Руководства по ремонту на русском
выбираю первый байк, бюджет мизерный(около 60, поднакопить\подождать и до 80-90 возможно дотяну), поначалу хотел Stels Flex\Flame, потом переехал подальше от работы(вынужденно), и закралась мысль — а ~70-100км по трассе экономно и удобно ли будет на них катать?
посоветовался со знакомым — конечно же нет!
выбор пал на среднекубатурные, но популярный cb400 не хотелось ввиду неизвестности состояния движка и слабых возможностей это проверить перед покупкой, но просмотрев одно из объявлений с ним увидел «с ним отдам русское руководство по ремонту»
для новичка это очень удобно, наверное)
гугл с моим вопросом не помог, и так:
а для каких еще байков есть русские руководства по ремонту?
ps ваши мысли по первому байку тоже очень приветствуются, но с комментариями (чем хорош, чем плох)
посоветовался со знакомым — конечно же нет!
выбор пал на среднекубатурные, но популярный cb400 не хотелось ввиду неизвестности состояния движка и слабых возможностей это проверить перед покупкой, но просмотрев одно из объявлений с ним увидел «с ним отдам русское руководство по ремонту»
для новичка это очень удобно, наверное)
гугл с моим вопросом не помог, и так:
а для каких еще байков есть русские руководства по ремонту?
ps ваши мысли по первому байку тоже очень приветствуются, но с комментариями (чем хорош, чем плох)
- DOHoP
- Андрей
- 18 мая 2014 в 22:18
- 0
- CB1000Big1
- 19 мая 2014 в 15:35
- ↓
все в инете есть на Св400 и мануал технический и по ремонту типа руководства с фотками, его даже купить можно печатный. В личку могу ссыль дать на ВК группу где можно скачать этот файл и микрофичи на СВ400 и даже мануал на литр, но на англ.
- CB1000Big1
- 19 мая 2014 в 15:37
- ↑
- ↓
если бы бюджет не так давил, то с японии за 120 000 можно привезти очень даже неплохую СВ400, без коцок и других проблем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть