Жрёт, скотина неадекватно. Кто виноват и что делать?
Flame 200 жрёт 4 литра на сотню. Подозреваю, что в городе ещё больше. При этом у товарища китайский 250 спорт ирбис жрёт всего 2,7 литра(вообще рядом ехали). Хотя и мощнее моего. С чего так?! Почему едет как 200, а жрёт почти как 400? И что делать, чтобы жрал в пределах 3 литров? Свеча правильного цвета и запускается легко.
- misha10525
- Михаил
- 3 июля 2017 в 19:05
- 0
- Brdelndelver
- 3 июля 2017 в 19:54
- ↓
Крутишь, вот и жрёт. 250 так крутить не нужно, вот и жрёт меньше.
Моя китайская двухсотка столько же жрала, если пытаться ездить динамично. Если плавно разгоняться и ездить на 5000 оборотах максимум без груза на мотоцикле — тогда и жрать меньше будет.
Ну или купи Bajaj ;D
Моя китайская двухсотка столько же жрала, если пытаться ездить динамично. Если плавно разгоняться и ездить на 5000 оборотах максимум без груза на мотоцикле — тогда и жрать меньше будет.
Ну или купи Bajaj ;D
- misha10525
- 3 июля 2017 в 20:00
- ↑
- ↓
стоп стоп, но 5 тысяч — это 70 км/ч, а тот со мной едет сотку. правда он говорил, что я наваливаю между поворотами, а надо накатом. Может у него верхневальный, а у меня нижневальный? ещё подозреваю плохую обкатку (брал с пробегом) может быть причиной?
- Brdelndelver
- 3 июля 2017 в 20:15
- ↑
- ↓
ну да, у CG двухсоток 70 км\ч на 5 передаче — это минимум потребления топлива. В плохую обкатку лично я не верю. Факторы, которые могут негативно сказываться на потреблении топлива:
Несмазанная цепь и хреновые подшипники ступиц (это то, что самостоятельно легко исправляется)
Неправильно подобранный карбюратор и воздушный фильтр.
На этом моменте хочу остановиться подробнее.
У меня был мотоцикл: CG200 с карбюратором PZ30 и поролоновым не пропитанным воздушным фильтром с большой пропускной способностью. Расход по трассе — в районе 4 литров на сотню, если ехать 90+
Также по трассе со мной ездила Mellosa на Keeway Superlight 200. Там поролоновый воздушный фильтр с пропиткой, причем половину фильтрующего элемента перекрывает пластмассовая пластинка, явно добавленная отдельно. Карбюратор там вообще вроде как PZ27, но качество карба на голову выше, чем тот, что стоял в моем Loncin (никаких проблем с запуском двигателя не было ни разу)
Так вот на Кивее расход был 3.5 максимум там, где у меня доходило до 4.1, а по динамике Кивей не скажу что разительно отличался, плюс-минус то же самое.
Отсюда у меня появилось мнение, что для CG двигателей PZ30 избыточен, и нужно самостоятельно подобрать пропускную способность воздушника и жиклёры под PZ27, чтоб получить оптимальный расход.
Если интересно, сегодня могу сфоткать воздушный фильтр на Кивее
Несмазанная цепь и хреновые подшипники ступиц (это то, что самостоятельно легко исправляется)
Неправильно подобранный карбюратор и воздушный фильтр.
На этом моменте хочу остановиться подробнее.
У меня был мотоцикл: CG200 с карбюратором PZ30 и поролоновым не пропитанным воздушным фильтром с большой пропускной способностью. Расход по трассе — в районе 4 литров на сотню, если ехать 90+
Также по трассе со мной ездила Mellosa на Keeway Superlight 200. Там поролоновый воздушный фильтр с пропиткой, причем половину фильтрующего элемента перекрывает пластмассовая пластинка, явно добавленная отдельно. Карбюратор там вообще вроде как PZ27, но качество карба на голову выше, чем тот, что стоял в моем Loncin (никаких проблем с запуском двигателя не было ни разу)
Так вот на Кивее расход был 3.5 максимум там, где у меня доходило до 4.1, а по динамике Кивей не скажу что разительно отличался, плюс-минус то же самое.
Отсюда у меня появилось мнение, что для CG двигателей PZ30 избыточен, и нужно самостоятельно подобрать пропускную способность воздушника и жиклёры под PZ27, чтоб получить оптимальный расход.
Если интересно, сегодня могу сфоткать воздушный фильтр на Кивее
- misha10525
- 3 июля 2017 в 20:53
- ↑
- ↓
27 и стоит. правда ещё помята труба выпускная после аварии. но максималка не изменилась от этого.
- Brdelndelver
- 3 июля 2017 в 23:36
- ↑
- ↓
Можно попробовать подобрать такие звезды, чтоб на 5000 ехать ~ 85. Разгоняться будешь вяло, но в дальней дороге топлива сэкономишь.
не слушал бы я таких советов «повороты накатом» ))) Кейт Код бы за такое убивал наверное.
нигде и ни на чем повороты «накатом» проходить не нужно. Ни на машине, ни (тем более) на мотоцикле.
Наваливаешь (открываешься) в повороте — молодец, так и нужно.
Выкрути глянь свечу. Если шибко черная — может богатить, или наоборот. И Обеднение и переобогащение — возрастающий расход топлива.
нигде и ни на чем повороты «накатом» проходить не нужно. Ни на машине, ни (тем более) на мотоцикле.
Наваливаешь (открываешься) в повороте — молодец, так и нужно.
Выкрути глянь свечу. Если шибко черная — может богатить, или наоборот. И Обеднение и переобогащение — возрастающий расход топлива.
На сцепе нельзя ехать не поэтому. Ну то есть не только поэтому.
Немножко грубо, но RTFM. А если по-русски, то почитайте/поизучайте вопрос. В двух словах я написал. А почему, а как надо и пр.пр.пр ответы во всем известных книжках по вождению мотоцикла. любого.
коротко, потому что это небезопасно. Вы же хотите, чтобы мотоцикл был «стабилен» в повороте?
знаете в повороте «накатом» песочек и тд. и тп. При закрытой ручке понятно что будет, да?
и на машине кстати тоже. и тоже описано-изжевано очень подробно.
на коробках многие грешат этим косяком. всяких систем стабилизации навалом. прощает.
и в тяжелых условиях это выходит иногда боком.
Немножко грубо, но RTFM. А если по-русски, то почитайте/поизучайте вопрос. В двух словах я написал. А почему, а как надо и пр.пр.пр ответы во всем известных книжках по вождению мотоцикла. любого.
коротко, потому что это небезопасно. Вы же хотите, чтобы мотоцикл был «стабилен» в повороте?
знаете в повороте «накатом» песочек и тд. и тп. При закрытой ручке понятно что будет, да?
и на машине кстати тоже. и тоже описано-изжевано очень подробно.
на коробках многие грешат этим косяком. всяких систем стабилизации навалом. прощает.
и в тяжелых условиях это выходит иногда боком.
>>ртфм
Посоветуете что нить на русском?
>>в двух словах я написал.
Нет, это я написал в двух словах свою версию. Вы же сказали что я не прав и должен читать книги. Е вы знаете ответ но не скажете мне его? Почему?
Что будет на песке с закрытой ручкой газа и почему на нем же с открытой этого не произойдет? Я не знаю, но знаю что будет в глубоком песке или в колее при закрытой ручке газа. Знаю и могу обьяснить физику
Процесса. что ж будет на песке который на асфальте в повороте я не знаю. Обьясните?
На авто все так однозначно? На том же песочке на асфальте на заднем приводе нужно ехать тоже с газом или можно/лучше накатом?
Посоветуете что нить на русском?
>>в двух словах я написал.
Нет, это я написал в двух словах свою версию. Вы же сказали что я не прав и должен читать книги. Е вы знаете ответ но не скажете мне его? Почему?
Что будет на песке с закрытой ручкой газа и почему на нем же с открытой этого не произойдет? Я не знаю, но знаю что будет в глубоком песке или в колее при закрытой ручке газа. Знаю и могу обьяснить физику
Процесса. что ж будет на песке который на асфальте в повороте я не знаю. Обьясните?
На авто все так однозначно? На том же песочке на асфальте на заднем приводе нужно ехать тоже с газом или можно/лучше накатом?
Я думаю каждый уважающий и любознательный мотоциклист уже прочитал эти книжки.
1) «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов»
Дэвид Л. Хафф перевод: Сергей Черкассов
2)«Twist of the wrist II» (Курс вождения) Кейт Код (ну первый тоже можно)
3) «Полный контроль» Ли паркс
Ссылки не даю (тут почему-то не принято). Гуглятся легко.
1) «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов»
Дэвид Л. Хафф перевод: Сергей Черкассов
2)«Twist of the wrist II» (Курс вождения) Кейт Код (ну первый тоже можно)
3) «Полный контроль» Ли паркс
Ссылки не даю (тут почему-то не принято). Гуглятся легко.
что по поводу других вопросов?
хоть одну причину то поясните, почему накатом нельзя? а то получается что вы знаете ответ, но обьяснить не можете. а когда простыми словами не можешь обьяснить это значит что ты либо не помнишь ответ, либо просто его не понимаешь.
кстати, считается ли что я повернул накатом, если я ехал на передаче, не выжимая сцепу, но держа газ так, что не замедляюсь и не ускоряюсь?
хоть одну причину то поясните, почему накатом нельзя? а то получается что вы знаете ответ, но обьяснить не можете. а когда простыми словами не можешь обьяснить это значит что ты либо не помнишь ответ, либо просто его не понимаешь.
кстати, считается ли что я повернул накатом, если я ехал на передаче, не выжимая сцепу, но держа газ так, что не замедляюсь и не ускоряюсь?
вот кстати еще одна ситуация по ошибкам: еду на 5 примерно 70км/ч, может даже меньше.
на переход внезапно выскакивает пешеход, торможу, места хватает, но слегонца перетормаживаю задним тормозом, пугаю пешехода. но суть не в этом.
Вопрос как быть со сцеплением, ведь тормозить с выжатой сцепой вроде как не по феншую, а если не выжать то заглохнешь. вопрос два: как потом тронутся то? ведь стоит то 5 передача? или есть мотоциклисты с таким скилом, которые могут при почти экстренном внезапном торможении, в процессе еще и отщелкивать передачи вниз?
как вы в этой ситуации поступаете?
на переход внезапно выскакивает пешеход, торможу, места хватает, но слегонца перетормаживаю задним тормозом, пугаю пешехода. но суть не в этом.
Вопрос как быть со сцеплением, ведь тормозить с выжатой сцепой вроде как не по феншую, а если не выжать то заглохнешь. вопрос два: как потом тронутся то? ведь стоит то 5 передача? или есть мотоциклисты с таким скилом, которые могут при почти экстренном внезапном торможении, в процессе еще и отщелкивать передачи вниз?
как вы в этой ситуации поступаете?
- misha10525
- 6 июля 2017 в 22:03
- ↑
- ↓
При экстренном торможении блокировать зад совершенно нормально. На нём же нет веса, 90% на переднем колесе. Пешехода правильно пугаешь. Нечего перед носом выскакивать. А вся эта ваша техника прохождения поворотов по феншую для трека. На обычных дорогах и близко не с такими скоростями поворачиваем, чтобы всё как гонщики делать. Хотим — газуем, хотим — держим ровно. Накатом тоже можно ездить километрами, если впереди красный например. Это если захотел понтануться открутить — уже всё по Кейту Коду… Трогаться с пятой после экстренного торможения? пара секунд нужна. Запустил двигатель и щёлкаешь вверх. не щёлкается — приотпустил сцепление до начала схватывания и нажал снова. вобщем меньше мудрить и аккуратнее ездить.
я стараюсь чтобы при рядовом движении на допах у меня передача соответствовала скорости. Но вдруг если нужно «на рогах» тормозить до остановки со 120ти-130ти. то есть совсем экстренно. то это как рефлексы настроены: у меня сейчас настроены так, что оттормаживаюсь не выжимая сцепление и не помогая передачами. В конце торможения, если успеваю, то выжимаю сцепление, мот не глохнет. но если честно, то экстренного торможения стараюсь не допускать. Более чутко отслеживая поток и заранее в тонких местах готовясь к «подлянке». А если готов, то это уже не экстренное, а вполне рядовое но резкое торможение «в случае чего». Последнее экстренное было полтора сезона назад.
Раньше тренировал экстренное торможение на площадке со сбросом передач. Да если все получается правильно, то тормозит быстрее, т.к. двигло помогает. Но передачи вниз нужно щелкать крайне быстро, а ещё внимание уходит, чтобы правильно выжимать перед + зад. Поэтому последнее время тренирую на площадке просто оттормаживание без сброса передач. Обычно с 60ти должно быть не больше 12ти метров при хорошем асфальте. С выжатым сцепление. И без выжатого сцепления. и то, и то. 2ое чаще, чтобы в подкорке отложилось, на случай когда времени подумать — не будет.
Раньше тренировал экстренное торможение на площадке со сбросом передач. Да если все получается правильно, то тормозит быстрее, т.к. двигло помогает. Но передачи вниз нужно щелкать крайне быстро, а ещё внимание уходит, чтобы правильно выжимать перед + зад. Поэтому последнее время тренирую на площадке просто оттормаживание без сброса передач. Обычно с 60ти должно быть не больше 12ти метров при хорошем асфальте. С выжатым сцепление. И без выжатого сцепления. и то, и то. 2ое чаще, чтобы в подкорке отложилось, на случай когда времени подумать — не будет.
у меня крейсер на 5 передаче 80 км/ч, и злая резина была на тот момент >_<
я вполне мог проехать, т к пешеход только только выходил на пешеходный, а я был слева второй полосы, но чет решил быть культурным и пропустить пешехода, по сути напугать мог только юзом заднего колеса.
просто после такой остановки пришлось некоторое время отщелкивать передачи вниз для старта, в принципе, я почти успел отщелкнуть пока пешеход шел, но все равно ситуация не супер, опыта мало
я вполне мог проехать, т к пешеход только только выходил на пешеходный, а я был слева второй полосы, но чет решил быть культурным и пропустить пешехода, по сути напугать мог только юзом заднего колеса.
просто после такой остановки пришлось некоторое время отщелкивать передачи вниз для старта, в принципе, я почти успел отщелкнуть пока пешеход шел, но все равно ситуация не супер, опыта мало
- misha10525
- 6 июля 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
нет. он говорил, что на всём от 600 кубов эта пятая на 7 тысячах оборотов. просто принято добавлять газ в повороте, чтобы правильно загрузить подвеску. и всё. Кстати бывают повороты с уменьшающимся радиусом. не хочешь газануть в таком хорошенько на литре?))
- misha10525
- 4 июля 2017 в 22:45
- ↑
- ↓
у тебя он верхневальный полюбому)) Мой до 115 тоже едет. Но 4 литра заправь(
Попробуй опустить иглу в карбюраторе на дно деление, ну и ручку газа поменьше выкручивай. Давя на полную Флейм едет не на много быстрей чем на половину, только шумит больше, топливо льет а объем не тот чтобы мощность увеличивалась пропорционально ходу ручки. Я лично в упор никогда не выкручивал, езжу плавно, переключаю передачи на 6000 оборотов. По поводу замены звезд: актуально менять только ведущую на 16 зубьев (сток 15) — дает самое оптимальное сочетание тяги и скорости.
- misha10525
- 4 июля 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
Да, 16 поставил. Разницу заметил только на стрелке оборотов и нигде больше)) иглу можно, хотя вроде норм настроен. была на деление ниже — беднил немного.
Если свеча нормальная, значит карбюратор нормально настроен. Скорее всего, паникуешь на ровном месте. Нормальный расход для твоего стиля вождения, если у тебя только бенз нигде не подтекает. Единственное, посмотри как легко у тебя колеса крутятся, а именно ступичные подшипники, и чтобы тормоза не подклинивали.
- misha10525
- 4 июля 2017 в 22:51
- ↑
- ↓
Колёса норм крутятся. Единственное — при бросании руля вправо тянет слегка. На ровном месте и стиль вождения? но блин 2,7 и 4 литра — ощутимая разница! За что я плачу лишние 50 рублей каждые 100 километров, а товарищ на Ирбисе 250ке не платит?
- misha10525
- 4 июля 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Может аэродинамика пластик его спортивный с посадкой решают? или 2 атмосферы в колёса мало и надо по мануалу 2,5?
- misha10525
- 5 июля 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
нее, спасибо)) я вообще планировал поршневую на 250 ставить, как эту укатаю. или электрический из него собирать)))
- advokat-vvs
- 6 июля 2017 в 7:57
- ↑
- ↓
о да, чувак!))) сам в глубине души завидую владельцам орионов с корзинкой меж ног)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть