Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор спорт-туриста 1000+

Приветствую.
Выбираю литровый спорт-турист и так и не могу прийти к окончательному решению. Планируемое использование мотоцикла город/трасса — 50 на 50. Хочется кардан (т.к. надоело обслуживать цепь). Бюджет до 1млн.
Из рассмотренных:
— Kawasaki zzr1400 — крут, но неудобен для города
— Honda vfr1200 — тяжелый, но зато кардан.
— BMW r1200rs — куча электронных плюшек, самый медленный из рассмотренных
— Kawasaki z1000sx — жалко, что не кардан
Есть соображения на этот счет? Может упустил еще интересные модели?
  • serg0nserg0n
  • 9 июня 2017 в 11:44
  • оценка: 0
+1
AlexeyKa
У меня Kawasaki ZG1400B (Concours 14) более туристическая версия ZZR1400, что ты на присмотрел. Что ты хотел сказать — но неудобен для города? Как по мне, отличный мот и для трасс, и в городе я себя на нем прекрасно чувствую. А вот посадка в VFR1200, как по мне, ну совсем не для длительных поездок, а вот с ветерком в городе это да.
serg0n
Неудобен для города — на нем сложно лавировать в пробках.
AlexeyKa
Так на любом спорт-туристе, который заточен для удобства в дальней дороге, будет не удобно просекать пробки. Так как пластиковый обвес который создает комфорт пилоту и пассажиру, будет очень громоздким. А так же не забывай, что нужно куда-то еще и вещи сложить, а это опять большие боковые кофры =).
QashdelAK
А вот посадка в VFR1200, как по мне, ну совсем не для длительных поездок, а вот с ветерком в городе это да.

Ты же на нём вроде не ездил, а только сидел? Или я ошибаюсь?
AlexeyKa
Да именно, только сидел, только наклонившись вперед под углом. Ну уж точно там не предусмотрено, что бы человек сидел с посадкой близкой к 90 или даже 80 градусам. Там скорее ближе к 65-60.
QashdelAK
Ну уж точно там не предусмотрено, что бы человек сидел с посадкой близкой к 90 или даже 80 градусам.

Поэтому это спорт-турист, а не турист. Более прямая посадка характерна для туристов, типа FJR 1300. Там другая геометрия, высокий руль, высокое стекло и подножки более ниже и более вынесены вперёд.
Jah
Фыжер всё-таки спорт-тур, во всяком случае в русскоязычном сегменте интернета. В других не знаю, может быть где-то его как-то иначе именуют.
QashdelAK
Фыжер всё-таки спорт-тур, во всяком случае в русскоязычном сегменте интернета. В других не знаю, может быть где-то его как-то иначе именуют.

Называть можно что угодно и как угодно. Суть-то не меняется. Имеется некие общие черты согласно которым и происходит классификация.

Например у БМВ это было ярко выражено.
У них BMW K1200S и BMW K1300S всегда шли как спорт-тур. Но продавались так себе. А позже и вообще ниша классического спорт-тура стала приносить убытки. Тогда K1300S запихали в нишу Спорт, а спорт-тур вообще закрыли. На сегодняшний день БМВ не продаёт ни одного спорт-тура, этой ниши у них попросту не существует.

А если брать во внимание FJR 1300, скажи в чём его отличие от туриста?

Вот немецкие эксперты из журнала Motorrad называют его не иначе как турист — Tourer, даже «удобный турист» — bequemer Tourer.
FJR1300
Jah
Проблема с классом «туристических, но не спорт-туристов» мотоциклов в том, что такого класса вообще нет в представлении русскоязычного мотосообщества. А все «подборки десяти лучших туринговых мотоциклов» включают в себя одновременно:
— Люкс-туреры
— Спорт-туристы
— Эдвенчер-байки
— Круизёры

При этом у каждого из перечисленных есть свои характерные особенности. И если ты хочешь спросить, чем спорт-туры характерно отличаются от спортов — то ответ будет таким: наличие тяги на низах, бОльшие ходы подвески и часто (но не всегда) руль вместо клипонов. Спортоводы поправят, я не очень ориентируюсь в труЪ и не труЪ спортах.
Если же ты хочешь сказать, что спорт-туристы — это когда клипоны и раком, но не спорт, то в этом случае туда попадут всякие микронинзи и маленькие сиберы и прочее безобразие, которое к туристам уж точно никаким боком.
QashdelAK
Как по мне, отличный мот и для трасс, и в городе я себя на нем прекрасно чувствую

Тут, кстати, также важны собственные параметры. Ты мужик здоровый, тебе на многих байках похоже неудобно будет. Ну, судя по твоей заметке о выборе мотоцикла. NC700 так вообще под тобой как велосипед. Да и на выфере, даже высокое стекло тебе на уровне груди, а стоковое ещё ниже.
AlexeyKa
Согласен, габариты, обязательно нужно учитывать.
+3
Evgenleb
Kawasaki 1400 GTR
+1
datex007
а как же Yamaha FJR 1300 ???
datex007
кардан есть, захотел кофры снял получил тощий спорт для прошивания пробок… и посадка прямая…
+5
aperturer
Из перечисленного мне нравится Honda vfr1200.
Аргументы?
— Ну, во-первых, это красиво...


Вживую, так вообще глаз не могу оторвать, притом что к дизайну пластиковых ракет равнодушен
Rean
а еще и робот бывает.
+2
Rogue2000
Z1000SX (новый) пожалуй самый легкий и спортивный, в городе не доставит неудобств.
+2
wasserfall
BMW K1300S
umxo
тоже удивился, почему его не предложили
0
Imyarek
взять любого туриста, а на сдачу мотард для города?
serg0n
Уже подумываю о таком варианте :)
0
QashdelAK
Kawasaki z1000sx в принципе хороший мотоцикл. По самой свежей модели ничего сказать не могу.

А у предыдущей были следующие косяки:
— для кофров нужна приблуда в виде рамки. Снимать и ставить её муторно. Лично мне кава без кофров но с рамкой не нравилась. Поэтому ездил без кофров. У свежей модели эта проблема решена. Там теперь такая же система как у Хонды.
— на скоростях за 200км/ч, там где нужно «ложиться» на бак высокий руль играет негативную роль. Выворачиваются кисти рук, в итоге много за раз не проедешь. На скоростях до 200, где полуспортивная посадка всё прекрасно. Тем более, что регулируется подъём стекла и на этой скорости ветрозащита прекрасно справляется.
— на скоростях за 200км/ч двигатель начинает мелко вибрировать. Большое расстояние на такой скорости проехать сложно. Немеет вся. И ладони и ноги и яйки. До 200 всё нормально.
— отсутствие центальной подножки. Мазать цепь катая эту дуру туда-сюда ещё то удовольствие. Лучше сразу ставить автоматический смазыватель. Место под сидушкой позволяет.

У рядника хорошие низы, сам встаёт на заднее колесо, абс работает когда нужно. По городу можно спокойно ехать на пятой, даже в зоне 30 мот идёт спокойно без надрыва.
Т.е по городу или по трассе со скоростью до 200км/ч если не раздражают рамки для кофров — можно смело брать.

По Honda vfr1200

Мот тяжёлый, но в движении тяжесть не заметна. Пересел на него в тот же день как сдал Kawasaki z1000sx, разницы не заметил. В смысле — не заметил в худшую сторону. Хонда проигрывает пожалуй только в одном, в движении по городу со скоростью 20-30 км/ч. Там из-за веса, кардана и v4 приходиться переключаться на третью. Хотя, после замены кардана тем летом (по отзывной компании из-за дефектной крестовины) всё стало намного лучше.

Лучше брать хонду не первых лет, а последних. Там было много изменений. Приборку переделали, сидушку переделали — она более не скользит и не рвётся, движок настроили по другому — такой ямы на низких оборотах более нет, на борту абс & трэкшн.

Ветрозащита у хонды лучше чем у кавы. Отвод горячего воздуха от движка тоже работает лучше.
Посадка на хонде более спортивная, руль находится ниже чем у кавы. На больших скоростях кисти руки не затекают и не болят.

Kawasaki zzr1400 тоже рассматривал, но он мне показался слишком большим для города.

У BMW K1300S, кстати, такая же фигня с вибрацией как у кавы. До 200 всё нормально. Только зачем он тогда нужен, если потенциал не используется.

В общем нужно для себя решить, на каких скоростях планируешь передвигаться и какой багаж собираешься возить.
+1
Muhdelovod
Эх, выфер 1200 — мечта:))
0
Elain
Yamaha FJR-1300A. Весной Yamaha устраивала тестдрайвы в СПб, когда снег сыпал. Достойный аппарат во всем. И по звуку на трассе очень комфортный. Очень легко рулится. Кардан. Японская сборка. Она сейчас в Москве, можно найти у кого из диллеров стоит «тестовый» экземпляр и покатать на нем. Развесовка чуть больше на перед (после закгрузки кофров и 2-ки — будет — что надо). Посадка очень удобная.
+1
Invize
С 2013 года на VFR1200. Модель с 2012 года, трекшн/абс+еще разные полезные улучшения. У меня мот на автомате, очень удобно.
Сидушку перешил, для дальнобоев сменил клипоны на руль, выпрямил посадку.

С клипонами при моем росте 176, ниже 160 км\ч уставала спина. Для пилотов от 180 насколько я знаю не сильно актуальна такая проблема. Теперь все ок. 200 км\ч могу ехать комфортно, но обычно держу 150-160 в длительных поездках. В таком режиме легко проезжаю 200км и начинаю искать заправку.
В городе с рулем так же стало легче.
Брал как раз с расчетом и в городе пролезать и на трассе комфортно себя чувствовать.
Мот позволяет идти 250 км\ч с тремя кофрами и двойкой, вполне комфортно ))Но понятно, что это не режим для туринга ))))
0
ultorix
самый медленный из рассмотренных
— это что, серьёзный довод? 200+ мало??? В России ограничения скорости 60-90-110, если что. А потом охаем: коробочники ни в зеркала ни по сторонам не смотрят. Хотя, хозяин — барин. Езжай хоть 300+, не моё это дело, но вычеркивать из списка кандидатов отличный мотоцикл только из-за его, якобы, недостаточной максимальной скорости, по моему глупость.
ultorix
Голосую за bmw
serg0n
Все больше склоняюсь к нему. Он самый компактный и легкий из карданных. Скорость 200+ действительно не особо нужна.
AlexPilas
Посмотрите обзор этого мота от Бориса Ламина на ютьюб. Там некоторые аспекты раскрываются, которые могут быть вам важны.
QashdelAK
но вычеркивать из списка кандидатов отличный мотоцикл только из-за его, якобы, недостаточной максимальной скорости, по моему глупость.

По сути, стоит сделать тест-драйв.
Про этот мот слышал, что у него тоже беда с вибрацией. Якобы во всём диапазоне, особенно проявляется на 3500 оборотах.
Кого-то подобное вполне устраивает, кого-то нет.
На всём прокатиться и сделать своё, личное мнение.
На дорогах с сильным ограничением скорости пожалуй нужен более мощный, а не самый быстрый мотоцикл.
ultorix
На всём прокатиться и сделать своё, личное мнение.
На дорогах с сильным ограничением скорости пожалуй нужен более мощный, а не самый быстрый мотоцикл.
согласен.
+1
glareone
у самого Z1000SX, у товарища VFR1200.

При всех плюсах выфера-проголосую за зетку, она тише, легче, с более прямой посадкой, с восхитительным двигателем.

C-ABS хондовский идет в плюс только до той поры, пока не приходит время всю эту систему обслуживать.

Вместо двойного сцепления выфера можно на зетку поставить квикшифтер. И дешевле+проще обслуживать и все тоже самое, что у автомата)

И цепь я отнесу к плюсам. Почему? Откройте еврофорумы и почитайте, часто ли возникают проблемы с карданом у старшего выфера :)

Выфер скорее недопауеркрузер, чем спорт-турист и уж тем более турист)

С остальными претендентами сравнить не могу, близко не знакомился с ними)

PS Да, я могу быть предвзятым, тк влюблен в зетку по самые уши)
QashdelAK
Откройте еврофорумы и почитайте, часто ли возникают проблемы с карданом у старшего выфера :)

Я уже пару лет пишу и читаю на еврофорумах. Про проблемы с карданом известно вроде пару случаев у парней с пробегом за 65000. Было установлено, что была проблема с крестовиной. В прошлом году была акция замены абсолютно всех карданов у выферов. По идее сейчас все мотоциклы имеют новый кардан.
Если дашь ссылку на иные проблемы с карданом, буду благодарен.

Выфер скорее недопауеркрузер, чем спорт-турист и уж тем более турист)

Такое же мнение у многих насчёт Z1000SX. Мне лично пофиг. Минусы и плюсы я указал выше. Про вибрации на больших оборотах похоже ты сам в курсе. :)
Ты, кстати какие кофры используешь? Я в своё время так оптимального решения так и не нашёл.
glareone
Да, я все про ту же крестовину.

Про паверкрузерность: мотоциклы разные. один тяжелее и мощнее, второй легче и отличный городской рядник. Тут каждому по желаниям

Про кофры:
также не нашел оптимального варианта. На оригинальные кофры посматриваю пока, других вариантов не вижу.

Про вибрации: если на низких оборотах они есть-то от неправильной протяжки болтов двигателя к раме, особенно в месте крепления слайдеров. Нужно по мануалу:)
Про вибрации выше 8к. Ну черт их знает, по сравнению с вибрациями Bandit1200 в середине оборотов, то на зетке их вовсе нет:)

Да и не езжу я быстрее 130км\ч, куда спешить-то) дорог для этого нету, да и настроения чаще всего тоже. А психоделическое состояние дальняка ловлю как раз на 105-125)
0
lebedeff
не надо бояться наклонной посадки, в городе это вообще не проблема, на трассе ветер поддерживает, спина не устает.
lebedeff
а вот кардан это супер! хоти его.)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 июня 2017 в 17:55
Возьми 1300 Литр ни туда/ни сюда
0
claw_bass
Хорошая тема, я вот так же езжу на Honda cbr1100xx и не знаю даже что и дальше.

ZZR1400? Ну кстати может быть, но хочу в идеале кардан.

GTR1400? Огромный особенно для узких дорог Питера, два мотоцикла чтоб отдельно для города и трассы я себе позволить не могу, а на работу езжу каждый день.

VFR1200? Маленький бак, 300км на нём при скорости 160-180 не проехать.

FJR1300? Новый с 6-ступкой дорого и говорят не едет он по сравнению с остальными. И нет электроники и это в 2017 году.

K1300S? Не впечатляет надёжность аппарата.
Новый BMW s1000xr? Тоже ни то ни сё, но модель интересная.

Единственное посадку на дрозда немного распрямить, клипоны от выфера поставить или проставки под родные. Жаль морально устарел он уже конечно. Хочется и ABS и трекшен.
+1
Gray27
А почему не рассматривается пан Европа, удобно, объемный бак, влазит куча багажа?
QashdelAK
А почему не рассматривается пан Европа

Это тоже спорт-тур?
Хотя если его конкурент FJR 1300 считают спорт-туром, то да. Пусть будет спорт-туром. ;)
Gray27
Да это тоже спорт, кардан, мизерный по сравнению с конкурентами​ расход, удобен, куча багажа влазит в кофры
Jah
Тоже :D И его буквенный индекс на это намекает.
QashdelAK
Пан разрабатывался почти 30 лет назад в немецком отделении Хонды в Оффенбах как конкурент BMW K 100 LT (Luxus Tourer). Так как Хонда должна была быть по всем показателям круче БМВ то её обозвали Супер Турер. Так Супер круче чем Люксус. Но пусть она будет спорт-турер, если так приспичило.
Jah
Ещё один класс, до кучи к просто туреру?
Jah
А главное, они начисто забыли указать, что Пан — это супертурер, и по забывчивости же причислили его к спорттурерам вот тут powersports.honda.com/2012/st1300.aspx
QashdelAK
Да, этой страничке тоже 30 лет. Угу.
QashdelAK
Это не класс, это название. В противовес БМВ. Посмотри хоть как выглядел в то время BMW K 100 LT.
+9
jker
  • jker
  • 10 июня 2017 в 0:43
Бюджет до 1млн.
Вы один из тех счастливчиков, что подобрали бабки в Питере?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна