Городской байк с подвеской для плохого асфальта
У меня в городе (3-миллиона жителей) плохие дороги. Не то чтобы ям много, но есть колеи, волны, швы, которые бьют по подвеске всех автомобилей.
К покупке смотрю несколько моделей б/у мотоцклов 250сс (Hyosung 250r, Ninja 250) и 650сс (Suzuki SV650, Kawasaki ER-6, BMW F650CS, Yamaha MT-03), но поездить на них в городе и проверить подвеску возможности нет.
Посоветуйте, у кого из них подвеска хорошо работает на плохом покрытии и наоборот, какой нельзя брать из-за жесткости (спорты понятное дело пролетают).
П.С. Эндуро не предлагать, уже есть )
К покупке смотрю несколько моделей б/у мотоцклов 250сс (Hyosung 250r, Ninja 250) и 650сс (Suzuki SV650, Kawasaki ER-6, BMW F650CS, Yamaha MT-03), но поездить на них в городе и проверить подвеску возможности нет.
Посоветуйте, у кого из них подвеска хорошо работает на плохом покрытии и наоборот, какой нельзя брать из-за жесткости (спорты понятное дело пролетают).
П.С. Эндуро не предлагать, уже есть )
- Zed_
- Макс
- 5 декабря 2015 в 20:55
- +2
- JohnMorley
- 11 декабря 2015 в 4:58
- решение
- ↓
Аффтар, так это тебе нужно не дорожник брать, а паркетник. Типа Yamaha TDM 900, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, и им подобным. По динамике и управляемости они как дорожники, но подвески у них ГОРАЗДО комфортнее.
ER-6 довольно низкий, частенько задеваю глушителем на высоких лежащих, с пассажиром почти постоянно. Подвеска средней жёсткости, для плохого покрытия не лучший выбор, как и многие классики. Гусенка бы попробовать, думаю он лучше обрабатывает неровности, явно мягче. Вообще прихожу к мнению, что надо переходить на тур эндуро или мотард, частенько хочется комфорта.
F650 была самая первая, подвеска работала хорошо при колесах 19/17… но двигло не сильно радует, даже у свежих низов особо нет… тормоза были таксебе…
Больше по универсальносьи понравился априлия дорсодуро750. Втвин сказка, подвеска очень собраная но не жесткая, тормоза супер… Пробуй лучше вживую, удачи!
Больше по универсальносьи понравился априлия дорсодуро750. Втвин сказка, подвеска очень собраная но не жесткая, тормоза супер… Пробуй лучше вживую, удачи!
- hrenov_drumm
- 7 декабря 2015 в 15:07
- ↑
- ↓
Когда веселопедисты называют свои таратайки байками, а себя байкерам — так и хочется их чем-нибудь стукнуть.
- hrenov_drumm
- 7 декабря 2015 в 17:04
- ↑
- ↓
Ну в английском, вообще-то, велосипедист будет cyclist или bicyclist. А biker — это примерно то же, что и в русском.
А вот когда в русском языке за словом «байкер» закрепилось понятие «дядя в косухе, с бородой и на чоппере», а эти, с бритыми ногами и обтягивающих трусах, пытаются примазаться — ну не негодяи ли?
А вот когда в русском языке за словом «байкер» закрепилось понятие «дядя в косухе, с бородой и на чоппере», а эти, с бритыми ногами и обтягивающих трусах, пытаются примазаться — ну не негодяи ли?
- Vladimir87nc
- 6 декабря 2015 в 8:50
- ↓
если город с пробками, у тебя нет желания валить по МКАДу быстрее потока… Бери Honda cbr250 немного б/у. Мягенькая подвеска, бензин «нюхает», и до 110 вообще вибрации не достают!!! Рулится!!! Прост, как молоток. Пластик и прочая навесуха — дешевая… И, главное, она ДОРОЖНЕЕ кавы 250/300… сидеть очень удобно. А если рост у тебя до 180 — будет по кайфу. Знаю, что пишу — был опыт прохвата на ней по Москве.
- eastendcrew
- 7 декабря 2015 в 14:50
- ↓
версус бери — бюджетно/надежно/недорого в обслуге. про мт 03 — это вибростенд на скорости за 140, которую еще развить надо, пассажир коптится на глушителе, комфорта очень мало. Навернул на нем 600 км по Италии за день — чуть не развалился ( я всмысле, а не ямаха). Владею версом 60 000 км и менять не собираюсь. кочки глотает и 200 валит.
Для города с плохими дорогами однозначно F650GS. Расход 3.5 — 4 литра. Низкий центр тяжести, низкий вес и тормоза Brembo с АБС. Пересел на него с 1,5 литрового круизера. Рулится силой мысли, тормозит как вкопанный, не хуже Сб400 версии S (которой владел еще ранее). АБС отрабатывает отлично, главное не забыть отключить его при выезде на оффроуд.
Опять же расходники ценами радуют. Воздушный фильтр — 400р, масляный — 300р. Масла всего 2,4 литра. Цепи звезды как у всех, но учитывая что цепь 520, то дешевле рублей на 500-1000р чем среднестатистическая 525. При этом ходит цепь нормально (за 16 ткм пробега подтянул один раз).
Из минусов: 1) регулировка клапанов шайбами (мне больше по душе болты с контргайками или гидрокомпенсаторы) 2) идиотская конструкция помпы (собрана без подшипников. Потому может потечь уже на 50 000 км пробега, хотя у знакомого откатала уже больше 100 000 км) 3) после круизероа по трассе не то…
Опять же расходники ценами радуют. Воздушный фильтр — 400р, масляный — 300р. Масла всего 2,4 литра. Цепи звезды как у всех, но учитывая что цепь 520, то дешевле рублей на 500-1000р чем среднестатистическая 525. При этом ходит цепь нормально (за 16 ткм пробега подтянул один раз).
Из минусов: 1) регулировка клапанов шайбами (мне больше по душе болты с контргайками или гидрокомпенсаторы) 2) идиотская конструкция помпы (собрана без подшипников. Потому может потечь уже на 50 000 км пробега, хотя у знакомого откатала уже больше 100 000 км) 3) после круизероа по трассе не то…
В общем и целом мот хорош, но не стОит забывать про тугое сцепление, слишком быструю для пробок первая передачу и совершенно гнусную особенность внезапно глохнуть на маленькой скорости если газ полностью закрыт. Если автор ездит быстро — всё это пофиг. Если новичок или не спешит в пробках — стОит подумать. Может в сторону мотардов. DRZ-400 например неплох :)
Насчет сцелпа не замечал такого. На многих мотах катался, вполне себе среднестатистическое.
На малых скоростях тож не глохнет.
Бывает настройка ХХ слетает, нужно адаптировать путем включения зажигания и откручивании ручки газа на 10 секунд. У меня было такое один-два раза за 16000 км и в крайне суровых условиях.
Насчет длинной первой это да, но решается подбором звезд под конкретные цели.
На малых скоростях тож не глохнет.
Бывает настройка ХХ слетает, нужно адаптировать путем включения зажигания и откручивании ручки газа на 10 секунд. У меня было такое один-два раза за 16000 км и в крайне суровых условиях.
Насчет длинной первой это да, но решается подбором звезд под конкретные цели.
Гусь однозначно хорош, но он какбы больше для других целей — ему бы на грунт. Рассматриваю гуся к покупке через пару лет, когда отрощу пузо, бороду, подкоплю денег и возьму чтото из более свежего, типа F800GS, но сейчас нужен чисто утилитарный городской байк до 600сс, у которого не будет пробивать подвеску на волнах и который не будет цеплять глушаками на всех лежачих копах (как Ёрш, судя по отзыву выше).
F800GS и швец и жнец и на дуде игрец, если 800 мало, то 1200GS. Но лично мне 800ка как городской байк — выше всяких похвал. И с пассажиром не обломно ездить, и багажная система на 3 кофра имеется — в МЕТРО гоняю за покупками на семейство, не такая жирнюка как 1200GS, попроворнее будет. АБС, подогрев ручек, стекло… и на дальняк можно, и поендурить слегка.
Ещё и вибрирует меньше. Если денег мало, можно F650GS поискать. Но у всех не 1200 гусей один минус — холостой ход на первой передаче — 17-18 км/ч + глохнет на холостых внезапно. А сцепление тугое. Для города не фонтан, имхо, лучше какой-нить паркетник поискать. Версиса, стрёма, NC-ху правильно предлагали, но все они чувствуются массивнее гуся-семисотки.
Чот не замечал, чтобы он у меня глох на холостых… И сцепление у меня вполне себе мягкое. И на версусе, и на NC и на стреме — на всем ездил, по сравнению c GS они все унылые и беспонтовые говняшки. Единственно, что поинтереснее, на твердом покрытии, это Tiger 800 в версии НЕ XC. Он и помощнее будет и мотор поэластичнее за счет 3х горшков и на скорости устойчевее… Еще кайфовый вариант это KTM 690 SMCR, года от 14го. Они уже с АБС и косяки всякие убрали. Но это совсем другой уже аппарат, конечно.
Давно ездишь — к сцеплению адаптировался. И то не было бы вопросов к сцеплению, если бы не приходилось постояноо его в пробках жамкать. NC — действительно дохлая штука. Остальные вполне себе. За мотардик — очень плюсую. Но гусь для города… Ездить можно, но не более того. Тем более 800-й — его лучше в пампасы — там его стихия.
Для папмасов он слишком тяжелый, я ежедневно срезаю по дороге на работу через лес. По грязюке даже на зубастой резине таскает его огого, по сухому нормально, но опять же, из-за веса в особые дебри не полезешь, потому как одному его не выковырять, если кувырнется в канаву, например...
Ездить можно, но не более того.— гм а что еще нужно? =)) В городе на нем просто отлично, рулится как велосипед, достаточно узкий, чтобы между тачек в пробке пролазить. По сравнению с 690SMCR Гусь, конечно неповоротливая баржа… =) Но большинство дорожных мотиков по ссравнениюс ним — неповоротливые баржи. Ну и тут надо для себя выбор сделать, что надо? Толи спокойно, безопасно, удобно и с комфортом ездить по городу, толи носиться как бешеный сперматозоид. =) Я регулярно летом езжу на SMCR и вот по другому на нем вообще ездить невозможно… он очень резкий, верткий и провоцирует на всю фигню. На GS тоже можно покуражиться, но он к такому не располагает.
У меня тоже есть ендуро, однако это не мешает, а даже наоборот… =) Да и потом, какой F800GS ендуро? Очень тяжелый он… Так, можно, конечно… Но при наличии легкого ендуро это кажется мазохизмом. =) F700 он более дурацкий. Имеет смысл брать только если по бюджету сильно ограничен, или ноги совсем короткие.
Он более дешевый. Сотка косарей, она на дороге не валяется. Лучше идёт по трассе за счёт более зубастой передней звезды и меньшего переднего колеса. Меньше вибрирует. Вибрации начинаются на более высокой скорости. Подвеска попроще, но если в грунты не ездить — хватает с головой. Для целей вопрошающего подходит куда больше, чем восьмисотка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть