Dual purpose (тур эндуро, funduro, adventure, travel, etc) до 200 тысяч
Только не баньте за тупой вопрос. Я не понимаю в мотоциклах. Мне просто нужен первый мотоцикл чтоб ездить везде примерно в эту цену. Нравятся дукати и кагива, бнв и японцы тоже норм
- bystr_medlen
- Алексей Ахтямов
- 30 января 2021 в 14:31
- ?
Ну если поднапряч жопу и докинуть еще 50 тысяч или влесть в долги то можно рассматривать honda xr250 / suzuki djebel 250 / kawasaki super sherpa 250 / yamaha ttr 250 прекрасные ослики, хочешь в лесу езди, хочешь в дальняк, хочешь по городу не спеша катайся. Тут сильно не разгуляешься в такой бюджет, дорожников/круизеров/классиков можно найти в 200 тысяч, а чего то универсального не считая китая на ум не приходит.
honda xr250 / suzuki djebel 250 / kawasaki super sherpa 250 / yamaha ttr 250
можно забить на амбиции «крутого ездока» и подождать инжекторный KLX250, он единственный из недорогих японцев (WR250R с ценой больше чем у 690 не в счёт) у нас продавался официально, осенью ещё стоил 359, и поэтому на вторичке их много официальных и недорогих. За 200 в несезон часто попадаются 3-7 летние агрегаты с пробегом 1-2тыс км (реально начинающим эндуристам купили несколько штук таких). Из минусов — заметно более слабый на низах мотор (евро4) и что самое обидное, нет недорогих методов раздушки, маленький бак (для тур составлящей). Из плюсов — новый мот «прогулочного» класса, надёжный, заводится всегда и везде, после любого падения (с карбюратором такое не прокатывает), вкладываться не нужно совсем, имеет очень умеренный расход, очень хорошо подходит для обучения.
Но это всетаки больше эндуро, на трассе с его (и всех обозначенных однокласников) 110 грустновато будет. С другой стороны, все что с приставкой тур-эндуро будет сразу х1.5-2 к бюджету.
- hrenov_drumm
- 7 февраля 2021 в 20:55
- ↑
- ↓
Сколько оно весить обещает? А то нынешние KLX имеют дохлые моторы и весят, как чугунный мост.
Весит оно ровно столько же, сколько и все вышеперечисленные (полегче Хонды и чуть тяжелее Джебеля) реальный вес можно посмотреть на Джебель клубе — там заморочились. Ну а с мощностью — доступ на наш рынок, который относится к европейским, никого не щадит. Современная CRF250L тяжелее КLX при аналогичной мощности. Вопрос тут скорее — а сколько мощности осталось в 30-летнем аппарате, на котором «только бабушка в булошную катала по выходным»?
- LoneWolfRU
- 31 января 2021 в 1:51
- ↑
- ↓
я тут глянул, сколько XR250 стоят в хорошем состоянии, глаза на лоб полезли. Цены на всё взлетели неадекватно, 200 тыр уже ни о чём, средней степени убитости можно найти, а так 250-350 тыр за Хондовскую чекушку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть