Выбор спорт-туриста 1000+
Приветствую.
Выбираю литровый спорт-турист и так и не могу прийти к окончательному решению. Планируемое использование мотоцикла город/трасса — 50 на 50. Хочется кардан (т.к. надоело обслуживать цепь). Бюджет до 1млн.
Из рассмотренных:
— Kawasaki zzr1400 — крут, но неудобен для города
— Honda vfr1200 — тяжелый, но зато кардан.
— BMW r1200rs — куча электронных плюшек, самый медленный из рассмотренных
— Kawasaki z1000sx — жалко, что не кардан
Есть соображения на этот счет? Может упустил еще интересные модели?
Выбираю литровый спорт-турист и так и не могу прийти к окончательному решению. Планируемое использование мотоцикла город/трасса — 50 на 50. Хочется кардан (т.к. надоело обслуживать цепь). Бюджет до 1млн.
Из рассмотренных:
— Kawasaki zzr1400 — крут, но неудобен для города
— Honda vfr1200 — тяжелый, но зато кардан.
— BMW r1200rs — куча электронных плюшек, самый медленный из рассмотренных
— Kawasaki z1000sx — жалко, что не кардан
Есть соображения на этот счет? Может упустил еще интересные модели?
- serg0n
- 9 июня 2017 в 11:44
- 0
У меня Kawasaki ZG1400B (Concours 14) более туристическая версия ZZR1400, что ты на присмотрел. Что ты хотел сказать — но неудобен для города? Как по мне, отличный мот и для трасс, и в городе я себя на нем прекрасно чувствую. А вот посадка в VFR1200, как по мне, ну совсем не для длительных поездок, а вот с ветерком в городе это да.
Фыжер всё-таки спорт-тур, во всяком случае в русскоязычном сегменте интернета. В других не знаю, может быть где-то его как-то иначе именуют.
Называть можно что угодно и как угодно. Суть-то не меняется. Имеется некие общие черты согласно которым и происходит классификация.
Например у БМВ это было ярко выражено.
У них BMW K1200S и BMW K1300S всегда шли как спорт-тур. Но продавались так себе. А позже и вообще ниша классического спорт-тура стала приносить убытки. Тогда K1300S запихали в нишу Спорт, а спорт-тур вообще закрыли. На сегодняшний день БМВ не продаёт ни одного спорт-тура, этой ниши у них попросту не существует.
А если брать во внимание FJR 1300, скажи в чём его отличие от туриста?
Вот немецкие эксперты из журнала Motorrad называют его не иначе как турист — Tourer, даже «удобный турист» — bequemer Tourer.
FJR1300
Проблема с классом «туристических, но не спорт-туристов» мотоциклов в том, что такого класса вообще нет в представлении русскоязычного мотосообщества. А все «подборки десяти лучших туринговых мотоциклов» включают в себя одновременно:
— Люкс-туреры
— Спорт-туристы
— Эдвенчер-байки
— Круизёры
При этом у каждого из перечисленных есть свои характерные особенности. И если ты хочешь спросить, чем спорт-туры характерно отличаются от спортов — то ответ будет таким: наличие тяги на низах, бОльшие ходы подвески и часто (но не всегда) руль вместо клипонов. Спортоводы поправят, я не очень ориентируюсь в труЪ и не труЪ спортах.
Если же ты хочешь сказать, что спорт-туристы — это когда клипоны и раком, но не спорт, то в этом случае туда попадут всякие микронинзи и маленькие сиберы и прочее безобразие, которое к туристам уж точно никаким боком.
— Люкс-туреры
— Спорт-туристы
— Эдвенчер-байки
— Круизёры
При этом у каждого из перечисленных есть свои характерные особенности. И если ты хочешь спросить, чем спорт-туры характерно отличаются от спортов — то ответ будет таким: наличие тяги на низах, бОльшие ходы подвески и часто (но не всегда) руль вместо клипонов. Спортоводы поправят, я не очень ориентируюсь в труЪ и не труЪ спортах.
Если же ты хочешь сказать, что спорт-туристы — это когда клипоны и раком, но не спорт, то в этом случае туда попадут всякие микронинзи и маленькие сиберы и прочее безобразие, которое к туристам уж точно никаким боком.
Как по мне, отличный мот и для трасс, и в городе я себя на нем прекрасно чувствую
Тут, кстати, также важны собственные параметры. Ты мужик здоровый, тебе на многих байках похоже неудобно будет. Ну, судя по твоей заметке о выборе мотоцикла. NC700 так вообще под тобой как велосипед. Да и на выфере, даже высокое стекло тебе на уровне груди, а стоковое ещё ниже.
Kawasaki z1000sx в принципе хороший мотоцикл. По самой свежей модели ничего сказать не могу.
А у предыдущей были следующие косяки:
— для кофров нужна приблуда в виде рамки. Снимать и ставить её муторно. Лично мне кава без кофров но с рамкой не нравилась. Поэтому ездил без кофров. У свежей модели эта проблема решена. Там теперь такая же система как у Хонды.
— на скоростях за 200км/ч, там где нужно «ложиться» на бак высокий руль играет негативную роль. Выворачиваются кисти рук, в итоге много за раз не проедешь. На скоростях до 200, где полуспортивная посадка всё прекрасно. Тем более, что регулируется подъём стекла и на этой скорости ветрозащита прекрасно справляется.
— на скоростях за 200км/ч двигатель начинает мелко вибрировать. Большое расстояние на такой скорости проехать сложно. Немеет вся. И ладони и ноги и яйки. До 200 всё нормально.
— отсутствие центальной подножки. Мазать цепь катая эту дуру туда-сюда ещё то удовольствие. Лучше сразу ставить автоматический смазыватель. Место под сидушкой позволяет.
У рядника хорошие низы, сам встаёт на заднее колесо, абс работает когда нужно. По городу можно спокойно ехать на пятой, даже в зоне 30 мот идёт спокойно без надрыва.
Т.е по городу или по трассе со скоростью до 200км/ч если не раздражают рамки для кофров — можно смело брать.
По Honda vfr1200
Мот тяжёлый, но в движении тяжесть не заметна. Пересел на него в тот же день как сдал Kawasaki z1000sx, разницы не заметил. В смысле — не заметил в худшую сторону. Хонда проигрывает пожалуй только в одном, в движении по городу со скоростью 20-30 км/ч. Там из-за веса, кардана и v4 приходиться переключаться на третью. Хотя, после замены кардана тем летом (по отзывной компании из-за дефектной крестовины) всё стало намного лучше.
Лучше брать хонду не первых лет, а последних. Там было много изменений. Приборку переделали, сидушку переделали — она более не скользит и не рвётся, движок настроили по другому — такой ямы на низких оборотах более нет, на борту абс & трэкшн.
Ветрозащита у хонды лучше чем у кавы. Отвод горячего воздуха от движка тоже работает лучше.
Посадка на хонде более спортивная, руль находится ниже чем у кавы. На больших скоростях кисти руки не затекают и не болят.
Kawasaki zzr1400 тоже рассматривал, но он мне показался слишком большим для города.
У BMW K1300S, кстати, такая же фигня с вибрацией как у кавы. До 200 всё нормально. Только зачем он тогда нужен, если потенциал не используется.
В общем нужно для себя решить, на каких скоростях планируешь передвигаться и какой багаж собираешься возить.
А у предыдущей были следующие косяки:
— для кофров нужна приблуда в виде рамки. Снимать и ставить её муторно. Лично мне кава без кофров но с рамкой не нравилась. Поэтому ездил без кофров. У свежей модели эта проблема решена. Там теперь такая же система как у Хонды.
— на скоростях за 200км/ч, там где нужно «ложиться» на бак высокий руль играет негативную роль. Выворачиваются кисти рук, в итоге много за раз не проедешь. На скоростях до 200, где полуспортивная посадка всё прекрасно. Тем более, что регулируется подъём стекла и на этой скорости ветрозащита прекрасно справляется.
— на скоростях за 200км/ч двигатель начинает мелко вибрировать. Большое расстояние на такой скорости проехать сложно. Немеет вся. И ладони и ноги и яйки. До 200 всё нормально.
— отсутствие центальной подножки. Мазать цепь катая эту дуру туда-сюда ещё то удовольствие. Лучше сразу ставить автоматический смазыватель. Место под сидушкой позволяет.
У рядника хорошие низы, сам встаёт на заднее колесо, абс работает когда нужно. По городу можно спокойно ехать на пятой, даже в зоне 30 мот идёт спокойно без надрыва.
Т.е по городу или по трассе со скоростью до 200км/ч если не раздражают рамки для кофров — можно смело брать.
По Honda vfr1200
Мот тяжёлый, но в движении тяжесть не заметна. Пересел на него в тот же день как сдал Kawasaki z1000sx, разницы не заметил. В смысле — не заметил в худшую сторону. Хонда проигрывает пожалуй только в одном, в движении по городу со скоростью 20-30 км/ч. Там из-за веса, кардана и v4 приходиться переключаться на третью. Хотя, после замены кардана тем летом (по отзывной компании из-за дефектной крестовины) всё стало намного лучше.
Лучше брать хонду не первых лет, а последних. Там было много изменений. Приборку переделали, сидушку переделали — она более не скользит и не рвётся, движок настроили по другому — такой ямы на низких оборотах более нет, на борту абс & трэкшн.
Ветрозащита у хонды лучше чем у кавы. Отвод горячего воздуха от движка тоже работает лучше.
Посадка на хонде более спортивная, руль находится ниже чем у кавы. На больших скоростях кисти руки не затекают и не болят.
Kawasaki zzr1400 тоже рассматривал, но он мне показался слишком большим для города.
У BMW K1300S, кстати, такая же фигня с вибрацией как у кавы. До 200 всё нормально. Только зачем он тогда нужен, если потенциал не используется.
В общем нужно для себя решить, на каких скоростях планируешь передвигаться и какой багаж собираешься возить.
Yamaha FJR-1300A. Весной Yamaha устраивала тестдрайвы в СПб, когда снег сыпал. Достойный аппарат во всем. И по звуку на трассе очень комфортный. Очень легко рулится. Кардан. Японская сборка. Она сейчас в Москве, можно найти у кого из диллеров стоит «тестовый» экземпляр и покатать на нем. Развесовка чуть больше на перед (после закгрузки кофров и 2-ки — будет — что надо). Посадка очень удобная.
С 2013 года на VFR1200. Модель с 2012 года, трекшн/абс+еще разные полезные улучшения. У меня мот на автомате, очень удобно.
Сидушку перешил, для дальнобоев сменил клипоны на руль, выпрямил посадку.
С клипонами при моем росте 176, ниже 160 км\ч уставала спина. Для пилотов от 180 насколько я знаю не сильно актуальна такая проблема. Теперь все ок. 200 км\ч могу ехать комфортно, но обычно держу 150-160 в длительных поездках. В таком режиме легко проезжаю 200км и начинаю искать заправку.
В городе с рулем так же стало легче.
Брал как раз с расчетом и в городе пролезать и на трассе комфортно себя чувствовать.
Мот позволяет идти 250 км\ч с тремя кофрами и двойкой, вполне комфортно ))Но понятно, что это не режим для туринга ))))
Сидушку перешил, для дальнобоев сменил клипоны на руль, выпрямил посадку.
С клипонами при моем росте 176, ниже 160 км\ч уставала спина. Для пилотов от 180 насколько я знаю не сильно актуальна такая проблема. Теперь все ок. 200 км\ч могу ехать комфортно, но обычно держу 150-160 в длительных поездках. В таком режиме легко проезжаю 200км и начинаю искать заправку.
В городе с рулем так же стало легче.
Брал как раз с расчетом и в городе пролезать и на трассе комфортно себя чувствовать.
Мот позволяет идти 250 км\ч с тремя кофрами и двойкой, вполне комфортно ))Но понятно, что это не режим для туринга ))))
самый медленный из рассмотренных— это что, серьёзный довод? 200+ мало??? В России ограничения скорости 60-90-110, если что. А потом охаем: коробочники ни в зеркала ни по сторонам не смотрят. Хотя, хозяин — барин. Езжай хоть 300+, не моё это дело, но вычеркивать из списка кандидатов отличный мотоцикл только из-за его, якобы, недостаточной максимальной скорости, по моему глупость.
но вычеркивать из списка кандидатов отличный мотоцикл только из-за его, якобы, недостаточной максимальной скорости, по моему глупость.
По сути, стоит сделать тест-драйв.
Про этот мот слышал, что у него тоже беда с вибрацией. Якобы во всём диапазоне, особенно проявляется на 3500 оборотах.
Кого-то подобное вполне устраивает, кого-то нет.
На всём прокатиться и сделать своё, личное мнение.
На дорогах с сильным ограничением скорости пожалуй нужен более мощный, а не самый быстрый мотоцикл.
у самого Z1000SX, у товарища VFR1200.
При всех плюсах выфера-проголосую за зетку, она тише, легче, с более прямой посадкой, с восхитительным двигателем.
C-ABS хондовский идет в плюс только до той поры, пока не приходит время всю эту систему обслуживать.
Вместо двойного сцепления выфера можно на зетку поставить квикшифтер. И дешевле+проще обслуживать и все тоже самое, что у автомата)
И цепь я отнесу к плюсам. Почему? Откройте еврофорумы и почитайте, часто ли возникают проблемы с карданом у старшего выфера :)
Выфер скорее недопауеркрузер, чем спорт-турист и уж тем более турист)
С остальными претендентами сравнить не могу, близко не знакомился с ними)
PS Да, я могу быть предвзятым, тк влюблен в зетку по самые уши)
При всех плюсах выфера-проголосую за зетку, она тише, легче, с более прямой посадкой, с восхитительным двигателем.
C-ABS хондовский идет в плюс только до той поры, пока не приходит время всю эту систему обслуживать.
Вместо двойного сцепления выфера можно на зетку поставить квикшифтер. И дешевле+проще обслуживать и все тоже самое, что у автомата)
И цепь я отнесу к плюсам. Почему? Откройте еврофорумы и почитайте, часто ли возникают проблемы с карданом у старшего выфера :)
Выфер скорее недопауеркрузер, чем спорт-турист и уж тем более турист)
С остальными претендентами сравнить не могу, близко не знакомился с ними)
PS Да, я могу быть предвзятым, тк влюблен в зетку по самые уши)
Откройте еврофорумы и почитайте, часто ли возникают проблемы с карданом у старшего выфера :)
Я уже пару лет пишу и читаю на еврофорумах. Про проблемы с карданом известно вроде пару случаев у парней с пробегом за 65000. Было установлено, что была проблема с крестовиной. В прошлом году была акция замены абсолютно всех карданов у выферов. По идее сейчас все мотоциклы имеют новый кардан.
Если дашь ссылку на иные проблемы с карданом, буду благодарен.
Выфер скорее недопауеркрузер, чем спорт-турист и уж тем более турист)
Такое же мнение у многих насчёт Z1000SX. Мне лично пофиг. Минусы и плюсы я указал выше. Про вибрации на больших оборотах похоже ты сам в курсе. :)
Ты, кстати какие кофры используешь? Я в своё время так оптимального решения так и не нашёл.
Да, я все про ту же крестовину.
Про паверкрузерность: мотоциклы разные. один тяжелее и мощнее, второй легче и отличный городской рядник. Тут каждому по желаниям
Про кофры:
также не нашел оптимального варианта. На оригинальные кофры посматриваю пока, других вариантов не вижу.
Про вибрации: если на низких оборотах они есть-то от неправильной протяжки болтов двигателя к раме, особенно в месте крепления слайдеров. Нужно по мануалу:)
Про вибрации выше 8к. Ну черт их знает, по сравнению с вибрациями Bandit1200 в середине оборотов, то на зетке их вовсе нет:)
Да и не езжу я быстрее 130км\ч, куда спешить-то) дорог для этого нету, да и настроения чаще всего тоже. А психоделическое состояние дальняка ловлю как раз на 105-125)
Про паверкрузерность: мотоциклы разные. один тяжелее и мощнее, второй легче и отличный городской рядник. Тут каждому по желаниям
Про кофры:
также не нашел оптимального варианта. На оригинальные кофры посматриваю пока, других вариантов не вижу.
Про вибрации: если на низких оборотах они есть-то от неправильной протяжки болтов двигателя к раме, особенно в месте крепления слайдеров. Нужно по мануалу:)
Про вибрации выше 8к. Ну черт их знает, по сравнению с вибрациями Bandit1200 в середине оборотов, то на зетке их вовсе нет:)
Да и не езжу я быстрее 130км\ч, куда спешить-то) дорог для этого нету, да и настроения чаще всего тоже. А психоделическое состояние дальняка ловлю как раз на 105-125)
Хорошая тема, я вот так же езжу на Honda cbr1100xx и не знаю даже что и дальше.
ZZR1400? Ну кстати может быть, но хочу в идеале кардан.
GTR1400? Огромный особенно для узких дорог Питера, два мотоцикла чтоб отдельно для города и трассы я себе позволить не могу, а на работу езжу каждый день.
VFR1200? Маленький бак, 300км на нём при скорости 160-180 не проехать.
FJR1300? Новый с 6-ступкой дорого и говорят не едет он по сравнению с остальными. И нет электроники и это в 2017 году.
K1300S? Не впечатляет надёжность аппарата.
Новый BMW s1000xr? Тоже ни то ни сё, но модель интересная.
Единственное посадку на дрозда немного распрямить, клипоны от выфера поставить или проставки под родные. Жаль морально устарел он уже конечно. Хочется и ABS и трекшен.
ZZR1400? Ну кстати может быть, но хочу в идеале кардан.
GTR1400? Огромный особенно для узких дорог Питера, два мотоцикла чтоб отдельно для города и трассы я себе позволить не могу, а на работу езжу каждый день.
VFR1200? Маленький бак, 300км на нём при скорости 160-180 не проехать.
FJR1300? Новый с 6-ступкой дорого и говорят не едет он по сравнению с остальными. И нет электроники и это в 2017 году.
K1300S? Не впечатляет надёжность аппарата.
Новый BMW s1000xr? Тоже ни то ни сё, но модель интересная.
Единственное посадку на дрозда немного распрямить, клипоны от выфера поставить или проставки под родные. Жаль морально устарел он уже конечно. Хочется и ABS и трекшен.
А главное, они начисто забыли указать, что Пан — это супертурер, и по забывчивости же причислили его к спорттурерам вот тут powersports.honda.com/2012/st1300.aspx
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть