Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И все же, Yamaha XT660 или Honda CRF450?

Привет всем! Читал, читал, а ответа не нашел. Решил с весны сменить класс. Мой первый мотоцикл — это 350-ти килограммовый монстр 130hp/170Nm (тот, что в профиле). Проехал на нем 20+ тыщ и теперь хочу в поля! Хочу по грунтовкам, гравийкам кататься вокруг города. По лесопарку, да и вообще. Но вот незадача. Опыта езды на эндуро нет. Да вообще на других мотиках тоже. С чего начать? Что для этого больше подойдет Yamaha XT660 или Honda CRF450? Хочу брать новым в салоне. Они по одной цене. Мне, если честно, не охота быть механиком. Я бы взял хонду — легче она. Но пугает что-то там с ТО и поршнем, который типа надо часто менять, бак маленький и боюсь, что с моими ногами метровыми на нем неудобно будет. Но нравится очень. А Ямаха как-то тяжеловата для баловства, но, вроде бы, возни с ней меньше. Габариты у меня — 196см*105кг, силушкой не обделен. По городу и в дальняки вряд ли буду катать.
Помогите определиться пожалуйста. Спасибо!
  • ZloYaZloYa
  • Богдан
  • 21 октября 2015 в 4:32
  • оценка: +2
+7
ershn8d
  • ershn8d
  • 21 октября 2015 в 11:11
  • решение
Деньги и магазин тут не помогут. Сначала — кроссовая трасса с тренером. Всю зиму.

Летом будешь разбираться, будешь уметь ездить и уже будешь точно знать что нужно (CRF450X, WR450F или лучше даже первый год на DRZ400S).
dark-air
очень подпишусь за это!
вообще кроссовая трасса с тренером даёт в 10 раз больше драйва и в 100 раз больше опыта в пересчёте на час езды

Имхо для просто покатушек на первые разы хватит и како-йнибудь эндуро кавы о 250 кубиках.
ибо на кроссовом треке я настолько регулярно косячу с выбором скорости, газа, и т.д. что как представлю то же самое среди деревьев, кустов и коряг… аж жуть берёт.
А уж на 450 злых аппаратах, ну зачем…
+5
All44
  • All44
  • 21 октября 2015 в 6:31
На счёт часто менять, это верно, но часто это по часам, а по ощущениям не так часто, црф тебя за час-два активной езды ушатает, тебе этот один моточас как целый день на XT покажется).
Ты выбираешь между спорт инвентарём и утилитарным, довольно универсальным мотоциклом, ИМХО эндура, особенно для фана, из хт сомнительная.А срф это кросс а не эндура, ну эт мелочи ;)
Выехав на просторы вольные ХТ говорит «и тут тоже я могу проехать» и Срф говорит"**АаааШ!!! КУВА! " Там где чёрт сломает ногу, не найдёт ХТ дорогу.
+1
Dazefex
Ну если по лесам то точно Honda CRF450-X/ не так часто придётся менять поршневую если по городу и в дальняк ездить не будешь )
0
Ivan72RUS
ну если по городу не будешь кататься и дольники ясен пень Honda. Но вдруг захочется в город и прыгнуть в соседний городок на встречу с друзьями, подругами, пикник… (или Байк-Слёт) то однозначно нужно брать мотард Yamaha XT660 идеальный вариант для города и не только. Ставим злую резину и супермото становится грозным без дорожником.
+1
ring0cpu
Если бездорожье то конешн CRF450X то что надо, по ресурсу даже не загоняйся, всё от стиля езды, если дубасить во всю дырку постоянно (на это очень много здоровья надо) то обслуживание по регламенту естессно, а если режим чаевоза то все меж сервисные интервалы умножай на 2, а то и на 3. Удовольствия от CRF будет намного больше.
+1
Art_tom
Это совершенно разные мото, не корректно их сравнивать. CRF450 это спорт снаряд. На ней по городу никак вообще. Вот ямаха другое дело и для города норм и для грунтовок, но не для трассы кроссовой.
+2
ee_kot
африку твин! а из представленных ямаха.
+6
formico2
Дружище, ну просто разные моты, для разных целей, ты сейчас утюг с миксером сравниваешь. crf450x — это дурная мопедка (читай спорт снаряд) для тех, кто уже в теме и имеет определенные навыки. Если ты планируешь позаниматься с тренером, то наварное, но я бы начал все-таки с 250 харда (если хочешь именно хард эндуро). XT660X — это лайтовая мопедка для поездок по городу и немного по лесу, с адским весом, т.е. брать только для внедорожных покатух нет смысла. Возьми wr250r, покатаешься сезон/2/3 (а мож и более) и поймешь, хочется тебе в хард эндуро или в эндуро туризм (а мож и в кросс).
dark-air
ох человек дело советует! не надо продавать текущий и брать универсальный агрегат, гораздо кайфовее иметь недорого, небольшой специализированный мот.
и убивать не страшно — пока чинишься, есть на чём ездить, и комфорта там и сям больше, чем от турынды.
forform
какой WR-R?
если брать — то WR25F
formico2
Понять не могу, зачем человеку с 0 опытом f'ка? Одна высота по седлу чего стоит.
+1
brooming
Как уже написали, CRF — это кроссовый мот со всеми вытекающими. А вытекающих много, учитывая 450 кубов (сам учусь на 250).
Если хочется в поля — смотри эндурики.
Во-первых, до полей иногда надо доехать; значит, надо передвигаться по ДОП, нужен номер — а кроссач на учет не поставишь.
Во-вторых, иногда в полях темнеет — значит, нужен свет.
В-третьих, ты же привык к комфорту, наверняка хочется мотор кнопкой заводить, а не киком дергать?
В-четвертых, у кроссачей сближенные передаточные числа — это хорошо для трассы, где всегда нужно держать двигатель в рабочей зоне, но плохо для «покатушек».

И не гонись за кубатурой, бери что-то поменьше и полегче. Будет больше фана.
Dazefex
не все CRF кросс
brooming
Различия в R/X/F насколько серьезны? Вроде это кросс/хард/эндуро; но на тех сайтах, где про них хоть какая-то инфа есть, данные не отличаются (мощность, подвески и т.д.)
+1
talis_man
Пока у меня не было кроссача, пугали всякие сторонние разговоры по ресурс. Но вот последний год катаюсь по возможности на соревнования в качестве зрителя и понимаю, что если проф. спортсмены так вынимают душу из мота, а он все равно ездит… то с моим нынешним стилем париться про ресурс ваааще не стоит))). Кроссовый мот сделан для того, чтобы из него можно было выжимать куда больше, чем с любого утилитарника… Из плюсов — большое количество расходников и запчастей по относительно приятным ценам. По механике тоже ничего особо космически сложного… Только ухаживать почаще надо, из-за говнов… мыть, чистить, смазывать/подтягивать цепь и т.д. Хотя по мне так лучшего досуга на вечерок не придумать). Но вообще надо щупать и брать к чему душа лежит… или жопа)
ershn8d
Если брать нормальный, с 20-30 часами, проездишь ещё часов 100, а это пара лет как минимум до чего-то серьёзного. Ну поршень махнёшь разок, так это пара часов.
+1
forform
Yamaha XT660 — это только хорошие гравийки. в лесок уже не свернешь!!!
при выборе эндуро — не смотри на кубатуру! 450 для новичка — это немало. А то, что ты проехал 20+тыс — ничего не говорит. навыки совсем другие требуются.
Поэтому если ты только по городу, гравийкам и на дальняк планируешь — то Yamaha XT660.
Если именно эндуро интересует, со съездами в полноценный офф-роад — то тогда уже CRF/WR (только бери не кросачи а именно эндуро — у них и моторесурс побольше, и фара имеется).
Но на этих мотоциклах на дальняк — уже не то пальто.
так что сперва поределись что именно ты хочешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна