Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Dual purpose (тур эндуро, funduro, adventure, travel, etc) до 200 тысяч

Только не баньте за тупой вопрос. Я не понимаю в мотоциклах. Мне просто нужен первый мотоцикл чтоб ездить везде примерно в эту цену. Нравятся дукати и кагива, бнв и японцы тоже норм
  • bystr_medlenbystr_medlen
  • Алексей Ахтямов
  • 30 января 2021 в 14:31
  • ?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 января 2021 в 15:28
Ну если поднапряч жопу и докинуть еще 50 тысяч или влесть в долги то можно рассматривать honda xr250 / suzuki djebel 250 / kawasaki super sherpa 250 / yamaha ttr 250 прекрасные ослики, хочешь в лесу езди, хочешь в дальняк, хочешь по городу не спеша катайся. Тут сильно не разгуляешься в такой бюджет, дорожников/круизеров/классиков можно найти в 200 тысяч, а чего то универсального не считая китая на ум не приходит.
Win
honda xr250 / suzuki djebel 250 / kawasaki super sherpa 250 / yamaha ttr 250

можно забить на амбиции «крутого ездока» и подождать инжекторный KLX250, он единственный из недорогих японцев (WR250R с ценой больше чем у 690 не в счёт) у нас продавался официально, осенью ещё стоил 359, и поэтому на вторичке их много официальных и недорогих. За 200 в несезон часто попадаются 3-7 летние агрегаты с пробегом 1-2тыс км (реально начинающим эндуристам купили несколько штук таких). Из минусов — заметно более слабый на низах мотор (евро4) и что самое обидное, нет недорогих методов раздушки, маленький бак (для тур составлящей). Из плюсов — новый мот «прогулочного» класса, надёжный, заводится всегда и везде, после любого падения (с карбюратором такое не прокатывает), вкладываться не нужно совсем, имеет очень умеренный расход, очень хорошо подходит для обучения.
Но это всетаки больше эндуро, на трассе с его (и всех обозначенных однокласников) 110 грустновато будет. С другой стороны, все что с приставкой тур-эндуро будет сразу х1.5-2 к бюджету.
hrenov_drumm
Сколько оно весить обещает? А то нынешние KLX имеют дохлые моторы и весят, как чугунный мост.
Win
Весит оно ровно столько же, сколько и все вышеперечисленные (полегче Хонды и чуть тяжелее Джебеля) реальный вес можно посмотреть на Джебель клубе — там заморочились. Ну а с мощностью — доступ на наш рынок, который относится к европейским, никого не щадит. Современная CRF250L тяжелее КLX при аналогичной мощности. Вопрос тут скорее — а сколько мощности осталось в 30-летнем аппарате, на котором «только бабушка в булошную катала по выходным»?
0
negr
  • negr
  • 30 января 2021 в 17:59
сузуки фривинд, прост и легок
LIMUR
Да, но это скорее всего будет низ рынка, в который надо будет ещё вложить тысяч 70. На новой резине, свежими цепь-звезды, меняными всеми подшипниками и перебронной прогрессией и прочим прочим прочим вряд ли кто-то его за 200 будет продавать
Averik
Старенький он уже, так что будут. Просто потому, что дороже не купят
Averik
Заглянул на сайт объявлений, офигел от цены… Извиняюсь, был не прав. Но не понимаю, с чего он вдруг стал настолько дороже BMW F650, вроде всегда +- одинакого стоили
LoneWolfRU
я тут глянул, сколько XR250 стоят в хорошем состоянии, глаза на лоб полезли. Цены на всё взлетели неадекватно, 200 тыр уже ни о чём, средней степени убитости можно найти, а так 250-350 тыр за Хондовскую чекушку
wasserfall
Глянь, сколько WR250X сейчас стоит))
+3
Averik
BMW F650 Funduro или ST, Aprilia Pegaso
+3
venickey
До 200 т.р. это все шляпа будут а не турэндуро. Цены сильно изменились за последнее время.
+1
Pilger
xf650 глянь хотя не знаю сколько он сейчас.
Shelti
Зело прикольный но есть нюансы…
0
shumich
TDM 850. В эту цену влезешь, универсальный мот. Одинаково удобно по городу и трассе, по сухому грунту.
Win
тдм совсем не эндуро, универсальный дорожник всё таки.
wd-33
то то и оно что «по сухому»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна