самом деле крузеры выбирать душой и сердцем же надо, не?)
нравится взял. все. живи с ним)
Иначе проще взять посовременней кросовер/классик какой. и не знать никаких проблем.
Petrospirt
Это точно) Только не душой и сердцем, а глазами/душой и ж*пой=) Т.е. сначала внешне, потом посидеть на всех испытуемых и только потом — брать).
Abnod
ну посидеть — это посидеть =) но, как говорится, лучше знать болячки сразу, глядишь, если что серьезное, и сидеть не захочется :D
Petrospirt
Чем проще двигло — тем меньше того, что может сломаться.
Как ты уже понял, агитирую за драгу ;)

Но многие со мной не согласятся.

Если выбирать из чесоток, драга, пожалуй, будет чуть ли не самой овощной, по слухам.
Abnod
из этих моделей все примерно равные по «овощности», судя по параметрам. Понятно, что цепные будут пободрее…
SpeedSG77
Есть такой косяк за 1,5 вулканами, но их все отзывали и дорабатывали. Вроде. Надо брать Вулкан 1600. Святой Карданий тебе в помощь :-))))
Abnod
каюсь не уточнил — в финансовом плане пока в районе до 200к рассматриваю
Petrospirt
Честно — плохо представляю себе цены на рынке сейчас… Так что извини, тут не подскажу.
Abnod
ну по ценам как раз и остались эти три модели… интрудеры и драги 400, и виражка 500.
Тут больше вопрос особеннойстей этих моделей — нарпимер по драге ничего не слышал, по тому же интрудеры как особенность — неудобная замена аккума.
Petrospirt
По вираге могу добавить — слишком оригинальный вид/посадка для круизера. Гибрид классика и круизера. На мой взгляд — страшновата)) Обязательно посмотри вживую, прежде чем вообще начинать искать. Это, в принципе, всех моделей касается, но вираги — особенно))
Abnod
вроде стандартная классик посадка, но да, а как же «ноги вперед!» =)
Greykin
Не гонись за посадкой «ноги вперед». При классической посадке есть возможность привстать на подножках на кочках и спасти свой позвоночник от осыпания в трусы.
При желании всегда можно поставить дополнительные подножки или выносы и катать в трушном чопперском стиле.
Petrospirt
У меня платформы, посадка «в кресле», но без фанатизма.

Привстается и (если ОЧЕНЬ надо) даже едется по кочкам без особых проблем.
Greykin
На платформах танцевать можно и делать детей))) Тут всё прекрасно! Поставил ботинок на платформу и вперёд, навстречу солнцу, ну или закату (разные обстоятельства бывают в пути)
Abnod
А что скажете по поводу размеров и ширины колес?
Насколько я понимаю — чем больше диаметр, тем лучше будет по неровным/ямистым дорогам катать. А вот по ширине не понятно…
dark-air
чем больше диаметр, тем больше ещё деформации на ямах, «проглатываните», но не такая устойчивость.

чем уже колесо, тем «веселее» на срезанном асфальте
дао постигается там на ёбре)
dark-air
ну и ещё, более широкое (и плоское) хуже поворачивает
dark-air
воистину так, с нашими весенними ямодорогами!
Petrospirt
Ну, у всех классических круизеров не классик посадка, совсем. Стоит просто посидеть 1 раз на классике, потом на круизере. И сразу все понятно станет. А потом еще и на вираге посидеть — и понять «полупозицию» :)
sema63
а как часто ты собираешься менять аккум? каждый раз при заправки?))))))))) у меня интрудер проехал 30000 никаких проблем (правда он новый был)
Mandju
с таким бюджетом я бы искал более объемные варианты.
Ибо за таки деньги 400 брать-Жирно!
Нужен больший объем за эти деньги!

И еще насчет выбора. я бы крузеры поделил на два типа «Тощие» и «Толстые». И уже от этого отталкивался, смотря что нравится.
Я выбрал «Тощего» чтобы в междурядье проблем не знать, и не знаю! Моты типа Вираги, Интрудера старого или новый S-серии (s50 s83). Вулкан VN750 85-2006года.
Petrospirt
Вставлю свои 5 копеек — выбрал толстого и ни разу не пожалел. В междурядье ничего не мешает абсолютно. Габариты устраивают более чем. Разница с тощими, ИМХО — только внешний вид, по рулю они примерно одинаковы.
+2
Greykin
Не вижу проблемы в расположении аккумулятора. Тебе туда лезть 2 раза в год: 1) снять на зиму; 2) поставить обратно по весне.
Опиши подробнее модели. У меня Интрудер чесотка (VS400), но задние тормоза вполне барабанные. Осенью точно были барабанными. =)
В остальном, если тщательнее подойдешь к выбору байка, то в дальнейшем меньше будет проблем.
В целом, все чесотки одинаковы и тут уж дело вашего вкуса и хотения. Опять же, кардан — вещь! По началу, я жутко хотел Вулкана за его жирные сочные колеса и общий вид, но не срослось с живыми претендентами, а потом увидел своего Штруделя и мы теперь дальше вместе =)
Удачи в поиске своего байка!
Petrospirt
Вот, кстати, поддерживаю полностью.
Abnod
могу ошибаться, но по сайту где указаны ттх (ссылки же нельзя?) написано:
Передний тормоз диск Ø 285 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 275 мм, 2-поршневая скоба
у моделей 94 года Suzuki VS400 Intruder

а у новых типа 2011 года уже диск+барабан… в общем видимо надо смотреть на месте будет.
Abnod
вот уже два владельца интересующей техники =) неужели никаких «модельных» болячек нет? =)
zilot
Карбы синхронить на сузуках — значительно более геморройное занятие.
Но это опять-таки — редко, и вряд ли является критерием для выбора)
Petrospirt
Ну, я могу за литродрагу только сказать.

Болячка у xvs 1100 только одна, рандомная (т.е. не факт, что она проявится) — обгонная муфта стартера. Она умирает, меняется на усиленную и больше проблем не доставляет. Правда, дороговата, зараза. Особенно с нынешним курсом.
Greykin
У меня старый классический интрудер VS400. Есть не то, чтобы болячки, но заморочки:
1) снятие аккума для некоторых (но не для меня): приподнял байк, открутил два винта, поймал аккум, открутил клемы и, бережно укутав в телогрейку, унес в теплое место в темном чулане.
2) замена воздушных фильтров (а их два): чтобы поменять фильтры, надо снять бак. Для меня не проблема сделать это в начале сезона.
3) чтобы поменять свечи нужен специальный ключ. Вышел из проблемы покупкой обычной накидной удлиненной головкой на (не помню уже сколько) и обтесав на наждачном круге
4) нет уровня топлива. Привык катать по одометру =)

Но это не болячки, а трудности обслуги =)
Abnod
спасибо =) почему на некоторые комменты нельзя поставить плюсик? =)
Greykin
Заметь, и минусы не поставишь))) Ерунда всё это! Ты на поиска байка сосредоточься, а не на лайках. Если уж так хочется, то в профиле можешь плюсануть, но это всё строго индивидуально.
Кстати, в старом Интрудере бак не очень большой, правда на Кувалде он ещё меньше при огромном табуне)
0
Bambukkk
Зачем круизеры с таким маленьким мотором? Они не едут, а жрут (на трассе при скорости 120) как большие.
Petrospirt
Так человек же отписался уже — душа просит, а на литр денег нет пока.

Круизеры, как опять же, уже написали выше, выбирают все-таки именно в определенном состоянии души и скоростью, мощностью, удобством и т.п. их не измеряют обычно.

Народ годами катает на 400-х и им нравится. Не вижу причин им не верить.

Хотя доля истины есть в твоих словах.
Bambukkk
Это они говорят, что им нравится :).
Abnod
ну хз =) меня на китайском 150кубовике мопеде скорость то устраивает в общем…
Bambukkk
Это самообман :)
Greykin
Уважаемый, в городе чесотки хватает. Не все используют байки в дальняках в бОльшей степени, чем в городе. Опять же не все спешат на встречу с Богом.
Ну и финансовая сторона тоже имеет существенный перевес при выборе мота. Надо учиться радоваться тому, что есть, а не пускать слюни на дядю на харлее оверлитр. Всё придёт со временем при вложено усилий ;)
Bambukkk
Встреча с Богом, как от объема зависит?
Greykin
Ты прав, никак не зависит, а я умолкаю))
Не будем развивать эту тему, всё строго индивидуально.
dark-air
согласен целиком и полностью, в пробистом городе без пассажиров я бы сказал по честному хватает и обычной чекушки (не круизерной).
Вся остальная мощность — или трасса, или с пассажиром, или для вжж-вжж, а в потоке норм держаться и на 250.
Bambukkk
ТС из Сочи, по горкам и серпантинам чекушки или круизерной чесотки будет не хватать, с пассажиром уж точно.
+5
MsKaa
Ты его на всю жизнь берёшь? 400-600 через пару лет мало будет.
Бери тот, что доступней и живей. Через пару лет продашь и купишь что-то помощнее. А опыта за эти пару лет наберёшься и сам поймёшь, что ты хочешь.
0
Zamorok
Хонда Магна не рассматривалась?
Petrospirt
Магна, конечно, крутая вещь, но вещь бородатая довольно. И редкая (если экземпляр не укатан).

Да и резковата Магна для первого байка. + большинство модификаций Магны — цепные.
Abnod
Выбор делался после просмотра объявление по краю =) магны к сожалению сейчас в продаже не видел =) тем более с карданом малолитражную
Petrospirt
На известном сайте 7 объявлений, все — Москва. Год от 87 до 97.
Пробеги левые, 100%, но это всегда практически.
Кубатура от 250 до 750 кубов.
Abnod
косяк в слове «Москва» =) Учитывая тот факт, что я живу в Сочи, то и технику ищу по Краснодарскому краю =) так что в данный момент из вариантов остается драга или интрудер
Bazanoff29
Ну и что, что живёшь в Сочи за мотом я в Москву с Архангельска ездил, и в машине привёз, сидя на попе ровно мотоцикл не купишь хороший. С выбором определись и дуй за ним, надоест продать всегда сможешь.
dark-air
советую таки подумать про москву, транспортная компания привезёт тысяч за 7, а разница в состоянии может быть колоссальной, там выбор больше.
Abnod
оке спс =)
+2
aperturer
Написал плюсы-минусы Драги bikepost.ru/blog/62810/Mini-obzor-moej-Dragi.html но выбирай сердцем и попой :)
0
realistus
напиши потом на чем выбор сделаешь) интересно ж))
Abnod
окей =) сегодня/завтра пойду мерять драгу, останется найти интрудер :D
Abnod
Взял драгу 400 :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна