Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ужор масла

Здравствуйте.
Дано: мотор чекушка, воздушник.
Потребляет эээ… грамм 300 масла на тысячу.
Компрессия в N., маслом из труб не кидается. Дыма нет. Видимых утечек тоже нет.
Есть одно но: почти постоянно трудится на высоких оборотах… Ничего не поделаешь, «хочешь жить, умей вертеться» :)
Так неужели из-за этого может быть такой расход масла?

Спасибо за ответы, парни!
  • MartMart
  • Макс
  • 3 июня 2015 в 22:09
  • ?
+2
Andsah
Может, особенно на малокубатурниках.
Mart
Спасибо, добрый сэр!)
Хотя, YBR-щики на такую проблему не жаловались. Да и у меня был юбрь. Как только его не крутил, масло не убывало. TTR-ка была, с небольшой течью масла, даже и с течью уровень не сильно падал…
Andsah
Да не за что)
Разные моторы с разным пробегом кушают масло по разному, какие то и перед смертью почти не потребляют, а какие то и в здравии имеют хороший аппетит.
+2
pozitivnii
маслосьемные колпачки
кольца
высокие обороты
масло в конце концов разное по разному угорает
+1
Abihto
могут быть маслосъёмные колпачки

вот, видео

Mart
Спасибо, я знаю устройство клапанов, но лишний раз посмотреть не помешает)
+2
wasserfall
Нормальный ужор масла, в пределах допустимого. Мы тут недавно Дюк подруги в сервис сдавали, получили его со словами «все в норме» и сервисную бумагу от KTM, что жрать может по 0.7 на 1000 в норме.
Mart
0,7? Примерно как на 2Т ))
wasserfall
Я так ей и сказал))
Yeti
Ахренеть!
Aronaks
Что за модель и сервис?
wasserfall
690 Дюк, Байкленд.
+1
Wicked_Garry
Andsah в принципе уже всё сказал
Я бы чуть добавил
И на воздушниках подобный расход масла не выходит за грань нормы (тем паче при высокооборотистом использовании)
Не паримся и продолжаем получать удовольствия периодически выполняя положенные манипуляции по проверке уровня масла :)))
Mart
Благодарствую, помню, старая Диверсия жрала масло «только в путь»)
Mart
Однакож, спрошу еще:
Проехал километров, наверное, 300 с низким уровнем масла. Поздно заметил… Не машина, всё-таки, контрольной лампы нету…
Вроде, изменений в работе движка не слышу. Сижу и думаю: не сильно я двиглу навредил такой ездой?
pacifist
Не сильно. Выше писали про угар разных масел, попробуй другое по характеристикам, будет меньше жрать, но не факт, что сразу найдёшь оптимальное.
Wicked_Garry
ну вот опять же pacifist всё уже сказал о ещё одной возможной причине.( за что и получил поправку к карме:) )

Проехал километров, наверное, 300 с низким уровнем масла. Поздно заметил… Не машина, всё-таки, контрольной лампы нету…
Давайте в терминах определимся
с низким уровнем но выше минимального или минимальным или ниже минимально допустимого? Если с минимумом то ничего страшного не произошло. если меньше минимума то просто ресурс двигателя сократился.Если просто с сухим щупом -начинаем копить деньги.
помню, старая Диверсия жрала масло «только в путь»
Ну мы же о рабочих моторах с допустимым и рабочим износом говорим.правда?:)))

300гр на 1000км это нормальный расход в пределах (я бы даже сказал ещё и меньше) допустимого. (ну типа ежели в горочку да по песочку) :))
Mart
Да пару-тройку раз упускал уровень «ниже окна». Дело бывало в поездках на 600-700 км, там особо в то окно смотреть некогда… плюс трасса, где приходилось ехать на всей ручке.
Ну и время от времени случался казус. Там уже сам чувствовал, что коробка становилась туговата, а это первый ближайший симптом у меня низкого масла. Ну останавливался, покупал на заправках всё что придётся. Как правило — автомобилку 10w40, потому что в глуши никто не знал даже о существовании отдельных мотомасел. Ничего особо не было, это ведь не отработка с тепловоза. Приезжал, менял на мотюль после промывки. Конечно, такое «баловство» с маслами стоило мне сцепления к концу сезона, но что уж теперь)
+3
Aronaks
В хорошем исправном состоянии у меня, на 200-тке KTM Duke масло не жрал вообще, до 40 тысяч км. Езда по трассе с высокими оборотами ~ 8500. После 40 с чем-то тысяч начал подъедать грамм 150-200 на тысячу. Не дымит, заводится отлично, и т.д. Но тем не менее считаю это ненормальным, и еду на выхах менять кольца, колпачки, инспектировать ЦПГ.
Mart
Ну у тебя же после 40 тыс началось…
А у меня б/ушный мот, о котором ничего неизвестно с новья было.
Вот я и уточняю у людей, как оно должно работать.
Мануала нет, форумов по модели нет, разумной жизни — нет :)
+1
Yamahin
Исправный мотор масло жрать не должен. Если жрёт — значит есть причина. Мотор воздушник, значит горячий. Вероятность отложений в зоне маслосьёмных колец велика, закоксовка дренажа. Следствие неправильной эксплуатации(до тебя). Воздушнику нужна хорошая циркуляция масла, езда на средних оборотах его режим. Какое(по вязкости) масло льёшь? С исправными, чистыми кольцами даже на высоких оборотах расход масла будет такой, что ты не заметишь. С пробегом могут дубеть маслосъёмные колпачки(от современной синтетики).
Andsah
Я знаю минимум одно исключение )
Даже более того скажу-мотор не может не потреблять масло, вопрос в количестве.
Yamahin
нормальный Угар масла — стакашек от замены до замены) Всё равно этого не увидишь)
Mart
Ну вот стакашка полтора мне хватает для исчезновения уровня в смотровом окне))
Yamahin
100 грамм на 5-6 тыс, считай не жрёт.
Yamahin
А то, что порой пишут в мануалах — 500, 700 грамм на 1000км — это просто производитель подстраховывается, дабы поменьше попадать на гарантийные случаи. Особенно касаемо авто. А мотор ТДМа — косяк конструктивный.
Andsah
Тут дело скорее в том как ездить.Если мотор хорошо крутить с нагрузками то расход будет.
Mart
Ну вот и о том разговор, что почти всегда на максимуме оборотов.
Andsah
 Ну в любом случае у тебя два варианта:
-перебирать мотор с заменой колец( а то и поршней), колпачков и т.д. не на один десяток тысяч рублей
-пока компрессия в норме ездить и доливать масло, может имеет смысл перейти на минералку 20w 40, если производитель позволяет.
Выбор очевидет )
Mart
По совокупности факторов, очевиден только заезд в сервис, которому доверяешь, с вопросом:«Кукушка — Кукушка, сколько мне осталось» :) А дальше езда до холодов с чем есть и перебор :)
Yamahin
Зачем перебирать? Вы ж говорите, что всё нормально) И почему не на 10W40?
Andsah
Я нигде не писал про то что расход масла нормален или не нормален.
Критерием нормальности работы мотора является определенное давление в камере сгорания. Пока оно есть и нет дыма от колпачков мотор в норме.
20w50 это вязкость для воздушников при температуре окружающего воздуха от +15, масло с меньшей вязкостью они любят потреблять при нагрузках. Но есть исключения, поэтому я и сделал оговорку на мануал.
Mart
Ыыы(( У вас хотя бы мануал есть.
Короче, решил сезон доездить со строгим контролем уровня масла, а дальше — на инспекцию ЦПГ и всего что по дороге попадётся))
Стуканёт — так стуканёт))
Andsah
У меня товарищ в ХР подливает грамм 300-400 на тысячу и ездит уже не один год так.Ничего не меняется.
Мануал на мопед, если даже не на твой, а с аналогичным мотором думаю найти можно.
Mart
Ну я не сторонник ездить до тех пор, пока не стуканёт. Жалко скотинку-то)
Mart
10в40 М-ль 5100
Раскоксовка в этом году была, результат прежний
Yamahin
Могу сказать точно — жор не нормальный. А это значит, что есть неисправность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна