Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для себя, объемом от 600 и выше

Прошла середина лета и я решил задуматься о смене железного коня на следующий сезон! Господа, пожалуйста посоветуйте или просто накидайте вариантов мотоциклов, что бы можно было посмотреть и почитать самому! Мотоцикл будет браться Б/У от 3 до 7 лет, вопрос задается с целью организации бюджета (не более полу ляма)! Ниже мои хотелки:
1. Класс мотоцикла — дорожный, нэйкид, стритфайтер
2. Объем более 600 кубиков, так что бы в динамике не уступал тому же cb 600 f pc36 (95-93 л.с.)
3. Инжекторный двигатель
4. Высота по седлу не более 820мм, я маленького роста и хочу своими культябками доставать до земли!(лучше всего 790 — 800)
Очень понравился kawasaki z800, но мне кажется он очень высоким (пока не пробовал посидеть, но в тх высота что то около 830-840мм) если кто пробовал подскажите, есть мотики с регулируемым седлом(что это такое и с чем его едят)!
  • PermadPermad
  • 20 июля 2016 в 12:57
  • оценка: 0
0
bad_hare
я на смену хорю взял bmw F800ST, поставил низкое седло (рост 168). за сегон прошел уже 8 тыс км. Ни о чем не жалею.
если голенького, то посмотри на F800R, yamaha MT 07
Permad
BMW f800r один из основных вариантов! Взял его на карандаш, нужно тест-драйв сделать! После хорнета не кажется ли слабеньким f800st?
bad_hare
нет, он на низах едет лучше хорнета, меньше надо коробкой клацать. управляется легче, тормоза лучше, жрет меньше
strau
Хорнет крутить нужно, едет интересней БМВ, у самого F ST. В остальном БМВ выигрывает.
bad_hare
видимо субъективно. на хорнете кажется, что валишь, потому что аэродинамика как у молотка. на 80 уже скорость чувствуешь))
strau
У хорнета мотор от спорта, чуть придушенный. У БМВ эндурный. Рядная четверка от спорта гораздо бодрее эндурной двойки)
bad_hare
я два сезона ездил на хорнете и этот сезон на фисташке. Лично по моим ощущениям фисташка в городском режиме интереснее, ее крутить не надо. А на трассе тем более.
рядная черверка тащит наверху, двойка внизу. Это как бы известно
strau
Попробуй с кем нибудь стартануть, сравнить динамику, удивишься))
bad_hare
не поверишь, из любопытства стартовал с 600м хорем 07-09 года, инжекторным, на старте вырываюсь, потом выравниваемся. Стартовали несколько раз с 40 км/ч на первой передаче
strau
Оч странно, с 07 года у хоря мотор 102 силы.
Может там с «прокладкой» проблемы были?)
bad_hare
ну силы и силы, а у фисташки момента на 20Нм больше.
да, с другой стороны это все циферки. Если возвращаться к первоначальному запросу автора, то FR ему будет вполне вариантом.
strau
Как вариант да, но я бы на каву смотрел бы на его месте)
Permad
Спасибо что напомнили мне про хорнет, тоже ж вариант)А кава если только 750-ая, услышать бы чье нибудь авторитетное мнение)
strau
Из япов я бы выбирал или хонду или ямаху. По надёжности и ремонтопригодности. Из европейцев БМВ или дукас.
Посмотри на фазер нейкед, тоже достойный вариант.
dark-air
о да, все забывают, что тянет-то момент, а не силы)
и звезда, угу.
EgorEgorich
Езжу на F800R все норм, но нет запаса мощности смотрел MT 09 хочу поменять, пока финансы сдерживают.
+1
lexasurik
MT-09, интересный мот, на этом ресурсе есть обзоры на него, с динамикой все у него в порядке.
strau
МОТ оч интересный, едет достойно, оснащение по полной, АБС трекшн диодный свет. Друг недавно такой новый взял, бу их нет почти, один смотрел так он уезженный был, правда в бюджет ТСа не вписывается.
lexasurik
Это версия tracer, я про обычный говорю. Про тот, который у меня. У него нет диодного света, пластика, трекшн контроль на моделях 2016 года.
0
doloto
Z 800 достаточно низкий, мне кажется что человек с ростом 170 спокойно ногами будет землю доставать. Мне кажется BMW f 800 в этом случае очень клево смотриться, если финансы позволяют.
Permad
Z 800 если смотреть по тех характеристикам, наверное самый высокий мот из дорожников, что меня сильно удивило! Он таким абсолютно не выглядит! BMW мне нравиться уже взял на карандаш!
pahomius
Он наоборот очень высокий. Как написал Permad и правда один из самых высоких. Человек с ростом в 175 уже жаловался на то, что не может поставить нормально ноги на него.
Ситуация легко исправляется китом для занижения подвески, там уже станет комфортно с ростом 170 и даже ниже.
+1
Shnaider
Как вариант посмотри z750r, он ниже 800ки.
Permad
Блин сори, минус случайно поставил!
dark-air
поправил
0
DimonGS
KTM 690 Super duke или BMW F800R
+1
SStaSS
CB1000RA
0
GSR750
Suzuki GSR 750 2011года выпуска, ну или не старше 2012 года с ABS. Отличный мот. Хорошо тянет на низах. До 230 разгоняется честно. Динамика и маневренность в городе отличная, дизайн интересный.
0
Olchik
У меня в качестве первого F800R.(после месяца на ибр) Очень люблю свой ФыРчик за управляемость, маневренность и послушность. В то же время он резвый и не скучный.
Он имеет 3 вида сидений, низкое(790), стандартное(800) и высокое(820). На форуме бмв очень, кстати, популярна тема обмена сиделками) Но с вашим ростом со стандартным седлом проблем не будет. При моем росте 160 достаю носками, и при этом никаких проблем не испытываю) Хотя была у меня тут тема с таким же вопросом..))
0
YourRain
а мне хускварна нуда 900 очень нра.
если не ошибаюсь, там стоит почти тот же двигатель, что и в бэхе.
только одна проблема, по седлу 870 +)
0
dark-air
z800 очень тяжёлый, нет смысла
посмотри BMW или GS (трасса) или F800R для города если.
Можно посмотреть дукати, они тоже чудные, и красивы)
Посмотри Triumph, tiger — boneville — …
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна