Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал или Днепр

Добрый день уважаемые байкпостовчане! Задумался я над одной идеей, а именно о покупке колясыча, и вот не могу определиться что же выбрать.

Задачи следующие — в сезон покатать с детишками и супругой в ближайшие лесочки для небольшого пикничка, зимой поучаствовать в паре покатушек на колясычах ну и по погоде покатать в округе. Живу в деревне, поля и леса все рядом.

В детстве катал я на совках но Уралы с Днепрами как то мимо прошли, посему опыта ноль в плане содержания и эксплуатации.

Заранее всем огромное спасибо!
  • ExpertExpert
  • Владимир
  • 17 декабря 2015 в 12:57
  • 2
  • оценка: +1
+1
eastendcrew
при покупке запов на свой совкоцикл, не обнаружил ремонных вкладышей на днипро в продаже, конструкция коленвала и отличает уралей от днепра. коробку ищи днепровскую, попадаются еще с полуавтоматом. Эксплуатация примерно однинаковая. Раз в сезон замена поршневой, следить за маслонасосом, карбы только пекаровские и все будет нормально. Запчастей и тюнинга как заводского, так и китайского завались. Так что было бы желание…
vlreshet
Раз в сезон замена поршневой на четырёхтактном двигателе? О_О А почему так?
Busse
я ездил на одной поршневой несколько лет и всё было норм, при этом не на ковке) мб тысяч 15 она прошла, мб больше. зависит от массы факторов. зазор, температура, масло и состояние/наличие/тип воздушного фильтра… а знакомый две кованых поршневых за сезон ушатывал, выезжая на 10км от гаража.
+1
sybereks
Загляни ко мне в бж там про днепра написано, в принципе однотипные мотоциклы но маслом плются оба ( дует изо всех щелей без герметика ), если ты в деревне и есть доступ к 76/80 бензину то любой, если это аля деревня и минимум что ты видишь это 92 то менять поршневую на ковку придётся на любом.

Из основных отличий на днепре вкладыши
на урале подшипники

Коробка от днепра якобы круче

ПО запчастям
Что бы не быть в масле со спины, спереди и ноги были чисты то искать иностранные сальники и серый герметик от виктор ренз

Головы хз кем восстановленные на днепра 7-11 за 1 шт
на урал 3,5 за 1 шт

Если капиталить движок под себя то на урал легко найти седла клапанов, на днепр только к токарю

Бутерброд из головок и цилиндров надежнее у днепра ( как говорят гуру)

ПС Бери урал и я с удовольствием посмотрю как ты будешь открывать все прелести гемороя с СОвковой техникой ))) Так как днепр я почти победил )))
+1
rmn
  • rmn
  • 17 декабря 2015 в 17:18
Если уж выбор именно между этими двумя оппозитами, то брать можно любой который окажется: ближе/дешевле/лучше и т.д., хотя урал по живучее будет за счет подшипников на кв. Себе под подобные запросы взял бы планету какую либо, ибо деталей меньше, конструкция проще.
Busse
урал живёт пока у него маслоуловители чистые, а потом его колено помирает.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 декабря 2015 в 19:52
если рассматривать «Ураллей» советских времён, то это только 76-й (80-й) бензин. «Днеперсон» переделывается на 95-й простой проточкой цилиндра (укорачивается, по-моему, на 2мм. Правда штанги тоже укорачивать надо). Это если не удасться найти поршни от МТ10-36 — там «сразу усё готово» (10-36 с завода был придуман на высокооктановый бенз и разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней ). «Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)
В остальном…
Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).
Дрыгатель более оборотистый и мощный тоже у «Днепра», но более неприхотливый у «Урала» — те самые подшипники вместо вкладышей.
В отличии от «Урала», «Днепр» (по хорошему) требует доводки масляной системы (гуглить по слову «гантелька». Хотя можно и малой кровью — путём установки доп.сальника в утятницу) иначе будут вечные проблемы с давлением на холостых и на пргретом дрыгателе.
Стартер легче ставится на «урал», зато у «Днепров» (кроме МТ-9. Кстати — самый крепкий днепродвигатель) сразу 12 вольт, а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор. Хотя, в принципе, и на «Днепр» надо, если ставить «тракторный» генератор (бесщёточный. Начинает давать нормальное напряжение уже с холостых, в отличи от «родного»).

Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».
Busse
разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней
видели ли вы МТ-12 хотябы в книжке?
«Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)
у К650 головы идентичны МТ-9

Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).
Ураловская коробка сделана лучше, имеет меньший ход лапки переключения и меньшее усилие на педали и ещё она короче днепровской.
а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор.

изготавливали ли вы эту планшайбу на МТ-9?
Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».
формой головки цилиндра?
XapoH
— изготавливали ли вы эту планшайбу на МТ-9?
Я не делал. Мне делал токарь (чисто на токарном станке) на «урал» под «стандартный Г-424». Гена встал как «родной», даже со своей шестернёй (правда пришлось ещё немного и картер подпилить сверху). Мот отпыхтел всё лето и дрыгатель будет меняться на «днепровский» только по причине отсутствия «низкооктанового» бензина в здешних местах.
Планшайба на МТ-9 отличается, как я понимаю, только размерами. Или не отличается?

— Ураловская коробка сделана лучше, имеет меньший ход лапки переключения и меньшее усилие на педали и ещё она короче днепровской
Новая — возможно. А «советские» — не сказал бы, что лучше (хотя ход, наверное, и короче).Не зря ведь многие их меняли на днепровские. Хотя да — сама коробка «урала» короче. Но зато у неё нет полуавтомата :) — в своё время он вполне помог мне доехать до дома без троса сцепления.

— у К650 головы идентичны МТ-9
Ну значит я не тот мотоцикл обозвал К-650. Я имел ввиду «нижнеклапанник» — типа К-750/М-72.

— видели ли вы МТ-12 хотябы в книжке?
с «двенадцатым» согласен — погорячился (там дрыгатель — нижнеклапанник)). И да — я видел его трупик :) — «всё, кроме двигателя».
Busse
с планшайбой МТ-9 не хватает длинны шестерни для нормального зацепления. при попытке профрезеровать картер глубже — неизбежно появление дырок, делать тоньше переходник тоже не выходит. по этой причине на моём МТ-9 появился КМЗ15501010.
если разобрать и посмотреть обе коробки — то ураловская выполнена просто точнее и аккуратнее, при правильной регулировке работает как надо. мб задний ход геморройный, я не пользовался. вся плавность и мягкость днепровской коробки как раз и обеспечивается огромным ходом лапки переключения. после совеменных мотоциклов это сразу кажется неудобным. я, в принципе, ни с ураловской коробкой (с з/х) ни с днепровской проблем не имел.
12ый просто нижнеклапанный приводной колясыч, мб даже с блокировкой. гражданская версия МВ750.
и тот и другой моторы имеют свои врождённые косяки. при этом продавцам з/ч вообще пофиг на психическое здоровье оппозитчиков, так и помирают оппозиты — от кривых рук, кривых запчастей и несовершенной древней конструкции.
0
Supernickzab
ВАЗ 21214 обутая в грязевые бублики будет более безопасная для жены и детей и более дешевая в обслуживании и эксплуатации. Запчасти везде в наличии.
Expert
У меня и так есть Ларгус, вроде везде проезжал где хотел и вещей полно можно взять, просто у меня дом на окраине и машин практически нету так что думаю можно безопасно и спокойно доехать до ближайшей посадки. Хочется именно на мото т.к. и жена горит и сыну очень нравится
здесь был ататат

здесь был ататат

Supernickzab
Если ты выбираешь игрушку для себя -то Урал. Если подтягиваешь к своим хотелкам жену и детей — тогда квадрик или Нива. Ну а если не эгоист — купи маленький питбайк и учи ездить жену или сына.
+5
Busse
  • Busse
  • 17 декабря 2015 в 20:36
ни на то, ни на другое не найти запчастей. проблемы будут всегда и сразу же. уралы и днепры — для больных людей, что-то вроде наркомании. кто-то может вовремя остановится, а кто-то нет. потом ходят эти люди с искажённым сознанием и думают что это нормально — сидеть сутками на оппозите (сайте), ждать непонятно какие запчасти непойми откуда и покупать запчасти из говнолина в местной мотолавке пачками. менять поршни раз в сезон, регулировать клапаны раз в неделю и вкладывать в оппозит больше чем в собственную квартиру — всё это ждёт.
что покупать — разницы нет. на уралы 650 уже не купить новое колено, на днепры не купить ничего кроме поршней.
то что тут пишут — большей частью теория. так что если непременно хочется колясыч и можно без привода — цепляй люльку к большому классику. если нужно с приводом на коляску — новые уралы ждут. а вообще за такие вопросы на оппозите карданами били.
Expert
У меня как раз в расположении классик ZRX 1100, но чет даже не думал про коляску и зимнее использование мота
Busse
знакомый цеплял велорекс к африке и ездил зимой в Вену, поболеть за любимую футбольную команду)
0
Islander
Послушай совет — для покатух по полям/лесам купи китайский квадрик, например CF500.
Expert
Ценовая категория довольна отличается купить квадр или колясыч у бабая в деревне. Просто покоя не дают фотки друга у которого колясыч в полном комплекте и он на нем рассекает чуть ли не каждый день.
Supernickzab
При спокойной разумной эксплуатации и должном уходе такие аппараты ездят долго.
0
Boxer1
Чем новее тем лучше любой.
Busse
не думаю что будет разница между двумя днепрами 79го и 91го года выпуска, связаная с отличием в возрасте.
-1
leosexiboy
Вот такой вариан вполне удовлетворяет все перечисленные потребности lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/ataman-trike.html Рекомендую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна