Проект продается, 60 000 USD [email protected]

расход бензина и воздушный фильтр

Собственно вопрос понятен из названия.
Насколько сильно может влиять «уставший» воздушный фильтр на расход топлива?
сейчас Suzuki inazuma 400, и помоему расход бешеный… хотя я почти не откручиваю… такое ощущение что жрёт литров 10 на 100км…
фильтр воздушный уже старый. поэтому заказал свежий. но всеравно интересно, изза него ли это?
карбы вроде в порядке. иглы без износа, жиклёры родные.
но есть нагар на свечах со свидетельством сильно богатой смеси.
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 28 мая 2014 в 16:52
  • оценка: +1
+4
Sova-Sova
Воздушный фильтр влияет.
И ты засеки точно какой расход то сейчас. Сменишь фильтр и снова сравни.
freeragepunk
Засеку.
Но уже видно невооруженным взглядом что жрёт мой конь как бегемот.
+1
Batu
Влияет конечно, смесь начинает обогащаться из-за недостатка воздуха. Sova-Sova дала правильный совет, если, разумеется, стиль вождения у Вас стабильный. На одном и том же мотоцикле при разных стилях катания расход может меняться в пределах 30-40%!
freeragepunk
Я сезон только открыл, и проехал только ~400 км. но заправлялся много. литров 40 уже. двигатель разкручиваю в основном до 6 тыщь. редко до 8-9.
вчера ездил в горы, по мере подъёма стал ощущать перелив. Открывал газульку сильнее, и мот начинал тупить. в конце подъёма когда решили сделать остановку, так вообще заглох на холостых. В общем льёт. жду с нетерпением новый. должен приехать на днях.
+1
Valera
все сверху правы. пока ждешь новый фильтр — вытряхни и пропылесось тщательно старый. помогает немного
freeragepunk
уже пылесосил) и продувал)
+1
vanipel
У меня стоит обсулуживаемый фильтр — нужно мыть каждые 3-5тыс. км.
Так вот после. промывки и установки фильтра бака хватает на ~300 км, постепенно расход начинает расти, и уже через 3-5тыс. км пробега бака хватает только на 220-250км.
После очередной промывки снова бак на 300 км.
Делай выводы…
0
vadkuvaev
У меня FZ6 на 180км/11л получается 6л/100км. По городу больше 5-6 тыс.об. не кручу.
0
Abihto
сильно влияет. продувать желательно компрессором и керосином смочить — оно тоже помогает.
0
Mafusail
Насколько я знаю куда важнее не то, сколько ты крутишь — а насколько плавно ты это делаешь.
Как написано в учебнике — наименьший расход топлива достигается при плавном ускорении, и плавном же замедлении…
Ну а расход конечно зверский для такого коника :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна