СВ600 хорнет или кава зет750р?
Что выбрать из этих аппаратов, хорнет кажется маленьким, а зет 750р что то побаиваюсь.
Опыта японских мото нет, но на явах, ижах, минсках наездился вдоволь всю юность), щас друг яву новую купил ему на сезон её хватило говорит уже мала менять будет, а я как прокатился думал всё мото уже в прошлом, ан нет сразу вспомнилось и как будто лет на 10 в прошлое вернулся.
Вес во мне около 100 рост 185 помогите определится
PS про надежность хонды наслышан, а вот про каву разное говорят как оно на самом деле уж очень зетка нравится и не тяжела ли она будет?
Опыта японских мото нет, но на явах, ижах, минсках наездился вдоволь всю юность), щас друг яву новую купил ему на сезон её хватило говорит уже мала менять будет, а я как прокатился думал всё мото уже в прошлом, ан нет сразу вспомнилось и как будто лет на 10 в прошлое вернулся.
Вес во мне около 100 рост 185 помогите определится
PS про надежность хонды наслышан, а вот про каву разное говорят как оно на самом деле уж очень зетка нравится и не тяжела ли она будет?
- kosov
- андрей
- 19 января 2013 в 23:39
- +1
- gestkachew
- 20 января 2013 в 1:38
- ↓
z750 для тебя будет не тяжолый. бери с оптекателем иначе будет сдувать на трассе. hornet отлично управляется в паваротах.
А я за хорнет. Откатал за сезон ок. 20 тысяч, и была дальняя поездка, за которую вывинтился шплинт ручки сцепления(за 240 по трассе владимир нижний =)))). Мотор после 600RR просто отрывает руки от руля в момент ускорения, а голос у него — закачаешся даже с родным глушителем.
Ну да ладно про лирику. Хорнет легче, адекватнее реагирует на ручку газа, просто офигенно выглядит(хоть и классик, но вот хвост и торс — чем не спорт?) Да и мотор там от спорта. Подвеска надо сказать в самый раз для города и трассы, да и посадка — проехал со Владимира до Нижнего на одних заправках)
Ну да ладно про лирику. Хорнет легче, адекватнее реагирует на ручку газа, просто офигенно выглядит(хоть и классик, но вот хвост и торс — чем не спорт?) Да и мотор там от спорта. Подвеска надо сказать в самый раз для города и трассы, да и посадка — проехал со Владимира до Нижнего на одних заправках)
Езжу на данной Каве 2001 года. Доволен как слон) У меня это первый нормальный мот после наших конструкторов. Габариты примерно те же рост 188, вес 80. После 5 часов на площадке и парой выездов в поля по проселку и по травке — сидится практически как в родном кресле. Сезон — 10.000 — тьфу тьфу без проблем. Если в грязь не кунать его (после жутких ливней проехал по говну, несколько раз утопил его. Потом поменял задний амморт и тросик сцепления). В городе — как на велосипеде. В междурядье конечно не спорт 400ка, пошире он, но тоже норм. По трассе при наличии небольшого ветровика хорошо до 140. Потом сдувает, но не турэндуро же это. На хорнете не сидел, к сожалению сравнить не могу.
Я покатался на разных 600 ках и ни чего плохого о них не скажу.у каждого мота есть свои приемущества и недостатки.Я хотел себе купить для города и недолгих прохватов по трассе, но все какие то маленькие как мне показалось.Сел на Каву Z750 и она меня покорила тем, что она по мосивнее, но рулится как 600ка, тяга понравилась с низов, эластичный и мощьный мотор, красивая зараза, да и по цене она интересней, а качество у всех япошек хорошее.Ухандохать можно любой мот, не зависимо от марки и бренда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть