Ужор масла
Здравствуйте.
Дано: мотор чекушка, воздушник.
Потребляет эээ… грамм 300 масла на тысячу.
Компрессия в N., маслом из труб не кидается. Дыма нет. Видимых утечек тоже нет.
Есть одно но: почти постоянно трудится на высоких оборотах… Ничего не поделаешь, «хочешь жить, умей вертеться» :)
Так неужели из-за этого может быть такой расход масла?
Спасибо за ответы, парни!
Дано: мотор чекушка, воздушник.
Потребляет эээ… грамм 300 масла на тысячу.
Компрессия в N., маслом из труб не кидается. Дыма нет. Видимых утечек тоже нет.
Есть одно но: почти постоянно трудится на высоких оборотах… Ничего не поделаешь, «хочешь жить, умей вертеться» :)
Так неужели из-за этого может быть такой расход масла?
Спасибо за ответы, парни!
- Mart
- Макс
- 3 июня 2015 в 22:09
- +2
- pozitivnii
- 3 июня 2015 в 22:32
- ↓
маслосьемные колпачки
кольца
высокие обороты
масло в конце концов разное по разному угорает
кольца
высокие обороты
масло в конце концов разное по разному угорает
- wasserfall
- 4 июня 2015 в 2:11
- ↓
Нормальный ужор масла, в пределах допустимого. Мы тут недавно Дюк подруги в сервис сдавали, получили его со словами «все в норме» и сервисную бумагу от KTM, что жрать может по 0.7 на 1000 в норме.
- Wicked_Garry
- 4 июня 2015 в 2:44
- ↓
Andsah в принципе уже всё сказал
Я бы чуть добавил
И на воздушниках подобный расход масла не выходит за грань нормы (тем паче при высокооборотистом использовании)
Не паримся и продолжаем получать удовольствия периодически выполняя положенные манипуляции по проверке уровня масла :)))
Я бы чуть добавил
И на воздушниках подобный расход масла не выходит за грань нормы (тем паче при высокооборотистом использовании)
Не паримся и продолжаем получать удовольствия периодически выполняя положенные манипуляции по проверке уровня масла :)))
- Wicked_Garry
- 4 июня 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
ну вот опять же pacifist всё уже сказал о ещё одной возможной причине.( за что и получил поправку к карме:) )
с низким уровнем но выше минимального или минимальным или ниже минимально допустимого? Если с минимумом то ничего страшного не произошло. если меньше минимума то просто ресурс двигателя сократился.Если просто с сухим щупом -начинаем копить деньги.
300гр на 1000км это нормальный расход в пределах (я бы даже сказал ещё и меньше) допустимого. (ну типа ежели в горочку да по песочку) :))
Проехал километров, наверное, 300 с низким уровнем масла. Поздно заметил… Не машина, всё-таки, контрольной лампы нету…Давайте в терминах определимся
с низким уровнем но выше минимального или минимальным или ниже минимально допустимого? Если с минимумом то ничего страшного не произошло. если меньше минимума то просто ресурс двигателя сократился.Если просто с сухим щупом -начинаем копить деньги.
помню, старая Диверсия жрала масло «только в путь»Ну мы же о рабочих моторах с допустимым и рабочим износом говорим.правда?:)))
300гр на 1000км это нормальный расход в пределах (я бы даже сказал ещё и меньше) допустимого. (ну типа ежели в горочку да по песочку) :))
Да пару-тройку раз упускал уровень «ниже окна». Дело бывало в поездках на 600-700 км, там особо в то окно смотреть некогда… плюс трасса, где приходилось ехать на всей ручке.
Ну и время от времени случался казус. Там уже сам чувствовал, что коробка становилась туговата, а это первый ближайший симптом у меня низкого масла. Ну останавливался, покупал на заправках всё что придётся. Как правило — автомобилку 10w40, потому что в глуши никто не знал даже о существовании отдельных мотомасел. Ничего особо не было, это ведь не отработка с тепловоза. Приезжал, менял на мотюль после промывки. Конечно, такое «баловство» с маслами стоило мне сцепления к концу сезона, но что уж теперь)
Ну и время от времени случался казус. Там уже сам чувствовал, что коробка становилась туговата, а это первый ближайший симптом у меня низкого масла. Ну останавливался, покупал на заправках всё что придётся. Как правило — автомобилку 10w40, потому что в глуши никто не знал даже о существовании отдельных мотомасел. Ничего особо не было, это ведь не отработка с тепловоза. Приезжал, менял на мотюль после промывки. Конечно, такое «баловство» с маслами стоило мне сцепления к концу сезона, но что уж теперь)
В хорошем исправном состоянии у меня, на 200-тке KTM Duke масло не жрал вообще, до 40 тысяч км. Езда по трассе с высокими оборотами ~ 8500. После 40 с чем-то тысяч начал подъедать грамм 150-200 на тысячу. Не дымит, заводится отлично, и т.д. Но тем не менее считаю это ненормальным, и еду на выхах менять кольца, колпачки, инспектировать ЦПГ.
Исправный мотор масло жрать не должен. Если жрёт — значит есть причина. Мотор воздушник, значит горячий. Вероятность отложений в зоне маслосьёмных колец велика, закоксовка дренажа. Следствие неправильной эксплуатации(до тебя). Воздушнику нужна хорошая циркуляция масла, езда на средних оборотах его режим. Какое(по вязкости) масло льёшь? С исправными, чистыми кольцами даже на высоких оборотах расход масла будет такой, что ты не заметишь. С пробегом могут дубеть маслосъёмные колпачки(от современной синтетики).
Я нигде не писал про то что расход масла нормален или не нормален.
Критерием нормальности работы мотора является определенное давление в камере сгорания. Пока оно есть и нет дыма от колпачков мотор в норме.
20w50 это вязкость для воздушников при температуре окружающего воздуха от +15, масло с меньшей вязкостью они любят потреблять при нагрузках. Но есть исключения, поэтому я и сделал оговорку на мануал.
Критерием нормальности работы мотора является определенное давление в камере сгорания. Пока оно есть и нет дыма от колпачков мотор в норме.
20w50 это вязкость для воздушников при температуре окружающего воздуха от +15, масло с меньшей вязкостью они любят потреблять при нагрузках. Но есть исключения, поэтому я и сделал оговорку на мануал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть