Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Городской байк с подвеской для плохого асфальта

У меня в городе (3-миллиона жителей) плохие дороги. Не то чтобы ям много, но есть колеи, волны, швы, которые бьют по подвеске всех автомобилей.
К покупке смотрю несколько моделей б/у мотоцклов 250сс (Hyosung 250r, Ninja 250) и 650сс (Suzuki SV650, Kawasaki ER-6, BMW F650CS, Yamaha MT-03), но поездить на них в городе и проверить подвеску возможности нет.
Посоветуйте, у кого из них подвеска хорошо работает на плохом покрытии и наоборот, какой нельзя брать из-за жесткости (спорты понятное дело пролетают).
П.С. Эндуро не предлагать, уже есть )
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 5 декабря 2015 в 20:55
  • оценка: +2
0
JohnMorley
Аффтар, так это тебе нужно не дорожник брать, а паркетник. Типа Yamaha TDM 900, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, и им подобным. По динамике и управляемости они как дорожники, но подвески у них ГОРАЗДО комфортнее.
+4
Zinger666
ER-6 довольно низкий, частенько задеваю глушителем на высоких лежащих, с пассажиром почти постоянно. Подвеска средней жёсткости, для плохого покрытия не лучший выбор, как и многие классики. Гусенка бы попробовать, думаю он лучше обрабатывает неровности, явно мягче. Вообще прихожу к мнению, что надо переходить на тур эндуро или мотард, частенько хочется комфорта.
0
Vladek
Посмотри внимательно в сторону BMW f650cs. Отъездил на таком 2 сезона, почти гусь мелкий только с ремнём вместо цепи. Думаю для не очень хороших дорог идеальный вариант из недорогих. Поменял ища тяги к комфорту и редких случаев плохих дорог в местах где езжу.
+2
dim07
  • dim07
  • 5 декабря 2015 в 23:00
F650 была самая первая, подвеска работала хорошо при колесах 19/17… но двигло не сильно радует, даже у свежих низов особо нет… тормоза были таксебе…
Больше по универсальносьи понравился априлия дорсодуро750. Втвин сказка, подвеска очень собраная но не жесткая, тормоза супер… Пробуй лучше вживую, удачи!
0
red_light
вместо ерша смотрите версис. У ерша подвески всё-же слабоваты… А так — да, гусёнка…
-1
zogar-zag
Байк в переводе с английского: велосипед :-)
DeadFish
Кхем, а «байкеры» в простонародье — велосипедисты?
zogar-zag
Не люблю простанородья.
hrenov_drumm
Когда веселопедисты называют свои таратайки байками, а себя байкерам — так и хочется их чем-нибудь стукнуть.
zogar-zag
А меня корежит, когда разные курицы (особенно это касается телекуриц) своего сожителя называют гражданским мужем.
Вопрос к тебе, а как себя называть велосипелистам для которых родной язык английский?
hrenov_drumm
Ну в английском, вообще-то, велосипедист будет cyclist или bicyclist. А biker — это примерно то же, что и в русском.
А вот когда в русском языке за словом «байкер» закрепилось понятие «дядя в косухе, с бородой и на чоппере», а эти, с бритыми ногами и обтягивающих трусах, пытаются примазаться — ну не негодяи ли?
zogar-zag
Вот мерзавцы оказывается, назвали свой журнал Mountain Biker, негодую :-)
BlackBOLT
Ну вообщето велосипедисты жи есть Маунтин Байкеры, а велосипед — Маунтин Байк… так чта…
Zed_
Хм… Тогда мы находимся на форуме велосипедистов? :) Вело-пост?!
zogar-zag
Формально да, хотя употребление слова «байкер» дело воспитания, для меня байкер это толстопузый бородатый мужик в клепанной косухе на чоппере, все остальные мотоциклисты и велосипедисты, хотя я понимаю, что у многих другая точка зрения на употребление слов байк и байкер.
__Doc__
zogar-zag в переводе с клингонского — зануда :)
+1
XT660X
Если смотришь МТ-03, то и на ХТ660Х посмотри — тот же двигатель, норм ходы подвески, легко рулится…
В Европе ХТ660Х позиционируется как «городской всё можно»,
+1
Vladimir87nc
если город с пробками, у тебя нет желания валить по МКАДу быстрее потока… Бери Honda cbr250 немного б/у. Мягенькая подвеска, бензин «нюхает», и до 110 вообще вибрации не достают!!! Рулится!!! Прост, как молоток. Пластик и прочая навесуха — дешевая… И, главное, она ДОРОЖНЕЕ кавы 250/300… сидеть очень удобно. А если рост у тебя до 180 — будет по кайфу. Знаю, что пишу — был опыт прохвата на ней по Москве.
Watchman
Только резину на ней махнуть надо если родная стоит, уж больно скользкая она.
0
samuel
Странный критерий выбора мотоцикла.
Zed_
это не главный критерий, но после эндурки очень неохота покупать что-то «зубодробительное». Да и дороги в Украине известны своим качеством…
+1
popuren1974
husqvarna nuda 900
+3
Colojozo
Подойдет любой супермото. Ямаха вр250x или Кавасаки Д-трекер отличные варианы, если планируешь ездить один, если со спутницей — старый добрый Сузуки ДРЗ400СМ.
mavrichek
и не забудем добавить суда honda xr 400sm =)
0
IronBirdMCC
Сутенер и встром
+2
Pilger
Версус, XF650 Freewind, Honda NC700 гусики младшие. хороший внешний вид, удобство и подвески хорошая. Пегас 650й еще.
Pilger
варадеро и Встрем еще
0
eastendcrew
версус бери — бюджетно/надежно/недорого в обслуге. про мт 03 — это вибростенд на скорости за 140, которую еще развить надо, пассажир коптится на глушителе, комфорта очень мало. Навернул на нем 600 км по Италии за день — чуть не развалился ( я всмысле, а не ямаха). Владею версом 60 000 км и менять не собираюсь. кочки глотает и 200 валит.
Zed_
Спасибо за отзыв относительно МТ-03, так и предполагал, но мнение человека, пробовавшего его вживую лучше любого обзора от журналистов.
+3
ArthurS
Для города с плохими дорогами однозначно F650GS. Расход 3.5 — 4 литра. Низкий центр тяжести, низкий вес и тормоза Brembo с АБС. Пересел на него с 1,5 литрового круизера. Рулится силой мысли, тормозит как вкопанный, не хуже Сб400 версии S (которой владел еще ранее). АБС отрабатывает отлично, главное не забыть отключить его при выезде на оффроуд.
Опять же расходники ценами радуют. Воздушный фильтр — 400р, масляный — 300р. Масла всего 2,4 литра. Цепи звезды как у всех, но учитывая что цепь 520, то дешевле рублей на 500-1000р чем среднестатистическая 525. При этом ходит цепь нормально (за 16 ткм пробега подтянул один раз).
Из минусов: 1) регулировка клапанов шайбами (мне больше по душе болты с контргайками или гидрокомпенсаторы) 2) идиотская конструкция помпы (собрана без подшипников. Потому может потечь уже на 50 000 км пробега, хотя у знакомого откатала уже больше 100 000 км) 3) после круизероа по трассе не то…
__Doc__
В общем и целом мот хорош, но не стОит забывать про тугое сцепление, слишком быструю для пробок первая передачу и совершенно гнусную особенность внезапно глохнуть на маленькой скорости если газ полностью закрыт. Если автор ездит быстро — всё это пофиг. Если новичок или не спешит в пробках — стОит подумать. Может в сторону мотардов. DRZ-400 например неплох :)
ArthurS
Насчет сцелпа не замечал такого. На многих мотах катался, вполне себе среднестатистическое.
На малых скоростях тож не глохнет.
Бывает настройка ХХ слетает, нужно адаптировать путем включения зажигания и откручивании ручки газа на 10 секунд. У меня было такое один-два раза за 16000 км и в крайне суровых условиях.
Насчет длинной первой это да, но решается подбором звезд под конкретные цели.
Zed_
Гусь однозначно хорош, но он какбы больше для других целей — ему бы на грунт. Рассматриваю гуся к покупке через пару лет, когда отрощу пузо, бороду, подкоплю денег и возьму чтото из более свежего, типа F800GS, но сейчас нужен чисто утилитарный городской байк до 600сс, у которого не будет пробивать подвеску на волнах и который не будет цеплять глушаками на всех лежачих копах (как Ёрш, судя по отзыву выше).
ArthurS
Ну это Дакар и Сертао под грунт заточены. Обычный GS больше все таки для дорог. Да и не поместится пузо на 650ку)
0
BlackBOLT
F800GS и швец и жнец и на дуде игрец, если 800 мало, то 1200GS. Но лично мне 800ка как городской байк — выше всяких похвал. И с пассажиром не обломно ездить, и багажная система на 3 кофра имеется — в МЕТРО гоняю за покупками на семейство, не такая жирнюка как 1200GS, попроворнее будет. АБС, подогрев ручек, стекло… и на дальняк можно, и поендурить слегка.
bad_hare
у человека есть эндур, поэтому для города наверное логичнее был бы f700, более паркетный штоль вариант)
__Doc__
Ещё и вибрирует меньше. Если денег мало, можно F650GS поискать. Но у всех не 1200 гусей один минус — холостой ход на первой передаче — 17-18 км/ч + глохнет на холостых внезапно. А сцепление тугое. Для города не фонтан, имхо, лучше какой-нить паркетник поискать. Версиса, стрёма, NC-ху правильно предлагали, но все они чувствуются массивнее гуся-семисотки.
BlackBOLT
Чот не замечал, чтобы он у меня глох на холостых… И сцепление у меня вполне себе мягкое. И на версусе, и на NC и на стреме — на всем ездил, по сравнению c GS они все унылые и беспонтовые говняшки. Единственно, что поинтереснее, на твердом покрытии, это Tiger 800 в версии НЕ XC. Он и помощнее будет и мотор поэластичнее за счет 3х горшков и на скорости устойчевее… Еще кайфовый вариант это KTM 690 SMCR, года от 14го. Они уже с АБС и косяки всякие убрали. Но это совсем другой уже аппарат, конечно.
__Doc__
Давно ездишь — к сцеплению адаптировался. И то не было бы вопросов к сцеплению, если бы не приходилось постояноо его в пробках жамкать. NC — действительно дохлая штука. Остальные вполне себе. За мотардик — очень плюсую. Но гусь для города… Ездить можно, но не более того. Тем более 800-й — его лучше в пампасы — там его стихия.
BlackBOLT
Для папмасов он слишком тяжелый, я ежедневно срезаю по дороге на работу через лес. По грязюке даже на зубастой резине таскает его огого, по сухому нормально, но опять же, из-за веса в особые дебри не полезешь, потому как одному его не выковырять, если кувырнется в канаву, например...
Ездить можно, но не более того.
— гм а что еще нужно? =)) В городе на нем просто отлично, рулится как велосипед, достаточно узкий, чтобы между тачек в пробке пролазить. По сравнению с 690SMCR Гусь, конечно неповоротливая баржа… =) Но большинство дорожных мотиков по ссравнениюс ним — неповоротливые баржи. Ну и тут надо для себя выбор сделать, что надо? Толи спокойно, безопасно, удобно и с комфортом ездить по городу, толи носиться как бешеный сперматозоид. =) Я регулярно летом езжу на SMCR и вот по другому на нем вообще ездить невозможно… он очень резкий, верткий и провоцирует на всю фигню. На GS тоже можно покуражиться, но он к такому не располагает.
BlackBOLT
Насчет сцепления, а на каком мотике его не надо жамкать в плотной пробке на около нулевой скорости? На всех что я ездил по другому не получается. Иначе глохнет мотор. =)
BlackBOLT
У меня тоже есть ендуро, однако это не мешает, а даже наоборот… =) Да и потом, какой F800GS ендуро? Очень тяжелый он… Так, можно, конечно… Но при наличии легкого ендуро это кажется мазохизмом. =) F700 он более дурацкий. Имеет смысл брать только если по бюджету сильно ограничен, или ноги совсем короткие.
__Doc__
Он более дешевый. Сотка косарей, она на дороге не валяется. Лучше идёт по трассе за счёт более зубастой передней звезды и меньшего переднего колеса. Меньше вибрирует. Вибрации начинаются на более высокой скорости. Подвеска попроще, но если в грунты не ездить — хватает с головой. Для целей вопрошающего подходит куда больше, чем восьмисотка.
BlackBOLT
Дешевый — это да. По трассе не ездил на таком, но вот в городе на светофорах очень чуствуется, то что он дохлый и то что звезда больше… После 800ки на 700ке ездить не хочется вообще — это факт. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна