Проект продается, 60 000 USD [email protected]

160-200 тыс. минимальный расход. 600 кубов

Всем привет

Подскажите пожалуйста какие вы знаете мотоциклы, С минимальным расходом топлива, и объемом двигателя 600-750 кубов? и ценой до 200 тыс.р

Я тут узнал на нях что тдм 900 жрет на скорости 200 около 7 литров, и понял — это моя мечта. то, что я хочу. Но сей час если все хорошо сложится к новому сезону смогу себе позволить только 600 кубов.

UPDATE
А кто-нибудь знает, сколько будет жрать сузуки св650? на скорости около 140-150, и сколько она в городе будет хавать, если крутить где-то до 6
  • NikityzaNikityza
  • 25 октября 2015 в 0:33
  • оценка: +2
+2
Vitaha_N
Honda NC700 — может и не рекордсмен но весьма экономный мот
Vitaha_N
Пардон, не обратил внимания на ценних, скорее всего она сильно дороже :(
Nikityza
онаж от 300к начинается прости господи. =)
0
AntonGuard
Гуси 650-800, в зависимости от модели +-4л.причем по словам реальных владельцев.за указанную тобой сумму можно взять старенького гуся, вот только вопрос нужно ли оно тебе
ImrDuke
Если стоит вопрос об экономии на топливе, то старые бмв вообще не вариант.
AntonGuard
Насчет совсем старых не скажу, но 2001 допустим с таким расходом.в целом большинство однокотловых эндуриков имеют такой расход, допустим хт660 мотард-5л по городу, нужно конкретный случай рассматривать
ImrDuke
я не про это. человек хочет мот что б бензина мало кушал и бюджет в 200т.р., значит много тратить на мот не планируется.
sybereks
Гуся тоже хотел, но высокий центр тяжести и в городе с ним трудно, расход в городе до 8-10 л трасса 1 ездок 4-5 эконом 120-140 6-7.
Honda nt650v (deauville) и 700 которая свежее город 5-8 трасса обычно 4-6, у меня 650 рассход можешь сам посчитать из ходя из того чисто город, заливаю под горловину 15-15,5 л хватает на 144 когда холодно и когда тепло было 170 миль
+3
del34
  • del34
  • 25 октября 2015 в 0:53
тдм 900 жрет на скорости 200 около 7 литров
Да быть такого не может. А на 80км.ч. он жрёт 2.5 литра чтоль? У меня фазер на 200км.ч. жрёт 16-18 литров. На 100км.ч. литров 7.
Ротакс бмвшный 800-кубовый мало потребляет на крейсерской скорости, около 3.5 литров. В городе при достаточно динамичной езде около 5.
ImrDuke
Моя Ватрушка на 170км\ч кушает литров 7-8, а в городе 9-11, так что все может быть
Alonso-b-v
это точно сказки все! на двухстах ВСЕ моты жрут как ошалелые… были Фазеры у меня и шестисотка, и литр инжекторные — при нормальной езде 5-6 литров, гашетку открутил — столбик на панели на глазах уползает!
БЭХа сейчас тоже около пяти жрет, а как нажмешь на новой ленинградке — остаток пробега в км словно предстартовый отсчет начинает тикать :-)
AntonGuard
Выфер на 200 жрет до 10.5
AntonGuard
И точно так же в городе можно до 10 накрутить
AntonGuard
И минимально чтт по городу удавалось при самом пенсионерстве выкрутить это 7.5, никак меньше.а вот по трассе 5.5 нагруженный до коллектора с пассажиром и при 120-140кмч)
umxo
У меня на сибере 919 с руской газа до отказа по городу минимум было 7 литров, по одометру 240км и заливал 16.8л. БЫло в апреле, было холодно.
При езде по трассе 230-270 бак сгорел за 199км)
Nikityza
ну я такое в группе по тдм-мам вычитал.
del34
Лучше ориентироваться на расход на крейсерской скорости. 200км.ч. ездить неразумно, неудобно и дорого. Быстро кончается бензин и часто надо заправляться.
Nikityza
да, согласен. ехали как-то с отцом на голде 200… и я прям видел как стрелку прижимает силой тяготения все ниже, и ниже :D
Крейсерская 140-150 на загородных трассах безопасна? (понятие безопасности относительно конечно)
del34
Многие говорят что 140-160 едут. И ездят вроде не первый год на таких скоростях. Мне комфортно на 130 максимум. Потом гул надоедает от ветра. Вообще постоянно быстро ехать надоедает. Постоянное напряжение, постоянные обгоны авто, плохая дорога, шум, ветер от боковых фур.
От мотоцикла зависит и бесбашенности. Кто-то и на спортах катается по миру, не напрягают их фиговые дороги, дискомфорт.
Безопасно ехать в правом ряду километров 90-110 если нет отбойника либо в левом ряду 110-130. Встречки вообще лучше опасаться, с неё всякое может прилететь.
Nikityza
понял. Спасибо.
А 130 это на каком мотоцикле7
del34
И на бмв и на фазере мне комфортно ехать 130. Причём на бмв ветровик был выше, т.е. в принципе можно было и 150 ехать без проблем. Но постоянно обгонять обгоняющие авто я уставал. Да и в целом быстрее можно остановиться если что, среагировать. Вёз фазер на зимовку, ехал около 130, машины лавируют, дорога хорошая, 3 полосы, отбойник… И тут внезапно посередине дороги прям лежит огромный куб с утеплителем, размером полтора на полтора примерно. Машина которая увернулась передо мной ехала примерно 100км.ч., так что я уже почти влетал в него, мало времени на реакцию. Разошёлся в метре. Ехал бы 150…
Оказывается газелька потеряла один тюк. Не закрепили.
Мото в профиле.
Nikityza
жескач…
d33t
Соглашусь с tyomalm — долго ехать на высокой скорости сильно утомляет. Постоянная концентрация быстро энергию «высаживает» и поездка перестает доставлять удовольствие, особенно когда едешь сутками. Мне комфортно где-то на 140, если дорога нормальная. Но наиболее комфортная где-то в районе 120. По немецким автобанам 160 ехал, хотя пробовал и 200+, но никакого удовольствия, особенно от осознания того, как быстро дорогое топливо в трубу улетает)

И как уже сказали: выше скорость — меньше времени на реакцию в случае нештатной ситуации, и меньше красот увидишь)
evgen50
16-18 это что то перебор. Недавно ехал по м4, скорость была 180-220, на баке проехал почти 200 км.
pahomius
Мой Z800 тоже на скорости в 200 жрет 15-17 литров. Я замеры делала специально в разных скоростных диапазонах.
blue_parrot
Я тебе уже второй раз говорю, почини наконец мотоцикл!!! 3 кофра, туринг стекло, крейсер 180-190 км/ч расход 7,5-8 литров (измерялось в 1 поездке 1500 км, бензин лукойл-газпром 95). Крейсер 130-140 км/ч, 1 кофр расход 5,3 литра (бензин shell 92). Имхо выкинь свои кетайские прямотоки с паверкомандерами, верни сток и будет счастье.
Nikityza
:D аа вот оно что… жрет у него, понавешивал всякой херни на мотоцикл, а он теперь как американский v8 6.3 хавает у него :D
blue_parrot
Ты сам не совсем корректно поставил условия задачи. При определенных условиях литр жрет меньше шестисотки, но при определенных условиях шестисотка жрет в 1,5 раза меньше литра. Если резко не разгоняться и плавно «педалировать», то на 130-140 что fz1, что fz6 будут жрать около 4,5 — 5 литров.
evgen50
Нет, 5 литров, к сожалению, не получится на fz1. Достигнутый минимум это где то 7… Максимум, на вскидку, 12… Мото сток, исравный, все по регламенту.
del34
У меня абсолютный сток с регулярными ТО )
blue_parrot
Извини, но сильно сомневаюсь. Столько вопросов о прямотоке, и о регламентных ТО, а с учетом высказывании о максималке в 246 км/ч, ну не верю я в сток ;)
del34
Яша стоял полсезона. Замеры проводились с ним и без него. Фильтр воздушный сток, эйрбокс распиливался уже в конце сезона. Замерял скорость 3-4 раза после каждого изменения. Скорость всегда была +-5км.ч.
Самый первый раз, когда выжал 247 это было сразу после покупки. Полностью заменил все жидкости, свечи, подшипники заднего колеса поменяли, всё проверили, послушали. Выкатился на М4 и открутил полностью газ. Больше 247 не поехал.
Возможно надо двиг проверять с разборкой, либо мозги считывать и искать ошибки. Сейчас уже не до этого, мот до весны законсервирован, весной скорее всего будет продан за ненадобностью.
Nikityza
пока читал абзац со словами «заменил все жидкости..»
я подумал: «прям как перед продажей расхваливает»

А потом я прочел последние 2 строки :DDD
del34
Связи не уловил. Мотоцикл покупался в 2014-м году в сентябре. ТО было сделано сразу же. Прошло больше года. Перед продажей я ничего менять не буду, эти деньги не отобьются, смысла не вижу. Лучше я сброшу цену и при продаже скажу что нужно будет проверить или заменить, а там на усмотрение покупателя.
Nikityza
ну вот знаешь как на авто ру все пишут по шаблону «мало менял, ТО делал в время и т.п.» вот по этому сразу ассоциация возникла читая комент, а улыбнулсся я от того что в конце как раз увидел слова "… будет продан..." Ну просто забавно.
А чего, ездить совсем перестал? почему стал не нужен?
del34
Раньше машины не было, три года только на мотоциклах. Купил авто в декабре 2014. Потом стал вместе жить с женой (тогда ещё девушкой), работаем вместе и на работу вместе ездить, смысл гонять два транспорта. До работы 40 минут на авто, на моте 30. Тоже нет смысла ехать в жару и потом с кучей экипа тащиться до офиса. Приехал, с собакой погулял, посуду помыл, яйцы почесал и всё, уже спать. В выходные делаешь то, что не успеваешь в будни, тоже не до мота. Вот так и прокатался всего раз 15 в этом сезоне. Мотоцикл реально заржавел под окном, даже накрытый чехлом. Цепь и тормозные диски чуть пошли ржавчиной. Из-за этого я чаще мыл его и смазывал, чем ездил.
Сейчас мысль либо вообще на время с мото завязать, либо взять что-то очень лёгкое и очень экономное по всем статьям.
Я когда мот продаю говорю всё как есть. Даже когда уставший бмв продавал, то сказал что с двиглом возможно проблемы, проверили всё в сервисе. Вся история мотоцикла на байкпосте — читайте. Так и щас скажу чё менять, пусть сами думают надо оно им или нет. А то вкидывать 30 тыс на замену всего + работа мне кагбэ не нужно. Проще продать мот дешевле на 15-20 тыс от цены которую хочешь.
Обманывать нехорошо, вернётся потом…
Nikityza
Хорошая философия, мне нравится.
evgen50
А так ли уж важна эта максималка? 200 он набирает на раз-два, секунд за 9. Разгон с сотни до 200 вполне убедительный, что важно для обгонов. А насколько там больше 250ти… пофиг)
dark-air
кстати туринг стекло, как ни странно, на скоростях экономит горючку)
Antique
у меня бандит 1200 в городе жрет 7-9 литров. на трассе при 160-180 км/ч расход будет около 10-11 литров. при 200 км/ч подумать страшно о расходе, при этом на 100-110 км/ч будет есть литров 5,5
Nikityza
карбовый бандос?
Vitaha_N
1997 год у него, конечно карбовый
Nikityza
Ага, я уже посмотрел. Сразу не догадался. В профиль посмотреть
Antique
не карбовюраторных настоящих бандосов не бывает)
Antique
эмм… я имел ввиду «карбюраторных»
0
Alberman
Мой китайчонок потребляет 5,9 литра на сотню в городе при довольно динамичной эксплуатации.
+1
Dazefex
Расход на разумных скоростях у всех 600/750 одинаковы, плюс-минус… мизерным он точно не будет. Выбирай по другим параметрам. а TDM-900 хоть и мало жрёт (думаю меньше чем все 600-ки) но на 200 точно не 7, и на таких оборотах надо думать сколько масла уйдёт на 100км )))))))
Nikityza
опять же, в группе по тдм почитав отзывы я так понял что масложором он не страдает
Dazefex
Так у меня все мои мотоциклы вообще круче любых других… и масло не жрут и на воздухе ездят ) и даже 125 кубовы недочёпер рвёт всех со сфетофоров ).
На высоких оборотах масло жрёт и это норма.
Andsah
900й уже не масложорка.
Dazefex
Не знал… Значит у друга проблема, у него на 900ке после 6000 масло высасывается.
Nikityza
во-во, как раз и советуют копить, и брать 900 вместо 850-ти. т.к. пофиксили проблемку эту.
Andsah
У 850го это не проблема, а технологическая особенность, в принципе исправный он расходует масло только после длительного движения с большими оборотами.
Nikityza
а ты случайно не можешь рассказать, из-за чего так? там масло как-то забрасывает, или оно начинает от высокого-давления куда-то просачиваться?
Andsah
Лет пять назад я видел на одном форуме картинку, поясняющую суть явления, которую я благополучно забыл.
Но сейчас повторить поиск не вышло, помню только что форум был французский.
Nikityza
ладно, все равно спасибо за попытки найти)
Andsah
Нащёл-смотри личку.
Dazefex
Андрей и мне скинь.
JIAPTu3AH
мне как владельцу ТДМ тоже интересно) а вообще жрет он вроде из за дубовых маслосъемных колпачков и стальных клапанов вместо титановых, как на других мотиках. Да и вообще ямахи все жрут, ну или практически все. Решение проблемы эт где то каждые 20к менять колпачки, вот зимой буду заморачиваться, а то стал жрать почти по литру на 1000.
Andrew-6676
и у меня ТДМ!
+4
serge9
Правила экономии топлива очень простые:
Мотоцикл должен быть инжекторный, обслуженный и скорость в пределах 120кмч. Объем двигателя приниципально на расход не влияет. Мой R1200GS, если ползти пердячим паром 90кмч жрёт в районе 4л.

Модель и тип мотоцикла подбираешь исходя из условий езды и наличия денежных знаков.
Если речь о путешествиях по России и денег 200к c учётов упорных торгов — хороший вариант Kawasaki Versys. Также Aprilia Caponord, V-Strom, Varadero.
TDM неплох, я на нём отъездил пару лет. Но варианты выше будут более свежими технологически.
Хотя в целом то на то))

На последние деньги смысла брать бу мотоцикл нет.

Принципиально на топливе экономить тоже смысла нет)) Ну будет у тебя расход на 2 литра больше или меньше. Если ты едешь в путешствие на несколько тысяч км деньги на 2 литра бензина за 100км будут незначительны в общем бюджете. Если ты гоняешь по району и мегазадача сэкономить бабло — купи на эти деньги велик, скутер и старую добрую honda xr )))
Nikityza
Эти мотоциклы, которые вы предложили шикарные, но цены от 230к начинаются, ктож мне 30 к скинет?)))
dark-air
Посоветую — подождать и накопить 30-40тр халтурами и прочим, это гораздо больше кайфа, честное слово.
+1
ultorix
Удивил ты вопросом, дружище! Мотоцикл не сэкономит тебе деньги, от слова «вообще»! И разница в расходе между 600 и 750 — вообще не существенна, от 0,5 ло 1,0 л примерно, а может и наоборот. Ищи другие критерии для выбора мотоцикла!
Nikityza
Вопрос не в том, чтоб сэкономить денег, а в том, чтоб выявить самый экономичный мот в классе 600-750сс
ultorix
Для чего отыскивать Самый Экономичный если не собираешься Экономить??? Ищи Самый Красивый, Самый Удобный, Самый Надежный! Но раз ты ищешь самый экономичный, следовательно хочешь сэкономить, а мотоцикл никакой экономии не приемлет — даже самый дешевый и экономичный мотоцикл дорог и неудобен в эксплуатации по сравнению с автомобилем (не в абсолютных, но относительных цифрах, конечно). В России мотоцикл давно перестал быть массовой дешевой альтернативой автомобилю, сегодня для большинства — это хобби, которое потребляет деньги! А сколько потребляет: чуть больше или чуть меньше — не суть важно. Но, именно Потребляет и не позволяет Экономить!
Вновь повторюсь: откажись от критерия максимальной экономичности!
0
sergek1985
Kawasaki er-6n 650кубов, на трассе кущает:
100-110кмч — 3.5л
120-130 — 4л
140-150 — 5л

Только больше 130 не комфортно, даже с увеличенным стеклом.
Nikityza
вообще шоколадно! оч экономичный на мой взгляд.
dark-air
Вот про 150 км/ч с 5 литрами, это не верится… Ехал 140 с обгонами, выходило 6 на сотню на 800 кубах.
Zorg
За ерша проверено — 5 литров по городу, и меньше на трассе если больше 120 не гнать.
0
Boxer1
Днепр мт-11 одиночку в 5 литров тоже можно уложить без ущерба.
0
TheShell
По SV650 — моей карбюраторной, пластиковой (S-ке) при крейсере 140 хватало заправки в 15 литров примерно на 230 км. Но, это не чистый загород — 80% трассы и 20% междуряжья в городе.
evgen50
Н-ка, тоже карбовая, употребляла порядка 6 литров, без особой зависимости от режима эксплуатации.
+2
XT660X
Тут уже упоминался Yamaha ХТ660Х, но речь не только о нём.
1. Открываем gearingcommander и ищет dynochart по выбранной модели — смотрим, что чему соответствует и как меняется в зависимости от оборотов — скорость, момент, мощность — смотрим динамику изменений (графики)
Получаем теоритическое (расчётное) значение крейсерской.
2. Там же «меняем звёзды» — оцениваем смещение «характера».
3. Ищим отзывы в сети, с фактическими показателями — сравниваем с расчётными.

Теперь по расходу на сотню, зависит от привода спидометра — на ХТХ он на двигле-коробке, т.е. звёзды поменял — вместо стока 15/45, поставил 16/44 — спидометр стал показывать реальную скорость — перестал врать (сравнивали с GPS, километровыми столбами..) интересный момент — начал врать пробег т.е. ехали вчетвером с навигаторами — у всех пробег на остановке 230, у меня 210, по GPS 212.

Спидометры врут — отсуда занимшение факты, пробега — расхода бкезина.
0
theuser
По европе катались. 130-140, расход был литров 5-5,5. А на нашем бензине 6,5.
0
Hena21
Свои 5 копеек. У меня был 1100 воздушно-масляный джиксер 90 года. По городу 7 литров, по трассе на скоростях 120-140км/ч расход был 5.5 литров примерно. После 240 около 9 и после 260 около 10. Больше 10 никогда не жрал. Это тем, кто говорит, что инжектор является залогом малого расхода
Korenb
чтото не верится, что на 260 км мотоцикл жрал всего 10л. Мне кажется, ктото давно не проверял спидометр.
0
sixbisix
BMW G650GS — 90 км/час — около 3.5 литров/100 км. Если около 120 км/час, то потребляет около 4.
Honda CBR500RA — 110 км/час — 4.5 литра/100 км.

Цифири реальные, средние.
+1
formico2
Мои наблюдения:
40%трасса/30%город/30%пробки с разгонами до 160-190 на прямых по трассе
режим в меру активный, не пенсионер, но и не газ до упора на каждом светофоре.
er-6n (2006) ~ 5,4л
sv650 (2003, инжектор) ~ 5,9
Не знаю где там на ерше меньше 5л, но если отжигать на нем, то будут все 7-8
+1
uxgen
  • uxgen
  • 29 октября 2015 в 0:43
KTM 690 SMC по ценнику не подходит, но жрет 4-4.5л на трассе (100-150) и до 5л в городе.
0
EMDoct
Оооо, расходомерство (: я тоже приму участие Honda cb750 при отстроенных карбах, не убитых свечах, среднезагаженом воздухане расход по городу: 4-5 литров (один или с пассажиром) трасса при скорости до 140 4 литра (один без особого шмота) 5-5.5 литров (с пассажиром и навьюченный). При подубитых карбах, новом воздухане, старыми свечами по городу: 5 литров (с пассажиром и без), трасса при скорости до 140: 5-6 литров (навьюченный, без второго номера)
0
comrade
Плюсую за Версус ну или ерш. Даже выкручивая по полной, расход был около 5 литров на 100 км. Предыдущее поколение вполне реально взять за 100.
Nikityza
предыдущее, это какое?
evgen50
Расход у версуса вполне себе… на скорости 170-180, запросто выходит под 8 литров. Имел сомнительное удовольствие проехаться на нем по трассе. Мотоцикл с пробегом в 2т.км. Рулится посредственно, тормоза на 3 с боольшим минусом, вибрации… я через 100 км перестал чуствовать пальцы… Мое ИМХО -худший мотоцикл на котором я ездил, не считая, пожалуй, восход 3м.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна