А с чего начинать то?
Доброго времени суток дамы и господа.
Возникло желание освоить «двухколесного», но с чего начинать я путаюсь.Кто советует совдепию, кто мопеды, а особо «умные» изрекают: «CBR и попер!». Но CBR сразу многовато и страшновато ибо дури в нем много, надо чего нибудь по проще и менее ретивое, чтоб не убиться о первый столб\ограду или еще обо что-нибудь. Знакомый дальнобощик(в свободное время на 2-х колесах вместо 10-и гоняет) отправил сюды за информацией, советами и наставлениями на путь истиный. Вот собственно и прошу совета с какого мотоцикла лучше начать освоение?(на нем же планирую и вождение в автошколе сдавать).Прошу количество тролинга свести к минимуму(а лучше исключить) и писать по существу.
Заранее благодарен и удачи на дорогах (=
Вставка
Собственные габариты:
Рост 174см
Вес 70кг
Цель приобретения:
Катать город, межгород+иногда что нибудь не большое перевозить
Возникло желание освоить «двухколесного», но с чего начинать я путаюсь.Кто советует совдепию, кто мопеды, а особо «умные» изрекают: «CBR и попер!». Но CBR сразу многовато и страшновато ибо дури в нем много, надо чего нибудь по проще и менее ретивое, чтоб не убиться о первый столб\ограду или еще обо что-нибудь. Знакомый дальнобощик(в свободное время на 2-х колесах вместо 10-и гоняет) отправил сюды за информацией, советами и наставлениями на путь истиный. Вот собственно и прошу совета с какого мотоцикла лучше начать освоение?(на нем же планирую и вождение в автошколе сдавать).Прошу количество тролинга свести к минимуму(а лучше исключить) и писать по существу.
Заранее благодарен и удачи на дорогах (=
Вставка
Собственные габариты:
Рост 174см
Вес 70кг
Цель приобретения:
Катать город, межгород+иногда что нибудь не большое перевозить
- Zjuzjuk
- Андрей
- 19 апреля 2013 в 23:20
- 2
- +1
здесь был ататат
Я думаю, надо сначала определиться со вкусами. Какой класс техники тебе ближе по душе. Если чоппер, то для первого раза можно взять какую-нибудь 400-ку. Если имеется какой-либо опыт общения с самоходным двухколесным (мопед, скутер), в принципе, можно и 600-ку брать(но при наличии головы на плечах). Если же больше к спортам тянет, то «на самый первый» брать не более 250-ки (какой-нить Нинзя или фэйзер. На самом деле выбор довольно богат). Но это опять же при наличии мало-мальски какого-то общения с самоходным парноколесным. Если же кроме лисапета ни на чем другом двухколесном не ездил, то бери ёбрика 125-го и отправляйся куда-нибудь на площадку-поле-лес, подальше от постороннего транспорта, и, желательно, с инструктором или приятелем, более или менее в этом соображающим.
нужно сначала определиться, для чего нужен мот, а от этого уже плясать. алгоритм выбора мота с того же мотофорума:
… Определить для себя зачем он (мотоцикл) тебе нужен и нужен ли вообще.
А. Использование как тр.средство для передвижения дом-работа-дача (в любом сочетании) — как правило «классика»
Б. Любитель езды по бездорожью, грунт, катание по говнам — «эндуро»
В. Любитель спортивной езды — использование трека — «спорт»
Г. Путешествия (дальняк — Россия, ближнее и дальнее зарубежье) — турэндуро, чоппер, круизер. Все зависит, опять же, от того, что за путешествие.
При ответе себе на 3-й пункт учитывай основное дорожное покрытие, по которому собираешься ездить (асфальт, грунт, горы и т.д.)
Убить сразу всех зайцев одним мотоциклом невозможно, это должен понимать.
3а. Предполагаешь ездить один или +1
Желательно для начала научиться ездить самому, не подвергая опасности пассажира, помни, ты всегда за него в ответе.
4. Это, по-моему, самый сложный на данный момент для меня пункт. Как новичка прошу поправить если не так. Определение кубатуры и, как следствие, мощности «мотодруга».
эндуро — 125-250 ссм;
классик — 400-750 ссм;
чоппер — 250 -750 ссм;
спорт — 150-400 ссм.
Здесь все зависит от габаритов (рост, вес) будущего мотоциклиста и, конечно, наличия мозгов.
5. Открываешь авто.мото.ру. Выбираешь мотоцикл (модель, марку) по тем параметрам, которые уже для себя определил.
6. Опять лезешь в интернет и начинаешь собирать информацию по выбранным моделям (статьи, отзывы). Возможно и посещение других мотофорумов для поиска инфы. При этом оцениваешь и внешнюю сторону будущего мото. Попросту нравится или нет. Тоже относительно важный момент, ОН должен радовать глаз, иначе от приобретения не будет положительных эмоций.
7. Выписываешь список моделей которые тебе приглянулись на чистый лист бумаги. Выделяешь все "+" и "-" по каждой выбранной модели. Возможно для удобства сделать для себя что то вроде таблицы. Расставить приоритеты и нюансы по каждому, учитывая все «за» и «против», включая динамику, управляемость, эффективность тормозов, наличие или отсутствия пластика (по началу это актуально) и конечно цена.
8. Дальше ездишь по мотосалонам и примеряешь свою попу по посадке (положение рук и ног) из выбранных моделей. Попросту удобно на нем сидеть или нет. Вполне возможно часть претендентов на покупку отпадет.
8а. В случае отсутствия салонов — тут можно посочувствовать. Однако есть два варианта:
А. Посидеть на моте твоих знакомых (если они есть и совпадает выбор с наличием);
Б. Ехать в ближайший город где есть мотосалон.
В любом случае, покупать мотоцикл по картинке или фото неразумно.
После проведения данных процедур создается некое представление что тебе нужно и подходит. Здесь начинается самое интересное — «БАШКА ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!» от возможных вариантов.
Вот на этом этапе уже создаешь тему о помощи в выборе мотоцикла.
При этом указываешь
1. Возраст, пол, вес, рост;
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки — тоже денег стоит, но это уже другая история);
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
5. Открыта ли категория «А»;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
Создавая ПРАВИЛЬНО тему, а точнее ПРАВИЛЬНО заданные вопросы, при ПРАВИЛЬНО сформулированных исходных данных в итоге получаешь полноценную информацию от знающих людей, которая в дальнейшем поможет тебе остановиться на каком-то варианте.
Следуя этому алгоритму многие вопросы отпадут само собой…
- HeavenGift
- 21 апреля 2013 в 16:50
- ↑
- ↓
я взял как первый — хорнет. Дико рад, даже несмотря на его резкость, меня он не пугает почти. День второй — полет нормальный.
Могу засоветовать тебе Kawasaki KLE 400. Есть у меня дружище, твоей же комплекции. В прошлом году сел на 2 колеса. Тоже мучился выбором. Думал о новом Yamaha YBR, но потом спонтанно купил KLE'ху. Теперь ненарадуется. Катался на моем ёбрике, говорит, что не удобно, очень маленький для него. А клеха это эндурик, и ямки не страшны, и мощей достаточно, и нрав покладистый. Подумай над ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть