самая динамичная шестисотка
Здравствуйте! В мою голову заполз таракан, которого волнует вопрос. ТОП 5 самых динамичных мотоциклов, среди 600-650. то есть какая шестисотка ускоряется быстрее всех.
Интересует не максималка, а именно ускорение =)
Интересует не максималка, а именно ускорение =)
- Nikityza
- 24 декабря 2014 в 1:56
- +1
я про одностволки имел ввиду, дело в том что рядники в силу оборотистости имеют большее передаточное отношение, соответственно момент на колесе увеличивается больше, даже если с к.вала он немного ниже то на колесе будет значительно выше и еще один фактор до той же сотни спорту 600 не требуется переключение, а вот одностволке не знаю сколько раз нужно переключиться до 100. Могу и ошибаться, это так некоторые контр аргументы.
- sharkwithgun
- 24 декабря 2014 в 8:23
- ↓
Какой-нить 690 КТМ наверное дернет рядники и V-шки с места без проблем. А вот с ходу ускорится быстрее рядная крутильная четверка. Из самых динамичных вроде как должна быть нинзя 636
- Turbo_KITT
- 25 декабря 2014 в 18:41
- ↓
Это не шестисотка, а пятисотка, но, думаю около 130 кг массы на 200 л.с. должно быть вполне достаточно, чтобы называться «динамичной» ))
(Honda NSR500 1998 года выпуска)
(Honda NSR500 1998 года выпуска)
до 100 решает момент и его точка.
Пример (всё в стоке):
XT660X — Максимальная мощность 48 л.с. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм 5250 об/мин
Разгон: 1=1800/6000 — 11/45(км/ч), 2=4000/6000 — 45/69 (км/ч), 3=4200/6000 — 69/98(км/ч),
YZF-R6 — Максимальная мощность 123,7 л.с. 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм 10500 об/мин
Разгон: 1=1800/10500/14500 — 11/83/114(км/ч)
Поэтому «гонщики» и гоняют — Р6 не может ехать 40-60 или стоять или 80+ и это только 1я :)
Пример (всё в стоке):
XT660X — Максимальная мощность 48 л.с. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм 5250 об/мин
Разгон: 1=1800/6000 — 11/45(км/ч), 2=4000/6000 — 45/69 (км/ч), 3=4200/6000 — 69/98(км/ч),
YZF-R6 — Максимальная мощность 123,7 л.с. 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм 10500 об/мин
Разгон: 1=1800/10500/14500 — 11/83/114(км/ч)
Поэтому «гонщики» и гоняют — Р6 не может ехать 40-60 или стоять или 80+ и это только 1я :)
Хороший пример, спасибо =)не совсем так, мощность напрямую зависит от момента, по сути мощность это момент умноженный на число оборотов или угловую скорость к.вала(точно не помню). так однозначно не скажешь что мощность за одно отвечает момент за другое. Одно могу сказать что момент «привязан» к объему двигателя, с 1000куб/см снимается примерно 100 Н/м +-, на современных моторах как правило этот порог превышается как правило примерно процентов на 10, а вот мощность уже меняется от способности развивать большие обороты. Так что мощность более охватывающий показатель учитывающий савокупность нескольких показателей.
Я правильно понимаю, кол-во Л.С. — это чем их больше, тем больше максимальная скорость
а крутящий момент — это способность разогнать мотоцикл, то есть чем крутящий больше, тем быстрее мотоцикл достигнет максимальной скорости.
Хт660, что это за расчёты? Ты б хоть пояснял, что на что делишь… И как ты находишь скорость, не используя передаточные отношения? Ничего непонятно. По-твоему, первая у Р6 до 11 км/ч? Поясни.грамотному все понятно- он указал прикаких оборотах на первой передаче(у Р6) какая скорость(км/ч) 1800об.мин=11 км/ч, 10500об.мин.=83км/ч и т.д. Р6 может ехать 40 км/ч, но это пытка))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть