Хранение резины в холодном гараже
Есть комплект колес, снятых. Можно ли хранить их в холодном гараже и как лучше это делать (спустить давление или перекачать, смазать чем либо)?
- Colojozo
- Олег
- 30 ноября 2015 в 10:55
- -1
Недавний похожий вопрос bikepost.ru/qa/post/8821/Zalivka-moto-riziny-silikonom-na-zimu.html
- Tatarinoff
- 30 ноября 2015 в 12:04
- ↑
- ↓
Шикарный совет, толку от того что резину придется подпалить? Она от этого менее дубовая не станет и трещины не уйдут.
Совет автору: можно хранить в гараже, ничего не будет, только нужно накачать для номинала и смазать силиконом, либо же специальной смазкой для резины. Палить точно не стоит, толк от этого только на первую сотню метров, пока резина не остынет.
Совет автору: можно хранить в гараже, ничего не будет, только нужно накачать для номинала и смазать силиконом, либо же специальной смазкой для резины. Палить точно не стоит, толк от этого только на первую сотню метров, пока резина не остынет.
Этих вопросов было, будто где-то плотину резины прорвало…
https://bikepost.ru/qa/post/8811/Davlenie-v-shinakh-pri-zimnem-khranenii.html
https://bikepost.ru/qa/post/8811/Davlenie-v-shinakh-pri-zimnem-khranenii.html
Блин вопросики у вас конечно.
Храни накачанной ничего не будет, ну если прям бдительный, то залей силикном, чтоб не высохла.
А по факту даже если ты ничем не будешь заливать её, ничего не случится. Она же не 5 лет там лежать будет в гараже, а всего 3-4 месяца.
А если по факту, у меня резина ходит максимум 2 сезона. Так что я даже не заморачиваюсь. После второго сезона можно выкидывать.
Актуально наверное если катаешь пару тысяч всего в сезон, и хочешь чтоб она прослужила 3-4 сезона. А вообще вроде как было, что резина хранится 5 лет после производства, и 3 года во время использования, не зависимо от пробега, потом свои свойства теряет.
Храни накачанной ничего не будет, ну если прям бдительный, то залей силикном, чтоб не высохла.
А по факту даже если ты ничем не будешь заливать её, ничего не случится. Она же не 5 лет там лежать будет в гараже, а всего 3-4 месяца.
А если по факту, у меня резина ходит максимум 2 сезона. Так что я даже не заморачиваюсь. После второго сезона можно выкидывать.
Актуально наверное если катаешь пару тысяч всего в сезон, и хочешь чтоб она прослужила 3-4 сезона. А вообще вроде как было, что резина хранится 5 лет после производства, и 3 года во время использования, не зависимо от пробега, потом свои свойства теряет.
А вообще вроде как было, что резина хранится 5 лет после производства, и 3 года во время использования, не зависимо от пробега, потом свои свойства теряет.какие она свойства теряет? лабораторные? в реальности не представляю что и куда ей терять, если конечно многими годами под открытым небом не хранилась
На мотоцикле резина живёт года два, смысл заморачиваться.нет смысла привязывать жизнь резины ко времени… она верой и правдой может служить многие года
ну, а за зимнее хранение резины уже неоднакратно обсуждалось… если в двух словах: не морочьте себе голову, неукоснительных требований по зимовке для неё нет
Резину нужно хранить горизонтально, при вертикальном хранении раз в 2-3 недели нужно перевернуть на 90 градусов.
Резину нужно накачать до 1,5 атмосфер если одета на диски (для грузовой резины микрики 2,0 для фур 1/3 номинального давления )
Резину нужно отчистить от грязи и обработать консервантом ( почти как чернилка для резины только пенная и масленая )
По окончании консервации помыть резину до удаления консерванта.
Если резина хранится без дисков, произвести обработку с внутренней стороны.
Такие правила хранения были у меня на работе когда я занимался резиной и дисками ( насчет грузовой могу немного ошибаться так как я работал на легковом магазине )
Если нет консерванта то берем если память не изменяет веретёночное или силиконовое масло и с помощью любой хрени типа пшикалки для чистки стекол опрыскиваем покрышку для равномерного нанесения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ РЕЗИНУ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ С МОЮЩИМ НЕ ЩЕЛОЧНЫМ СРЕДСТВОМ!!! Иначе можете приехать в ближайший столб или бампер )))
Резину нужно накачать до 1,5 атмосфер если одета на диски (для грузовой резины микрики 2,0 для фур 1/3 номинального давления )
Резину нужно отчистить от грязи и обработать консервантом ( почти как чернилка для резины только пенная и масленая )
По окончании консервации помыть резину до удаления консерванта.
Если резина хранится без дисков, произвести обработку с внутренней стороны.
Такие правила хранения были у меня на работе когда я занимался резиной и дисками ( насчет грузовой могу немного ошибаться так как я работал на легковом магазине )
Если нет консерванта то берем если память не изменяет веретёночное или силиконовое масло и с помощью любой хрени типа пшикалки для чистки стекол опрыскиваем покрышку для равномерного нанесения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ РЕЗИНУ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ С МОЮЩИМ НЕ ЩЕЛОЧНЫМ СРЕДСТВОМ!!! Иначе можете приехать в ближайший столб или бампер )))
Резина имеет свойство пересыхать и трескаться. На сколько быстро это происходит, зависит от качества резины и условий хранения. Зимой в холодное время года, влажность воздуха самая низкая, воздух очень сухой, что не благоприятно для резины. Консервантами или силиконовыми мазилками обрабатывают резину, чтобы образовавшаяся пленка, препятствовала пересыханию резины. В специальных камерах для хранения резины поддерживают определенную влажность воздуха. Самых простой способ, просто спустить колеса в подвал, там и достаточно влажно, резина не пересохнет и всегда плюсовая температура. Если в гараже подвала нет — то лучше использовать консервант или силиконовую смазку для резины.
Откатал полтора сезона (последний 5000 км по Москве) на «дубовой резине». До этого мот стоял 4 года с одним выездом в сезон. Стоял в гараже, где температура ниже -5 не опускается зимой, в основном всегда чуть больше нуля. И ничего за 4 года стояния мота с ней не стало. Да я не закладываю в городе до коленочки, и не летаю 200+. АБС сработал один раз за сезон при 40 км\ч, при околонулевой температуре и мокром асфальте и это не проблема резины. Так что все эти «идеальные» условия хранения для диванных мотоэкспертов. В следующем сезоне докатаю и поменяю. Делов то…
лет 30 назад, когда резина была дефицитом и ее надо было эксплуатировать лет 20 подряд — то да, надо было заморачиваться с ее хранением.
а сейчас, когда резины при более-менее нормальной эксплуатации хватает дай Бог на два-три сезона — вообще без разницы как ее хранить — лишь бы темно и влажно было (желательно). для этого идеально подходят подвалы гаражей или дома.
ВСЕ!
а сейчас, когда резины при более-менее нормальной эксплуатации хватает дай Бог на два-три сезона — вообще без разницы как ее хранить — лишь бы темно и влажно было (желательно). для этого идеально подходят подвалы гаражей или дома.
ВСЕ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть