Вопрос по мотоциклу
Добрый день уважаемые байкопостовцы) Вообщем дело в том что очень хотел купить себе бандита 250… но почитав отзывы о нем, передумал о покупке:)да и к тому же уже конец сезона… короче я снова остался без железного друга:( И вот буквально недавно увидел у нас в городе мотоцикл suzuki gsr 400, и тут я забыл про все) даже про бандита) Почитав в интернете про GSR понял что это отличный мот:) только вот цена не айс) И так вот, у меня такой вопрос: В чем отличие suzuki gsr 400 от suzuki gsr 400A ?) Цена за 2 вариант существенно выше… объясните пожалуйста:)
- Aleksandr_18
- 18 августа 2013 в 4:57
- 0
А далеко ли gsr ушел от gsf? по моему пришел на замену просто. А на счет А скорее всего абс, существенно это 15-17 разницы обычно.
Мое мнение что у сузы все болячки во всех мотах одинаковы, как я на бандите занимаюсь регулярным сексом с карбами, так же мои друзья на джиках старых на это блажили, как нейтралка был у них черт попадашь, так она и перекочевала на все моты. Но тягу к ровному моменту и прогнозируемым истерикам не убьешь, вот и ездим, любим и мучаемся.
Мое мнение что у сузы все болячки во всех мотах одинаковы, как я на бандите занимаюсь регулярным сексом с карбами, так же мои друзья на джиках старых на это блажили, как нейтралка был у них черт попадашь, так она и перекочевала на все моты. Но тягу к ровному моменту и прогнозируемым истерикам не убьешь, вот и ездим, любим и мучаемся.
- Aleksandr_18
- 18 августа 2013 в 6:57
- ↑
- ↓
но вроде у gsr стоит инжектор… по сути проблем должно быть меньше.
Вроде бы да, с инжектором встречался только у друзей, сам не ездил и пока еще думаю брать не брать новый, в смысле совсем новый или нет. Своего слона менять не хочу — дорог мне сильно.
Отпадает проблема карбюраторов, но возникает проблем чистки, т.е. эквивалентно у нас получается, я отдаю раз в сезон 2,5 за чисту-синхронизацию, они отдают 3,5 за читку, правда не уверен нужна ли она там в обязательном порядке?
Если мот понравился то возьмешь, я пришел к тому что нейкед мне нравится всем кроме ветрозащиты, а если ее делать, то внешний вид становится не гуд, поэтому смотрю в строноную полураздетых версий, но решил для себя что и спортами брезгать не буду. Я это к тому что если первый может на ГСР и не смотреть, а взять что попроще~подешевле, а подведя итоги сезона уже думать о дорогой технике?
Отпадает проблема карбюраторов, но возникает проблем чистки, т.е. эквивалентно у нас получается, я отдаю раз в сезон 2,5 за чисту-синхронизацию, они отдают 3,5 за читку, правда не уверен нужна ли она там в обязательном порядке?
Если мот понравился то возьмешь, я пришел к тому что нейкед мне нравится всем кроме ветрозащиты, а если ее делать, то внешний вид становится не гуд, поэтому смотрю в строноную полураздетых версий, но решил для себя что и спортами брезгать не буду. Я это к тому что если первый может на ГСР и не смотреть, а взять что попроще~подешевле, а подведя итоги сезона уже думать о дорогой технике?
- Aleksandr_18
- 18 августа 2013 в 7:56
- ↑
- ↓
я хочу зимой с аукциона заказать… по деньгам думаю тыщ в 200 уложусь? год примерно 2006-2009
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть