Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А с чего начинать то?

Доброго времени суток дамы и господа.
Возникло желание освоить «двухколесного», но с чего начинать я путаюсь.Кто советует совдепию, кто мопеды, а особо «умные» изрекают: «CBR и попер!». Но CBR сразу многовато и страшновато ибо дури в нем много, надо чего нибудь по проще и менее ретивое, чтоб не убиться о первый столб\ограду или еще обо что-нибудь. Знакомый дальнобощик(в свободное время на 2-х колесах вместо 10-и гоняет) отправил сюды за информацией, советами и наставлениями на путь истиный. Вот собственно и прошу совета с какого мотоцикла лучше начать освоение?(на нем же планирую и вождение в автошколе сдавать).Прошу количество тролинга свести к минимуму(а лучше исключить) и писать по существу.
Заранее благодарен и удачи на дорогах (=

Вставка
Собственные габариты:
Рост 174см
Вес 70кг
Цель приобретения:
Катать город, межгород+иногда что нибудь не большое перевозить
  • ZjuzjukZjuzjuk
  • Андрей
  • 19 апреля 2013 в 23:20
  • 2
  • оценка: +1
+4
Magesti
YBR 125, Zongshen 200cc (любой), Стелс флейм, Сибиха, Зизер. А вообще брал бы для начала что-то 200сс с минимумом пластика да учился ездить. Как по мне то на первый сезон, а то и два ёбрик будет идеально: и с класом мотоцикла определишься, и ездить научишься.
RavenMad
полностью согласен!!!
+6
sierra
Эндуро 250см\куб.
P.S. БайкПост — ресурс, где тролли не в почете )), это так, на будущее ;)
здесь был ататат

+1
Andsah
Я бы начал не с покупки мотоцикла а с занятий с инструктором на площадке.А там будет виднее.
+2
Basist08
Я думаю, надо сначала определиться со вкусами. Какой класс техники тебе ближе по душе. Если чоппер, то для первого раза можно взять какую-нибудь 400-ку. Если имеется какой-либо опыт общения с самоходным двухколесным (мопед, скутер), в принципе, можно и 600-ку брать(но при наличии головы на плечах). Если же больше к спортам тянет, то «на самый первый» брать не более 250-ки (какой-нить Нинзя или фэйзер. На самом деле выбор довольно богат). Но это опять же при наличии мало-мальски какого-то общения с самоходным парноколесным. Если же кроме лисапета ни на чем другом двухколесном не ездил, то бери ёбрика 125-го и отправляйся куда-нибудь на площадку-поле-лес, подальше от постороннего транспорта, и, желательно, с инструктором или приятелем, более или менее в этом соображающим.
+1
Flyers
присоеденяюсь к словам Basist08 и Magesti, и от себя могу посоветовать лифана 200 кубового. и не дорого (даже новый) и универсален. Да продать всегда сможешь, на них есть спрос на вторичном рынке.
+2
Jart
  • Jart
  • 20 апреля 2013 в 12:01
Поддержу Basist'а, если нравятся, к примеру, круизеры, брать YBR как-то странно. Выбери класс, а потом в этом классе байк кубиков в 200-250 («спорты», эндуро) 400 (классики, спорты, круизеры), 600-800 (круизеры). Ну и практические занятия в мотошколе очень приветствуются!
0
mixermsk
Если под мотошколу — лучше что-то легкое и маленькое(лучше за деньги взять чужой мот). Если для повседневной езды — примерно так: любой не спортивный мот объёмом до 600-800 включительно(тут, правда, есть свои нюансы)
+1
de_laerra
нужно сначала определиться, для чего нужен мот, а от этого уже плясать. алгоритм выбора мота с того же мотофорума:
… Определить для себя зачем он (мотоцикл) тебе нужен и нужен ли вообще.
А. Использование как тр.средство для передвижения дом-работа-дача (в любом сочетании) — как правило «классика»
Б. Любитель езды по бездорожью, грунт, катание по говнам — «эндуро»
В. Любитель спортивной езды — использование трека — «спорт»
Г. Путешествия (дальняк — Россия, ближнее и дальнее зарубежье) — турэндуро, чоппер, круизер. Все зависит, опять же, от того, что за путешествие.

При ответе себе на 3-й пункт учитывай основное дорожное покрытие, по которому собираешься ездить (асфальт, грунт, горы и т.д.)
Убить сразу всех зайцев одним мотоциклом невозможно, это должен понимать.

3а. Предполагаешь ездить один или +1
Желательно для начала научиться ездить самому, не подвергая опасности пассажира, помни, ты всегда за него в ответе.

4. Это, по-моему, самый сложный на данный момент для меня пункт. Как новичка прошу поправить если не так. Определение кубатуры и, как следствие, мощности «мотодруга».

эндуро — 125-250 ссм;
классик — 400-750 ссм;
чоппер — 250 -750 ссм;
спорт — 150-400 ссм.

Здесь все зависит от габаритов (рост, вес) будущего мотоциклиста и, конечно, наличия мозгов.

5. Открываешь авто.мото.ру. Выбираешь мотоцикл (модель, марку) по тем параметрам, которые уже для себя определил.

6. Опять лезешь в интернет и начинаешь собирать информацию по выбранным моделям (статьи, отзывы). Возможно и посещение других мотофорумов для поиска инфы. При этом оцениваешь и внешнюю сторону будущего мото. Попросту нравится или нет. Тоже относительно важный момент, ОН должен радовать глаз, иначе от приобретения не будет положительных эмоций.

7. Выписываешь список моделей которые тебе приглянулись на чистый лист бумаги. Выделяешь все "+" и "-" по каждой выбранной модели. Возможно для удобства сделать для себя что то вроде таблицы. Расставить приоритеты и нюансы по каждому, учитывая все «за» и «против», включая динамику, управляемость, эффективность тормозов, наличие или отсутствия пластика (по началу это актуально) и конечно цена.

8. Дальше ездишь по мотосалонам и примеряешь свою попу по посадке (положение рук и ног) из выбранных моделей. Попросту удобно на нем сидеть или нет. Вполне возможно часть претендентов на покупку отпадет.

8а. В случае отсутствия салонов — тут можно посочувствовать. Однако есть два варианта:
А. Посидеть на моте твоих знакомых (если они есть и совпадает выбор с наличием);
Б. Ехать в ближайший город где есть мотосалон.
В любом случае, покупать мотоцикл по картинке или фото неразумно.

После проведения данных процедур создается некое представление что тебе нужно и подходит. Здесь начинается самое интересное — «БАШКА ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!» от возможных вариантов.

Вот на этом этапе уже создаешь тему о помощи в выборе мотоцикла.
При этом указываешь
1. Возраст, пол, вес, рост;
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки — тоже денег стоит, но это уже другая история);
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
5. Открыта ли категория «А»;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.

Создавая ПРАВИЛЬНО тему, а точнее ПРАВИЛЬНО заданные вопросы, при ПРАВИЛЬНО сформулированных исходных данных в итоге получаешь полноценную информацию от знающих людей, которая в дальнейшем поможет тебе остановиться на каком-то варианте.

Следуя этому алгоритму многие вопросы отпадут само собой…
0
Lestax
Я взял себе как первый мот недавно BM street 125 DD и не чуть не жалею, легкий, и как раз на нем учиться )
HeavenGift
я взял как первый — хорнет. Дико рад, даже несмотря на его резкость, меня он не пугает почти. День второй — полет нормальный.
+1
skorivan
А еще размеры пилота рулят.Я вот YBR могу с собой носить, чтоб на стоянке не бросать :-). Начинал со Стида, но правда после перерыва в 10 лет.Очень дружелюбный и не дорогой мопед. А вот китай брать не советую, лучше уж и правда ёбрика.
3acpaHka
боюсь наш друг коленками в руль упрется))
0
3acpaHka
Могу засоветовать тебе Kawasaki KLE 400. Есть у меня дружище, твоей же комплекции. В прошлом году сел на 2 колеса. Тоже мучился выбором. Думал о новом Yamaha YBR, но потом спонтанно купил KLE'ху. Теперь ненарадуется. Катался на моем ёбрике, говорит, что не удобно, очень маленький для него. А клеха это эндурик, и ямки не страшны, и мощей достаточно, и нрав покладистый. Подумай над ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна