160-200 тыс. минимальный расход. 600 кубов
Всем привет
Подскажите пожалуйста какие вы знаете мотоциклы, С минимальным расходом топлива, и объемом двигателя 600-750 кубов? и ценой до 200 тыс.р
Я тут узнал на нях что тдм 900 жрет на скорости 200 около 7 литров, и понял — это моя мечта. то, что я хочу. Но сей час если все хорошо сложится к новому сезону смогу себе позволить только 600 кубов.
UPDATE
А кто-нибудь знает, сколько будет жрать сузуки св650? на скорости около 140-150, и сколько она в городе будет хавать, если крутить где-то до 6
Подскажите пожалуйста какие вы знаете мотоциклы, С минимальным расходом топлива, и объемом двигателя 600-750 кубов? и ценой до 200 тыс.р
Я тут узнал на нях что тдм 900 жрет на скорости 200 около 7 литров, и понял — это моя мечта. то, что я хочу. Но сей час если все хорошо сложится к новому сезону смогу себе позволить только 600 кубов.
UPDATE
А кто-нибудь знает, сколько будет жрать сузуки св650? на скорости около 140-150, и сколько она в городе будет хавать, если крутить где-то до 6
- Nikityza
- 25 октября 2015 в 0:33
- +2
- AntonGuard
- 25 октября 2015 в 0:42
- ↓
Гуси 650-800, в зависимости от модели +-4л.причем по словам реальных владельцев.за указанную тобой сумму можно взять старенького гуся, вот только вопрос нужно ли оно тебе
- AntonGuard
- 25 октября 2015 в 0:49
- ↑
- ↓
Насчет совсем старых не скажу, но 2001 допустим с таким расходом.в целом большинство однокотловых эндуриков имеют такой расход, допустим хт660 мотард-5л по городу, нужно конкретный случай рассматривать
Гуся тоже хотел, но высокий центр тяжести и в городе с ним трудно, расход в городе до 8-10 л трасса 1 ездок 4-5 эконом 120-140 6-7.
Honda nt650v (deauville) и 700 которая свежее город 5-8 трасса обычно 4-6, у меня 650 рассход можешь сам посчитать из ходя из того чисто город, заливаю под горловину 15-15,5 л хватает на 144 когда холодно и когда тепло было 170 миль
Honda nt650v (deauville) и 700 которая свежее город 5-8 трасса обычно 4-6, у меня 650 рассход можешь сам посчитать из ходя из того чисто город, заливаю под горловину 15-15,5 л хватает на 144 когда холодно и когда тепло было 170 миль
тдм 900 жрет на скорости 200 около 7 литровДа быть такого не может. А на 80км.ч. он жрёт 2.5 литра чтоль? У меня фазер на 200км.ч. жрёт 16-18 литров. На 100км.ч. литров 7.
Ротакс бмвшный 800-кубовый мало потребляет на крейсерской скорости, около 3.5 литров. В городе при достаточно динамичной езде около 5.
- Alonso-b-v
- 25 октября 2015 в 1:31
- ↑
- ↓
это точно сказки все! на двухстах ВСЕ моты жрут как ошалелые… были Фазеры у меня и шестисотка, и литр инжекторные — при нормальной езде 5-6 литров, гашетку открутил — столбик на панели на глазах уползает!
БЭХа сейчас тоже около пяти жрет, а как нажмешь на новой ленинградке — остаток пробега в км словно предстартовый отсчет начинает тикать :-)
БЭХа сейчас тоже около пяти жрет, а как нажмешь на новой ленинградке — остаток пробега в км словно предстартовый отсчет начинает тикать :-)
- AntonGuard
- 25 октября 2015 в 1:49
- ↑
- ↓
И минимально чтт по городу удавалось при самом пенсионерстве выкрутить это 7.5, никак меньше.а вот по трассе 5.5 нагруженный до коллектора с пассажиром и при 120-140кмч)
Многие говорят что 140-160 едут. И ездят вроде не первый год на таких скоростях. Мне комфортно на 130 максимум. Потом гул надоедает от ветра. Вообще постоянно быстро ехать надоедает. Постоянное напряжение, постоянные обгоны авто, плохая дорога, шум, ветер от боковых фур.
От мотоцикла зависит и бесбашенности. Кто-то и на спортах катается по миру, не напрягают их фиговые дороги, дискомфорт.
Безопасно ехать в правом ряду километров 90-110 если нет отбойника либо в левом ряду 110-130. Встречки вообще лучше опасаться, с неё всякое может прилететь.
От мотоцикла зависит и бесбашенности. Кто-то и на спортах катается по миру, не напрягают их фиговые дороги, дискомфорт.
Безопасно ехать в правом ряду километров 90-110 если нет отбойника либо в левом ряду 110-130. Встречки вообще лучше опасаться, с неё всякое может прилететь.
И на бмв и на фазере мне комфортно ехать 130. Причём на бмв ветровик был выше, т.е. в принципе можно было и 150 ехать без проблем. Но постоянно обгонять обгоняющие авто я уставал. Да и в целом быстрее можно остановиться если что, среагировать. Вёз фазер на зимовку, ехал около 130, машины лавируют, дорога хорошая, 3 полосы, отбойник… И тут внезапно посередине дороги прям лежит огромный куб с утеплителем, размером полтора на полтора примерно. Машина которая увернулась передо мной ехала примерно 100км.ч., так что я уже почти влетал в него, мало времени на реакцию. Разошёлся в метре. Ехал бы 150…
Оказывается газелька потеряла один тюк. Не закрепили.
Мото в профиле.
Оказывается газелька потеряла один тюк. Не закрепили.
Мото в профиле.
Соглашусь с tyomalm — долго ехать на высокой скорости сильно утомляет. Постоянная концентрация быстро энергию «высаживает» и поездка перестает доставлять удовольствие, особенно когда едешь сутками. Мне комфортно где-то на 140, если дорога нормальная. Но наиболее комфортная где-то в районе 120. По немецким автобанам 160 ехал, хотя пробовал и 200+, но никакого удовольствия, особенно от осознания того, как быстро дорогое топливо в трубу улетает)
И как уже сказали: выше скорость — меньше времени на реакцию в случае нештатной ситуации, и меньше красот увидишь)
И как уже сказали: выше скорость — меньше времени на реакцию в случае нештатной ситуации, и меньше красот увидишь)
- blue_parrot
- 25 октября 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
Я тебе уже второй раз говорю, почини наконец мотоцикл!!! 3 кофра, туринг стекло, крейсер 180-190 км/ч расход 7,5-8 литров (измерялось в 1 поездке 1500 км, бензин лукойл-газпром 95). Крейсер 130-140 км/ч, 1 кофр расход 5,3 литра (бензин shell 92). Имхо выкинь свои кетайские прямотоки с паверкомандерами, верни сток и будет счастье.
- blue_parrot
- 25 октября 2015 в 22:55
- ↑
- ↓
Ты сам не совсем корректно поставил условия задачи. При определенных условиях литр жрет меньше шестисотки, но при определенных условиях шестисотка жрет в 1,5 раза меньше литра. Если резко не разгоняться и плавно «педалировать», то на 130-140 что fz1, что fz6 будут жрать около 4,5 — 5 литров.
- blue_parrot
- 26 октября 2015 в 0:52
- ↑
- ↓
Извини, но сильно сомневаюсь. Столько вопросов о прямотоке, и о регламентных ТО, а с учетом высказывании о максималке в 246 км/ч, ну не верю я в сток ;)
Яша стоял полсезона. Замеры проводились с ним и без него. Фильтр воздушный сток, эйрбокс распиливался уже в конце сезона. Замерял скорость 3-4 раза после каждого изменения. Скорость всегда была +-5км.ч.
Самый первый раз, когда выжал 247 это было сразу после покупки. Полностью заменил все жидкости, свечи, подшипники заднего колеса поменяли, всё проверили, послушали. Выкатился на М4 и открутил полностью газ. Больше 247 не поехал.
Возможно надо двиг проверять с разборкой, либо мозги считывать и искать ошибки. Сейчас уже не до этого, мот до весны законсервирован, весной скорее всего будет продан за ненадобностью.
Самый первый раз, когда выжал 247 это было сразу после покупки. Полностью заменил все жидкости, свечи, подшипники заднего колеса поменяли, всё проверили, послушали. Выкатился на М4 и открутил полностью газ. Больше 247 не поехал.
Возможно надо двиг проверять с разборкой, либо мозги считывать и искать ошибки. Сейчас уже не до этого, мот до весны законсервирован, весной скорее всего будет продан за ненадобностью.
Связи не уловил. Мотоцикл покупался в 2014-м году в сентябре. ТО было сделано сразу же. Прошло больше года. Перед продажей я ничего менять не буду, эти деньги не отобьются, смысла не вижу. Лучше я сброшу цену и при продаже скажу что нужно будет проверить или заменить, а там на усмотрение покупателя.
Раньше машины не было, три года только на мотоциклах. Купил авто в декабре 2014. Потом стал вместе жить с женой (тогда ещё девушкой), работаем вместе и на работу вместе ездить, смысл гонять два транспорта. До работы 40 минут на авто, на моте 30. Тоже нет смысла ехать в жару и потом с кучей экипа тащиться до офиса. Приехал, с собакой погулял, посуду помыл, яйцы почесал и всё, уже спать. В выходные делаешь то, что не успеваешь в будни, тоже не до мота. Вот так и прокатался всего раз 15 в этом сезоне. Мотоцикл реально заржавел под окном, даже накрытый чехлом. Цепь и тормозные диски чуть пошли ржавчиной. Из-за этого я чаще мыл его и смазывал, чем ездил.
Сейчас мысль либо вообще на время с мото завязать, либо взять что-то очень лёгкое и очень экономное по всем статьям.
Я когда мот продаю говорю всё как есть. Даже когда уставший бмв продавал, то сказал что с двиглом возможно проблемы, проверили всё в сервисе. Вся история мотоцикла на байкпосте — читайте. Так и щас скажу чё менять, пусть сами думают надо оно им или нет. А то вкидывать 30 тыс на замену всего + работа мне кагбэ не нужно. Проще продать мот дешевле на 15-20 тыс от цены которую хочешь.
Обманывать нехорошо, вернётся потом…
Сейчас мысль либо вообще на время с мото завязать, либо взять что-то очень лёгкое и очень экономное по всем статьям.
Я когда мот продаю говорю всё как есть. Даже когда уставший бмв продавал, то сказал что с двиглом возможно проблемы, проверили всё в сервисе. Вся история мотоцикла на байкпосте — читайте. Так и щас скажу чё менять, пусть сами думают надо оно им или нет. А то вкидывать 30 тыс на замену всего + работа мне кагбэ не нужно. Проще продать мот дешевле на 15-20 тыс от цены которую хочешь.
Обманывать нехорошо, вернётся потом…
мне как владельцу ТДМ тоже интересно) а вообще жрет он вроде из за дубовых маслосъемных колпачков и стальных клапанов вместо титановых, как на других мотиках. Да и вообще ямахи все жрут, ну или практически все. Решение проблемы эт где то каждые 20к менять колпачки, вот зимой буду заморачиваться, а то стал жрать почти по литру на 1000.
Правила экономии топлива очень простые:
Мотоцикл должен быть инжекторный, обслуженный и скорость в пределах 120кмч. Объем двигателя приниципально на расход не влияет. Мой R1200GS, если ползти пердячим паром 90кмч жрёт в районе 4л.
Модель и тип мотоцикла подбираешь исходя из условий езды и наличия денежных знаков.
Если речь о путешествиях по России и денег 200к c учётов упорных торгов — хороший вариант Kawasaki Versys. Также Aprilia Caponord, V-Strom, Varadero.
TDM неплох, я на нём отъездил пару лет. Но варианты выше будут более свежими технологически.
Хотя в целом то на то))
На последние деньги смысла брать бу мотоцикл нет.
Принципиально на топливе экономить тоже смысла нет)) Ну будет у тебя расход на 2 литра больше или меньше. Если ты едешь в путешствие на несколько тысяч км деньги на 2 литра бензина за 100км будут незначительны в общем бюджете. Если ты гоняешь по району и мегазадача сэкономить бабло — купи на эти деньги велик, скутер и старую добрую honda xr )))
Мотоцикл должен быть инжекторный, обслуженный и скорость в пределах 120кмч. Объем двигателя приниципально на расход не влияет. Мой R1200GS, если ползти пердячим паром 90кмч жрёт в районе 4л.
Модель и тип мотоцикла подбираешь исходя из условий езды и наличия денежных знаков.
Если речь о путешествиях по России и денег 200к c учётов упорных торгов — хороший вариант Kawasaki Versys. Также Aprilia Caponord, V-Strom, Varadero.
TDM неплох, я на нём отъездил пару лет. Но варианты выше будут более свежими технологически.
Хотя в целом то на то))
На последние деньги смысла брать бу мотоцикл нет.
Принципиально на топливе экономить тоже смысла нет)) Ну будет у тебя расход на 2 литра больше или меньше. Если ты едешь в путешствие на несколько тысяч км деньги на 2 литра бензина за 100км будут незначительны в общем бюджете. Если ты гоняешь по району и мегазадача сэкономить бабло — купи на эти деньги велик, скутер и старую добрую honda xr )))
Для чего отыскивать Самый Экономичный если не собираешься Экономить??? Ищи Самый Красивый, Самый Удобный, Самый Надежный! Но раз ты ищешь самый экономичный, следовательно хочешь сэкономить, а мотоцикл никакой экономии не приемлет — даже самый дешевый и экономичный мотоцикл дорог и неудобен в эксплуатации по сравнению с автомобилем (не в абсолютных, но относительных цифрах, конечно). В России мотоцикл давно перестал быть массовой дешевой альтернативой автомобилю, сегодня для большинства — это хобби, которое потребляет деньги! А сколько потребляет: чуть больше или чуть меньше — не суть важно. Но, именно Потребляет и не позволяет Экономить!
Вновь повторюсь: откажись от критерия максимальной экономичности!
Вновь повторюсь: откажись от критерия максимальной экономичности!
- sergek1985
- 25 октября 2015 в 21:13
- ↓
Kawasaki er-6n 650кубов, на трассе кущает:
100-110кмч — 3.5л
120-130 — 4л
140-150 — 5л
Только больше 130 не комфортно, даже с увеличенным стеклом.
100-110кмч — 3.5л
120-130 — 4л
140-150 — 5л
Только больше 130 не комфортно, даже с увеличенным стеклом.
Тут уже упоминался Yamaha ХТ660Х, но речь не только о нём.
1. Открываем gearingcommander и ищет dynochart по выбранной модели — смотрим, что чему соответствует и как меняется в зависимости от оборотов — скорость, момент, мощность — смотрим динамику изменений (графики)
Получаем теоритическое (расчётное) значение крейсерской.
2. Там же «меняем звёзды» — оцениваем смещение «характера».
3. Ищим отзывы в сети, с фактическими показателями — сравниваем с расчётными.
Теперь по расходу на сотню, зависит от привода спидометра — на ХТХ он на двигле-коробке, т.е. звёзды поменял — вместо стока 15/45, поставил 16/44 — спидометр стал показывать реальную скорость — перестал врать (сравнивали с GPS, километровыми столбами..) интересный момент — начал врать пробег т.е. ехали вчетвером с навигаторами — у всех пробег на остановке 230, у меня 210, по GPS 212.
Спидометры врут — отсуда занимшение факты, пробега — расхода бкезина.
1. Открываем gearingcommander и ищет dynochart по выбранной модели — смотрим, что чему соответствует и как меняется в зависимости от оборотов — скорость, момент, мощность — смотрим динамику изменений (графики)
Получаем теоритическое (расчётное) значение крейсерской.
2. Там же «меняем звёзды» — оцениваем смещение «характера».
3. Ищим отзывы в сети, с фактическими показателями — сравниваем с расчётными.
Теперь по расходу на сотню, зависит от привода спидометра — на ХТХ он на двигле-коробке, т.е. звёзды поменял — вместо стока 15/45, поставил 16/44 — спидометр стал показывать реальную скорость — перестал врать (сравнивали с GPS, километровыми столбами..) интересный момент — начал врать пробег т.е. ехали вчетвером с навигаторами — у всех пробег на остановке 230, у меня 210, по GPS 212.
Спидометры врут — отсуда занимшение факты, пробега — расхода бкезина.
Оооо, расходомерство (: я тоже приму участие Honda cb750 при отстроенных карбах, не убитых свечах, среднезагаженом воздухане расход по городу: 4-5 литров (один или с пассажиром) трасса при скорости до 140 4 литра (один без особого шмота) 5-5.5 литров (с пассажиром и навьюченный). При подубитых карбах, новом воздухане, старыми свечами по городу: 5 литров (с пассажиром и без), трасса при скорости до 140: 5-6 литров (навьюченный, без второго номера)
Расход у версуса вполне себе… на скорости 170-180, запросто выходит под 8 литров. Имел сомнительное удовольствие проехаться на нем по трассе. Мотоцикл с пробегом в 2т.км. Рулится посредственно, тормоза на 3 с боольшим минусом, вибрации… я через 100 км перестал чуствовать пальцы… Мое ИМХО -худший мотоцикл на котором я ездил, не считая, пожалуй, восход 3м.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть