Мнение бывалых
Привет всем.
Вопрос следующий — эндуро, как первый мотоцикл в Москве за и против. Или же дорожник и не ломать головы? Интересно услышать мнение людей владеющих данной техникой, я к сожалению не знаю внедорожных маршрутов и смогу ли полностью реализовать в этом плане мотоцикл…
Вопрос следующий — эндуро, как первый мотоцикл в Москве за и против. Или же дорожник и не ломать головы? Интересно услышать мнение людей владеющих данной техникой, я к сожалению не знаю внедорожных маршрутов и смогу ли полностью реализовать в этом плане мотоцикл…
- etje32
- 27 августа 2015 в 21:07
- +2
Я тоже так считаю.
Живу не в МСК — и по сему дороги у нас в регионе — просто ужас. Яма на яме.
— P.S.:
Вот пост — где выбирали мото мне
Живу не в МСК — и по сему дороги у нас в регионе — просто ужас. Яма на яме.
— P.S.:
Вот пост — где выбирали мото мне
При желании можно перекинуть колеса и поехать в леса и тд, трансформировав в эндуроДа нифига оно не трансформируется в эндуро простым перекидыванием колес.
Если это правильный мотард, то 17" и литые диски. с 17 колесом в лесу злое зло, даже зубастая резина не сильно поможет.
А еще у моторда слегка другие передаточные отношения… но то такое
- hrenov_drumm
- 28 августа 2015 в 21:06
- ↑
- ↓
Ну вообще-то, отличие эндуро от супермото не только в размерности колес и рисунке протектора. Разные тормоза, разные подвески, разные настройки мозгов и коробки.
- hrenov_drumm
- 28 августа 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
Если это правильный мотард, то 17" и литые диски.
17", но не литые, а спицованные. Иначе это не супермото, а черте что.
с 17 колесом в лесу злое зло, даже зубастая резина не сильно поможет.
Что, конечно, но спортсмены не гонках супермото умудряются катать грунтовые участки на сликах :)
Бери любую одностволку (одноцилиндровый мотор 4т) простая как топор, если китайчонок, так вообще копейки в обслуживании, не быстр, понятен в управлении, изучишь матчасть. Со своей колокольни посоветую stels flame 200 как первый, если резину позлее поставить то и грунтовки освоишь. части-копейки, цпг например 2000р если не искать особо и не ждать.Обслуживал сам, ничего не ломалось, цена вопроса 55к, беспроблемный мотик по цене яблофона, не эндуро правда. Мне на 1 сезон хватило, зимой буду менять, ну или раньше, если прям отличный вариант найду.
Эндуро не эндуро, но по тропинкам ездил :)
После моего «слоника» (Yamaha XT660X) весом 180+, Flame даже больше эндуро т.к. можно на руках перенести, там где «слоник» сядет на брюхо.
За сезон на Flame форсировал ручей с выездом на крутой, глинистый берег, ездил по лесным и полевым тропам с буераками — если чё можно ногами помочь.
Мот прошёл за сезон 2000+, из которых почти 900 — это прошедшие выходные по «золотому кольцу» — егорьевск-владимир-иваново-кострома-ярославль-загорск-егорьевск. Хозяйка девочка :)
После моего «слоника» (Yamaha XT660X) весом 180+, Flame даже больше эндуро т.к. можно на руках перенести, там где «слоник» сядет на брюхо.
За сезон на Flame форсировал ручей с выездом на крутой, глинистый берег, ездил по лесным и полевым тропам с буераками — если чё можно ногами помочь.
Мот прошёл за сезон 2000+, из которых почти 900 — это прошедшие выходные по «золотому кольцу» — егорьевск-владимир-иваново-кострома-ярославль-загорск-егорьевск. Хозяйка девочка :)
- wasserfall
- 27 августа 2015 в 21:45
- ↓
Сначала напиши хоть, что за эндуро. В принципе нормально, маршруты сам найдешь потом. Китайцев не бери.
Речь именно о выборе класса дорожник или эндуро/мотард, как первый мотоцикл. Если нужна сумма, которую готов потратить — 200 тыс, потолок 250.
Я не знаю смогу или нет реализовать эндуро — ни маршрутов ни трасс внедорожных не знаю. А использовать технику двойного назначения только для асфальта — сами понимаете.
Я не знаю смогу или нет реализовать эндуро — ни маршрутов ни трасс внедорожных не знаю. А использовать технику двойного назначения только для асфальта — сами понимаете.
кто? я? Мне норм, катаю каждый день)) на «говнокитайце» и завтра поеду другану на мопеде голову второй раз менять, мы забыли маслосъемные колпачки в крышке поставить)) ИМХО нужно понимать как работает техника и делать, по возможности самому, да и вдруг не понравится, а ты уже кучу денег выкинул. И да, я гуманитарий с 2 высшими, могу раскидать башку за часок под пивко и бамбук. Не все китайцы хороши, я говорил только про свой.
Я покупаю мотоцикл или авто чтобы ездить, а не чинить их. Также я не куплю дом чтобы делать ремонт или не буду в купленную пиццу докладывать ветчину.
Я к тому, что покупая китаец все готовы чинить его и зачастую так и происходит. Покупая европейца или японца просто ездят и изредка насилуют мозг дилеру, если что то вдруг сломалось невовремя.
Каждый должен заниматтся своим делом прежде всего, остальное — по желанию.
Я к тому, что покупая китаец все готовы чинить его и зачастую так и происходит. Покупая европейца или японца просто ездят и изредка насилуют мозг дилеру, если что то вдруг сломалось невовремя.
Каждый должен заниматтся своим делом прежде всего, остальное — по желанию.
Да у меня что ни мотоцикл, то генератор вредных привычек — литровый фазер и сузука GSX1400 отучивают правильно переключать передачи, потому что мотор тянет практически всегда. Хаска позволяет практически полностью игнорировать состояние дорожного покрытия под колесами (колеи, срезанный асфальт, мелкий гравий рассыпанный), а потом садишься на другой мот, едешь по тому же маршруту и офигеваешь. «О, да тут колея! поеду-ка лучше по середине междурядья… Блин! Да тут разметка высотой в сантиметр. Как бы не свалиться с нее на соседнюю машину...» А на Хаске выбираешь направление и едешь…
Тоже хотел что-то подобное когда выбирал первый мот в Москве. С таким бюджетом я бы взял д-трекер 250 или эсби 250, что в принципе одно и тоже, свеженького года.
Сам, в силу многих обстоятельств и личной прогматичности, купил йобра) и считаю что д-трекер мне бы идеально подошел, но они, помимо всего прочего, немного выбивались из бюджета. Еще др400см есть. Ничего сказать не могу, но для меня слишком большой))
Сам, в силу многих обстоятельств и личной прогматичности, купил йобра) и считаю что д-трекер мне бы идеально подошел, но они, помимо всего прочего, немного выбивались из бюджета. Еще др400см есть. Ничего сказать не могу, но для меня слишком большой))
Ну если совсем убрать, то я бы Йобра тогда не взял))
А вообще д-трекер, который я мог себе позволить был бы старше йобрика примерно лет на 10. В принципе ничего страшного для такого мотоцикла, но мне жутко не хотелось иметь хоть какие-то проблемы) ибо нет желания, нет времени, нет гаража и инструмента и ни одного хотя бы знакомого, который мог помочь )) а вообще аппарат веселый) я бы новый такой взял, будь средства ))
А вообще д-трекер, который я мог себе позволить был бы старше йобрика примерно лет на 10. В принципе ничего страшного для такого мотоцикла, но мне жутко не хотелось иметь хоть какие-то проблемы) ибо нет желания, нет времени, нет гаража и инструмента и ни одного хотя бы знакомого, который мог помочь )) а вообще аппарат веселый) я бы новый такой взял, будь средства ))
ИХМО… Бери дорожник. Поездишь поймешь чего не хватает или хватает. Потом поменяешь. Потеряв относительно не много денег. Да и вид у классика приятнее чем у вот того грязного(чистые эндуро это миф) покоцанного(грунт он такой) невзрачного(а зачем лоск в лесу?) дурика.
Ну и опять же… Седло у любого эндурика зачастую хуже чем у дорожника. Причем чем он эндурнее чем уже седло.
Слонов мы в расчет не берем.
+1 за обычный классик-дорожник.
Ну и опять же… Седло у любого эндурика зачастую хуже чем у дорожника. Причем чем он эндурнее чем уже седло.
Слонов мы в расчет не берем.
+1 за обычный классик-дорожник.
Если не знаешь, что лучше бери мотард. Он лучше все позволяет определиться, где тебе интересней ездить. Ну или можешь взять Эндур с более дорожными покрышками. Вполне весело как по лесу ездить. и очень приятно по асфальту :) У меня друг девушке такой брал. Она на нем в дальняки ездит, он со мной по лесам катает :)
Я одно только скажу. Если эндурь брать именно для эндуро — т.е. грязи каши и камней — гараж обьязателен.
У меня у самого дорожник, и нет гаража, только место на парковке. Тут все ок, помыть можно на мойке, чинить его не надо (тьфу тьфу тьфу), ездишь как на машине.
Но иногда я выкатываю с друзьями в говны на пите, и тут гараж нужен точно. Во первых отмыть мот и себя. И если мот на мойке — ок, то попросить вымыть себя звучит немного странно. Во вторых — горы и говны — это экстрим, и там всегда че-нить ломается, теряется и отваливается. И это нужно потом чинить — важно чтобы было где это делать)
А вообще по теме. Я за эндурь. Чисто по ощущениям 40 кмч в говнах однозначно веселее, и адренолиновее скучных 200кмч по трассе на дорожнике. А когда начинаются подьемы, спуски, реки, камни. Все будут ездить на эндуро вообщем)
У меня у самого дорожник, и нет гаража, только место на парковке. Тут все ок, помыть можно на мойке, чинить его не надо (тьфу тьфу тьфу), ездишь как на машине.
Но иногда я выкатываю с друзьями в говны на пите, и тут гараж нужен точно. Во первых отмыть мот и себя. И если мот на мойке — ок, то попросить вымыть себя звучит немного странно. Во вторых — горы и говны — это экстрим, и там всегда че-нить ломается, теряется и отваливается. И это нужно потом чинить — важно чтобы было где это делать)
А вообще по теме. Я за эндурь. Чисто по ощущениям 40 кмч в говнах однозначно веселее, и адренолиновее скучных 200кмч по трассе на дорожнике. А когда начинаются подьемы, спуски, реки, камни. Все будут ездить на эндуро вообщем)
В Москве, если не ездишь по говнам, эндурик как зайцу пятая нога. Берешь дорожник и ездишь. На нормальную турынду (коя, кмк, лучший вариант по дорогам России вообще) — бюджета не хватит, увы (хотя… какой-нить престарелый трансальп может и получится). Приспичит во внедороги — докупишь пит и будешь его убивать. Потянет в путешествия — сменишь на турынду. Дорожник по Москве — самый нормальный вариант именно для первого сезона, ибо доставляет наименьшее количество проблем в управлении.
Эндуро — 140кг — большие ходы и мягкая подвеска, сочные низы, большие колеса.
На трассе сдувает, скамейка жёсткая…
Городской мотард, он же не до супермото, он же не то, не сё — одним словом XT660X (17") — собственный опыт :)
Стоит дожневая резина Heidenau K73 — можно по грунту, но сухому.
Заменил пружины вилки на короткие с проставкой и крутилкой — перестал плавать на асфальте.
Вес мота 180+, но на трассе это иногда плюс — не так сильно сдувает.
Бордюры, кочки, лежачие — всё ходом, т.к. места под пузом много и подвеска имеет эндурные корни.
На трассе сдувает, скамейка жёсткая…
Городской мотард, он же не до супермото, он же не то, не сё — одним словом XT660X (17") — собственный опыт :)
Стоит дожневая резина Heidenau K73 — можно по грунту, но сухому.
Заменил пружины вилки на короткие с проставкой и крутилкой — перестал плавать на асфальте.
Вес мота 180+, но на трассе это иногда плюс — не так сильно сдувает.
Бордюры, кочки, лежачие — всё ходом, т.к. места под пузом много и подвеска имеет эндурные корни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть