Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мнение бывалых

Привет всем.

Вопрос следующий — эндуро, как первый мотоцикл в Москве за и против. Или же дорожник и не ломать головы? Интересно услышать мнение людей владеющих данной техникой, я к сожалению не знаю внедорожных маршрутов и смогу ли полностью реализовать в этом плане мотоцикл…
  • etje32etje32
  • 27 августа 2015 в 21:07
  • оценка: +2
+22
HotGuy
я не бывалый, и живу не в москве — но эндуро для асфальта это мотард. Отличная техника для езды по пробкам, и далеким от идеала дорогам. При желании можно перекинуть колеса и поехать в леса и тд, трансформировав в эндуро
SpeedSG77
Воистину!!!
Yanka25
можно и не перекидывать. так даже веселее +)
VasileFF
Я тоже так считаю.
Живу не в МСК — и по сему дороги у нас в регионе — просто ужас. Яма на яме.
— P.S.:
Вот пост — где выбирали мото мне
and000
При желании можно перекинуть колеса и поехать в леса и тд, трансформировав в эндуро
Да нифига оно не трансформируется в эндуро простым перекидыванием колес.
Если это правильный мотард, то 17" и литые диски. с 17 колесом в лесу злое зло, даже зубастая резина не сильно поможет.
А еще у моторда слегка другие передаточные отношения… но то такое
FilisoFF
Может имелось ввиду целиком колеса сменить, а не только резину?)
Ну может полноценный эндуро и не получится, но всё равно проходимость и устойчивость на тропинках лучше будет) никто и не говорил что будет болота форсировать))
and000
Целиком менять колесо, это зачастую еще и менять тормозные машинки, думать об удлинении тормозных магистралей, может даже другую тормозную машинку ставить… И скорее всего прикидывать хватит ли цепи с колес 17-17 на колеса 21-18.
FilisoFF
Мда? А я думал всё куда проще. Как на машине, летние колеса снял, зимние поставил)
HotGuy
есть моделей на которых переобувание колес по принципу — снял поставил. Чаще всего это те, кто выпускаются в обоих вариантах, тот же KLX от кавы
hrenov_drumm
Ну вообще-то, отличие эндуро от супермото не только в размерности колес и рисунке протектора. Разные тормоза, разные подвески, разные настройки мозгов и коробки.
hrenov_drumm
Если это правильный мотард, то 17" и литые диски.

17", но не литые, а спицованные. Иначе это не супермото, а черте что.

с 17 колесом в лесу злое зло, даже зубастая резина не сильно поможет.

Что, конечно, но спортсмены не гонках супермото умудряются катать грунтовые участки на сликах :)
+1
MAZOGA
Бери любую одностволку (одноцилиндровый мотор 4т) простая как топор, если китайчонок, так вообще копейки в обслуживании, не быстр, понятен в управлении, изучишь матчасть. Со своей колокольни посоветую stels flame 200 как первый, если резину позлее поставить то и грунтовки освоишь. части-копейки, цпг например 2000р если не искать особо и не ждать.Обслуживал сам, ничего не ломалось, цена вопроса 55к, беспроблемный мотик по цене яблофона, не эндуро правда. Мне на 1 сезон хватило, зимой буду менять, ну или раньше, если прям отличный вариант найду.
XT660X
Эндуро не эндуро, но по тропинкам ездил :)
После моего «слоника» (Yamaha XT660X) весом 180+, Flame даже больше эндуро т.к. можно на руках перенести, там где «слоник» сядет на брюхо.
За сезон на Flame форсировал ручей с выездом на крутой, глинистый берег, ездил по лесным и полевым тропам с буераками — если чё можно ногами помочь.
Мот прошёл за сезон 2000+, из которых почти 900 — это прошедшие выходные по «золотому кольцу» — егорьевск-владимир-иваново-кострома-ярославль-загорск-егорьевск. Хозяйка девочка :)
0
wasserfall
Сначала напиши хоть, что за эндуро. В принципе нормально, маршруты сам найдешь потом. Китайцев не бери.
MAZOGA
Да будет холивар!!!
del34
А то потом будешь посты писать: «почему не стоит брать китай первосезоннику или как повару научиться и задолбаться крутить гайки купив первый мот»
etje32
Речь именно о выборе класса дорожник или эндуро/мотард, как первый мотоцикл. Если нужна сумма, которую готов потратить — 200 тыс, потолок 250.
Я не знаю смогу или нет реализовать эндуро — ни маршрутов ни трасс внедорожных не знаю. А использовать технику двойного назначения только для асфальта — сами понимаете.
HotGuy
еслиб у нас асфальт был идеальный, а то местами как спец.участки для раллийных заездов))
VasileFF
Трассы — найдешь.
Хочешь город — ставь 17 колеса и вперед «ПОКОРЯТЬ» Белокаменную ;)
Ну за свои 200-250 ты шикарный моЦЫк возьмешь, ИМХО — по моим меркам!
У меня бюджет раз в 5 скромнее будет…
MAZOGA
кто? я? Мне норм, катаю каждый день)) на «говнокитайце» и завтра поеду другану на мопеде голову второй раз менять, мы забыли маслосъемные колпачки в крышке поставить)) ИМХО нужно понимать как работает техника и делать, по возможности самому, да и вдруг не понравится, а ты уже кучу денег выкинул. И да, я гуманитарий с 2 высшими, могу раскидать башку за часок под пивко и бамбук. Не все китайцы хороши, я говорил только про свой.
del34
Я покупаю мотоцикл или авто чтобы ездить, а не чинить их. Также я не куплю дом чтобы делать ремонт или не буду в купленную пиццу докладывать ветчину.
Я к тому, что покупая китаец все готовы чинить его и зачастую так и происходит. Покупая европейца или японца просто ездят и изредка насилуют мозг дилеру, если что то вдруг сломалось невовремя.
Каждый должен заниматтся своим делом прежде всего, остальное — по желанию.
VasileFF
не буду в купленную пиццу докладывать ветчину
— а я буду. ИБО так вкуснее. Гы-Гы))
Corwin
Судя по количеству ухода который требует эндур в течении сезона, навыки механика эндуристу обязательны.
Sardi
навыки механика эндуристу обязательны
А как иначе? Ехал эндурист через лужу, упал, мотор заглох, нахлебался воды. Что, эвакуатор вызывать?
+3
Leontij
Японский мотард. Заводской, не конструктор. И будет тебе счастье. И куча вредных привычек, мешающих езде на других мотоциклах)))
etje32
Вот где-то слышал, что те кто пересел на эндуро — на асфальт больше не вернулись. Правда или не очень?)
Leontij
У меня был литровый фазер. Я его сменил на Хаско-мотард (см. профиль). Хаска веселее, но фазер универсальнее. Сейчас бы пожалуй и обратно поменялся. Или на фазер-600-ку. Про эндуро не знаю. Тема интересная, но постоянно на них ездить… Не для меня, пожалуй.
del34
На бмв гусе вполне можно ездить, как и на тигре, ктм и проч. Эндуро везде себя хорошо чувствует, кроме трека.
Ryzh
Ну, гусь, всё же, не совсем эндуро, чего уж там :) Потому и можно постоянно и с комфортом.
dim07
Сейчас в чемпионате россии по см есть зачет на больших колесах! Какраз для эндур :-) резину поменял и в бой!:-)
dim07
Не знаю таких… Лучше и то и другое штоб было :-)
etje32
Какие такие такие вредные привычки?
Leontij
Да у меня что ни мотоцикл, то генератор вредных привычек — литровый фазер и сузука GSX1400 отучивают правильно переключать передачи, потому что мотор тянет практически всегда. Хаска позволяет практически полностью игнорировать состояние дорожного покрытия под колесами (колеи, срезанный асфальт, мелкий гравий рассыпанный), а потом садишься на другой мот, едешь по тому же маршруту и офигеваешь. «О, да тут колея! поеду-ка лучше по середине междурядья… Блин! Да тут разметка высотой в сантиметр. Как бы не свалиться с нее на соседнюю машину...» А на Хаске выбираешь направление и едешь…
0
FilisoFF
Тоже хотел что-то подобное когда выбирал первый мот в Москве. С таким бюджетом я бы взял д-трекер 250 или эсби 250, что в принципе одно и тоже, свеженького года.
Сам, в силу многих обстоятельств и личной прогматичности, купил йобра) и считаю что д-трекер мне бы идеально подошел, но они, помимо всего прочего, немного выбивались из бюджета. Еще др400см есть. Ничего сказать не могу, но для меня слишком большой))
etje32
Почему на йобра выбор пал? если убрать финансовый вопрос.
Ryzh
кстати, дрз400см, вполне вариант. По деньгам влазишь, вроде бы.
Рост фигня )
FilisoFF
Ну если совсем убрать, то я бы Йобра тогда не взял))
А вообще д-трекер, который я мог себе позволить был бы старше йобрика примерно лет на 10. В принципе ничего страшного для такого мотоцикла, но мне жутко не хотелось иметь хоть какие-то проблемы) ибо нет желания, нет времени, нет гаража и инструмента и ни одного хотя бы знакомого, который мог помочь )) а вообще аппарат веселый) я бы новый такой взял, будь средства ))
0
All44
  • All44
  • 28 августа 2015 в 0:56
Да хорошая тема, падений не боится, простой в обслуживании и удобный в рулёжке, не слишком мощный, опять же всегда на нём можно найти обходной путь в городе, по бордюрам, полянкам и лестницам). Китайса не бери -_-
+4
and000
ИХМО… Бери дорожник. Поездишь поймешь чего не хватает или хватает. Потом поменяешь. Потеряв относительно не много денег. Да и вид у классика приятнее чем у вот того грязного(чистые эндуро это миф) покоцанного(грунт он такой) невзрачного(а зачем лоск в лесу?) дурика.
Ну и опять же… Седло у любого эндурика зачастую хуже чем у дорожника. Причем чем он эндурнее чем уже седло.
Слонов мы в расчет не берем.

+1 за обычный классик-дорожник.
+1
Corwin
Если не знаешь, что лучше бери мотард. Он лучше все позволяет определиться, где тебе интересней ездить. Ну или можешь взять Эндур с более дорожными покрышками. Вполне весело как по лесу ездить. и очень приятно по асфальту :) У меня друг девушке такой брал. Она на нем в дальняки ездит, он со мной по лесам катает :)
0
Pilger
сколько народу на гусиках и трансальпах по городам ездят и не жалуются, сам на KLR650 ездил, до этого на XF650. одно удовольствие, размеренная езда, поворотники легковушек проходят под рулем. до этого ездил на спорттуристе — клево, но постоянно в напряжении — не мое.
0
pifagor
почему бы и нет? помню на ютубе были мотобудни на хонде ах-1
+1
_dv
  • _dv
  • 28 августа 2015 в 11:48
В мск можно эндурик/кросс взять на тренировку. Экип дадут, ездить научат. Думаю есть смысл один раз попробовать перед покупкой.
etje32
В Крылатском есть (ЗАО), где мотошкола РРГ.Там трасса для мотокросса с различными препятствиями.Даже зимой работает, от 4 тыс чтоли пробное занятие.
wasserfall
Кросс с дорожными эндуро и рядом не стоял, это абсолютно разные вещи.
+2
TR2N
  • TR2N
  • 28 августа 2015 в 15:35
Я одно только скажу. Если эндурь брать именно для эндуро — т.е. грязи каши и камней — гараж обьязателен.
У меня у самого дорожник, и нет гаража, только место на парковке. Тут все ок, помыть можно на мойке, чинить его не надо (тьфу тьфу тьфу), ездишь как на машине.

Но иногда я выкатываю с друзьями в говны на пите, и тут гараж нужен точно. Во первых отмыть мот и себя. И если мот на мойке — ок, то попросить вымыть себя звучит немного странно. Во вторых — горы и говны — это экстрим, и там всегда че-нить ломается, теряется и отваливается. И это нужно потом чинить — важно чтобы было где это делать)

А вообще по теме. Я за эндурь. Чисто по ощущениям 40 кмч в говнах однозначно веселее, и адренолиновее скучных 200кмч по трассе на дорожнике. А когда начинаются подьемы, спуски, реки, камни. Все будут ездить на эндуро вообщем)
etje32
Вот это наверно и есть решающий фактор, что гаража нет. Ну а какой из меня механик т.к я новичек думаю догадается любой из вас. Учиться не против и даже интересно, но сразу не получится.
0
__Doc__
В Москве, если не ездишь по говнам, эндурик как зайцу пятая нога. Берешь дорожник и ездишь. На нормальную турынду (коя, кмк, лучший вариант по дорогам России вообще) — бюджета не хватит, увы (хотя… какой-нить престарелый трансальп может и получится). Приспичит во внедороги — докупишь пит и будешь его убивать. Потянет в путешествия — сменишь на турынду. Дорожник по Москве — самый нормальный вариант именно для первого сезона, ибо доставляет наименьшее количество проблем в управлении.
0
XT660X
Эндуро — 140кг — большие ходы и мягкая подвеска, сочные низы, большие колеса.
На трассе сдувает, скамейка жёсткая…
Городской мотард, он же не до супермото, он же не то, не сё — одним словом XT660X (17") — собственный опыт :)
Стоит дожневая резина Heidenau K73 — можно по грунту, но сухому.
Заменил пружины вилки на короткие с проставкой и крутилкой — перестал плавать на асфальте.
Вес мота 180+, но на трассе это иногда плюс — не так сильно сдувает.
Бордюры, кочки, лежачие — всё ходом, т.к. места под пузом много и подвеска имеет эндурные корни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна