Проект продается, 60 000 USD [email protected]

самая динамичная шестисотка

Здравствуйте! В мою голову заполз таракан, которого волнует вопрос. ТОП 5 самых динамичных мотоциклов, среди 600-650. то есть какая шестисотка ускоряется быстрее всех.
Интересует не максималка, а именно ускорение =)
  • NikityzaNikityza
  • 24 декабря 2014 в 1:56
  • оценка: +1
+1
Busse
  • Busse
  • 24 декабря 2014 в 2:18
почти любая одностволка в указаном диапазоне надерёт очень многие рядники)
Busse
и вообще это какой-то флудерский опрос)
Allergen
на чем основано такое заключение?
Busse
флудерский — потому что мало данных и условий. и вообще никто из производителей ускорение не указывает)
а одностволки — как правило передаточные числа адаптированы на езду до сотни, момент хороший, низкий вес.
Allergen
я про одностволки имел ввиду, дело в том что рядники в силу оборотистости имеют большее передаточное отношение, соответственно момент на колесе увеличивается больше, даже если с к.вала он немного ниже то на колесе будет значительно выше и еще один фактор до той же сотни спорту 600 не требуется переключение, а вот одностволке не знаю сколько раз нужно переключиться до 100. Могу и ошибаться, это так некоторые контр аргументы.
Busse
а кто говорил про ускорение до сотки? или про ускорение от сотки? есть приборы соответствующие, которые измеряют замедление и ускорение. можно прикрутить к мотику и промерить. поэтому то и бестолковый опрос.
0
darenN
смотря какие года выпусков сравнивать…
ну а так мое имхо
zx6r
daytona 675
gsxr600
cbr600rr
r6
0
Bull97
Если смотреть на одностволки то:
Honda Xr 650 R
различные 450-тые харды (идут с 650р на уровне)
KTM 690 SMC
Husaberg FE 570
+4
sharkwithgun
Какой-нить 690 КТМ наверное дернет рядники и V-шки с места без проблем. А вот с ходу ускорится быстрее рядная крутильная четверка. Из самых динамичных вроде как должна быть нинзя 636
0
Patronche
Та, у которой соотношение момент/масса выше. Обозначенный 690й ктм, например)
0
dwdart
Вопрос немного некорректен, ускорение с какой начальной скорости? Если с 0 — то тут я думаю всякие злые супермотарды, а если со 100 — то тут уже рядные четвёрки покажут себя.
Nikityza
я ожидал что первое — третье место получит сузуки св 650)
del_x4
Там бы и говорил что выборка только из дорожников)
Nikityza
то есть из дорожников свеха самая шустрая на разгон?)
dwdart
Ну среди мотоциклов сузуки с в-твином и объёмом 650 — наверное да
+4
Andsah
Думаю что в топе будут 2Т спортбайки конца 80х )
Из современного скорее всего  R6 и ZX6.
+1
Michael13
250 кубовые спортивные мотоциклы из MotoGP3 уделают и по скорости и по максималке не то что серийные 600-ки, но и серийные литры. А среди серийных мотоциклов разница не на сколько большая, чтобы о ней думать в принципе.
Michael13
И по ускорению и по максималке*
+4
Turbo_KITT
Это не шестисотка, а пятисотка, но, думаю около 130 кг массы на 200 л.с. должно быть вполне достаточно, чтобы называться «динамичной» ))

(Honda NSR500 1998 года выпуска)
Nikityza
ну да… это наверное огонь…
+1
XT660X
до 100 решает момент и его точка.
Пример (всё в стоке):
XT660X — Максимальная мощность 48 л.с. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм 5250 об/мин
Разгон: 1=1800/6000 — 11/45(км/ч), 2=4000/6000 — 45/69 (км/ч), 3=4200/6000 — 69/98(км/ч),

YZF-R6 — Максимальная мощность 123,7 л.с. 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм 10500 об/мин
Разгон: 1=1800/10500/14500 — 11/83/114(км/ч)

Поэтому «гонщики» и гоняют — Р6 не может ехать 40-60 или стоять или 80+ и это только 1я :)
Nikityza
Хороший пример, спасибо =)
Я правильно понимаю, кол-во Л.С. — это чем их больше, тем больше максимальная скорость
а крутящий момент — это способность разогнать мотоцикл, то есть чем крутящий больше, тем быстрее мотоцикл достигнет максимальной скорости.
Allergen
Хороший пример, спасибо =)
Я правильно понимаю, кол-во Л.С. — это чем их больше, тем больше максимальная скорость
а крутящий момент — это способность разогнать мотоцикл, то есть чем крутящий больше, тем быстрее мотоцикл достигнет максимальной скорости.
не совсем так, мощность напрямую зависит от момента, по сути мощность это момент умноженный на число оборотов или угловую скорость к.вала(точно не помню). так однозначно не скажешь что мощность за одно отвечает момент за другое. Одно могу сказать что момент «привязан» к объему двигателя, с 1000куб/см снимается примерно 100 Н/м +-, на современных моторах как правило этот порог превышается как правило примерно процентов на 10, а вот мощность уже меняется от способности развивать большие обороты. Так что мощность более охватывающий показатель учитывающий савокупность нескольких показателей.
firesnake
Хт660, что это за расчёты? Ты б хоть пояснял, что на что делишь… И как ты находишь скорость, не используя передаточные отношения? Ничего непонятно. По-твоему, первая у Р6 до 11 км/ч? Поясни.
firesnake
«Р6 не может ехать 40-60 или стоять или 80+ и это только 1я :)» — что это за каша?)) Р6 прекрасно едет 40-60! Либо с пунктуацией что-то не так, либо с мыслями.
Allergen
Хт660, что это за расчёты? Ты б хоть пояснял, что на что делишь… И как ты находишь скорость, не используя передаточные отношения? Ничего непонятно. По-твоему, первая у Р6 до 11 км/ч? Поясни.
грамотному все понятно- он указал прикаких оборотах на первой передаче(у Р6) какая скорость(км/ч) 1800об.мин=11 км/ч, 10500об.мин.=83км/ч и т.д. Р6 может ехать 40 км/ч, но это пытка))
Nikityza
Р6 не может ехать 40-60 или стоять или 80+ и это только 1я :)

Он имеет ввиду, что или ты едешь больше 80, или не едешь. Потому как на ней ехать 40-60 сложно.
XT660X
Это всё теория конечно, но на БП есть vovan-biker :)
XT660X vs Z1000
XT660X vs GSR
XT660X vs CB400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна