Действительно универсальный туристический эндуро. Есть ли? Муки выбора
Дорогие друзья, я по прежнему в муках выбора (судя по тому, как «продаётся» сибиха я в них навечно). 1 вариант у меня — Выфер 06-08, ищу также ТурЭндуру.
Ищу, смотрю Ютуб и другие сайты и никак не могу понять, какой мотоцикл хотеть :D
Габариты: 185/80, силушки хватает.
Бюджет: до 350 тыс. руб. Дешевле-лучше.
Цели: Ехать везде и получать от этого удовольствие и море фана. Офф-роуд, дальняки и город. Прыжочки тоже хотелось бы. Возможность возить +1. Обязательно инжектор. Идеал для меня-это KTM 1190 Adventure R, но чтобы его купить, мне надо сестру продать, так что увы, ищу максимально близкое к нему что-то
Из вариантов:
1) Yamaha XT660Z Tenere 08-11
Плюсы (как я их вижу):
спицы
высокий клиренс
длинный ход подвески
надёжное двигло
куча допов по оффроуд использованию
удобство посадки (говорят)
очень красивый и свежий по пробегу
Минусы:
слабый(противоречиво, хз, кому верить)
хлипкие диски, говорят(на сколько-хз, но есть и тюн от Exel)
высокий центр тяжести и поэтому плохо рулится (субъективно)
2)BMW G650GS Sertao
Про него я знаю крайне мало
Плюсы:
спицы
новый и свежий за недорого(относительно)
подогрев рук, защита картера и др. в стоке
нет вибраций
Минусы:
хлипкая на вид вилка
БМВ обслуживать… дороговизна
В стоке 1 банка как резонатор и только 1 работает на выпуск, странности
Про него не много знаю. хочется вас послушать.
3) BMW (опять) F650GS Dakar
Тоже мало знаю про него, предшественник Сертао как бы.
Плюсы:
спицы
проверен временем
не дорого и уже с допами от людей
Минусы:
Не знаю, не искал ещё, подскажите может быть?
4) Kawasaki Versys 650 10-11
Типа эндуро на базе Ерша, хах
Плюсы:
Самый быстрый из всех тут
разгон бодрый
дешёвый
проверен временем
бескамерные шины
Минусы:
литые диски (вроде можно спицы вкрячить, но стоимость запредельная)
ход подвесок маленький
маленький клиренс
качество сборки так себе, говорят
много переделывать для оффроуда
стоковый глушак на выброс
В общем как-то так. Вес этих мотов примерно равный, +-20 кг. Для меня это не важно, главное чтобы пёр!
V-Strom 1000 и Варадеро не смотрю, ибо они как по мне так в основном под дороги ориентированы. Ходы подвесок и клиренс намекают. Ну и вес приличный. Трансальп в принципе не нравится.
И отдельно прошу разъяснений насчёт спицы/литые диски. В чём соль? Почему на Тур-Эндуро почти всегда спицы и камерные шины! Камеры в дальняке-это ж дико неудобно. С бескамерной жгут воткнул и всё, а камеру нужно доставать и клеить. В городе ж тоже беда, поехал в магазин, пробил камеру и что делать? Сидеть на МКАДе и разбирать колесо?.. Не удобно же.
UPD.
Судя по всему среди среднего класса нет универсалок, увы. Похоже надо брать Выфер и сразу почти начинать копить на KTM 1190 Adventure R… Моя мечта) Либо брать то, что очень понравится с первого взгляда и первой посадки при примерке. Так сказать взять сердцем. А эндуро возможности… «Всё, что можно загнать в говно-эндуро. А загнать в говно можно всё».
Ищу, смотрю Ютуб и другие сайты и никак не могу понять, какой мотоцикл хотеть :D
Габариты: 185/80, силушки хватает.
Бюджет: до 350 тыс. руб. Дешевле-лучше.
Цели: Ехать везде и получать от этого удовольствие и море фана. Офф-роуд, дальняки и город. Прыжочки тоже хотелось бы. Возможность возить +1. Обязательно инжектор. Идеал для меня-это KTM 1190 Adventure R, но чтобы его купить, мне надо сестру продать, так что увы, ищу максимально близкое к нему что-то
Из вариантов:
1) Yamaha XT660Z Tenere 08-11
Плюсы (как я их вижу):
спицы
высокий клиренс
длинный ход подвески
надёжное двигло
куча допов по оффроуд использованию
удобство посадки (говорят)
очень красивый и свежий по пробегу
Минусы:
слабый(противоречиво, хз, кому верить)
хлипкие диски, говорят(на сколько-хз, но есть и тюн от Exel)
высокий центр тяжести и поэтому плохо рулится (субъективно)
2)BMW G650GS Sertao
Про него я знаю крайне мало
Плюсы:
спицы
новый и свежий за недорого(относительно)
подогрев рук, защита картера и др. в стоке
нет вибраций
Минусы:
хлипкая на вид вилка
БМВ обслуживать… дороговизна
В стоке 1 банка как резонатор и только 1 работает на выпуск, странности
Про него не много знаю. хочется вас послушать.
3) BMW (опять) F650GS Dakar
Тоже мало знаю про него, предшественник Сертао как бы.
Плюсы:
спицы
проверен временем
не дорого и уже с допами от людей
Минусы:
Не знаю, не искал ещё, подскажите может быть?
4) Kawasaki Versys 650 10-11
Типа эндуро на базе Ерша, хах
Плюсы:
Самый быстрый из всех тут
разгон бодрый
дешёвый
проверен временем
бескамерные шины
Минусы:
литые диски (вроде можно спицы вкрячить, но стоимость запредельная)
ход подвесок маленький
маленький клиренс
качество сборки так себе, говорят
много переделывать для оффроуда
стоковый глушак на выброс
В общем как-то так. Вес этих мотов примерно равный, +-20 кг. Для меня это не важно, главное чтобы пёр!
V-Strom 1000 и Варадеро не смотрю, ибо они как по мне так в основном под дороги ориентированы. Ходы подвесок и клиренс намекают. Ну и вес приличный. Трансальп в принципе не нравится.
И отдельно прошу разъяснений насчёт спицы/литые диски. В чём соль? Почему на Тур-Эндуро почти всегда спицы и камерные шины! Камеры в дальняке-это ж дико неудобно. С бескамерной жгут воткнул и всё, а камеру нужно доставать и клеить. В городе ж тоже беда, поехал в магазин, пробил камеру и что делать? Сидеть на МКАДе и разбирать колесо?.. Не удобно же.
UPD.
Судя по всему среди среднего класса нет универсалок, увы. Похоже надо брать Выфер и сразу почти начинать копить на KTM 1190 Adventure R… Моя мечта) Либо брать то, что очень понравится с первого взгляда и первой посадки при примерке. Так сказать взять сердцем. А эндуро возможности… «Всё, что можно загнать в говно-эндуро. А загнать в говно можно всё».
- Hagor
- Валентин
- 28 октября 2015 в 6:45
- 3
- +3
- chiefforeman
- 28 октября 2015 в 7:30
- ↓
Априлия Капанорд же. САм выбирал по таким же критериям. Диски спицованные, но крепление спиц снаружи обода, резина бескамерная.
«Вес этих мотов примерно равный, +-20 кг. Для меня это не важно, главное чтобы пёр!»
Да вроде переть будет)
Вообще дукатоводов куча, и доставка из той же италии запчастей неделя — две, и многое в связи с кризисом в России не найти тож, даже на более популярные моты, если не банальное сцепление-колодки.
Да вроде переть будет)
Вообще дукатоводов куча, и доставка из той же италии запчастей неделя — две, и многое в связи с кризисом в России не найти тож, даже на более популярные моты, если не банальное сцепление-колодки.
- rassel_msk
- 3 ноября 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
В большинстве случаев на японцев в наличии тоже не слишком много деталек(но гораздо выше шанс найти на разборке что-нибудь). Радикальное отличие относительно конкурентов я наблюдал только у BMW с их локальным складом.
А так — я уже 3 года живу, заказывая детальки из-за бугра. Дело привычки.
А так — я уже 3 года живу, заказывая детальки из-за бугра. Дело привычки.
Про Тенере смотри ЗДЕСЬ Сильно о нём мечтал, и сильно разочаровался. Бюджет маленький. На сегодня ищу для себя BMW F800GS. Лучший тур-эндуро всех времён и народов — Honda XR650L
p.s. вне дорог нагрузка на шину совсем другая. Жгут не держит. Причин много. Толщина покрышки, свойства протектора и пр. Камеру заклеил один раз и ещё годами ездишь…
p.s. вне дорог нагрузка на шину совсем другая. Жгут не держит. Причин много. Толщина покрышки, свойства протектора и пр. Камеру заклеил один раз и ещё годами ездишь…
- rassel_msk
- 3 ноября 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
Стоковая — это Pirelli Scorpion Trail всё еще? Если да — первое знакомство с этой резиной на F800GS закончилось поездкой в шиномонтаж с целью обуться во что-нибудь, что позволяет ездить по грунту, а не заниматься постоянной ловлей мотоцикла.
Из всех перечисленных я бы взял Тенерку. Свежая, красивая, прыгать умеет и падать не боится.
Высокий центр тяжести наоборот облегчает манёвр.
Версис тож дорожник в принципе.
Спицы равномерно распределяют нагрузку на обод при ударах, амортизатор дополнительный )) да и выровнять восьмёрку/яйцо можно. Нужная штука эти спицы вне дорог )
По городу можно и на спущенной тихо тихо — только камеру по любому выкинуть придётся. По факту у меня на бескамерных в разы больше проколов.
Высокий центр тяжести наоборот облегчает манёвр.
Версис тож дорожник в принципе.
Спицы равномерно распределяют нагрузку на обод при ударах, амортизатор дополнительный )) да и выровнять восьмёрку/яйцо можно. Нужная штука эти спицы вне дорог )
По городу можно и на спущенной тихо тихо — только камеру по любому выкинуть придётся. По факту у меня на бескамерных в разы больше проколов.
Не обманывай себя на счет версуса — это хороший турист, но никак не эндуро, по твердой грунтовке еще способен с удобством ездить, но в грязь и песок ему путь заказан(у верса немалый вес, под17е диски эндуро резину почти не найти, хоть и говорят что рядная двойка ровная на всех оборотах, на низах тяга все равно недостаточная)… В защиту скажу что мот действительно фановый!!!
Спицы дают дополнительную амортизацию, ну а шины уже как следствие спицованных колес, ведь прилегание головок спиц не герметичное и пропускает воздух(есть спицованные диски под безкамерки)
Я бы рекомендовал пересмотреть твой взгляд на карбюраторы и взглянуть на популярный XL650v либо KLR650…
Спицы дают дополнительную амортизацию, ну а шины уже как следствие спицованных колес, ведь прилегание головок спиц не герметичное и пропускает воздух(есть спицованные диски под безкамерки)
Я бы рекомендовал пересмотреть твой взгляд на карбюраторы и взглянуть на популярный XL650v либо KLR650…
Как владелец Сертао, могу сказать: мотоцикл, на мой взгляд, действительно универсальный. Но с двумя оговорками: для одного и среднего радиуса действия. Объясню почему… Весьма посредственная энерговооруженность полностью убивает весь кайф путешествовать на этом мотоцикле вдвоем (как и весьма скромные габариты седла). Это раз. Это же обстоятельство ограничивает комфортную скорость перемещения по трассе где-то 120-140 км/ч.Это два. Достаточно большой вес, весьма усложняет жизнь вне дорог, особенно когда сыро и скользко, но тут больше вопрос к умениям пилота и резине. А в остальном это отличный мотоцикл для одного и на каждый день, и в поездки выходного дня на 600-700 км, и на дальняк (если вам не надо продубасить ЖЖ), который весьма не требователен к тому, что у него под колесами.
Поддержу коллегу, Версус не эндуро, вот тут bikepost.ru/blog/59971/Motoheaven-izvilistye-puti-k-svobode.html#cut есть про Версус и про его движение в сторону эндуро. Но это дорожник, даже если поменять резину, сделать клиренс больше все равно это как РАФ-4 по автомобильной градации.Удобный практичный, дешев в эксплуатации, надежен но дорожник. добраться до пункта «Б» по грунтовочке или лесной дорожке это да, эндуро покатушки не его конёк. Тяга на низах отличная но не для хорошего бездорожья, в грязи и лесовозных колеях быстро сцепу можно спалить.
По Вашим хотелкам лично бы я смотрел на BMW, понятно что наши хотелки и габариты разные, но я после Версуса планирую что то из 800GS либо 1200GS. По крайней мере на сегодняшний день у меня сформировались такие предпочтения.
По Вашим хотелкам лично бы я смотрел на BMW, понятно что наши хотелки и габариты разные, но я после Версуса планирую что то из 800GS либо 1200GS. По крайней мере на сегодняшний день у меня сформировались такие предпочтения.
Одним из факторов при раздумьях об универсальности турэндуры у меня всплыла ремонтопригодность «в пампасах».
Почитав форумы и т.п. лично я решил, что турэндура просто должна быть карбюраторная) Так что совет про Африку выше очень и очень хорош. Ну а где Африка, там и Трансальпы и БМВ funduro, тут уж от бюджета, от удобства толкаться и т.п.
Почитав форумы и т.п. лично я решил, что турэндура просто должна быть карбюраторная) Так что совет про Африку выше очень и очень хорош. Ну а где Африка, там и Трансальпы и БМВ funduro, тут уж от бюджета, от удобства толкаться и т.п.
Ехать везде и получать от этого удовольствие и море фана. Офф-роуд, дальняки и город. Прыжочки тоже хотелось бы.350k это около $5.5 — в текущем бюджете оба гуся пролазят. а вот тенерка и версус скорее всего стартанут от $6-7
В целом же я бы сначала определился чего хочется больше в турдурике… Эндуро или туризма.
Как туристы и без фанатизма поездить по грязи, без прыжочков(подпрыгивания на пару см не в счет) подойдут все мотоциклы из списка.
Если выбирать из списка выше я за дакаровского гуся. из размерностит колес, чуть большего бака… ну и тупо магия имени.))
В этом же бюджете есть еще kawasaki klr650 и suzuki dr650rs (новый который). Опять же со своими плюсами и минусами.
xr650l я не рекомендую. Ибо он так сказать на любителя. На трассе медленнее чем все из списка. Жрать будет опять же больше. А еще он в первую очередь эндуро и уже потом турист. И если ты задаешь вопросы почему литье это плохо… Этот мот ты скорее всего не поймешь.
Удачи в выборе.
ps. из всего перечисленного я ни на чем не ездил. а мнение строиться на личном опыте.
а вот нет достойных средне кубатурных эндуро туристов, либо дорого либо слабо. везде есть недостатки, к тому же я сильно сомневаюсь что ты на ktm 1190 будешь валять в грязи и прыгать, одно дело рекламные ролики в которых не показывают последствия такой эксплуатации, с другой реальная жизнь.
что касается спицы/литье, литье при проколе легче починить жгут, насос, колеса меньше — практически на любом шиномонтаже смогут поменять резину, с спицованными колесами особенно с 21 дюймовым колесом так не выйдет, в станок может и не полезть, а монтажками еще надо уметь пользоваться, шиномонтаж не всякий берется, и еще могут накосячить установив неправильно закусив камеру или порвав камеру монтажками, если прокол случится в дождь где нибудь в глухомани то вообще печаль. из плюсов спиц — труднее погнуть, если погнулся то не спускает. вот на бмв 800жс и тенере 660 это не касается, там спицованные диски очень плохого качества, мнутся легче чем на литье, замена обода на качественный решает проблему.
африка твин не просто так еще популярна несмотря на то, что мотоциклам уже по 15 лет, просто альтернатив нет — чтобы явных косяков не было, лично я не готов брать 15 летний мотоцикл, а новая африка твин будет стоить больше миллиона…
что касается спицы/литье, литье при проколе легче починить жгут, насос, колеса меньше — практически на любом шиномонтаже смогут поменять резину, с спицованными колесами особенно с 21 дюймовым колесом так не выйдет, в станок может и не полезть, а монтажками еще надо уметь пользоваться, шиномонтаж не всякий берется, и еще могут накосячить установив неправильно закусив камеру или порвав камеру монтажками, если прокол случится в дождь где нибудь в глухомани то вообще печаль. из плюсов спиц — труднее погнуть, если погнулся то не спускает. вот на бмв 800жс и тенере 660 это не касается, там спицованные диски очень плохого качества, мнутся легче чем на литье, замена обода на качественный решает проблему.
африка твин не просто так еще популярна несмотря на то, что мотоциклам уже по 15 лет, просто альтернатив нет — чтобы явных косяков не было, лично я не готов брать 15 летний мотоцикл, а новая африка твин будет стоить больше миллиона…
Тоже про Тигру хотел влепить- собсно вот пост недавно совсем был:
bikepost.ru/blog/59944/Itogi-sezon-2015.html#comment1341984
bikepost.ru/blog/59944/Itogi-sezon-2015.html#comment1341984
И отдельно прошу разъяснений насчёт спицы/литые диски. В чём соль? Почему на Тур-Эндуро почти всегда спицы и камерные шины! Камеры в дальняке-это ж дико неудобно. С бескамерной жгут воткнул и всё, а камеру нужно доставать и клеить.
Ну если так говоришь, то рановато еще далеко ехать. В Европу разве что или в Беларусь…
Странно что никто еще не предложил KTM 990 Adv.
- anhungered
- 28 октября 2015 в 10:46
- ↓
Присоединяюсь в клуб мученников :)
Тоже сейчас выбираю. Пока остановился на строме 650. Хотя даже посматривал в сторону KLR650, но мне нужен комфорт.
Тоже сейчас выбираю. Пока остановился на строме 650. Хотя даже посматривал в сторону KLR650, но мне нужен комфорт.
- anhungered
- 28 октября 2015 в 12:43
- ↑
- ↓
А мне механик говорил, что литр не раз чинил, что типа капризный инжектор и двигатель. И что 650 в этом плане получше.
- anhungered
- 28 октября 2015 в 12:47
- ↑
- ↓
Так почти все освещенные здесь мотоциклы и есть приподнятые дорожники. По поводу посадки — разве что если ты очень низкий ростом и короткорук в целом :)
(зы. я весной, разве что, брать буду)
(зы. я весной, разве что, брать буду)
- rassel_msk
- 3 ноября 2015 в 17:26
- ↑
- ↓
Тем не менее, на вездеход он похож только внешне, по всем другим параметрам — обычная турэндура: 200+ кг снаряженной массы(разница в 1-2 кг относительно того же F800GS без ESA и ASC), верхний бак и всё это в упаковке с не самым бодрым мотором.
Тихо в сторонку — может посмотреть на КТМ 1050 Adventure? Да, литые диски. Да не 150 кобыл. Но как он едет… И там, где я проезжал на F700GS без проблем пролез бы и на нем — просто не успел влезть :) И вес у него для такого кабана здорового на вид — совсем небольшой.
А… посмотрел на бюджет — не влазишь. Их подержанных нет пока…
А… посмотрел на бюджет — не влазишь. Их подержанных нет пока…
Туристический эндуро такое же нелепое словосочетание как спортивный мотоцикл для туризма.
Маркетинг однако.
По грунтовкам ездит всё что угодно, по бездорожью с липкой грязью и глиной можно проехать на любом мотоцикле с большим клиренсом и зубастой резиной.Но это уже мазохизм и поездка без удовольствия.
В этом плане как некий компромисс турэндуры 600сс-800сс вполне так ничего.
Маркетинг однако.
По грунтовкам ездит всё что угодно, по бездорожью с липкой грязью и глиной можно проехать на любом мотоцикле с большим клиренсом и зубастой резиной.Но это уже мазохизм и поездка без удовольствия.
В этом плане как некий компромисс турэндуры 600сс-800сс вполне так ничего.
Запрос нереальный.
сам выбирал с таким же подходом примерно. Сейчас вот выбираю отдельно софт-эндурку… Полугусь вне дороги вполне уверенное едет, при соответствующей резине могу утверждать, что проедет везде в разумных пределах. А вот фана на 230кг мотоцикле не будет никогда. А легкий мотоцикл плохо едет по дороге.
Копи на два, короче.
сам выбирал с таким же подходом примерно. Сейчас вот выбираю отдельно софт-эндурку… Полугусь вне дороги вполне уверенное едет, при соответствующей резине могу утверждать, что проедет везде в разумных пределах. А вот фана на 230кг мотоцикле не будет никогда. А легкий мотоцикл плохо едет по дороге.
Копи на два, короче.
КТМ 1190 решает все эти проблемы в принципе. 2 Мота хорошо, у меня было, но не успеваю на всём ездить и за всем этим ухаживать. Я с одной Фурией могу зайти протереть её и на 4-5 часов в гараже исчезнуть. А когда мотиков 2-это вообще жесть будет)
Всем спасибо! Кажется, я определился более ли менее, что мне нужно и что брать!
Всем спасибо! Кажется, я определился более ли менее, что мне нужно и что брать!
Вообще имхо, можно завести отдельно чекушку эндурную, попроще, и радостно на ней сходить с ума по лесам-грязям-полям, если такое очень уж хочется испытывать. Или питбайк, скорости ниже — фана больше, по-моему, ещё… и цена вообще ни о чём)) не жалко.
А основной турындовый дорожник, с ходами подвески побольше, чтобы на трассах сидеть и читать книжки второму номеру, и тогда уж, если город — то не нужно больше ~700 кубов, совсем огромно-неповоротливые будут… А на трассе по большому счёту достаточно. Ибо больше скорость — чаще заправки, а суммарное время почти одинаковое из-за частых остановок на несущихся литрах.
Не уверен, насколько на выфере удобнее второму номеру, чем на версусе или канопорде, честное слово надо почитать имхо.
А основной турындовый дорожник, с ходами подвески побольше, чтобы на трассах сидеть и читать книжки второму номеру, и тогда уж, если город — то не нужно больше ~700 кубов, совсем огромно-неповоротливые будут… А на трассе по большому счёту достаточно. Ибо больше скорость — чаще заправки, а суммарное время почти одинаковое из-за частых остановок на несущихся литрах.
Не уверен, насколько на выфере удобнее второму номеру, чем на версусе или канопорде, честное слово надо почитать имхо.
Я катаюсь на работу по 125 км в день на Buell XB12X Ulysses(в продаже бывают еще ХТ) — доволен как слон. С расходниками(все в наличии) и запчастями(2 недели доставка) нет проблем — есть официальный диллер в России erikbuellracing.ru/ (ErikBuellRacing & Buell официально в России). Мот инжекторный, воздушник, мотор доработанный в лучшую сторону Спортстеровский 1200cм3, расход по паспорту 3,7л на сотню, пробег на одной заправке больше 260км. Сейчас на автору продается 6 шт таких. Buell XB12X Ulysses
- Vitalich007
- 29 октября 2015 в 9:37
- ↓
Зачем покупают турэндуры? Они же тяжёлые, они же не прыгают.А зачем покупают паркетники? Они тоже не джипы.А потому что у нас в стране зимой снега по яйца, во всех дворах колея ледяная, а летом или ямы в пол колеса или грёбанный ремонт дорог, вынуждающий осваивать обочины. Так же и с мотами, в дальней дороге мне важнее зубастая резина и клиренс, чем максималка.А ехать на спорте на сликах по гравийке — это полная жопа, чем дальше едешь тем больше вероятность что завалишся или разуешься.Так что для путешествий тем более по России только турэндура. И это не маркетинг, а класс рождённый потребительским спросом.
Вторая точка зрения однако для людей компромиссных и умеренных.
По мне так что паркетник что турендура не должны существовать, однако сильно популярны. )
По грунтовкам я и на обычном седане и дорожнике проеду нормально, даже пролезу кое где.Ну паркетник может чуть дальше пройдёт.Но нельзя мне его иметь-один хрен залезу по уши в полный хардкор )
Это потому что я максималист-внедорожник рамный и мощный, эндура лёгкая и проходимая должны быть.
Но тут вопрос взглядов и вкусов.
По мне так что паркетник что турендура не должны существовать, однако сильно популярны. )
По грунтовкам я и на обычном седане и дорожнике проеду нормально, даже пролезу кое где.Ну паркетник может чуть дальше пройдёт.Но нельзя мне его иметь-один хрен залезу по уши в полный хардкор )
Это потому что я максималист-внедорожник рамный и мощный, эндура лёгкая и проходимая должны быть.
Но тут вопрос взглядов и вкусов.
Извини, но смотришь вообще мимо. Маловат практический опыт эндуризма. Всем требованиям может соответствовать (ну пассажира «возможность» возить, а не «возить») только 690й и аналоги. Аналогов практически нет — это 640й, Хаска 630 и 610. Ещё CCM GP450. 690й превосходит все аналоги, на данный момент. Есть устарелые аналоги — XR650L, XR650R, все — со своими странными заморочками.
Это именно Dual Sport, построенный именно под твои требования. Лёгкий, эффективный и проедет практически везде, «где ездят». А Туда, где НЕ ездят — обычно незачем соваться.
Британский гонщик в настоящий момент едет кругосветку на переделанном обратно в дорожный 690 Rally. Прямо в процессе он участвует в серьёзных ралли и даже кое-что выигрывает.
Остальные приведённые тобой мотоциклы — непонятные тяжёлые/слабые/неспособные прыгать диванчики.
YouTube: Races To Places
Это именно Dual Sport, построенный именно под твои требования. Лёгкий, эффективный и проедет практически везде, «где ездят». А Туда, где НЕ ездят — обычно незачем соваться.
Британский гонщик в настоящий момент едет кругосветку на переделанном обратно в дорожный 690 Rally. Прямо в процессе он участвует в серьёзных ралли и даже кое-что выигрывает.
Остальные приведённые тобой мотоциклы — непонятные тяжёлые/слабые/неспособные прыгать диванчики.
YouTube: Races To Places
1) Если больше бездорожья, чем дорог (а точнее цель — доехать по дороге, чтобы прохватить по бездорожью) — это KTM 690 Enduro. Придётся немного доработать — бак, ветрозащита, сиденье помягче и вперёд. С +1 уже сложнее, я думаю.
2) Если всё-таки бездорожье не самоцель, то KTM 990 Adventure. Тут вам и +1, и дальняки, и ветрозащита, и на бездорожье ок, и даже попрыгать можно, и на картодроме до подножек позакладывать (если резина позволяет). F800GS по сравнению с ним — вялая и хрупкая игрушка максимум для грунтовок.
В ваш бюджет оба варианта правда не влезут никак (да и 800GS тоже). Только если 950 Adventure смотреть, но они карбовые и жизнью замученные.
А варианты из первоначального списка — ну просто несерьёзно, если под ваши требования их рассматривать.
2) Если всё-таки бездорожье не самоцель, то KTM 990 Adventure. Тут вам и +1, и дальняки, и ветрозащита, и на бездорожье ок, и даже попрыгать можно, и на картодроме до подножек позакладывать (если резина позволяет). F800GS по сравнению с ним — вялая и хрупкая игрушка максимум для грунтовок.
В ваш бюджет оба варианта правда не влезут никак (да и 800GS тоже). Только если 950 Adventure смотреть, но они карбовые и жизнью замученные.
А варианты из первоначального списка — ну просто несерьёзно, если под ваши требования их рассматривать.
И да, версиса до турынды можно довести как и ссылались на мой опыт: bikepost.ru/blog/55932/Versis-prevrashaetsja-prevrashaetsja-ili-post-o-somnenijakh-i-samorealizatsii.html.
Но 17" колеса не дадут тебе лазить по канавам. Дело даже не в весе и тяге, тяги там как у паровоза.
Но 17" колеса не дадут тебе лазить по канавам. Дело даже не в весе и тяге, тяги там как у паровоза.
- rassel_msk
- 3 ноября 2015 в 18:36
- ↓
1190 Adventure R — спорт-байк на эндурной подвеске. Ну то есть реально, если почитать о нём в интернете — мотоцикл, который одновременно сочетает в себе и хорошую развесовку(на AdvRider`е некоторый народ, катающийся за пределам даже говорит, что им развесовка нравится больше, чем у 950/990) и взрыной мотор(максималка выше 250). Тут я диванный эксперт, но был эпизод, когда я помышлял сменить 990 на 1190 и предметно изучал этот мот: собирал инфу по инету, общался с владельцами и теми, кто писал на них обзоры. При этом тяжелые мотоциклы устроены так, что почему-то в руках обычных владельцев едут совсем не так, как на промо-видео. :) «Прыжочки» и прочий активный оффроуд потребует хороших вложений в собственные скиллы(скорее всего — в виде регулярного хождения на эндуро/кросс-тренировки, либо — регулярных издевательств над своим мотоциклом и вложений в его обслуживание после этого).
Имхо, если хочется чего-то действительно концептуально близкого — за 350к это KTM 950 Adventure. Да, карбы, но в остальном — энерговооруженный, с отличной подвеской и развесовкой — практически 1в1, как идущий за ним 990й(разница в камерах сгорания, головах, системе питания и нескольких болячках, которые были устранены на 990, но фиксы легко могут быть внедрены и на 950 т.к. моторы одинаковые по сути).
В остальном:
1. Допы от Touratech есть практически на всё, что в состоянии съехать с асфальта. :)
2. Про посадку: практически все турэндуры обладают прямой посадкой и позволяют долго и вдумчиво пилить в закат.
3. Имхо, красота — штука обманчивая. Турэндуро — класс, порожденный маркетологами и последние нередко стараются использовать принцип «выглядеть, но не быть». По крайней мере, последние мотоциклы я выбирал исключительно исходя из ощущение от езды и технической части. Даже к самым спорной внешности быстро привыкаешь, если мотоцикл не вызывает вопросов в плане ездовых качеств. )
4. Диски на Excel можно заменить у любого мота.
5. Спицы сами по себе дают плюс только в склонности колеса к энергопоглащению. Основную часть проблем за пределами асфальта решает резина.
6. Емнип, у одноствольных 650х гусей защита картера пластиковая.
7. Sertao это по сути тот же Dakar. Откройте два фото рядом и сравните. :) Я это к тому, что Sertao по сути тоже изучен временем.
8. Версис быстро отобьёт желание съезжать далеко на грунт(и скорее всего — еще много чего отобьёт :)).
9. V-Strom 1000 и Варадеро ориентированы на асфальт не больше, чем Версис.
10. Камеры долгое время ставили т.к. в случае с бездором перспектива получить замятые диски сводит эффективность бескамерки к нулю. Скажем, слышал от тех же гусеводов, что они возят с собой камеры на сложные маршруты.
Имхо, если хочется чего-то действительно концептуально близкого — за 350к это KTM 950 Adventure. Да, карбы, но в остальном — энерговооруженный, с отличной подвеской и развесовкой — практически 1в1, как идущий за ним 990й(разница в камерах сгорания, головах, системе питания и нескольких болячках, которые были устранены на 990, но фиксы легко могут быть внедрены и на 950 т.к. моторы одинаковые по сути).
В остальном:
1. Допы от Touratech есть практически на всё, что в состоянии съехать с асфальта. :)
2. Про посадку: практически все турэндуры обладают прямой посадкой и позволяют долго и вдумчиво пилить в закат.
3. Имхо, красота — штука обманчивая. Турэндуро — класс, порожденный маркетологами и последние нередко стараются использовать принцип «выглядеть, но не быть». По крайней мере, последние мотоциклы я выбирал исключительно исходя из ощущение от езды и технической части. Даже к самым спорной внешности быстро привыкаешь, если мотоцикл не вызывает вопросов в плане ездовых качеств. )
4. Диски на Excel можно заменить у любого мота.
5. Спицы сами по себе дают плюс только в склонности колеса к энергопоглащению. Основную часть проблем за пределами асфальта решает резина.
6. Емнип, у одноствольных 650х гусей защита картера пластиковая.
7. Sertao это по сути тот же Dakar. Откройте два фото рядом и сравните. :) Я это к тому, что Sertao по сути тоже изучен временем.
8. Версис быстро отобьёт желание съезжать далеко на грунт(и скорее всего — еще много чего отобьёт :)).
9. V-Strom 1000 и Варадеро ориентированы на асфальт не больше, чем Версис.
10. Камеры долгое время ставили т.к. в случае с бездором перспектива получить замятые диски сводит эффективность бескамерки к нулю. Скажем, слышал от тех же гусеводов, что они возят с собой камеры на сложные маршруты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть